Анализ урока математики в 9 классе
учебно-методический материал (9 класс) на тему

Анализ  посещённого урока математики в 9 классе .Цель посещения- подготовка обучающихся к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_itogam_analiza_urok1.odt16.08 КБ

Предварительный просмотр:


 Справка по итогам анализа урока


учителя Филоновой Евдокии Николаевны

Дата 
проведения

Класс

Предмет

Количество учащихся

% Присутствующих учащихся

По списку

Присутствовало

06.04

математика

28

28

100

Тема урока

Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной

Цели посещения

1.Подготовка учащихся к уроку;

2.Прохождение программы

 

Компоненты
урока

Содержание анализа

Результат

Общие сведения

Данная тема соответствует требованиям обязательной подготовки, является одним из тем, включенных  в тестовые задания ГИА.

 Цели урока : 1.Закрепить умения и навыки решения  неравенств и систем неравенств, подготовиться к решению контрольной работы.

2. Культура математической речи, аккуратность , умение общаться в группе.

Учитель  объявляет тему урока, ставит перед учащимися цель, подчёркивает значимость этой темы, выделяет основные этапы урока.

Учащиеся настроены на выполнение большого объёма работы.

Тип и структура урока

Урок закрепления знаний, умений и навыков;

Тип урока выбран в соответствии требованиям программы и является уроком подготовки к контрольной работе.

Соблюдается основные этапы структуры урока:

1.Проверка домашнего задания,  устный разбор  задания, с которым не справились часть учащихся;

2.Решение неравенств и систем неравенств у доски; (номера заданий записаны заранее на доске)   3.Работа по группам

Учащиеся принимают активное участие в  разборе задания  домашней работы, в выполнение заданий у доски, самостоятельно выполняют задания.

Работа в группах происходит активно, наблюдается небольшой  рабочий шум.

Анализ содержания урока

 Содержание теоретического материала соответствует  программе;

 Пояснение учителя проходят в доступной форме, чётко выделяются основные моменты опорных знаний, проговариваются этапы решения заданий. Учитель требует правильного произношения математических терминов, следит за культурой математической речи, за аккуратностью выполнения рисунков к решению систем неравенств.

 Многие учащиеся свободно владеют математическими терминами, умеют выделять основное из общего, аккуратно изображают рисунки.

Анализ методов и организация обучения

Форма  опроса —  решение заданий у доски;

При выполнении каждого вида работы учитель подчёркивает важность для подготовки не только к контрольной работе, но и для подготовки к ГИА.

Организация работы по группам позволяет выявить недостатки  в умениях и навыках и устранить их с помощью своих товарищей.

Время рассчитано на каждый этап урока рационально,  подведены итоги урока, выставлены оценки учащимся. Оценки: «5»-3, «4»-3, «3»-2

Учащиеся работают на уроке очень активно, принимают также активное участие в работе групп, выявляют ошибки товарищей, помогают их устранить.

Общий итог урока

Цель урока достигнута, пути достижения выбраны эффективно; на уроке достигнуто единство усвоения знаний с выработкой умений.

Прослеживается систематичность подготовки к урокам,  прослеживается хорошее качество  знаний отдельной группы учащихся.

Воcпитательные цели достигнуты.

Учащиеся умеют работать в группе, многие аккуратно выполняют рисунки к решениям систем неравенств, помогают товарищам преодолевать трудности в ходе решения заданий.

Предложения и рекомендации

1.Давать инструктаж по выполнению домашнего задания;

2.Разнообразить формы опроса

 _________                  _____________________                              _________________________________
    дата                                 подпись                                               расшифровка

Со справкой ознакомлен    _____________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ урока математики в 5 классе

Анализ мастер-класса по математике в 5 классе по теме "Деление и дроби"...

Конструирование и анализ урока математики на основе системно-деятельностного подхода

Конструирование и анализ урока математики на основе системно-деятельностного  подхода...

Анализ урока математики с позиций здоровьесбережения

В данной презентации анализируются все аспекты организации учебной деятельности , способствующие сохранению здоровья учащихся...

Анализ урока математики в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби» в соответствии ФГОС

Анализ урока математики в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби»№Параметры анализаУрок: содержание и выводыРаздел 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ1ФИО учителяРузанова И.М.2Дата посещения урока 3Предметматемати...

Анализ урока математики

Анализ урока математикиТема  урока...

Анализ урока математики 5 класс

Анализ урока математики в 5 классе, на котором создавалась «ситуация успеха» для всех обучающихся Тема урока: «Действия с натуральными числами » классе обучается 19 ч...