Рабочая программа по математике 10 класса
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Рабочая программа по математике 10 класса разработана по УМК А. Н. Колмогорова "Алгебра и начала анализа 10-11", Л.С. Атанасяна "Геометрия 10-11" и рассчитана на 140 ч в год (70 ч алгебры и начал анализа и 70 ч геометрии).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_matematike_10_klass.doc | 361.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Правохавская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей естественнонаучного цикла Протокол № 1 от «28» августа 2014г. Руководитель ШМО ______ /Болдырева М.В./
| «Утверждаю» Директор школы ______ /Голубцова Т.Н./ Приказ №________ «__» сентября 2014 г.
|
Рабочая программа
по учебному предмету «Математика»
на 2014 -2015 учебный год
10 класс
Базовый уровень
Учитель математики I квалификационной категории:
Болдырева М.В.
с. Правая Хава-2014
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с:
-Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05. 03. 2004г. № 1089»;
- учебным планом школы на 2014-2015 учебный год;
- Примерными программами по математике (письмо департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263)
- Примерными программами среднего (полного) общего образования. Математика. – М: «Просвещение», 2010;
- примерной программой общеобразовательных учреждений по курсу «Алгебра и начала анализа» для 10-11 класса (автор Колмогоров А.Н., Абрамов А.М. и др., составитель Т.А.Бурмистрова – М: «Просвещение», 2011. – с. 22-26), примерной программой по курсу «Геометрия» для 10 класса (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др., составитель Т.А.Бурмистрова – М: «Просвещение», 2011.);
- федеральным перечнем учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014-15 учебный год.
Реализация рабочей программы рассчитана на 140 часов в год, 4 часа в неделю. В рабочей программе предусмотрено 12 тематических контрольных работ.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально- трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностное ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математике;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а так же последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно- научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Цель курса математики 10 класса – систематическое изучение функций и свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, усвоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся как важнейшего математического объекта средствами алгебры, математического анализа и геометрии, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, подготовка необходимого аппарата для изучения физики.
Задачи обучения:
• систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
• расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
• изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
• совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
• знакомство с основными идеями и методами математического анализа;
• приобретение математических знаний и умений;
• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
• освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивно, личностного саморазвития, ценностно-ориентированной) и профессионально- трудового выбора.
Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа и стереометрии, выявлением их практической значимости. При изучении вопросов математики широко используются наглядные соображения; уровень строгости изложения определяется с учетом общеобразовательной направленности изучения математики и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе средней школы, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.
Учащиеся систематически изучают тригонометрические функции и их свойства, приобретают навыки тождественных преобразований тригонометрических выражений и их применения к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями и аппаратом математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи; приобретают систематические сведения об основных видах пространственных тел и их свойства, знакомятся с теоретическим обоснованием методов изображения пространственных тел на плоскости, овладевают умениями вычислять значения геометрических величин.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие среднюю школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УКЗ — урок контроля знаний.
КУ — комбинированный урок.
Содержание обучения
По разделу «Алгебра и начала анализа»
Тригонометрические функции любого угла. (4 часа)
Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Радианная мера угла.
Основные цели:
• расширение и обобщение сведения о числовой окружности на координатной плоскости;
• формирование умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности;
• формирование представления понятия тригонометрической функции числового и углового аргумента.
Основные тригонометрические формулы. (4 часа)
Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. Формулы приведения.
Основные цели:
• формирование умения применять формулы приведения,
• расширить и обобщить сведения о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы.
Формулы сложения. (7 часов)
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. Формулы приведения. Формулы сложения. Формулы двойного угла. Формулы суммы и разности тригонометрических функций
Основные цели:
• формирование умения вывода формул сложения, двойного угла, понижения степени, синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности углов, перевода произведения в сумму и наоборот;
• расширить и обобщить сведения о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы.
Глава I Тригонометрические функции. (25 часа)
Тригонометрические функции и их графики. Основные свойства функций. Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. Возрастание и убывание функций. Экстремумы. Исследование функций. Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. Арксинус, арккосинус и арктангенс. Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. Решение систем тригонометрических уравнений.
Основные цели:
• расширить и обобщить сведения о графиках функций;
• формирование умения решения разными методами тригонометрических уравнений;
• формирование представления об однородном тригонометрическом уравнении.
