Календарно-тематическое планирование по УМК Верещагиной И.Н. для 2 класса
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование по УМК Верещагиной И.Н. для 2 класса (2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.doc | 135 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы_
________________________
«___» ____________ 20___ г.
Календарно-тематическое планирование
по УМК English II Верещагиной И.Н.
во 2 классе
(2 часа в неделю)
Учитель английского языка
Раднаева О.Л.
I четверть 16 часов
№ урока | Ситуация общения | Задачи урока | Языковой материал | Речевой материал | Домашнее задание | |||||
Лексика | Грамматика | Фоне-тика | Говорение | Чтение | Аудиров. | Письмо | ||||
1 | Давайте познако мимся | Введение в предмет Ознакомление с новыми ЛЕ | Good morning, hello, my name is | [m] [n] [s] | Микродиалог “My name is…” | Mm, Nn, Ss | Mm Nn Ss | С.6 №3,4 | ||
2 | Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в диалог.речи. | What is your name? | [l] [f] [ei] | Диалог “What is your name?” | Ll Ff Aa | Ll Ff Aa | С.10 №1 | |||
3 | Обучение диалогической речи | How are you? | [b] [d] [p] | Диалог “How are you?” | Bb, Dd, Pp | Bb, Dd, Pp | Выучить диалог | |||
4 | Развитие диалогической речи | [t], [s], [k], [v], [dg] | Диалог “Hello!” | Tt, Cc, Vv, Gg | Tt, Cc, Vv, Gg | Выучить диалог | ||||
5 | Ознакомление с новыми ЛЕ | His/her name is … | [h], [dg] | “His/her name is …” | Hh, Jj | Диктант Hh, Jj | С.8 №1,2 | |||
6 | Обучение диалогической речи | What is his/her name? | [k] | Диалог “What is his/her name?” | Kk, Qq | Kk, Qq | С.10 №1 | |||
7 | Ознакомление с новыми ЛЕ | Mother, father.she/heHow is your mother? | [a:] [w] | Стихотворение “How is your mother?” | Rr, Ww | Rr, Ww | Выучить стихотворение | |||
8 | Ознакомление с новыми ЛЕ и тренировка в мини-монологе | America, Africa, Russia, I am from | [ks] [z] | Монолог “I am from …” | Xx, Zz | Xx, Zz | С.12 №4 | |||
9 | Обучение диалогической речи | Great Britain Where are you from? | Диалог “Where are you from?” | ABC song | Диктант | С.13 №1 | ||||
10 | Развитие диалогической речи | Диалог “Hello!” | Диктант | Выучить диалог | ||||||
11 | Обучение монологической речи | Монолог “He/she is from …” | С.14 №3 | |||||||
12 | Обучение диалогической речи | Диалог “Where is he/she from?” | С.16 №4 | |||||||
13 | Развитие диалогической речи | Диалог-расспрос “What is your name?” | Выучить диалог | |||||||
14 | Обучение монологической речи | Рассказ “My name is Karlson” | Выучить рассказ | |||||||
15 | Развитие монологической речи | Рассказ “My name is …” | Выучить рассказ | |||||||
16 | Резервные уроки | |||||||||
17 |
II четверть 14 часов
№ урока | Ситуация общения | Задачи урока | Языковой материал | Речевой материал | Домашнее задание | |||||
Лексика | Грамматика | Фоне-тика | Говорение | Чтение | Аудиров. | Письмо | ||||
1 | С Е М Ь Я | Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в микро-монологе | Mother, father, I have got | [ ] | “I have got a mother. Her name is …” | Aa С.39 №8 | С.20 №2,3 | |||
2 | Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в монологе | Grandmother, grandfather | [ ] | “I have got a …” | Aa С.39 №9 | С.22 №3 | ||||
3 | Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в монологе | Sister, brother | [ ] | “I have got a …” | Aa С.39 №9 | С.23 №2 | ||||
