|
|
|
|
1.Заседания предметных районных МО (дата проведения, тематика, участники…) | 26 сентября 2013г. Изучение нормативных документов на 2013/2014 учебный год. Итоги ЕГЭ 2013. Участники: 20 учителей ПРМО
17 октября 2013г. «Актуальные вопросы введения ФГОС основного общего образования: от теории к практике». Представлен опыт работы учителей: - Маслак М.Н., учителя ГБОУ школы № 477 - Тычковой О.К., ГБОУ лицей № 408. Участники: 16 учителей ПРМО
21 ноября 2013 г. «Совершенствование методики подготовки учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ГИА». В обсуждении темы приняло участие 14 учителей ПРМО
16 января 2014 г. «Итоги школьного и районного этапов предметной олимпиады». Участники: 12 учителей ПРМО
20 февраля 2014 г. «Анализ предварительного ЕГЭ и ГИА» Участники: 15 учителей ПРМО
17 апреля 2014 г. «Самообразование как фактор личностно – профессионального роста педагога в современных условиях» Представлен опыт работы Тычковой О.К., ГБОУ лицей № 408. Участники: 14 учителей ПРМО
15 мая 2014 г. «Анализ деятельности ПРМО» Участники: 12 учителей ПРМО
|
|
|
2.Участие в проведении семинаров, конференций, круглых столов на городском уровне. | - Семинары для районных методистов, ежемесячно 3-ья среда, АППО центр естественнонаучного и математического образования. Участник Маслак М.Н.
- Всероссийский семинар «Химия в школе- 2013» на базе ГБОУ ИМЦ Красногвардейского района С-Пб. Участники: Маслак М.Н., ГБОУ школа № 477, Тычкова О.К., ГБОУ лицей № 408, Селякова Т.П., ГБОУ лицей № 410
- Семинар для организаторов районного этапа олимпиады по химии. ГЦПО. Участник: Маслак М.Н.
- Всероссийский семинар «ФГОС второго поколения. Химия и естествознание: альтернатива или интеграция» организатор издательство «Дрофа», встреча с О.С.Габриеляном на базе АППО С-Пб Участники: Маслак М.Н., ГБОУ школа № 477, Светличная Л.В., ГБОУ школа № 403, Тюлягина Л.П., ГБОУ школа № 407
- Всероссийский семинар издательство «Дрофа», встреча с И.П.Ереминым Участники: Золотарь В.П., ГБОУ школа № 511
- Всероссийский семинар издательства «Легион», встреча с В.Н. Доронькиным Участники: Чиркунова Л.А., гимназия № 406 Маслак М.Н., ГБОУ № 477 7. М - Межрайонный семинар учителей Колпинского и Пушкинского районов"Формирование профильной и профессиональной направленности обучения учащихся" Приняли участие 25 учителей районов.
- 28.10.2013 г. Международная методическая конференция в Маарду ( Эстония) « Без творчества нет учителя». Участник Соломатина Е.О., ГБОУ школа № 409
- 05.11.2013 г. Международный научно-практический семинар в Турку « Развивающая образовательная среда в современной школе». Участник Соломатина Е.О., ГБОУ школа № 409
- 01.05.2014 г. Международная научно-методическая конференция в Каунасе « Хорошая школа завтра: перспективы развития». Участник Соломатина Е.О., ГБОУ школа № 409
- 18.05.2014 г. Международный научно-практический семинар в Таллинне « Педагогические технологии в учебно-воспитательном процессе современного ОУ» Участник Соломатина Е.О., ГБОУ школа № 409
|
|
|
3. Участие в проведении семинаров, круглых столов, тематических встреч на базе района. | - Участие: Районный «День изобретателя» ЦТТ и ИТ Участники: Маслак М.Н., ГБОУ школа № 477, Румянцева Г.В., ГБОУ школа № 606 Светличная Л.В., ГБОУ школа № 403
- Проведение; Межрайонный семинар учителей Колпинского и Пушкинского районов"Формирование профильной и профессиональной направленности обучения учащихся" на базе С-Пб ГАУ
- Городской семинар для слушателей годичных курсов С-Пб АППО. Открытый урок «Мастерская по теме «Жизнь как произведение искусства» Тычковой О.К., лицей № 408
- Конференция Ассоциации гимназий. Чиркунова Л.А., ведущий круглого стола «Учебно-познавательные компетентности на уроках естественно-научного цикла»
|
|
|
4.Повышение квалификации педагогов района. Организация курсов, ведение занятий. | - Курсы «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ (химия)» в объеме 80 часов ГБОУ ДПО ЦПКС СПБ, РЦОКО и ИТ: Чиркунова Л.А., гимназия № 406, Румянцева Г.В., ГБОУ № 606
- «Теория и методика обучения (химия)» в объеме 144 часов АППО(годичные курсы): Петроченко С.М., ГБОУ № 500
- «Теория и методика обучения (химия)» в объеме 144 часов АППО(летние курсы): Дементьевская Т.Ю., ГБОУ № 695
- Современные информационные компьютерные технологии в образовательной деятельности, С-ПбГАУ: Киселева Л.А., ГБОУ № 464
- ФГОС: содержание и технологии, С-Пб АППО: Петроченко С.М., ГБОУ № 500
- Компьютерная грамотность и основы работы с Интернет, ГБОУ ДПО ЦПКС СПБ РЦОКО и ИТ: Тычкова О.К., лицей № 408
- Эффективные приемы использования информационных технологий в образовательной деятельности, учебный центр «Базис», Чупина Л.П.,ГБОУ № 315