Глава II Производная и ее применение. (30 часов)
Определение производной. Задачи, приводящие к понятию производной; определение производной, ее геометрический и физический смысл; алгоритм отыскания производной.
Вычисление производных. Формулы дифференцирования функций; правила дифференцирования суммы, произведения, частного; дифференцирование функции у = f(kx+m).
Применение производной для исследования функции. Исследование функции на монотонность; отыскание точек экстремума; построение графика функции.
Отыскание наибольших и наименьших значений функции. Отыскание наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке; задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Основные цели:
• формирование представлений о правилах вычисления производных, о понятии предела функции;
• овладение умением вывода формул производных различных функций; исследования функций с помощью производной; составление уравнения касательной к графику функции.
По разделу «Геометрия»
Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) (3 ч)
Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).
Основные цели
• повторение с учащимися об аксиоматическом способе построения геометрии;
• закрепление навыков учащихся изображать все способы взаимного расположения точек, прямых и плоскостей в пространстве, иметь представление о параллельном проектировании, способах изображения пространственных тел.
Прямые и плоскости в пространстве (33 ч).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.
Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Основные цели:
• Формирование понимания основных понятий стереометрии, свойств пространственных фигур, взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.
• Овладение геометрическими знаниями о параллельности и перепндикулярности прямых в пространстве, параллельности прямой и плоскости; параллельности двух плоскостей.
•Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Многогранники (14 часов).
Вершины, ребра, грани многогранников. Многогранные углы. Выпуклые многогранники.
Призма, ее основания, боковые ребра, высота. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.
Пирамида, ее основания, боковые ребра, высота. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Основные цели
Формирования представления о многогранных углах, о выпуклых многогранниках и правильных многогранниках
Овладения умением использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
Развития умения составлять конспект по данному геометрическому тексту, выделять главное в тексте.
Овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Векторы в пространстве. (11 часов).
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и умножение вектора на число. Сумма нескольких векторов.
Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
Основные цели
Обобщения и систематизации сведения о векторах на плоскости и действиях над ними, известные учащимся из планиметрии.
Расширения понятие вектора в пространстве, ввести правила действий над векторами в пространстве.
Овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Повторение (9 ч)
Основные цели
• Обобщение и систематизация знаний за курс геометрии 10 класса.
• Формирования понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.
В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, представляющими обязательный минимум:
по разделу «Алгебра»
- строить графики указанных в программе функций, опираясь на изученные свойства этих функций;
- проводить тождественные преобразования тригонометрических выражений, используя формулы, указанные в программе;
- решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства; использовать тождественные преобразования для упрощения уравнений и неравенств;
- применять аппарат математического анализа (таблицы производных, формулы дифференцирования, указанные в программе) для нахождения производных;
- исследовать элементарные функции с помощью элементарных приемов и методов математического анализа; строить на основе такого исследования графики функций.
по разделу «Геометрия»
- изображать пространственные геометрические тела, указанные в условиях теоремы и задач, и выделять известные тела на чертежах и моделях;
- решать типичные задачи на вычисление и доказательство, опираясь на полученные теоретические сведения;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения типичных задач, используя теоретические сведения, полученные учащимися при изучении планиметрии и стереометрии;
- вычислят значения геометрических величин (длин, углов, площадей), применяя изученные в курсах планиметрии и стереометрии формулы и теоремы;
- применять аппарат алгебры и начала анализа и тригонометрии в ходе решения геометрических задач;
- использовать векторы для решения несложных стандартных задач.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практический расчетов по формулам, в то числе по формулам, содержащим степени, радикалы, тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков;
- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения;
