Механизмы организации учебного процесса в традиционном и развивающем способах обучения
презентация к уроку на тему

В работе представлено сравнение традиционного и деятельностного подходов в обучении

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezen_cdp.ppt158.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Механизмы организации учебного процесса в традиционном и развивающем способах обучения

Слайд 2

1. Цель ― модель желаемого будущего, предполагаемый результат Объяснительный способ обучения Задается педагогом, может декларироваться лицом, его заменяющим (старшеклассником) Деятельностный способ обучения В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие учащимися цели предстоящей деятельности

Слайд 3

2. Мотивы ― побудители к деятельности Используются внешние мотивы деятельности Опора на внутренние мотивы деятельности

Слайд 4

3. Средства ― способы, с помощью которых осуществляется деятельность Выбираются педагогом, часто используются привычные, независимо от поставленной цели Совместный с учащимися выбор разнообразных обучающих средств, адекватных цели

Слайд 5

4. Действия ― основной элемент деятельности Организуются инвариантные действия, предусмотренные учителем Вариативность действий, создание ситуации выбора в соответствии с возможностями ученика

Слайд 6

5. Результат ― материальный или духовный продукт Прослеживается внешний результат, главным образом, уровень освоения знаний Главное ― внутренние позитивные личностные изменения в процессе учения

Слайд 7

6. Оценка ― критерий достижения цели Сравнение полученного результата с общепринятыми эталонами Самооценка на основе применения индивидуальных эталонов достижения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет.  7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...

Практико-ориентированное обучение учащихся. Учебный магазин как форма организации учебного процесса в режиме реально действующего предприятия.

В современном  российском обществе, переживающем глубокие социальные  преобразования, молодые люди после получения профессионального образования зачастую не могут найти для себя рабочее мест...

Оптимизация форм и методов организации учебного процесса с учетом познавательных возможностей, эффективность использования в образовательном процессе электронных средств обучения

На сегодняшний день самой серьезной проблемой обучения становится оптимизация учебного процесса. Поскольку оптимизация - это достижение наилучшего из возможных результата  при минимальных за...

Урок, как основная форма организации учебного процесса в условиях дифференцированного подхода к обучению.

Урок, как основная форма организации учебного процесса в условиях дифференцированного подхода к обучению....

Реферат "Способы формирования коммуникативной компетенции у молодого педагога при использовании ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка в работе".

Объектом исследования  в работе является развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка посредством использования новых технологий обучения лексике....

Способы организации учебного процесса с целью подготовки учащихся 5 класса к ВПР по биологии (Линия УМК И.Н.Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9 класс)

Назначение ВПР по учебному предмету «Биология» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить д...