Формирование качеств личности ребенка через учебно-воспитательную деятельность
презентация к уроку на тему
«Формирование духовно-нравственных качеств личности учащихся через учебно-воспитательную деятельность».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitanie_1.ppt | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта «ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЗАНЯТИЙ В ТЕАТРАЛЬНОМ ОБЪЕДИНЕНИИ»
Нестабильность общества и отсутствие четких нравственных ориентиров в наши дни привели к тому, что «произошла интенсивная примитивизация сознания людей, и, прежде всего молодежи. Отмечается рост циниз...
Формирование творческой личности ребенка средствами музыкально-театральной деятельности
Музыкально-театрализованная деятельность пользуется у воспитанников детского дома неизменной любовью. Участие в ней ребёнка прививает ему устойчивый интерес к литературе и театру, формирует артистичес...
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС « ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР «КОДЗУВКОТКАР» КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА»
Система образования на современном этапе стоит на пути модернизации и инновационного развития, что нашло свое отражение в Федеральных государственных образовательных стандартах. В соответствии с приня...
«Формирование гражданско-патриотических качеств личности обучающегося через краеведение на уроках географии и во внеурочной деятельности».
Использование краеведческого материала на уроках и во внеурочной деячтельности по географии для развития гражданско-патриотических качеств личности обучающегося....
«Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающегося в учебно-воспитательном процессе»
Целью духовно-нравственного воспитания должно быть духовно-нравственное развитие человека в контексте его всестороннего развития. Эти цели конкретизируются в следующих задачах. 1. Воспитание цель...
Формирование духовно-этических качеств личности подростка через занятия боевыми искусствами
В статье раскрываются актуальные вопросы, связанные с воспитанием личности. Боевые искусства рассматриваются как педагогические системы становления и развития морально-этических качеств ли...
Формирование интегративных качеств личности ребенка через игровую деятельность
Без использования игровых технологий немыслима работа педагога-психолга в детском саду. Игра для ребенка-дошкольника - это символический язык для самовыражения. Наблюдая за тем, как ребенок манипулиру...