Схема анализа урока
консультация на тему
Предварительный просмотр:
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС
Учитель | ||
Класс | ||
Предмет | ||
Тема урока | ||
Анализ урока | ||
Использование технологий деятельностного типа: | Результативность работы учителя и учащихся: | |
- Проблемный диалог | - создание проблемной ситуации - поиск решения | |
- Продуктивное чтение | - предтекстовая работа - работа с текстом - послетекстовая работа | |
- Оценивание учебных достижений | - самооценка - словесный комментарий - оценка конкретного задания | |
Развитие универсальных учебных действий: | Уровень развития УУД | |
- Регулятивные | - определять цель - составлять план действ. - действовать по плану - оценить результат | |
- Познавательные | - извлекать информацию - перерабатывать ее (анализ, сравнение, систематизация) - представлять в разных формах | |
- Коммуникативные | - представлять свою позицию - понимать других - сотрудничать | |
- Личностные | - оценивать поступки - давать нравств. оценки - самоопределяться в системе ценностей |
Схема анализа урока по ФГОС Класс ____Предмет____________Тема урока_________
№ п/п | Этапы урока | Баллы |
1. | Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока? | |
2. | Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели. | |
3. | Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал). | |
4. | Соответствие урока требованиям ФГОС: - ориентация на новые образовательные стандарты; - нацеленность деятельности на формирование УУД; - использование современных технологий. | |
5. | Содержание урока: - научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям; - соответствие содержания урока требованиям программы; - связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности; - связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи. | |
6. | Методика проведения урока: - актуализация знаний и способов деятельности учащихся, постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации; - какие методы использовались учителем? - соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся; - применение диалоговых форм общения; - создание нестандартных ситуаций при использовании знаний обучающихся; - сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы; - использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающихся задач; - формирование навыков самоконтроля и самооценки. | |
7. | Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная схема анализа урока иностранного языка
Схема для разбора урока по иностранному языку....
Схема анализа урока иностранного языка
Данная схема может быть полезна любому учителю иностранного языка для того чтобы учитываать различные аспекты урока, что является одним из главных условий профессии. Несмотря на разнообразие испо...
Схема анализа урока
Данная схема анализа урока позволяет экспертам оценить посещенные уроки комбинированного типа, обобщения и систематизации материала, а также провести учителю самоанализ....
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ...
Схема анализа урока иностранного языка
таблица...
Схема анализа урока
Схема анализа урока...
Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО
Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО (Стандарты второго поколения)....
Комментарии
Очень актуальный для меня
Очень актуальный для меня материал-для начинающего завуча. Спасибо!
Рада, что пригодилось.
Рада, что пригодилось.