оценочная карта рабочей программы
рабочая программа по теме
В начале учебного года необходимо утвердить рабочую программу. Данная оценочная карта необходима в копилке руководителя ШМО, который в первую очередь утверждает программы коллег.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnaya_karta_rabochey_programmy.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЦЕНОЧНАЯ КАРТА рабочей программы, разработанная в соответствии с положением МБОУ « СОШ № 2 им. А.А. Араканцева г. Семикаракорска» Предмет: Класс: Составитель: | ||
Показатель | Разметка страниц в рабочей программе единая – ориентация (альбомная). | Оценочные суждения ( +, - ) |
Полнота структуры, т.е. наличие следующих структурных элементов программы | 1. Раздел «Пояснительная записка» - нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа; - общие цели и задачи образования с учетом специфики учебного предмета, курса, дисциплины (модуля). 2. Раздел «Место учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в учебном плане» - место учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в инвариантной и (или) вариативной частях учебного плана; - общее количество часов в год (по типовой программе, по календарному графику школы), обоснованность отклонения рабочей программы, количество часов в неделю, класс(ы). 3. Раздел «Общая характеристика учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)» - роль, значимость, преемственность, практическую направленность учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) в достижении обучающимися планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов; - ценностные ориентиры содержания учебного курса, предмета, дисциплины (модуля); - обоснование выбора содержания части программы по учебному предмету, формируемой участниками образовательного процесса. 4. Раздел «Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)» - наименование разделов, характеристика основных содержательных линий, тем, основного содержания по темам; - характеристики основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий), универсальных учебных действий, осваиваемых в рамках изучения темы и другое; - перечень лабораторных и практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности обучающихся, - использование резерва (если есть) учебного времени и другое. 2.2.5. Раздел «Результаты (в рамках ФГОС общего образования – личностные, метапредметные и предметные) освоения конкретного учебного курса, предмета, дисциплин (модулей) и система их оценки» - индивидуальные, общественные и государственные потребности, сформулированные с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; - определяет систему оценки планируемых результатов, индивидуальных достижений обучающихся в, в показателях уровня успешности учащихся («хорошо/отлично», рейтинг, портфолио и др.), особенности оценки индивидуального проекта и другое. 2.2.6. Раздел «Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса» - перечень используемых учебников и учебных пособий; печатных, электронных, экранно-звуковых учебных изданий; технических средств обучения (средств ИКТ), образовательных ресурсов; учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования; натуральных объектов; демонстрационных пособий; музыкальных инструментов и т.д. 2.2.7. Раздел «Календарно-тематическое планирование» - дата проведения урока; - № урока; - раздел; - тема урока; темы контрольных, практических, лабораторных работ (или ссылку на перечень); - количество часов; - основные виды учебной деятельности; - формы и виды контроля (могут быть перечислены после таблицы). 2.2.8. Раздел «Контрольно-измерительные материалы» - образцы контрольных работ (в т. ч. разноуровневых) по основным разделам учебной программы с указанием дат или № уроков (соблюдение хронологии) Классный журнал заполняется в соответствии с календарно-тематическим планированием. Все изменения, вносимые педагогом в рабочую программу в течение учебного года, должны быть согласованы и утверждены в соответствии с процедурой (на титульном листе делается соответствующая запись о внесении изменений и дата). | |
Выводы, рекомендации: |
Проверил ____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
критерии и нормы оценочной деятельности (вкладывается в папку с рабочими программами учителя)
В основу критериев оценки учебной деятельности учащихся (устной и письменных) положены объективность и единый подход. ...
Рабочая программа элективного оценочного курса «По стране изучаемого языка» 10 класс
Составлена на основе:- Примерной программы среднего общего образования по английскому языку (профильный уровень) и авторской программы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (Рабочая программа курса английского я...
Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по ЕН.01 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»
КОС ЕН.01 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»...
Комплект оценочных средств по физике к рабочей программе по физике для СПО
Данный материал представляет оценочный материал по дисциплине "Физика" для обучающихся СПО. Использовать в работе преподавателей СПО...
Контрольно-оценочные средства к адаптированной рабочей программе по учебной дисциплине "Астрономия" для СПО
Каждый вариант зачетной работы состоит из тестовых заданий и включает в себя 20 заданий, отличающихся по содержанию, форме и уровню сложности. К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которы...
Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Иностранный язык ОУД.03 по специальности 13.02.11
Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Иностранный язык ОУД.03 по специальности 13.02.11...
Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы).
Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы)....