- построения и исследования простейших математических моделей;
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Учебно-тематический план раздела «Алгебра и начала анализа»
№ | Тема | Кол-во часов | В том числе КР |
1 | Тригонометрические функции любого угла | 4 | - |
2 | Основные тригонометрические формулы | 4 | - |
3 | Формулы сложения и их следствия | 7 | 1 |
4 | Тригонометрические функции числового аргумента | 3 | - |
5 | Основные свойства функций | 10 | 1 |
6 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 12 | 1 |
7 | Производная | 12 | 1 |
8 | Применение непрерывности и производной | 7 | 1 |
9 | Применение производной к исследованию функции | 11 | 1 |
10 | Итоговое повторение | 1 | |
итого | 70 | 7 |
Учебно-тематический план раздела «Геометрия»
№ | Тема | Кол-во часов | В том числе КР |
1 | Введение. | 3 | - |
2 | Параллельность прямых и плоскостей. | 14 | 2 |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 19 | 1 |
4 | Многогранники. | 14 | 1 |
5 | Векторы в пространстве. | 11 | 1 |
6 | Повторение. | 9 | - |
итого | 70 | 5 |
Контрольные работы
№ | Контрольная работа | Дата | ||
Алгебра и начала анализа | Геометрия | План. | Факт. | |
1 | Контрольная работа по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве». | 7/10 | ||
2 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические выражения и их преобразования». | 22/10 | ||
3 | Контрольная работа по теме «Параллельность плоскостей». | 22/10 | ||
4 | Контрольная работа по теме «Основные свойства функций». | 15/12 | ||
5 | Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 20/01 | ||
6 | Контрольная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». | 4/02 | ||
7 | Контрольная работа по теме «Многогранники». | 10/03 | ||
8 | Контрольная работа по теме «Производная». | 18/03 | ||
9 | Контрольная работа по теме «Применения непрерывности». | 22/04 | ||
10 | Контрольная работа по теме «Векторы». | 27/04 | ||
11 | Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функций». | 20/05 | ||
12 | АКР итоговая | 26/05 |
Учебно-методический комплект
1. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Н.Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын; под ред. А.Н.Колмогорова. – М.: Просвещение, 2011.
2. Геометрия. 10-11 классы. Атанасян Л.С. и др. – М.: Просвещение, 2012.
3. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. – М.: Илекса, 2013.
4. Дудницын Ю.П. Контрольные работы по геометрии: 10 класс. – М.: Экзамен. 2012.
5. Глазков Ю.А. и др. Геометрия. Рабочая тетрадь. 10 класс. – М.: Просвещение, 2013.
Дополнительная литература:
- Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10кл./ Б.Г.Зив. – М.: Просвещение, 2000.
- Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2013. Вступительные испытания / под ред. Ф.Ф.Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2012.
- Саакян, С.М. Задачи по алгебре и началам анализа. 10 – 11 классы/С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. – М.: Просвещение, 2005.
- Текстовые задачи по математике 7-11 классы. Серия: готовимся к ЕГЭ. /Иванов С.О., Войта Е.А./: Легион, 2009
- Функции и графики в 8 – 11классах /Е.В. Ромашкова/: Илекса, 2008
Интернет – ресурсы
http://www.mathnet.spb.ru/links.htm
Математические сайты
Математические олимпиады и олимпиадные задачи: содержит задачи математических олимпиад всех уровней: от районных и городских туров до международных соревнований. На сайте проводятся конкурсы по решению задач. Есть рассылка материалов сайта.
Задачи конкурсных экзаменов по математике : очень хорошее пособие для поступающих в вузы. Содержит грамотный подбор конкурсных задач, интересных и по содержанию и по методам решения.
Образовательный портал «Физ-Мат» класс: образовательные и методические материалы, пособия по элементарной математике и физике для школьников, абитуриентов и учителей. Задания математических и физических олимпиад и ЕГЭ с решениями и комментариями, библиотека книг и статей, видеолекции, теория и методика.
Обучение
Вся элементарная математика. Средняя математическая интернет-школа (подготовка в вузы и колледжи). На сайте размещены теоретические сведения и примеры решения задач по всем разделам школьного курса математики.
Решение задач по математике online: сайт по решению задач линейной алгебры в режиме онлайн. Представлены способы решения линейных систем, вычисление определителей, действия с матрицами. Задачи решаются с применением алгоритма, позволяющего найти наиболее красивое решение. Решения представлены подробно.
www.edu.tatar.ru – Электронное образование в Республике Татарстан
www.edu. ru – Центральный образовательный портал ( онлайн-тестирование)
http://www.fipi.ru/ - открытый банк заданий ЕГЭ
www.ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена.
http://reshuege.ru/ - образовательный портал подготовки к ЕГЭ в 2011 году
http://alexlarin.net/ - полезные материалы и обсуждения ЕГЭ, демоверсии, тренировочные работы
www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал.
