Планирование учебного материала математика 11 класс
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему

Нестеренко Евгения Валерьевна

Представлено календарное планирование по алгебре 11 класса, Колягин Ю.М. и др.Профильный уровень. Геометрия 11 класс. Атанасян Л.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alg_11_klass.docx42.85 КБ
Файл geo_11_klass.docx37.52 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено на ШМО (заседание № 1)  от 28.08.15г.

Руководитель                        /Е.В  .    Нестеренко /

Согласовано .

Зам.директора по УВР                     / М.В.Старовойтова/

Календарно-тематическое планирование

Алгебра 11 класс

(профильный уровень)

Автор учебника Ю. М. Колягин и др.

4 ч в неделю, всего 136 ч

Учитель: Нестеренко Е.В.

2015 – 2016 учебный год

Дата

№ урока в году/ № урока в теме

Содержание учебного материала

Виды деятельности

Планируемы предметные результаты

ЦОРы

1/ 1

Повторение

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа с опорным материалом, выполнение тренировочных упражнений.

Выявляется качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными в ходе изучения курса алгебры 10 класса, обобщается материал как система знаний.

Учебная презентация

Тригонометрические функции (19 часов)

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность за свои знания, понимание сущности усвоения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, желание применить на практике свои знания.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

2-3/

1-2

Область определения и множество значений тригонометрических функций.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Ввести понятие тригонометрической функции, уметь находить область определения и множество значений тригонометрических функций.

Учебная презентация

4-6/

3-5

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь исследовать тригонометрические функции на четность и нечетность и находить период функции.

Учебная презентация

7-9/

6-8

Свойства функции у = cos x и ее график.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать свойства функции у = cos x, уметь строить график функции и применять свойства функции при решении уравнений и неравенств.

Учебная презентация

10-12/

9-11

Свойства функции у = sin x и ее график.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать свойства функции у = sin x, уметь строить график функции и применять свойства функции при решении уравнений и неравенств.

Учебная презентация

13-14/

12-13

Свойства функции у = tg x и ее график.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать свойства функций у = tg x, у = ctg x, уметь строить графики функций и применять свойства функций при решении уравнений и неравенств.

Учебная презентация

15-17/

14-16

Обратные тригонометрические функции.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Учебная презентация

18-19/

17-18

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

Учебная презентация

20/ 19

Контрольная работа № 1 по теме "Тригонометрические функции".

Ученики выполняют задания индивидуально.

Осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Производная  и ее геометрический смысл (22 часа)

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность за свои знания, понимание сущности усвоения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, желание применить на практике свои знания.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

21-23/

1-3

Предел последовательности.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать строгое определение предела числовой последовательности, свойства сходящихся последовательностей, уметь находить пределы последовательностей, доказывать сходимость последовательности к заданному числу.

Учебная презентация

24-25/

4-5

Предел функции.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать понятие предела функции и асимптоты графика функции.

Учебная презентация

26/ 6

Непрерывность функции.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Уметь выявлять непрерывные функции с опорой на определение непрерывности функции (в точке; на интервале).

Учебная презентация

27-28/

7-8

Определение производной.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать понятие производной функции в точке и ее физический смысл, уметь находить производные элементарных функций на основе определения производной.

Учебная презентация

29-31/

9-11

Правила дифференцирования.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать правила дифференцирования суммы, произведения и частного двух функций, вынесения постоянного множителя за знак производной, дифференцирование сложной функции и правило нахождения производной обратной функции.

Учебная презентация

32-33/

12-13

Производная степенной функции.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать формулу производной степенной функции f (x) = xp для любого действительного числа р.

Учебная презентация

34-36/

14-16

Производные элементарных функций.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Уметь находить производные элементарных функций.

Учебная презентация

37-39/

17-19

Геометрический смысл производной.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать геометрический смысл производной, уметь составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке.

Учебная презентация

40-41/

20-21

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

Учебная презентация

42/ 22

Контрольная работа № 2 по теме "Производная и ее геометрический смысл".

Ученики выполняют задания индивидуально.

Осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Применение производной к исследованию функции (16 часов)

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность за свои знания, понимание сущности усвоения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, желание применить на практике свои знания.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

43-44/

1-2

Возрастание и убывание функции.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь применять достаточные условия возрастания и убывания к нахождению промежутков монотонности функции.

