Презентация к выступлению на конференции и методическом объеденении по теме: «Затруднения в обучении ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития и пути их решения »
презентация к уроку на тему
Данная призентация была подготовлена к Всероссийской научно - практической конференции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к выступлению на конференции и методическом объеденении | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Структура дефекта при тяжелых множественных нарушениях развития Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год
Ранее существовавшая модель образования детей Дети вне образования Специальное образование Общее образование Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год
Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Современная модель структуры содержания образования Вариант 2 Цензовый уровень образования Вариант 1 Цензовый уровень образования Вариант 3 Образование ниже цензового уровня Вариант 4 Социальные навыки и элементы общего образования Коррекционная работа Фундаментальное ядро образования Социально-адаптационная работа Образовательно-воспитательная работа
Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Затруднения возникающие при совместной деятельности педагога и ребёнка с тяжелыми множественными нарушениями развития
Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Метод сенсорной интеграции ( разработан американским трудотерапевтом Джин Айрес ( Jean Ayres , 1923—1988))
Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Метод эрготерапии («ergon» - труд, занятие, « therapia»– лечение)
Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Метод совместно-разделённых действий
Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Пиктограммы Карточки с картинками Дактильная речь Жестовая речь
Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год
Дополнительная информация Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Социальная сеть работников образования nsportal.ru
Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Благодарю за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование элементов кинезитерапии при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
В характеристике детей с которым мы работаем, имеются следующие особенности: большинство детей неподвижны или значительно ограничены в движениях. Двигательные расстройства обычно приводят к нево...
Рабочая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), тяжелыми множественными, нарушениями развития.
Рабочая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), тяжелыми множественными, нарушениями развития....
«Сенсорное развитие» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант)
Особенности в развитии детей с ОВЗ требуют особого подхода к обучению и коррекционно-развивающей работе. Поэтому программа по "Сенсорному развитию" реализуемая в эрготерапевтическом зале поз...
Методические рекомендации «Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития»
Методические рекомендации предназначены для воспитателей стационарных учреждений социального обслуживания, работающих с детьми с ТМНР; педагогов образовательных учреждений 8 вида, родителей.Реко...
Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант).
Пояснительная запискаДанная программа «Двигательное развитие» составлена на основании программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью под редакцией Л.Б.Баряевой...
Возможности использования дидактической игры в процессе обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Данный материал раскрывает возможности различных дидактических игр для обучения развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, дается описание дидактических...