Нестандартные формы уроков как средство развивающего обучения в системе работы с одарёнными детьми.
презентация урока для интерактивной доски (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Чернышова Галина Ивановна

Внеклассная работа повышает интерес учащихся к предмету

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint_2.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Неделя математики МБОУ СОШ №14 ст. Кавказская Чернышова Г.И. Нестандартные формы уроков как средство развивающего обучения в системе работы с одаренными детьми

Слайд 2

1 день – открытие математической недели 2 день – математическая разминка , олимпиада по математике 3 день – классные часы 4 день – математический вечер

Слайд 3

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ Торжественная линейка, посвященная открытию недели математики Доклад на тему: “Математика от древности до наших дней” Выступление специалистов МАТЕМАТИКА В АСТРОНОМИИ МАТЕМАТИКА В МЕТЕОРОЛОГИИ МАТЕМАТИКА В ГЕОЛОГИИ МАТЕМАТИКА В ХИМИИ МАТЕМАТИКА В БИОЛОГИИ

Слайд 4

ДЕНЬ ВТОРОЙ Конкурс групповых газет. Викторина ШУТОЧНЫЕ ЗАДАЧИ

Слайд 5

Классные часы ТЕМЫ: Как люди научились считать? Древние математики (Евклид, Фалес, Архимед). История математических символов. С. Ковалевская. Мир чисел. В царстве смекалки. Математики – участники Великой Отечественной войны. Геометрия на каждом шагу. Математика и романтика. внеклассная работа повышает интерес учащихся к предмету и кроме углубления знаний программного материала развивает логическое мышление , пространственное воображение, смекалку . ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Слайд 6

ДЕНЬ ЧЕТВЁР ТЫЙ Примерная программа: Математический огонек I отделение. Рассказ о математиках. Читает учитель математики и сообщение трёх учащихся о математиках Перерыв (играют в игры) Итоги викторины, смотра газет. Призы. II отделение. Математические фокусы. Обозначим рыбака через х – интермедия Сценка “Научный метод”

Слайд 7

“Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным” . Б . Паскаль План мероприятий в этом учебном году : По параллелям: 5 кл. Математический КВН; 6 кл. Путешествие по станциям “В мире математики”; 7 кл. Счастливый случай; 8 кл. Брейн-ринг; 9 кл. Биржа знаний; 10-11 кл. Интеллектуальный марафон. Сквозные мероприятия: 5-6 кл. Конкурс математических сказок; 5-11 кл. Конкурс “Лучший счётчик”; 7-11 кл. Конкурс “Наследники Декарта”; 5-11 кл. Математический базар; 6-8 кл. Математические мини-спектакли ..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы с одарёнными детьми на уроках биологии и во внеурочное время

презентация содержит материал опыта работы с одарёнными детьми на уроках биологии и во внеурочное время...

Работа с одарёнными детьми: опыт, методики, достижения. "Городской математический праздник "Математическая перестрелка" в рамках городской системы работы с одарёнными детьми"

Выступление на 1 съезде учителей математики Самарской области "Реализация концепции развития Российского математического образования", 20.04.2016Выступление на окружной конференции педагогов "Реализац...

Система работы с одарёнными детьми в рамках общеобразовательного пространства школы, инновационные стратегии поиска и выявления одарённых детей

Глобальные социально-экономические преобразования в нашем обществе выявили потребность в людях творческих, активных, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные задачи и на основе...

Система работы с одарёнными детьми на уроках русского языка

В настоящее время является чрезвычайно  актуальной проблема  выявления, развития и поддержки одаренных детей, так как любому обществу   нужны одаренные люди, потому что  именн...

Система работы с одарёнными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Система работы с одарёнными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности...

Система работы с одарёнными детьми (урочные и внеурочные формы работы) на уроках истории в условиях внедрения ФГОС

Система работы с одарёнными детьми (урочные и внеурочные формы работы) на уроках истории в условиях внедрения ФГОС...