Учебная презентация

45-46/

3-4

Экстремумы функции.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать понятие точек экстремума функции, стационарных и критических точек, с необходимыми и достаточными условиями экстремума функции, уметь находить точки экстремума функции.

Учебная презентация

47-49/

5-7

Наибольшее и наименьшее значения функции .

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значений функции с помощью производной.

Учебная презентация

50-51/

8-9

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать понятие второй производной функции и ее физического смысла, уметь применять вторую производную для нахождения интервалов выпуклости и точек перегиба функции.

Учебная презентация

52-55/

10-13

Построение графиков функций.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Уметь строить графики функций-многочленов с помощью первой и второй производных.

Учебная презентация

56-57/

14-15

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

Учебная презентация 

58/ 16

Контрольная работа № 3 по теме "Применение производной к исследованию функции".

Ученики выполняют задания индивидуально.

Осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Первообразная и интеграл (15 часов)

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность за свои знания, понимание сущности усвоения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, желание применить на практике свои знания.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

59-60/

1-2

Первообразная.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать понятие первообразной, уметь находить первообразную  для степенной и тригонометрических функций.

Учебная презентация

61-62/

3-4

Правила нахождения первообразных.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать понятие интегрирования и уметь применять правила интегрирования при нахождении первообразных.

Учебная презентация

63-65/

5-7

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать понятие криволинейной трапеции, понятие определенного интеграла, уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в простейших случаях.

Учебная презентация

66-68/

8-10

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Уметь выявлять фигуры, ограниченные данными линиями, и находить площади этих фигур.

Учебная презентация

69/ 11

Применение интегралов для решения физических задач.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Уметь применять интегралы для решения физических задач, уметь решать задачи на движение с применением интегралов.

Учебная презентация

70/ 12

Простейшие дифференциальные уравнения.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Рассмотреть решение простейших дифференциальных уравнений.

Учебная презентация

71-72/

13-14

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

Учебная презентация

73/ 15

Контрольная работа № 4 по теме "Первообразная и интеграл".

Ученики выполняют задания индивидуально.

Осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Комбинаторика (13 часов)

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность за свои знания, понимание сущности усвоения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, желание применить на практике свои знания.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

74-75/

1-2

Математическая индукция

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать метод математической индукции и уметь применять его при доказательстве утверждений, распространяемых на множество натуральных чисел.

Учебная презентация

76-77/

3-4

Правило произведения. Размещения с повторениями.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать один из основных средств подсчета числа различных соединений (комбинаторным правилом произведения), знать размещения с повторениями.

Учебная презентация

78-79/

5-6

Перестановки.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать перестанови, уметь применять правила произведения при выводе формулы числа перестановок из n элементов.

Учебная презентация

80/ 7

Размещения без повторений.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать понятие размещения без повторений из m элементов по п, уметь создавать математические модели для решения комбинаторных задач, сводимых к подсчету числа размещений.

Учебная презентация

81-83/

8-10

Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать  сочетания и их свойства; уметь решать комбинаторные задачи, сводящихся к подсчету числа сочетаний из т по п элементов, уметь возводить двучлен в натуральную степень с использованием формулы Ньютона.

Учебная презентация

84/ 11

Сочетания с повторениями.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать представление о соединениях с повторениями.

Учебная презентация

85/ 12

Урок обобщения и систематизации знаний.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

Учебная презентация 

86/ 13

Контрольная работа № 5 по теме "Комбинаторика".

Ученики выполняют задания индивидуально.

Осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Учебная презентация

Элементы теории вероятностей (9 часов)

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность за свои знания, понимание сущности усвоения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, желание применить на практике свои знания.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

87-88/

1-2

Вероятность события.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать различные виды событий, комбинациями событий, понятие вероятности события, уметь находить вероятность случайного события с очевидными благоприятствующими исходами.

Учебная презентация

89-90/

3-4

Сложение вероятностей.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать теорему о вероятности суммы двух несовместных событий и о вероятности суммы двух произвольных событий, уметь применять их при нахождении вероятности противоположного события.

Учебная презентация

91/ 5

Условная вероятность. Независимость событий.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знакомство со строгим подходом к введению понятия независимости событий.

Учебная презентация

92/ 6

Вероятность произведения независимых событий.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать понятие независимых событий, уметь находить вероятность произведения двух независимых событий.

