Педагогический совет.
презентация к уроку (7 класс) на тему

Смолина Елена Ивановна

Педагогический совет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_smolina_e.i.pptx558.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Параметры системы оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы»

Слайд 2

ПРИЗНАКИ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ Внутренняя Внешняя - безотметочная - мониторинго - система; вые исследования -традиционная пятибалльная

Слайд 3

ПРИЗНАКИ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ Субъективные Объективир-ые или экспертные (письменные (наблюдения). ответы детей).

Слайд 4

Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов №/п Вид КОД Время проведения Содержание Формы и виды оценки 1. Стартовая работа Начало сентября Определяет актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, а также намечает «зону ближайшего развития» и предметных знаний, организует коррекционную работу в зоне актуальных знаний. Фиксируется учителем в электронном журнале и автоматически в электронном дневнике учащегося, отдельно задания актуального уровня и уровня ближайшего развития в многобалльной шкале оценивания. Результаты работы не влияют на дальнейшую итоговую оценку школьника. 2. Текущая проверочная работа Конец четверти. Включает основные темы. Задания рассчитаны на проверку не только знаний, но и развивающего эффекта обучения. Оценивание отдельно по уровням. Сравнение результатов стартовой и текущей работы. 3. Итоговая проверочная работа Конец апреля – май. Включает основные темы учебного года. Задания рассчитаны на проверку не только знаний, но и развивающего эффекта обучения. Оценивание отдельно по уровням. Сравнение результатов стартовой и итоговой работы.

Слайд 5

Варианты контрольных работ

Слайд 11

Признаки системы оценивания Интегральная ( портфолио )

Слайд 12

«Правила оценочной безопасности» 1. Не скупиться на похвалу. 2. Хвалить исполнителя, критиковать исполнение. 3. Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нём. 4. Ставить только конкретные цели. 5. Не ставить более одной задачи одновременно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет «Мотивация учения как педагогическое условие саморазвития ученика»

Педагогический совет «Мотивация учения как педагогическое условие саморазвития ученика»Цель: анализ влияния мотивации учения на уровень развития обучающихся; выявление необходимых психолого-педаг...

Педагогический совет на тему "Правила педагогической гигиены"

Педагогический совет на тему "Правила педагогической гигиены"...

Педагогический совет "РОЛЬ СОЦИАЛЬНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ"

Выступление по теме: "Роль социально -педагогического сопровождения в создании условий социализации подростков с девиантным поведением"...

Объединенный педагогический совет «Организационно-педагогические условия построения преемственности в обучении и воспитании учащихся 1-х классов на этапе адаптации учащихся в условиях школы»

Сегодня, говоря о различных аспектах проблемы преемственности, мы постоянно произносим одно и то же слово – «взаимодействие». Это основополагающее понятие в решении проблем преемственности. Взаимодейс...

Конспект педагогического совета. Тема: «Организация работы педагогического коллектива по повышению качества образования на основе использования современных педагогических технологий»

Цель: Применение информационных компьютерных технологий на уроках.Задачи:        - развитие интереса учащихся к учебной деятельности...