portfolio.1 september.ru - Фестиваль ученических работ «Портфолио» («Первое сентября»). Это возможность формирования индивидуального портфолио в открытом доступе.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – 10 класс
№ в теме | № в го ду | Тема урока | Тип урока | Дата | Основные требования к уровню подготовки учащихся | Примечание | |||
Алгебра и начала анализа | Геометрия | А | Г | План. | Факт. | ||||
I полугодие | Введение | 3ч | |||||||
1 | 1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | КУ | 2/09 | Знать: основные понятия стереометрии. Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы | ||||
1 | 1 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | УОНМ | 3/09 | Знать: определения синуса, косинуса и тангенса; Уметь: поворачивать начальную точку единичной окружности вокруг начала координат на угол α и находить положение точки окружности, соответствующей данному действительному числу. | ||||
2 | 2 | Некоторые следствия из аксиом. | КУ | 4/09 | Знать: основные аксиомы стереометрии. Уметь: описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии | ||||
2 | 2 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | УЗИ | 8/09 | -//- | ||||
3 | 3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | УПЗУ | 9/09 | Знать: основные аксиомы стереометрии. Уметь: применять аксиомы при решении задач | ||||
3 | 3 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | КУ | 10/09 | Знать: свойства синуса, косинуса и тангенса углов α и (– α). Уметь: применять свойства при упрощении выражений. | ||||
Гл.1. Параллельность прямых и плоскостей. | 14ч | ||||||||
1 | 4 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. | КУ | 11/09 | Знать: определение параллельных прямых в пространстве. Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых | ||||
4 | 4 | Радианная мера угла. | КУ | 15/09 | Знать: определение радиана. Уметь: переводить радианную меру угла в градусы и обратно. | ||||
2 | 5 | Параллельность прямой и плоскости. | УОНМ | 16/09 | Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве | ||||
Основные тригонометрические формулы | 4ч | ||||||||
1 | 5 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла | УОНМ | 17/09 | Знать: основные формулы, выражающие зависимость между синусом, косинусом и тангенсом. Уметь: применять формулы для вычисления значений синуса, косинуса и тангенса числа по заданному значению одного из них; доказывать тождества с использованием изученных формул. | ||||
3 | 6 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости». | УЗИ | 18/09 | Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости | ||||
2 | 6 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | УЗИ | 22/09 | Знать: основные формулы, выражающие зависимость между синусом, косинусом и тангенсом; понятие тождества. Уметь: применять формулы для вычисления значений синуса, косинуса и тангенса числа по заданному значению одного из них; доказывать тождества с использованием изученных формул; выполнять преобразование тригонометрических выражений. | ||||
4 | 7 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости». | УПЗУ | 23/09 | Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости | ||||
3 | 7 | Формулы приведения. | УОНМ | 24/09 | Знать: формулы приведения. Уметь: выполнять преобразование тригонометрических выражений с помощью формул приведения. | ||||
5 | 8 | Скрещивающиеся прямые. | КУ | 25/09 | Знать: определение и признак скрещивающихся прямых. Уметь: распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые | ||||
4 | 8 | Формулы приведения | УЗИ | 29/09 | -//- | ||||
6 | 9 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | УОНМ | 30/09 | Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве. Уметь: находить угол между прямыми в пространстве на модели куба | ||||
Формулы сложения и их следствия | 7ч | ||||||||
1 | 9 | Формулы сложения. | УОНМ | 1/10 | Знать: формулы сложения. Уметь: применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | ||||
7 | 10 | Решение задач на нахождение угла между прямыми. | УЗИ | 2/10 | Знать: как определяется угол между прямыми. Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми | ||||
2 | 10 | Формулы сложения. | УЗИ | 6/10 | -//- | ||||
8 | 11 | Контрольная работа по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве». | УКЗ | 7/10 | Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости | ||||
3 | 11 | Формулы двойного угла. | УОНМ | 8/10 | Знать: формулы двойного угла. Уметь: применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | ||||
9 | 12 | Параллельность плоскостей. | КУ | 9/10 | Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей. Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей | ||||
4 | 12 | Формулы двойного угла. | УЗИ | 13/10 | -//- | ||||
