Механизмы организации учебного процесса в традиционном и развивающем способах обучения
презентация к уроку на тему
В работе представлено сравнение традиционного и деятельностного подходов в обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezen_cdp.ppt | 158.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Цель ― модель желаемого будущего, предполагаемый результат Объяснительный способ обучения Задается педагогом, может декларироваться лицом, его заменяющим (старшеклассником) Деятельностный способ обучения В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие учащимися цели предстоящей деятельности
2. Мотивы ― побудители к деятельности Используются внешние мотивы деятельности Опора на внутренние мотивы деятельности
3. Средства ― способы, с помощью которых осуществляется деятельность Выбираются педагогом, часто используются привычные, независимо от поставленной цели Совместный с учащимися выбор разнообразных обучающих средств, адекватных цели
4. Действия ― основной элемент деятельности Организуются инвариантные действия, предусмотренные учителем Вариативность действий, создание ситуации выбора в соответствии с возможностями ученика
5. Результат ― материальный или духовный продукт Прослеживается внешний результат, главным образом, уровень освоения знаний Главное ― внутренние позитивные личностные изменения в процессе учения
6. Оценка ― критерий достижения цели Сравнение полученного результата с общепринятыми эталонами Самооценка на основе применения индивидуальных эталонов достижения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет. 7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...
Практико-ориентированное обучение учащихся. Учебный магазин как форма организации учебного процесса в режиме реально действующего предприятия.
В современном российском обществе, переживающем глубокие социальные преобразования, молодые люди после получения профессионального образования зачастую не могут найти для себя рабочее мест...
Оптимизация форм и методов организации учебного процесса с учетом познавательных возможностей, эффективность использования в образовательном процессе электронных средств обучения
На сегодняшний день самой серьезной проблемой обучения становится оптимизация учебного процесса. Поскольку оптимизация - это достижение наилучшего из возможных результата при минимальных за...
Урок, как основная форма организации учебного процесса в условиях дифференцированного подхода к обучению.
Урок, как основная форма организации учебного процесса в условиях дифференцированного подхода к обучению....
Реферат "Способы формирования коммуникативной компетенции у молодого педагога при использовании ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка в работе".
Объектом исследования в работе является развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка посредством использования новых технологий обучения лексике....
Особенности организации учебного процесса обучения младших школьников в условиях пятидневной учебной недели
Выступление на методическом объединении...
Способы организации учебного процесса с целью подготовки учащихся 5 класса к ВПР по биологии (Линия УМК И.Н.Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9 класс)
Назначение ВПР по учебному предмету «Биология» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить д...