Анализ работы МО учителей английского языка
методическая разработка на тему
Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_mo_angliyskogo_yazyka.docx | 27.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы МО учителей английского языка
за 2012\2013 учебный год
- Состав МО учителей
1.
- Цели и задачи МО
- Способствовать повышению качества образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, состояния здоровья и потребностей обучающихся и их родителей.
- Содействовать в создании безопасной и комфортной среды в школе.
- Формировать семейные ценности в образовательном процессе.
- Способствовать в осуществлении гражданско-патриотического воспитания и толерантности в учебном процессе и во внеурочное время.
- Содействовать дальнейшей информатизации учебного процесса и внедрения инновационных технологий.
- Анализ УВП
Справка о качестве знаний учащихся по английскому языку
за 2012\2013 учебный год
учитель | класс | Кол-во учащихся | На «4 и 5» | % |
Председатель МО
Успеваемость во всех классах 100%, за исключением 9а, где Чугунов Г. был не аттестован, т.к. не посещал школу.
Мы наблюдаем положительную динамику качества знаний во всех классах, кроме 11 и 4б классов. Это связанно с тем, что учащиеся 11 класса нерегулярно посещают уроки английского языка и имеют большое количество пропусков без уважительной причины, а учащиеся 4б класса не посещают дополнительные занятия по английскому языку.
Обобщенные данные по успеваемости учащихся
Ф.И.О учителя | общее кол-во учеников | на «4» и «5» | % качества знаний |
Справка о прохождении программы учителями английского языка
в 2012/2013 учебном году
Ф.И.О. учителя | класс | По программе часов | Дано часов |
Председатель МО
Олимпиады, конкурсы
Учащиеся нашей школы приняли участие в международном конкурсе «Британский Бульдог», в котором мы участвуем с 2008 года, и который уже стал традиционным для нашей школы.
Количество участников конкурса – 43. В диаграмме видно, какие классы являются самыми активными участниками.
Открытые уроки, мероприятия
За год учителями было проведено несколько открытых мероприятий и уроков.
Учителя в феврале провели неделю английского языка. Прошел конкурс на «лучшую валентинку». Учащиеся Подолян И.А. и Царевой И.В. из 2 и 7-8 классов провели ряд обучающих мультимедийных занятий в игровой форме для ребят начальной школы и 5-6 классов.
Палей О.И. провела открытый урок в 5а классе по теме «Простое прошедшее время» и открытое занятие для родителей 1-4 классов. Владимирова И.Н. провела открытое занятие для родителей. Уроки были даны на высоком методическом уровне, о чем говорят положительные отзывы родителей с благодарностями.
Отрошко О.В. с 4а классом подготовили инсценированные сказки «Соловей и Роза» и «Золушка», которые они показали учащимся 5-6 классов и родителям на Дне открытых дверей. Родители оставили много положительных отзывов с благодарностями.
Также учащиеся 4а класса подготовили и провели лекционное занятие для 5 класса по теме «Лондон».
Учащиеся 8 класса посетили в апреле фестиваль любителей английского языка, где они увидели мини-спектакли на английском языке.
Царева И.В. провела интерактивную игру по теме «Что вы знаете об Англии? », в которой приняли участие ученики 6,7 и 8 классов. Учащиеся 6а класса показали самые высокие результаты в этой игре.
Ученик 11 класса Аладжян М. провел мультимедийную игру для 5 класса.