10 | 13 | Тетраэдр. | КУ | 14/10 | Знать: элементы тетраэдра. Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости | ||||
5 | 13 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | УОНМ | 15/10 | Знать: формулы суммы и разности тригонометрических функций. Уметь: применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | ||||
11 | 14 | Параллелепипед. | КУ | 16/10 | Знать: элементы параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей. Уметь: распознавать на чертежах и моделях параллелепипед и изображать на плоскости | ||||
6 | 14 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | УЗИ | 20/10 | -//- | ||||
12 | 15 | Задачи на построение сечений. | УОНМ | 21/10 | Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда | ||||
7 | 15 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические выражения и их преобразования». | УКЗ | 22/10 | Уметь применять основные формулы тригонометрии при различных преобразованиях | ||||
13 | 16 | Задачи на построение сечений. | УЗИ | 23/10 | Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда | ||||
§1. Тригонометрические функции числового аргумента. | 3ч | ||||||||
1 | 16 | Тригонометрические функции и их графики | УОНМ | 27/10 | Уметь строить графики функций у=sinx, y=cosx, y=tgx, знать свойства функций, иллюстрировать свойства функций на графиках. | ||||
14 | 17 | Контрольная работа по теме «Параллельность плоскостей». | УКЗ | 28/10 | Знать: определение и признаки параллельности плоскости. Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей | ||||
2 | 17 | Тригонометрические функции и их графики | УОНМ | 29/10 | Уметь строить графики функций у=sinx, y=cosx, y=tgx, знать свойства функций, иллюстрировать свойства функций на графиках. | ||||
1 | 18 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | КУ | 30/10 | Знать: определение перпендикулярных прямых, теорему о параллельных прямых, перпендикулярных к третьей прямой. Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые | ||||
3 | 18 | Тригонометрические функции и их графики | УЗИ | 10/11 | -//- | ||||
2 | 19 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | КУ | 11/11 | Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости. Уметь: применять признак при решении задач на доказательство перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата | ||||
§2. Основные свойства функций | 10ч | ||||||||
1 | 19 | Функции и их графики. | УОНМ | 12/11 | Знать: определение функций, область определения функций, область значения функции Уметь: строить графики путем переноса графика f на вектор (0;в) вдоль оси ординат, вдоль оси абсцисс на вектор (а;0); растяжением с коэффициентом к вдоль оси абсцисс, вдоль оси ординат | ||||
3 | 20 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | УОНМ | 13/11 | Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости. Уметь: применять теорему для решения стереометрических задач | ||||
2 | 20 | Функции и их графики. | УЗИ | 17/11 | -//- | ||||
4 | 21 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». | УЗИ | 18/11 | Уметь: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике | ||||
3 | 21 | Четные и нечетные функции. | Гл.2. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | КУ | 19ч | 19/11 | Знать: определение четной и нечетной функции, свойства графиков четной и нечетной функций. Уметь: определять четность-нечестность функций. | ||
5 | 22 | Перпендикуляр и наклонные. | КУ | 20/11 | Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость. Знать: определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями. Уметь: находить наклонную или ее проекцию, применяя теорему Пифагора | ||||
4 | 22 | Периодичность тригонометрических функций. | КУ | 24/11 | Знать: чему равен наименьший положительный период функций у у=sinx, y=cosx, y=tgx, y=ctg(x). Уметь: находить Т сложных функций. | ||||
6 | 23 | Угол между прямой и плоскостью. | КУ | 25/11 | Знать: теорему о трех перпендикулярах; определение угла между прямой и плоскостью. Уметь: применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач на доказательство перпендикулярности двух прямых | ||||
5 | 23 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | УОНМ | 26/11 | Знать: определение убывающей и возрастающей функций, понятие экстремумов функции. Уметь: находить промежутки монотонности функций, определить точки минимума и максимума функций. | ||||
7 | 24 | Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонные». | УПЗУ | 27/11 | Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике | ||||
6 | 24 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | УЗИ | 1/12 | -//- | ||||
8 | 25 | Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонные». | УПЗУ | 2/12 | -//- | ||||
