Семинар "Метод проектов. Поисково-исследовательский этап"
презентация к уроку по теме
Данная презентация "Метод проектов. Поисково-исследовательский этап" раскрывает методы и приемы проведения первого этапа метода проета. презентация может быть полезна методистам при проведении семинаров и педагогам, которые внедряют в практику Метод проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_1.pptx | 777.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классификация проектов По количеству участников: Индивидуальные Парные Групповые
Классификация проектов По доминирующей деятельности воспитанников : исследовательские Информационные Творческие Ролевые, игровые
1. ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП 1.1. Актуализация темы проекта 1.2. Поиск, изучение информации 1.3. Обработка информации, утверждение продукта
1.1. Актуализация темы: Сообщение темы Экскурсии Показ фильма Презентация Метод эвристической беседы Викторина
1.1. Актуализация темы: Традиционный подход к занятию Современные образовательные методы и формы Сообщение темы Экскурсии Показ фильма Презентация Метод эвристической беседы Викторина Другие формы
1.2. Поиск, изучение информации: Словесный метод (педагог сам рассказывает информацию по теме) Интернет источники Интервью Печатные источники Другие источники информации
1.2. Поиск, изучение и обработка информации Интервью Интернет источники Печатные источники Источники информации Другие источники информации
1.2. Поиск, изучение информации: Традиционный подход к занятию Современны образовательные методы и формы Словесный метод (педагог сам рассказывает информацию по теме) Самостоятельный поиск информации
Банк идей 1.2. Поиск, изучение информации :
1.3. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ И утверждение продукта: Что известно Что предстоит сделать? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.3. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ И утверждение продукта : ПРИЕМ «Звездочка обдумывания» Какие материалы понадобятся при выполнении работы? Какие необходимые инструменты и оборудование ? Какими техниками вы владеете?
Современные образовательные методы и формы 1.1. Актуализации темы проекта Экскурсия; викторина подготовленная педагогом; показ изделия; метод эвристических вопросов; подготовка наглядности по теме педагогом 1.2 Поиск изучение информации Дети самостоятельно ищут информацию из разных источников 1.3 Обработка информации, утверждение продукта Дети рассказывают и анализируют полученную информацию и утверждают продукт Метод проекта 1 этап: Поисково-исследовательский этап
Поисково – исследовательский этап Технология исследовательского обучения : Традиционный взгляд на занятие Занятие с применением технологии исследовательского обучения Проверка знаний по изученной теме. (Расскажите Определяем проблему занятия: «С одной стороны…, но с другой стороны …», «Что вас удивляет?», «Какой возникает вопрос? (проблема)» Тема: «Сегодня мы будем изучать…» Вспоминаем то, что знаем: «Что мы уже знаем по этой проблеме?» Объяснение: «Итак, слушайте внимательно….» Раскрываем тему занятия (через метод эвристической беседы…) Закрепление: «Повторите что…? Когда…?» Сравниваем свой вывод: «Ответить на наш вопрос…?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-поисковый исследовательский проект «ОСНОВЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ. КОНСЕРВАНТЫ, КРАСИТЕЛИ, ГМО И ДРУГИЕ ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ В ЕДЕ и их ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА»
Информационно-поисковый исследовательский проект «ОСНОВЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ. КОНСЕРВАНТЫ, КРАСИТЕЛИ, ГМО И ДРУГИЕ ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ В ЕДЕ и их ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА» Тип проекта: инфор...
Социальный поисково-исследовательский проект "О чём поведали нам памятники Брасовской земли?"
Презентация социального поисково-исследовательского проекта. В сборе материалов участвовали ученики и учителя Локотской СОШ № 2 Брасовского района Брянской области....
Информационно – поисковый исследовательский проект. «Роль физической культуры в укреплении здоровья школьников»
Физическое воспитание направлено на укрепление здоровья, овладение жизненно важными двигательными навыками и умениями, на достижение высокой работоспособности. Оно имеет важное значение в подготовке ч...
Информационно-поисковый исследовательский проект: «Роль физической культуры в укреплении здоровья школьников».
Физическое воспитание имеет важное значение в подготовке человека к производительному труду, кроме того, он развивает ценные-психологические качества. Систематическое обследо...
Разработка поисково - исследовательского проекта
Самобытная культура деревень Хвалынского района уходит своими корнями в далекое прошлое. Сквозь века предметы старины несут немаловажные сведения о жизни предков. Музейная педагогик...
Разработка поисково - исследовательского проекта
Самобытная культура деревень Хвалынского района уходит своими корнями в далекое прошлое. Сквозь века предметы старины несут немаловажные сведения о жизни предков. Музейная педагогик...
Поисково-исследовательский этап метода проекта: метод обучения в команде"
Данную методическую разработку "Поисково-исследовательский этап метода проекта: метод обучения в команде" можно рекомедовать педагогам дополнительного образования ОУ в помощь при реализации творческих...