Учителя систематически посещали открытые уроки в районе. В частности, Царева И.В., Отрошко О.В. и Подолян И.А. посетили:
Урок английского языка в 6 классе «Помощь животным». Учитель А.В. Илюшкина, ОУ №340
«Учитель-мастер». Урок английского языка в 5 классе «Традиции и праздники». Учитель Л.А. Балковая, ОУ №13
Урок английского языка в 6 классе «Будьте здоровы». Учитель Т.В. Ефремова, ОУ №328
Урок английского языка в 9 классе "Кино, кино...". Учитель О.И. Белянова, ОУ №26
Урок английского языка в 5 классе «Погода». Учитель А.П. Горб, ОУ №20
Урок английского языка в 5 классе «Дед Мороз и Санта Клаус. Чем похожи и чем отличаются?». Учитель З.Э. Паращук, ОУ №348
«Мастер-класс» для учителей английского языка 4, 5, 6 классов "Джазовые чанты Каролины Грэм. Нестандартный метод изучения английского языка". Учитель О.Г. Морозова, ОУ №343
«Учитель-мастер». Урок английского языка во 2 классе «Мои животные». Учитель Т.Н. Ломакина, ОУ №14
«Учитель-мастер». Урок английского языка в 5 классе «Времена года». Учитель М.А. Вилкова, ОУ №14
- Повышение квалификации
Царева И.В. окончила курсы повышения квалификации по накопительной системе обучения «Система упражнений, формирующих ключевые умения, проверяемые по английскому языку в формате ЕГЭ».
Учителя Подолян И.А., Отрошко О.В. и Царева И.В. прослушали курс лекций по методике обучения иностранным языкам (2 часа) в рамках Всероссийского вебинара М.З. Биболетовой для учителей английского языка по теме: «Изменения в курсе “Enjoy English” для 7, 8 и 9 классов в соответствии с ФГОС и новая программа курса для 5-9 классов».
Царева И.В. прослушала курс лекций по методике обучения иностранным языкам (2 часа) в рамках Всероссийского вебинара А.В. Конобеева для учителей английского языка по теме: «Современные подходы к обучению письменной речи и написанию эссе (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie-New Millennium English”)»
Царева И.В. приняла участие в международном научно-практическом семинаре «Формирующее оценивание. Организация проектной деятельности с учащимися».
Место проведения: Таллиннский Ыйсмяэский русский лицей (Tallinna Õismäe Vene Lütseumi).
Семинар продолжался 3 дня. Нас познакомили с образовательным потенциалом городского исторического пространства Таллинна.
Мы увидели интеграцию культуры и образования в организации проектной деятельности школьников на примере парка Кадриорг и этнографического музея под открытым небом в Рокка-аль-Маре для реализации проектной деятельности.
Последний день прошел в лицее. Нам рассказали о формирующем оценивании, об особенностях образовательной среды Ыйсмяэского русского лицея, мы посетили несколько открытых уроков. Я была на уроке литературы, на интегрированных уроках английского языка (химия, информатика), труда (информатика) и химии (русский язык).
Затем прошел круглый стол «Организация проектной деятельности с учащимися», где мы обменялись опытом с коллегами из Таллинна.
- Заключение
На методическом объединении постановили: признать работу МО удовлетворительной, работать над недочетами в работе МО: увеличить взаимопосещение уроков, обязательно участвовать во всех олимпиадах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы МО учителей английского языка за 2010-2011 уч.год
Материал может быть полезным руководителю методического объединения....
Анализ работы МО учителей английского языка
Анализ работы МО учителей английского языка за 2010- 2011 уч год был проведен по следующим направлениям:1.Программно-методическое оснащение учебного плана;2. Решение задач, ...
Анализ работы ШМО учителей английского языка БОУ СОШ №34 ст. Новотитаровской
В данном матереале отражаются итоги работы МО учителей английского языка за 2013-2013 учебный год...
Анализ работы МО учителей английского языка за 2014-2015 учебный год.
Данный анализ работы за год был выполнен с помощью различных источников. Данный материл председатели методических объединений английского языка могут использовать для составления своего годового ...
Анализ работы МО учителей английского языка за 2013-2014учебный год и план работы на 2014-2015 учебный год
Подробный анализ работы методического обьединения учителей за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015 учебный год....
Анализ работы МО учителей английского языка в 2014/2015 учебном году
Анализ работы МО учителей английского языка в 2014/2015 учебном годуМО учителей английского языка работало над реализацией научно – методической проблемы районного методического объединения «Расширени...
Анализ работы МО учителей английского языка МБОУ СОШ им.Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь Чаа-Хольского района за 2014 – 2015 учебный год
Тема работы школы на 2014-2015 учебный год: Обновление содержания педагогической деятельности в рамках концепции образовательных стандартов и использование современных педагогических технологий....