7 | 25 | Исследование функций. | УОНМ | 3/12 | Уметь: проводить исследование функций, придерживаясь схемы, описанной в книге, строить графики функций, если известны ее свойства. | ||||
9 | 26 | Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонные». | УПЗУ | 4/12 | -//- | ||||
8 | 26 | Исследование функций. | УЗИ | 8/12 | -//- | ||||
10 | 27 | Двугранный угол. | КУ | 9/12 | Знать: определение двугранного угла, линейного угла двугранного угла. Уметь: строить линейный угол двугранного угла | ||||
9 | 27 | Свойства тригонометрических функций. | КУ | 10/12 | Знать: свойства тригонометрических функций. Уметь: решать задачи, применяя свойства тригонометрических функций. | ||||
11 | 28 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | КУ | 11/12 | Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, этапы доказательства. Уметь: распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве | ||||
10 | 28 | Контрольная работа по теме «Основные свойства функций». | УКЗ | 15/12 | Уметь применять основные свойства тригонометрических функций | ||||
12 | 29 | Прямоугольный параллелепипед. | УОНМ | 16/12 | Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба. Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей | ||||
§3. Решение тригонометрических уравнений. | 12ч | ||||||||
1 | 29 | Арксинус, арккосинус, арктангенс. | УОНМ | 17/12 | Знать: теорему о корне, понятия арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс. Уметь: вычислять их значения. | ||||
13 | 30 | Прямоугольный параллелепипед. | УЗИ | 18/12 | -//- | ||||
2 | 30 | Арксинус, арккосинус, арктангенс. | УЗИ | 22/12 | -//- | ||||
14 | 31 | Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей». | УПЗУ | 23/12 | Знать: определение куба, параллелепипеда. Уметь: находить диагональ куба, знать его ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда | ||||
3 | 31 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | УОНМ | 24/12 | Знать: формулы корней простейших тригонометрических уравнений вида sin x = a, cos x = a, tg x = a . Уметь: выводить формулы корней уравнений sinx = а, сosx,=а, tgx=а, ctg(x)=а; применять эти формулы при решении уравнений, иллюстрировать на единичной окружности; знать особые формы записи решений уравнений для а=1,-1,0 | ||||
15 | 32 | Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей». | УПЗУ | 25/12 | -//- | ||||
4 | 32 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | УЗИ | 29/12 | -//- | ||||
16 | 33 | Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей». | УПЗУ | 30/12 | -//- | ||||
II полугодие | |||||||||
5 | 33 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | УПЗУ | 12/01 | -//- | ||||
17 | 34 | Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей». | УПЗУ | 13/01 | -//- | ||||
6 | 34 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | УПЗУ | 14/01 | -//- | ||||
18 | 35 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | УПЗУ | 15/01 | -//- | ||||
7 | 35 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | УОНМ | 19/01 | Знать: алгоритмы решения простейших неравенств вида sin x < a, sin x > a, cos x < a, cos x > a, tg x < a, tg x > a. Уметь: отмечать на единичной окружности точки, для которых соответствующие значения t удовлетворяют данному неравенству; правильно записать решения, учитывая периодичность тригонометрических функций. | ||||
19 | 36 | Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | УКЗ | 20/01 | Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней | ||||
8 | 36 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | Гл.3. Многогранники. | УЗИ | 14ч | 21/01 | -//- | ||
1 | 37 | Понятие многогранника. | КУ | 22/01 | Иметь представление о многограннике. Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани | ||||
9 | 37 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | УПЗУ | 26/01 | -//- | ||||
2 | 38 | Призма. | УОНМ | 27/01 | Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре. Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы. Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи | ||||
10 | 38 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | УПЗУ | 28/01 | -//- | ||||
3 | 39 | Призма. | УЗИ | 29/01 | Уметь: находить площадь боковой и полной поверхности прямой призмы, основание которой – треугольник. Знать: определение правильной призмы. Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной и- угольной призмы, при п = 3,4,6 | ||||
11 | 39 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | КУ | 2/02 | Знать: понятие однородного тригонометрического уравнения. Уметь: решать тригонометрические уравнения, приводимые к квадратному, методом группировки и разложением на множители, однородные тригонометрические уравнения, уравнения, решаемые с помощью формул сложения, понижения степени и других, систем с двумя переменными. | ||||