Учебная презентация

93/ 7

Формула Бернулли.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать формулу Бернулли, дающей возможность находить вероятность разнообразных комбинаций событий в сериях однотипных опытов.

Учебная презентация

94/ 8

Урок обобщения и систематизации знаний.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

Учебная презентация 

95/ 9

Контрольная работа № 6 по теме "Элементы теории вероятностей".

Ученики выполняют задания индивидуально.

Осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Комплексные числа (14 часов)

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность за свои знания, понимание сущности усвоения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, желание применить на практике свои знания.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

96-97/

1-2

Определение комплексных чисел.  Сложение и умножение комплексных чисел.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать понятие комплексного числа, уметь складывать и умножать комплексные числа в алгебраической форме.

Учебная презентация

98-100/

3-5

Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Уметь выполнять операции вычитания и деления комплексных чисел.

101-102/

6-7

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Уметь изображать числа на комплексной плоскости, сформировать представление о геометрической интерпретации свойств арифметических действий над комплексными числами.

Учебная презентация

103/ 8

Тригонометрическая форма комплексного числа.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать понятие аргумента комплексного числа, уметь записывать комплексные числа в тригонометрической форме.

Учебная презентация

104-105/

9-10

Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Уметь выполнять арифметические действия над комплексными числами, записанными в тригономе трической форме, возводить в степень числа, записанного в тригонометрической форме.

Учебная презентация

106/ 11

Квадратное уравнение с   комплексным неизвестным.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Уметь решать квадратные уравнения с комплексными неизвестными и действительными коэффициентами.

Учебная презентация

107/ 12

Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Материал данного параграфа не является обязательным для изучения.

Учебная презентация

108/ 13

Урок обобщения и систематизации знаний.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

Учебная презентация 

109/ 14

Контрольная работа № 7 по теме "Комплексные числа".

Ученики выполняют задания индивидуально.

Осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Уравнения и неравенства  с двумя переменными (10 часов)

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность за свои знания, понимание сущности усвоения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, желание применить на практике свои знания.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

110-112/

1-3

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Уметь изображать на координатной плоскости множество решений линейных неравенств и систем линейных неравенств с двумя переменными.

Учебная презентация

113-115/

4-6

Нелинейные уравнения и неравенства  с двумя переменными.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Знать различные методы решения нелинейных уравнений и неравенств, систем нелинейных уравнений и неравенств.

Учебная презентация

116-117/

7-8

Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.

Выполнение проблемных заданий, построение алгоритма действия, взаимопроверка в парах, выполнение тренировочных упражнений.

Рассмотреть решение простейших  уравнений и неравенств с двумя переменными, содержащих параметры.

Учебная презентация

118/ 9

Урок обобщения и систематизации знаний.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

Учебная презентация 

119/ 10

Контрольная работа № 8 по теме "Уравнения и неравенства  с двумя переменными".

Ученики выполняют задания индивидуально.

Осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Итоговое повторение (17 часов)

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность за свои знания, понимание сущности усвоения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, желание применить на практике свои знания.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

120/ 1

Решение текстовых задач.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь определять тип текстовой задачи, знать особенности методики ее решения, использовать при решении различные способы.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

121/ 2

Решение задач с практическим содержанием.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь применять полученные математические знания при решении задач с практическим содержанием.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

122/ 3

Вычисление и тождественные преобразования рациональных выражений.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь выполнять вычисления и тождественные преобразования рациональных выражений.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

123/ 4

Рациональные уравнения, неравенства и системы уравнений и неравенств.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь решать рациональные уравнения, неравенства и системы уравнений и неравенств.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

124/ 5

Вычисление и тождественные преобразования выражений, содержащих радикалы.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь выполнять вычисления и тождественные преобразования выражений, содержащих радикалы.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

125/ 6

Иррациональные уравнения, неравенства и системы уравнений.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь решать иррациональные уравнения, неравенства и системы уравнений.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

126/ 7

Вычисление и тождественные преобразования тригонометрических выражений.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь выполнять вычисления и тождественные преобразования тригонометрических выражений.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

127/ 8

Тригонометрические уравнения, неравенства, системы уравнений.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь решать тригонометрические уравнения, неравенства, системы уравнений.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

128/ 9

Вычисление и преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь выполнять вычисления и тождественные преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

129/ 10

Показательные уравнения, неравенства, системы уравнений.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь решать показательные уравнения, неравенства, системы уравнений.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

