Мой стиль работы
статья на тему

Исаева Светлана Отарьевна

Методическая работа — это систематическая, коллективная и индивидуальная деятельность педагогических кадров, направленная на повышение профессионального мастерства.

В статье я описываю цели и  делюсь принципами , которыми я руководствуюсь  в работе с моими коллегами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_stil_raboty.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мой стиль работы  с коллегами.

Методист ГБОУ№330 Исаева С.О.

Методическая работа — это систематическая, коллективная и индивидуальная деятельность педагогических кадров, направленная на повышение профессионального мастерства.

Важнейшая цель управления методической работой — это:

1.Развитие творческого потенциала педагогов, способности к рефлексивной оценке своих достижений.

2.Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей.

  Во главу угла при организации методической работы мы ставим реальные запросы и интересы педагогов и позитивный стиль управления.

У нас поощряется участие коллектива в управлении школой.

Сложилась культура требовательного уважения.

Планирование и выработка решений осуществляется коллективно.

Контроль носит диагностический, аналитический, обучающий и развивающий  характер.

Я в своей работе использую следующие направления образовательного мониторинга:

  1. Развития личности учащихся (нравственные ориентиры, познавательные интересы, общеучебные умения и навыки, интеллект, внимание, память, личностные особенности , качества контрольно-оценочной самостоятельности).
  2. Развитие личности учителя (особенности индивидуального стиля, внутренняя мотивация).
  3. Управленческая деятельность (психологический климат в коллективе).
  4. Учебная деятельность (контроль предметной обученности: тематический, рубежный, административный, итоговый, состояние обученности и обучаемости, мотивация учебной деятельности, творческая, исследовательская деятельность учащихся).

Принципы моей деятельности в управлении:

Я прислушиваюсь к мнению учителей.

Спешу навстречу творческой инициативе.

Уважаю высокий профессионализм.

Поддерживаю любое разумное  начинание.

Ценю самостоятельность и ответственность учителей.

Каждому учителю — максимум внимания.

Удачный прием повышения эффективности работы — каждому дело по душе. То, что учителю нравится и очень хорошо у него получается — основа его методической деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация командного стиля работы учителей МО

Оглавление Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …  3Глава 1. Теоретические основы командообразования§1.1. Понятие команды и виды команд … … … … … … … … … … …  5§1.2. Э...

Стилистика. Функциональные стили и типы речи.Работа с текстом. Практическая работа

В работе подобраны тексты, относящиеся к разным функциональным стилям и типам речи с тем, чтобы учащиеся определили стиль и тип речи...

«Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология»

Цель:обучение участников мастер-класса применению социо-игровой техноло­гии в рамках учебно-воспитательного процесса в ДОУ....

Знание и усвоение разных стилей современного танца. Умение показать основные элементы стиля, различие в лексике и характере исполнения того или иного танцевального стиля танца

Цель и задачи занятия:Цель: Сформировать знания и технику исполнения разных стилей современного танца1. Повторение и отработка изученного материала и закрепление его на практике.2. Отработка...

Стили работы с семьёй

Характеристика различных видов семей и как с ними работать, какие последствия от работы с той или иной семьёй. Часто родители заблуждаются в воспитани своего ребёнка, но они должны знать чем это чрева...

8 класс, родной русский язык, 4 четверть. Контрольная работа по темам " Прямые и косвенные доказательства", "Способы опровержения доводов оппонента», «Разговорный стиль», «Самопрезентация», «Научный стиль».

В работе использованы материалы учебника О.М. Александрова.Задания как тестового характера, так и требующие развёрнутого ответа на вопрос. В таблице ниже размещены ответы и критерии оценивания....