4 | 40 | Призма. | УПЗУ | 3/02 | -//- | ||||
12 | 40 | Контрольная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». | УКЗ | 4/02 | Уметь решать тригонометрические уравнения, неравенства и системы уравнений | ||||
5 | 41 | Пирамида. Правильная пирамида. | УОНМ | 5/02 | Знать: определение пирамиды, ее элементов. Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания | ||||
§4.Прозводная | 12ч | ||||||||
1 | 41 | Приращение функции. | УОНМ | 9/02 | Знать: понятия «приращение аргумента» и «приращение функции», знать понятие «секущая» к графику f Уметь: Уметь выражать ∆f и ∆f/∆х через х0, уметь находить угловой коэффициент секущей | ||||
6 | 42 | Пирамида. Правильная пирамида. | УЗИ | 10/02 | Уметь: находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой - равнобедренный или прямоугольный треугольник Знать: определение правильной пирамиды. Уметь: решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды Знать: элементы пирамиды, виды пирамид. Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды | ||||
2 | 42 | Приращение функции. | УЗИ | 11/02 | -//- | ||||
7 | 43 | Пирамида. Правильная пирамида. | УПЗУ | 12/02 | -//- | ||||
3 | 43 | Понятие о производной. | КУ | 16/02 | Знать: понятия касательной к графику функции, производной и ее геометрического и механического смысла. Уметь: находить производную функции по определению. | ||||
8 | 44 | Пирамида. Правильная пирамида. | УПЗУ | 17/02 | -//- | ||||
4 | 44 | Понятие о непрерывности и предельном переходе. | КУ | 18/02 | Знать: понятия предельный переход, непрерывность функции в точке и правила предельного перехода. | ||||
9 | 45 | Усечённая пирамида. | УОНМ | 19/02 | Знать: понятие усечённой пирамиды, её элементы. Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять параметры усечённой пирамиды. | ||||
10 | 46 | Усечённая пирамида. | УЗИ | 24/02 | -//- | ||||
5 | 45 | Правила вычисления производных. | УОНМ | 25/02 | Знать: лемму о связи между дифференцируемостью и непрерывностью функций в точке х0, правила 2и3; формулу производной | ||||
11 | 47 | Симметрия в пространстве. | КУ | 26/02 | Знать: виды симметрии в пространстве. Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда | ||||
6 | 46 | Правила вычисления производных. | УЗИ | 2/03 | -//- | ||||
12 | 48 | Понятие правильного многогранника. | КУ | 3/03 | Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр) Уметь: распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники | ||||
7 | 47 | Производная сложной функции. | УОНМ | 4/03 | Знать понятие сложной функции, формулы производной сложной функции, условие дифференцируемости, уметь находить производную сложной функции. | ||||
13 | 49 | Решение задач по теме «Многогранники». | УПЗУ | 5/03 | Знать: основные многогранники. Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи | ||||
8 | 48 | Производная сложной функции. | УЗИ | 9/03 | -//- | ||||
14 | 50 | Контрольная работа по теме «Многогранники». | УКЗ | 10/03 | Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани. Уметь: находить элементы правильной п-угольной пирамиды, площадь боковой поверхности пирамиды, призмы | ||||
9 | 49 | Производные тригонометрических функций | Гл.4. Векторы в пространстве. | УОНМ | 11ч | 11/03 | Знать формулы производных триг. функции, их вывод, уметь использовать их при решении задач. | ||
1 | 51 | Понятие вектора в пространстве. | КУ | 12/03 | Знать: определение вектора в пространстве, его длины. Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы | ||||
10 | 50 | Производные тригонометрических функций | УЗИ | 16/03 | -//- | ||||
2 | 52 | Сложение и вычитание векторов. | УОНМ | 17/03 | Знать: правила сложения и вычитания векторов. Уметь: находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника | ||||
11 | 51 | Контрольная работа по теме «Производная». | УКЗУ | 18/03 | уметь находить производные функций | ||||
3 | 53 | Сложение и вычитание векторов. | УЗИ | 19/03 | -//- | ||||
12 | 52 | Вычисление производных. | УПЗУ | 30/03 | Уметь находить производные функций. | ||||
4 | 54 | Умножение вектора на число. | УОНМ | 31/03 | Знать: как определяется умножение вектора на число. Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой | ||||
§5. Применения непрерывности и производной. | 7ч | ||||||||
1 | 53 | Применения непрерывности. | УОНМ | 1/04 | Знать свойства непрерывных функции, алгоритм решения неравенств методом интервалов, уметь решать неравенства методом интервалов, определять непрерывные функции. | ||||
5 | 55 | Умножение вектора на число. | УЗИ | 2/04 | -//- | ||||
2 | 54 | Применение непрерывности. | УЗИ | 6/04 | -//- | ||||
6 | 56 | Умножение вектора на число. | УПЗУ | 7/04 | -//- | ||||