130/ 11

Вычисление и преобразования логарифмических выражений.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь выполнять вычисления и тождественные преобразования логарифмических выражений.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

131/ 12

Логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

132/ 13

Производная функции.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь применять правила вычисления производных.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

133/ 14

Производная и ее применение.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь выполнять задания на применении геометрического и физического смысла производной, при исследовании графиков функций.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

134/ 15

Теория вероятности.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать основные понятия теории вероятностей, методы решения задач, уметь ориентируются в выборе способов решения задач по теории вероятностей.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

135/ 16

Диаграммы и графики функций.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь находить значения зависимых параметров по одному известному, иметь представление о сферах применения графиков  жизни человека.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ

136/ 17

Урок обобщения и систематизации знаний.

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Работа в парах,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Повторение ранее изученного материала, систематизация знаний учащихся. Подготовка к итоговой аттестации учащихся.

Учебная презентация

Материалы подготовки к ЕГЭ



Предварительный просмотр:

Рассмотрено на ШМО (заседание № 1)  от 28.08.15г.

Руководитель                        /Е.В  .    Нестеренко /

Согласовано .

Зам.директора по УВР                     / М.В.Старовойтова/

Календарно-тематическое планирование

Геометрия 11 класс

(профильный уровень)

Авторы учебника Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.

2 ч в неделю, всего 68ч

Учитель: Нестеренко Е.В.

2015 – 2016 учебный год

Дата

№ урока в году/ № урока в теме

Содержание учебного материала

Виды деятельности

Планируемы предметные результаты

ЦОРы

Векторы в пространстве (6 ч)

Личностные: Проявлять интерес к изучению темы,  желание применить на практике свои знания, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

1/1

Понятие вектора.  Равенство векторов.

Выполнение проблемных заданий, тренировочных упражнений, взаимопроверка в парах,  математический диктант, самостоятельная работа.

Знать определение вектора, коллинеарных, соноправленных и  противоположно направленных, равных векторов.  Уметь изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному.

Учебная презентация

2/2

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Знать свойства сложения векторов, определение разности векторов, правила сложения и вычитания векторов. Уметь находить сумму и разность двух и более векторов

Учебная презентация

3/3

Умножение вектора на число.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Знать какой вектор называется произведением вектора на число и свойства умножения вектора на число. Уметь формулировать свойства умножения вектора на число

Учебная презентация

4/4

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Знать какие вектора называются компланарными, признак компланарности трех векторов, правило параллелепипеда для сложения трех некомпланарных векторов. Уметь применять изученные материалы при решении задач

Учебная презентация

5/5

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

Выполнение проблемных заданий, тренировочных упражнений, работа в парах.

Знать теорему о разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Уметь применять изученные материалы при решении задач

Учебная презентация

6/6

Решение задач.

Выполнение проблемных заданий, тренировочных упражнений, работа в парах.

Закрепить умение решать задачи по пройденной теме

Учебная презентация

Метод координат в пространстве(15 ч)

Личностные: Проявлять интерес к изучению темы,  желание применить на практике свои знания, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

7/ 1

Прямоугольные системы координат в пространстве

Работа по материалам учебника, с опорными конспектами, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений, взаимопроверка в парах.

Знать понятие прямоугольной системы координат в пространстве. Уметь строить точку по заданным координатам, находить координаты точки

Учебная презентация

Диск Открытая математика «Стереометрия».

8-9/

2- 3

Координаты вектора

Работа с опорными конспектами, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений, взаимопроверка в парах,  математический диктант.

Знать понятие координат вектора. Уметь находить координаты векторов, а также действия над векторами с заданными координатами

Учебная презентация

Диск Открытая математика «Стереометрия».

10/ 4

Связь между координатами векторов и координатами точек

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу,  самостоятельная работа.

Знать понятие радиус-вектора произвольной точки, формулу связи между координатами векторов и координатами точек. Уметь применять изученный материал при решении задач, находить координаты вектора, если известны координаты его концов.

Учебная презентация

11-12/

5 – 6

Простейшие задачи в координатах

Работа по материалам учебника, с опорными конспектами, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений, взаимопроверка в парах.

Знать формулы координат середины отрезка и его длины. Уметь применять изученные формулы при решении стереометрических задач координатно-векторным методом

Учебная презентация

Диск Открытая математика «Стереометрия».

13/ 7

Решение задач.  

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

14/ 8

Контрольная работа № 1

Ученики выполняют задания индивидуально.

Осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

15-16/

9-10

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Работа по материалам учебника, с опорными конспектами, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений, взаимопроверка в парах.

Знать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов, рассмотреть формулу скалярного произведения в координатах и свойства скалярного произведения.  Уметь вычислять скалярное произведение векторов и находить угол между векторами по их координатам.

17/11

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

Работа по материалам учебника, с опорными конспектами, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между двумя прямыми, а также между прямой и плоскостью.

Учебная презентация

Диск Открытая математика «Стереометрия».

18/12

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.

Работа с опорными конспектами, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение творческих заданий.

Знать понятие движения и основные виды движения: центральная, осевая, зеркальная симметрии. Уметь применять свойства центральная, осевая, зеркальная симметрии при решении задач

Учебная презентация

Диск Открытая математика «Стереометрия».

19/13

Параллельный перенос

Работа по материалам учебника, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение творческих заданий.

Знать понятие параллельный перенос. Уметь применять свойства параллельного переноса при решении задач

Учебная презентация

Диск Открытая математика «Стереометрия».

20/14

Решение задач.  

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

21/15

Контрольная работа № 2

Ученики выполняют задания индивидуально.

Осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Цилиндр, конус и шар(16 ч)

Личностные: Проявлять интерес к изучению темы,  желание применить на практике свои знания, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

22/ 1

Понятие цилиндра.

Работа по материалам учебника, с опорными конспектами, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений, взаимопроверка в парах.

Знать понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус). Уметь строить цилиндр и называть его элементы.

Учебная презентация

Диск Открытая математика «Стереометрия».

23-24 /

2 – 3

Площадь поверхности цилиндра

Выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений, взаимопроверка в парах,  математический диктант, самостоятельная работа. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. Уметь применять формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра при решении задач

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

25/ 4

Понятие  конуса.  

Работа по материалам учебника, с опорными конспектами, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений, взаимопроверка в парах.

Знать понятия конической поверхности, конуса и его элементов (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота).  Уметь строить конус и называть его элементы

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

26/ 5

Площадь  поверхности  конуса.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу. Выполнение теста. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса. Уметь применять формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса при решении задач

Учебная презентация

27/ 6

Усеченный конус

Работа по материалам учебника, с опорными конспектами, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений, взаимопроверка в парах. Выполнение математического диктанта.

Знать понятие усеченного конуса, формулу полной поверхности усеченного конуса. Уметь строить усеченный конус, применять формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей усеченного конуса при решении задач

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

28/ 7

Сфера и шар. Уравнение сферы.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу. Выполнение самостоятельной работы. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать понятия сферы, шара и их элементов (центр, радиус, диаметр), вывести уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат. Уметь строить сферу  и называть ее элементы

Учебная презентация

29/ 8

Взаимное расположение сферы и плоскости.

Выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений, взаимопроверка в парах,  математический диктант, самостоятельная работа.

Знать возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости,

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

30-31/

9-10  

Касательная плоскость к сфере.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу. Выполнение самостоятельной работы.

Знать теоремы о касательной плоскости к сфере.

Учебная презентация

32-33 /

11-12

Площадь сферы

Выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений, взаимопроверка в парах,  математический диктант, самостоятельная работа. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать формулу площади сферы. Уметь применять формулы для вычисления площади сферы при решении задач

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

34-35/

13-14  

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.

Работа по материалам учебника, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Рассмотреть различные комбинации тел: многогранники (призмы и пирамиды), вписанные в сферу и описанные около сферы; призмы, вписанные в цилиндр, и пирамиды, вписанные в конус; конус, вписанный в сферу, и сфера, вписанная в конус; сфера, вписанная в цилиндр, и цилиндр, вписанный в сферу. Уметь представлять взаимное расположение указанных в условии задачи тел.

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

36/15

Урок обобщения и систематизации знаний.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

Учебная презентация 

37/16

Контрольная работа № 3

Ученики выполняют задания индивидуально.

Осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Объёмы тел(17 ч)

Личностные: Проявлять интерес к изучению темы,  желание применить на практике свои знания, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

38/1

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Работа по материалам учебника, с опорными конспектами, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений, взаимопроверка в парах.

Знать понятие объема тела, свойства объемов, теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда. Уметь применять формулы при решении задач.

