Схема конспекта урока
методическая разработка на тему
Представлена схема конспекта урока иностранного языка по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skhema_konspekta_uroka.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема конспекта урока
Аттестуемый педагог (ФИО) _______________________________________________________
Предмет ___________________________________Класс _________________________________
Тема урока ______________________________________________________________________
Характеристика класса_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Средства, обеспечивающий учебный процесс на уроке: _________________________________
________________________________________________________________________________
(При написании конспекта урока на каждом из его этапов необходимо отразить цели и задачи деятельности учителя и ученика, методы и способы достижения поставленных целей, основное предметное содержание соответствующих этапов, организацию работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей класса, в котором проводился данный урок в предшествующий период. Схема урока является примерной, т.к. его структура зависит от специфики учебной деятельности по освоению определенного типа содержания образования).
1. Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной); • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; • описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог) | ||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:
• описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса. | ||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
3. Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:
| ||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
4. Закрепление учебного материала, предполагающее: • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; • описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог. • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала; • Описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал. | ||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
5. Задание на дом, включающее: • постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания); • определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом; • определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания. | ||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
Модифицировано Н.Г. Калашниковой
Приложение №4 к положению о районном конкурсе «Инновационный проект» |
Параметры оценивания конкурсных работ в соответствии с критериями
№ | Критерии оценивания конкурсной работы | Баллы |
1.Соответствие содержания представленных материалов ФГОС, заявленным целям и задачам | ||
| 2б. 1 б. 0 б. | |
2.Актуальность и практическая значимость методической разработки, возможность её использования в других образовательных учреждениях | ||
| 2б. 1 б. 0 б. | |
3.Инновационность применения технологий и методик | ||
| 2 б. 1 б. 0 б. | |
4.Реализация деятельностного и компетентностного подхода к организации образовательного процесса | ||
| 2 б. 1 б. 0 б. | |
5.Целостность, оригинальность и самостоятельность методической разработки, её языковое оформление | ||
| 2 б. 1 б. 0 б. | |
6.Культура оформления конкурсных материалов | ||
| 2 б. 1 б. 0 б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема конспекта урока
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Аттестуемый пе...
Схема конспекта урока "Решение неравенств второй степени с одной переменной" 9 класс (Алгебра)
Этапы работы на уроке, полное содержание. Урок на два часа с использованием современных образовательных, здоровьесберегающих и информационных технологий, интерактивной доски. "С тех пор как суще...
Схема конспекта урока "Решение неравенств второй степени с одной переменной" 9 класс (Алгебра)
(продолжение конспекта)...
Схема конспекта урока "Свойства неравенств" , алгебра , 8 класс
Открытый урок проводился в рамках аттестации на высшую категорию, применялась технология групповой работы на уроке, тест на 4 варианта , тетради с печатной основой....
Схема конспекта урока "Деление чисел с разными знаками"
Конспект урока по математике 6 класс, учебник Виленкин Н.Я....
5 класс. Схема-конспект урока "Город Габи в различные времена года."
Цели урока: 1.Образовательная. Познакомить обучающихся с новой лексикой по теме «Погода» и показать на примере города, как меняется погода в зависимости от времени года. 2.Восп...