3 | 55 | Касательная к графику функции. | УОНМ | 8/04 | Знать понятия секущей и касательной, что такое угловой коэффициент касательной, в чем состоит геометрический смысл производной, уметь определять по графику положение касательной, тангенс угла наклона к оси, составлять уравнение касательной к графику функции в точках. | ||||
7 | 57 | Компланарные векторы. | КУ | 9/04 | Знать: определение компланарных векторов Уметь: на модели параллелепипеда находить компланарные векторы | ||||
4 | 56 | Касательная к графику функции. | УЗИ | 13/04 | -//- | ||||
8 | 58 | Правило параллелепипеда. | КУ | 14/04 | Знать: правило параллелепипеда. Уметь: выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда | ||||
5 | 57 | Приближённые вычисления. | УОНМ | 15/04 | Знать формулы для приближенного вычисления, уметь использовать эти формулы для решения задач. | ||||
9 | 59 | Разложение вектора. | КУ | 16/04 | Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам. Уметь: выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда | ||||
6 | 58 | Производная в физике и технике | УЗИ | 20/04 | -//- | ||||
10 | 60 | Решение задач по теме «Векторы». | УПЗУ | 21/04 | Уметь: на моделях парал-да и треуг-й призмы находить сонаправленные, против-но направленные, равные векторы; выражать вектор через заданные векторы | ||||
7 | 59 | Контрольная работа по теме «Применения непрерывности». | УКЗ | 22/04 | уметь применять непрерывность производной | ||||
§6. Применение производной к исследованию функций. | 11ч | ||||||||
1 | 60 | Признак возрастания (убывания) функции | УОНМ | 23/04 | Знать определение возрастания и убывания функции, достаточный признак возрастания и убывания, уметь находить промежутки возрастания и убывания функции. | ||||
11 | 61 | Контрольная работа по теме «Векторы». | УКЗ | 27/04 | Уметь: на моделях парал-да и треуг-й призмы находить сонаправленные, против-но направленные, равные векторы; выражать вектор через заданные векторы | ||||
Итоговое повторение. | 9 ч | ||||||||
1 | 62 | Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей». | УОСЗ | 28/04 | Знать: основополагающие аксиомы стереометрии, признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве. Уметь: решать планиметрические и простейшие стерео-метрические задачи на нахождение геометрических величин | ||||
2 | 61 | Признак возрастания (убывания) функции | УЗИ | 29/04 | -//- | ||||
2 | 63 | Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | УОСЗ | 30/04 | Знать: признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, основные пространственные формы. Уметь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин | ||||
3 | 62 | Критические точки функции, максимумы и минимумы | УОНМ | 4/05 | Знать определение экстремума, критических точек, необходимое условие экстремума, признак максимума и минимума функции, уметь находить точки экстремума и критические точки. | ||||
3 | 64 | Повторение по теме «Многогранники». | УОСЗ | Знать: признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, основные пространственные формы. Уметь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин | |||||
4 | 63 | Критические точки функции, максимумы и минимумы | УЗИ | 6/05 | -//- | ||||
4 | 65 | Комплексное повторение учебного материала. | УОСЗ | 7/05 | Уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы, решать простейшие стереометрические задачи | ||||
5 | 64 | Примеры применения производной к исследованию функции. | УОНМ | 11/05 | Знать схему исследования функции с помощью производной, уметь выполнять исследование функции и строить график функции | ||||
6 | 65 | Примеры применения производной к исследованию функции. | УОНМ | 12/05 | -//- | ||||
7 | 66 | Примеры применения производной к исследованию функции. | УЗИ | 13/05 | -//- | ||||
8 | 67 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | УОНМ | 14/05 | Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения, уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке. | ||||
9 | 68 | Наибольшее и наименьшее значения функции | УЗИ | 18/05 | -//- | ||||
10 | 69 | Наибольшее и наименьшее значения функции | УПЗУ | 19/05 | -//- | ||||
11 | 70 | Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функций». | УКЗ | 20/05 | уметь применять производную к исследованию функций | ||||
5 | 66 | Комплексное повторение учебного материала. | УОСЗ | 21/05 | -//- | ||||
6 | 67 | Комплексное повторение учебного материала. | УОСЗ | 25/05 | -//- | ||||
7 | 68 | Итоговая контрольная работа. | УКЗ | 26/05 | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики за 10 класс | ||||
8 | 69 | Комплексное повторение учебного материала. | УОСЗ | 27/05 | -//- | ||||
9 | 70 | Комплексное повторение учебного материала. | УОСЗ | 28/05 | -//- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...