Схема анализа урока
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Анализ урока
Дата _____________ Класс ______ Предмет _______________________________________
Ф.И.О. учителя___________________________________________________________________
Цель посещения урока: ____________________________________________________________
Тема урока:_______________________________________________________________________
Цели урока: обучающая_______________________________________________________________________
развивающая______________________________________________________________________воспитательная____________________________________________________________________
Оборудование урока:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдение и оценка урока
Требования к деятельности учителя | + или - | Требования к работе обучающихся | + или - |
1. Организационный момент | 1.Организационный момент (готовность к уроку) | ||
2. Актуализация знаний | 2. Внимание учащихся на различных этапах урока | ||
3. Теоретический уровень изложения материала: | а) в начале б) в середине в) в конце | ||
а) научность б) логичность в) системность г) последовательность д) доступность | 3. Активность учащихся: | ||
а) при повторении б) при изучении нового в) при закреплении | |||
4. Раскрытие темы | 4. Прочность знаний, умений, навыков | ||
5. Отбор материала | |||
6. Организация учащихся | 5. Самостоятельность и доказательность суждений | ||
7. Разнообразие форм и методов | |||
8. Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся | 6. Речь | ||
9.Развитие ключевых компетенций учащихся | 7. Культура труда | ||
а) ценностно – смысловая б) общекультурная в) учебно – познавательная г) информационная д) коммуникативная е) социально – трудовая ж) личностного самосовершенствования | 8. Отношение учащихся к учителю | ||
9.Умение работать самост-но | |||
10.Мотивация учащихся: | |||
а) стремление больше узнать б) радость от активности в) интерес к предмету | |||
10.Мотивация | 11. Дисциплина: | ||
а) похвала б) поддержка в) оценка | а) организац. момент б) во время объяснений в) во вр. самост. работы г) при объяснении д/з | ||
11. Использование ИКТ, ТСО, наглядности | |||
12. Эмоциональность | |||
13. Педагогический такт | 12. Сформированность ЗУН | ||
14. Речь | 13. Самоконтроль | ||
15. Расчет времени | 14. Рефлексия | ||
16. Организация самостоятельной работы | |||
17. Объективность | |||
18. Физкультпаузы | |||
19. Проверка знаний | |||
20. Домашнее задание |
Схема класса
1 ряд (окно) | 2 ряд | 3 ряд (стена) | |||||
1 | 1 | 1 | |||||
2 | 2 | 2 | |||||
3 | 3 | 3 | |||||
4 | 4 | 4 | |||||
5 | 5 | 5 |
Наиболее активные учащиеся класса (кол-во) | Не работали на уроке (кол-во) |
Качество и количество ответов
Полный | Неполный | ||
Правильный | Ошибочный | ||
Затруднения при ответе |
Тип урока | Методы обучения | Формы работы | Содержание учебного материала | ||||
1. Изучение нового материала | 1.Объясн-илл. | 1.Индивидуальн | 1.Научная глубина знаний | ||||
2. Закрепление | 2.Наглядный | 2.Групповая | 2.Конкретность | ||||
3. Обобщение и систематизация зн. | 3.Репродукт. | 3.Парная | 3.Полнота | ||||
4. Повторение | 4.Проблемный | 4.Фронтальная | 4. Практич. направлен-ть | ||||
5. Контроль зн. | 5.Частич-поиск. | 5.Коллективная | 5.Межпредметные связи | ||||
6. Комбиниров. | 6.Исследоват. | 6.Самостоятел. | 6.С опорой на ранее изученное |
Выводы:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка урока ______________________
Посетил урок ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная схема анализа урока иностранного языка
Схема для разбора урока по иностранному языку....
Схема анализа урока иностранного языка
Данная схема может быть полезна любому учителю иностранного языка для того чтобы учитываать различные аспекты урока, что является одним из главных условий профессии. Несмотря на разнообразие испо...
Схема анализа урока
Данная схема анализа урока позволяет экспертам оценить посещенные уроки комбинированного типа, обобщения и систематизации материала, а также провести учителю самоанализ....
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ...
Схема анализа урока иностранного языка
таблица...
Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО
Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО (Стандарты второго поколения)....
Этапы урока и схема анализа уроков
Материал оформлен в виде таблицы...