оценочная карта рабочей программы
рабочая программа по теме

Метелёва Елена Леонтьевна

В начале учебного года необходимо утвердить рабочую программу. Данная оценочная карта необходима в копилке руководителя ШМО, который в первую очередь утверждает программы коллег. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otsenochnaya_karta_rabochey_programmy.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

                       ОЦЕНОЧНАЯ КАРТА

рабочей программы, разработанная в соответствии с  положением                                      МБОУ « СОШ № 2 им. А.А. Араканцева г. Семикаракорска»

Предмет:

Класс:

Составитель:

       Показатель

    Разметка страниц в рабочей программе единая – ориентация (альбомная).

Оценочные     суждения

( +, - )

Полнота структуры, т.е. наличие следующих структурных элементов программы

1. Раздел «Пояснительная записка»

- нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа;

- общие цели и задачи образования с учетом специфики учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).

2. Раздел «Место учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в учебном плане» 

- место учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в инвариантной и (или) вариативной частях учебного плана;

- общее количество часов в год (по типовой программе, по календарному графику школы), обоснованность отклонения рабочей программы, количество часов в неделю, класс(ы). 

3. Раздел «Общая характеристика учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)» 

- роль, значимость, преемственность, практическую направленность учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) в достижении обучающимися планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов;

- ценностные ориентиры содержания учебного курса, предмета, дисциплины (модуля);

- обоснование выбора содержания части программы по учебному предмету, формируемой участниками образовательного процесса.

4. Раздел «Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)»

- наименование разделов, характеристика основных содержательных линий, тем, основного содержания по темам;

- характеристики основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий), универсальных учебных действий, осваиваемых в рамках изучения темы и другое;

- перечень лабораторных и практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности обучающихся,

- использование резерва (если есть) учебного времени и другое.

2.2.5. Раздел «Результаты (в рамках ФГОС общего образования – личностные, метапредметные и предметные) освоения конкретного учебного курса, предмета, дисциплин (модулей) и система их оценки»

 - индивидуальные, общественные и государственные потребности, сформулированные с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

- определяет систему оценки планируемых результатов, индивидуальных достижений обучающихся в, в показателях уровня успешности учащихся («хорошо/отлично», рейтинг, портфолио и др.), особенности оценки индивидуального проекта и другое.

2.2.6. Раздел «Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса» 

- перечень используемых учебников и учебных пособий; печатных, электронных, экранно-звуковых учебных изданий; технических средств обучения (средств ИКТ), образовательных ресурсов; учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования; натуральных объектов; демонстрационных пособий; музыкальных инструментов и т.д.

2.2.7. Раздел «Календарно-тематическое планирование» 

- дата проведения урока;

- № урока;

- раздел;

- тема урока; темы контрольных, практических, лабораторных работ (или ссылку   на перечень);

-  количество часов;

- основные виды учебной деятельности;

- формы и виды контроля (могут быть перечислены после таблицы).

2.2.8. Раздел «Контрольно-измерительные материалы» 

- образцы  контрольных работ (в т. ч. разноуровневых) по основным разделам учебной программы с указанием дат или № уроков (соблюдение хронологии)

Классный журнал заполняется в соответствии с календарно-тематическим планированием. Все изменения, вносимые педагогом в рабочую программу в течение учебного года, должны быть согласованы и утверждены в соответствии с процедурой (на титульном листе делается соответствующая  запись о внесении изменений и  дата).

Выводы, рекомендации:

Проверил ____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

критерии и нормы оценочной деятельности (вкладывается в папку с рабочими программами учителя)

В основу критериев оценки учебной деятельности учащихся (устной и письменных) положены объективность и единый подход.  ...

Рабочая программа элективного оценочного курса «По стране изучаемого языка» 10 класс

Составлена на основе:- Примерной программы среднего общего образования по английскому языку (профильный уровень) и авторской программы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (Рабочая программа курса английского я...

Комплект оценочных средств по физике к рабочей программе по физике для СПО

Данный материал представляет оценочный материал по дисциплине "Физика" для обучающихся СПО. Использовать в работе преподавателей СПО...

Контрольно-оценочные средства к адаптированной рабочей программе по учебной дисциплине "Астрономия" для СПО

Каждый вариант зачетной работы состоит из тестовых заданий и включает в себя 20 заданий, отличающихся по содержанию, форме и уровню сложности. К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которы...

Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Иностранный язык ОУД.03 по специальности 13.02.11

Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Иностранный язык ОУД.03 по специальности 13.02.11...

Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы).

Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы)....