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

39/2

Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

Работа по материалам учебника, с опорными конспектами, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений, взаимопроверка в парах,  самостоятельная работа.

Знать следствие об объеме прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник. Уметь применять формулы для вычисления объема прямой призмы при решении задач.

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

40/3

Объем прямой призмы

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение самостоятельной работы. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать теорему об объеме прямой призмы. Уметь применять формулу для вычисления объема прямой призмы при решении задач

Учебная презентация

41/4

Объем цилиндра

Работа по материалам учебника, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать теорему об объеме цилиндра. Уметь применять формулу для вычисления объема цилиндра при решении задач

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

42/5

Решение задач.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

43/6

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы.

Работа по материалам учебника, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений.

Познакомить учащихся с применением определенного интеграла для вычисления объемов тел. Знать формулу объема наклонной призмы с помощью интеграла. Уметь применять полученные формулы при решении задач.

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

44/7

Объем пирамиды.

Работа по материалам учебника, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать теорему об объеме пирамиды, формулу объема усеченной пирамиды. Выработать навыки решения типовых задач на применение формул объемов пирамиды и усеченной пирамиды.

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

45/8

Объем конуса.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение самостоятельной работы. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать теорему об объеме конуса, формулу объема усеченного конуса. Выработать навыки решения типовых задач на применение формул объемов конуса и усеченного конуса

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

46/9

Решение задач

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

47/10

Урок обобщения и систематизации знаний.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

Учебная презентация

48/11

Контрольная работа № 4

Ученики выполняют задания индивидуально.

Осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

49/12

Объем шара.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  выполнение тренировочных упражнений. Выполнение практической работы. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать формулу для вычисления объем шара. Выработать навыки решения типовых задач на применение формулы объема шара  

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

50/13

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Работа по материалам учебника, выполнение проблемных заданий, выполнение тренировочных упражнений. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать формулы для вычисления объемов частей шара: шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Выработать навыки решения типовых задач на применение формул объемов частей шара

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

51-52/

14-15

Площадь сферы

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Знать формулу для вычисления площади сферы. Выработать навыки решения типовых задач на применение формулы вычисления площади сферы

Учебная презентация Диск Открытая математика «Стереометрия».

53/16

Урок обобщения и систематизации знаний. Решение задач

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос,  работа в парах, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки.

Учебная презентация

54/17

Контрольная работа № 4

Ученики выполняют задания индивидуально.

Осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Обобщающее повторение. Решение задач( 14 ч)

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность за свои знания, понимание сущности усвоения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, желание применить на практике свои знания.

Метапредметные: Выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить приобретенные знания с реальной жизнью, формулировать высказывание, умение обосновывать, отстаивать свое мнение, согласовывать позиции с партнером и находить общее решение, грамотно использовать речевые средства для представления результата.

55/1

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей

Повторить усвоенные ранее базовые понятия. Взаимопроверка в парах; работа с опорным материалом, выполнение тренировочных упражнений. Индивидуальный опрос; выполнение упражнений  по образцу. Выполнение тестов. Выполнение заданий на подготовку к ЕГЭ.

Повторение ранее изученного материала, систематизация и углубление знаний учащихся. Подготовка к итоговой аттестации учащихся.

Диск Открытая математика «Стереометрия».

Материалы для подготовки к ЕГЭ.

56/2

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью

57-58/

3-4

Двугранный  угол.  Перпендикулярность  плоскостей

59-60/

5-6

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей

61-62/

7-8

Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов

63-64/

9-10

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей

65-66/

11-12

Объемы тел

67-68/

13-14

Повторение  теории  и   решение  задач  по  всему курсу геометрии (резервные уроки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 7 класс (физика) 2 часа в неделю

КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 7 класс (физика) 2 часа в неделю...

КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 8 класс (физика) 2 часа в неделю

КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 8 класс (физика) 2 часа в неделю...

КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 2 часа в неделю

КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 2 часа в неделю...

Планирование учебного материала 5 класс математика

Планирование учебного материала для 5 класса составлено для учебника Виленкина...

Планирование учебного материала математика 8 класс

Рабочие программы и КТП по математике....

Планирование учебного материала математика 10 класс

Рабочие программы и КТП по математике....

Планирование учебного материала математика 9 класс

Планирование. Алгебра 9 класс на 4 часа. Макарычев Ю.Н. Геометрия 9 класс на 2 часа Атанасян Л.С....