|
|
|
5. Сетевые показатели: Количество групп Количество человек | ____________ |
|
|
6. Повышение квалификации методиста в 2012-2013 учебном году | - «Теория и методика обучения (химия)» в объеме 144 часов АППО(годичные курсы)
- Курсы «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ (химия)» в объеме 80 часов ГБОУ ДПО ЦПКС СПБ, РЦОКО и ИТ
-Курсы «Информационно-коммуникативные технологии в практике работы учителя-предметника» в объеме 72 часа ГБОУ ДПО ЦПКС СПБ РЦОКО и ИТ
|
|
|
7. Выходы в ОУ по тематике | Открытый урок Тычковой О.К., ГБОУ лицей № 408 | «Жизнь, как произведение искусства» (урок-мастерская о Д.И. Менделееве), 10 класс | Представление опыта работы для слушателей курсов С-Пб АППО |
| Открытый урок Шулиповой Н.В., ГБОУ школа № 335 | Многоатомные спирты: этиленгликоль и глицерин, 10 класс | Представление опыта работы в рамках аттестации учителя |
| Открытый урок Шулиповой Н.В., ГБОУ школа № 335 | Фосфор и его соединения, 11 класс | Представление опыта работы в рамках аттестации учителя |
| Открытый урок Селяковой Т.П., ГБОУ лицей № 410 | Реакции обмена, 8 класс | Представление опыта работы в рамках аттестации учителя |
| Открытый урок Киселевой Л.А., учитель ГБОУ школы № 464 | Окислительно-восстановительные реакции. 8 класс | Представление опыта работы в рамках аттестации учителя |
8. Взаимодействие с учреждениями ДПО (социальные связи, договоры о сотрудничестве) | - ГБОУ школа № 403 договор о сотрудничестве с С-Пб ГАУ: выполнение исследований старшеклассников в области естественных наук, участие в аграрной олимпиаде.
- Совместный проект ГБОУ школа № 409 с ГМЗ « Школа-музей». ( научно-исследовательские работы старшеклассников на базе Александровского дворца по теме «Технологии производства искусственного мрамора»)
|
|
|
9.Подготовка методических материалов, их систематизация по проблемам | Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА: - справочные материалы, - схемы-конспекты по ключевым вопросам школного курса химии; - химический тренажер: банк заданий к части В, С, а также к заданиям части А, выполнение которых вызывает особое затруднение у учащихся.
Исследовательская деятельность учащихся: презентации лучших работ учащихся /по итогам «Царскосельских стартов»/ 2011, 2012, 2013 гг.
Современный урок химии: презентации по представлению опыта работы учителей района /по итогам городского семинара, проводимого на базе Пушкинского района
Открытый урок: презентации и разработки уроков, рекомендованных к тиражированию / уроки Тычковой О.К., Чиркуновой Л.А., Андреевой И.А., Селякова Т.П., Киселева Л.А., Шулипова Н.В./
Работа с одаренными детьми: материалы, презентации, фотографии к районной и межрайонной интеллектуальной интерактивной игре «Юный химик» для учащихся 8-х классов
|
|
|
10.Публикации | Статья в журнале «Педагогическая нива», №1, 2014 – «Разработка урока «Химические реакции», Тычкова О.К., лицей № 408 Сайт учителя химии - Рабочие программы по курсу химии для 8 – 11 классов, разработанные на основе авторской программы О.С.Габриеляна - Рабочие программы к элективным курсам: «Органическая химия. Дополнительные главы», 10 класс; «Решение расчетных задач по химии», 11 класс. - ФОСы для 8-11 классов к курсу химии (программа О.С.Габриеляна) -Задания школьного тура предметной олимпиады; - Фотоматериалы: «Царскосельские старты», «Интерактивная интеллектуальная игра»
|
|
|
11.Представление программ с методическими материалами | ______________ |
|
|
12.Проведение индивидуальных консультаций (количество, тематика) | Проведено 42 консультации Тематика: - методические рекомендации по составлению рабочих программ, - программы элективных курсов, - УМК по реализуемым программам, -документация кабинета химии, нормы Санпина для кабинета химии, - подготовка документов для аттестации педагогических работников, - школьный и районный этап олимпиады по химии, - ЕГЭ: варианты тренировочных заданий, методика выполнения заданий блока С, задания для проведения диагностических работ, изменения в КИМах ЕГЭ-2014 - презентация опыта работы, - нормативные документы в т.ч. по элективным курсам на 2013/2014 уч.год.
|
|
|
13. Проведение мониторинга по направлениям работы | Отмечен высокий уровень проведения и актуальность тематики заседаний ПРМО |
|
|
14.Дополнительная информация, предложения по основному направлению работы методиста (для обсуждения) | _______ |
|
|
15. Выявленные в процессе работы проблемы (для обсуждения). | Создание творческие группы учителей, работающих над актуальными проблемами:
а) Модернизация системы оценки образовательных результатов; б) Формирование метапредметных УУД при изучении химии.
Публикации методических разработок учителей |
|
|