РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В РАЗВИТИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
материал (10 класс) на тему
Изучение художественных произведений формирует особое мышление, сочетающее в себе логику и высокую духовность. Именно поэтому поиск нового для учителя словесности должен способствовать главному: развитию нравственных качеств личности учащихся; формированию аналитической культуры участников образовательного процесса.
Ведущая роль в процессе достижения поставленных целей принадлежит грамотному психолого-педагогическому анализу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/05/picture-335114-1383674478.jpg)
Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса как ведущее условие обеспечения качества образования (тезисы к региональной НПК)
Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса как ведущее условие обеспечения качества образования (тезисы к региональной НПК)Качество образования рассматривается как к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/25/picture-212698-1408975846.jpg)
Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса.
Методическая работа в школе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/23/picture-440926-1398257098.jpg)
Охват психолого-педагогическим сопровождением участников образовательного процесса
Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляется в системе «психолог -педагоги - ученики - родители», которая включает в себя фронтальную и индивидуальную диагностику обучающихся с послед...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-282717-1424642958.jpg)
Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса – как ведущее условие обеспечения качества образования
Качество и эффективность образовательного процесса зависят от многих факторов. Ведущими среди них являются: единство целей, требований, технологий, взаимодействие, взаимопонимание, личностные от...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/12/picture-590522-1423768922.jpg)
Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО
На современном этапе развития системы образования возникает необходимость разработки и организации системы психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС в среднем и старшем з...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/06/picture-1184845-1573043977.jpg)
Доклад «Развитие коррекционно-развивающей воспитывающей среды для формирования социально-интегрированной личности в свете организации комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса».
Воспитание – творческий целенаправленный процесс взаимодействия воспитателей и воспитанников по созданию коррекционно-развивающей среды....
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/01/picture-1545959-1733065174.png)
Неделя психологии как инструмент развития психологической культуры участников образовательного процесса.
В статье рассматривается потенциал проведения ежегодных недель психологии в школе в процессе развития психологической культуры участников образовательного процесса...