ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ НА ОСНОВЕ ПЕРЕХОДА МНЕНИЯ В КАТЕГОРИЮ ЗНАНИЯ
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Государство».
Мастер - класс «ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ НА ОСНОВЕ ПЕРЕХОДА МНЕНИЯ В КАТЕГОРИЮ ЗНАНИЯ».
Что общего в положении следующих лиц? Родителей в семье учитель в школе Тренер в команде Президент в государстве
Распределите в порядке общего следующие предложения Полицейский оштрафовал нарушителя. Учитель вызвал родителей в школу. Солнце село, и наступила ночь. Президент отправил губернатора в отставку. Сломалась машина и шофёру пришлось заменить деталь. Прошла зима, наступила весна. Полицейский оштрафовал нарушителя. Солнце село, и наступила ночь. Учитель вызвал родителей в школу. Сломалась машина и шофёру пришлось заменить деталь Президент отправил губернатора в отставку. Прошла зима, наступила весна. Что общего в этих ситуациях?
Что общего в этих ситуациях? Они строятся по принципу «господство-подчинение». Один главенствует, проявляет свою волю, другой подчиняется его воле. Это и есть властные отношения, отношения власти.
Назовите слова-ассоциации по отношению к понятию власть? Распределите их по степени значимости. Сформулируйте определение власть.
Вла c ть – это возможность использования определенных средств. Вла c ть – это достижение определенной цели. Вла c ть – это возможность и способность субъекта обеспечивать стабильность в обществе ( государстве).
Власть – это способность и возможность оказывать определенное воздействие на деятельность, поведение людей с помощью каких либо средств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Портфолио" учителя как основа перехода к новому качеству образования
Курсовая работа...
ПРАВОСЛАВНАЯ ТЕМА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ КАК ОСНОВА ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ О КРАСОТЕ.
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Calibri",serif; }P.cjk { font-family: "Calibri"; }P.ctl { font-family: "Times New ...
«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)
Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной жизненной траектории связаны со скво...
Доклад "Модульно- компетентностный подход как основа перехода обучения на профессиональные стандарты третьего поколения"
Модульно-компитентный подход...
Конспект открытого занятия по теме:"Формирование понятия "категория рода имён существительных" в русском языке у детей-билингвов"
Занятие для учащихся 3-4-х классов с двуязычием....
Авторский методический прием "Формирование обществоведческих понятий на основе ассоциативного рисунка"
Как рождаются идеи? Рождаются на основе решения проблем. Идея метода формирования обществоведческих понятий на основе ассоциативного рисунка возникла в связи с переходом на преподавание об...
Формирование обобщенных приемов решения сюжетных задач в 5 – 6 классах на основе установления взаимосвязей между теоретическими знаниями и математическими задачами.
Общий метод решения задач, который позволяет заменить более тридцати частных приемов....