4 | Обучение монологической речи | Love, family | [ ] | “My family” | Ii С.42 №8 | “My family” | Выучить рассказ о своей семье | |||
5 | Развитие речи в монологе-рассказе | Chipollino | [ ] | “My name is Chipollino” | Ii С.42 №8 | Выучить рассказ | ||||
6 | Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в микро-монологе | Haven’t got | [ ] | “My family” | Yy c.42 №8 | “My family” | Выучить стих. | |||
7 | Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в микро-монологе | Hasn’t got | [ ] | “Karlson’s family” | Yy c.42 №8 | С.24 №3 | ||||
8 | Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в диалоге | Have you got, yes, no. | [ ] | “Have you got a …?” | С.44 №9 | С.25 №2 | ||||
9 | Развитие диалогической речи | [ ] | “Have you got a …?” | С.44 №9 | С.27 №2 | |||||
10 | Обучение диалогической речи | “Has he/she got a …?” | С.44 №9 | С.29 №2 | ||||||
11 | Обучение монологическому высказыванию | “Chipollino’s family” | Ee, sh С.46 №8 | “Chipollino’s family” | С.31 №4 | |||||
12 | Развитие монологической речи | “Chipollino’s family” | Ee, sh С.46 №8 | Выучить рассказ | ||||||
13 | Обучение аудированию | “Mike’s family” | Ee, sh С.46 №8 | “Mike’s family” | Выучить рассказ | |||||
14 | Резервный урок |
III четверть 20 часов
№ урока | Ситуация общения | Задачи урока | Языковой материал | Речевой материал | Домашнее задание | |||||
Лексика | Грамматика | Фоне-тика | Говорение | Чтение | Аудиров. | Письмо | ||||
1 | Кем ты хочешь быть? | Ознакомление с новыми ЛЕ | Doctor, teacher, pupil | [ ], [ ] | “He/she is a …” | Oo, Ii С.49 №10 С.51 №8 | С.38 №2,3 С.51 №8 | |||
2 | Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в микро-диалоге | Driver, worker, engineer | [ ], [ ] | “Is he/she a …?” | Oo, Ii С.51 №8 | С.51 №8 | ||||
3 | Обучение монологической речи | Son, thanks | [ ], [ ] | “Tom” | Er, th С.57 №8 | С.57 №8 | ||||
4 | Ознакомление и тренировка новых ЛЕ | Cosmonaut, pilot, Who, what | [ ], [ ] | “What is he/she?” “Who is he/she?” | Wh c.63 №10 | С.41 №3,6 c.63 №10 | ||||
5 | Обучение диалогической речи | Then | [ ] | “Bob’s father” | С.72 №8 | С.72 №8 выучить диалог | ||||
6 | Обучение монологической речи | [ ] | “Sam’s letter” | С.52 №9 | С.52 №9 | |||||
7 | Обучение монологической речи | [ ], [ ] | “Ann’s letter” | Uu c.59 №9,10 | c.59 №10 выучить рассказ | |||||
8 | Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в СФЕ | Want to be | [ ] | “I want to be a …” | С.69 №8 | С.51 №8 | ||||
9 | Ознакомление и тренировка ЛЕ в СФЕ | [ ] | “I don’t want to be a …” | С.46 №3 | ||||||
10 | Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в СФЕ | Friend, doesn’t want, they | [ ] | “My friend”, “Vasya’s letter” | С.51 №8 С.69 №9 | С.69 №9 | ||||
11 | Обучение диалогической речи | [ ] | “Do you want to be a …?” | Выучить диалог | ||||||
12 | Развитие диалогической речи | [ ] | “What do you want to be?” | Выучить диалог | ||||||
13 | Обучение монологической речи | [ ] | “My friends and me” | “My friends and me” | Выучить рассказ | |||||
14 | Развитие монологической речи | [ ] | “My friends and me” | “My friends and me” | ||||||
15 | Резервный урок |
№ урока | Ситуация общения | Задачи урока | Языковой материал | Речевой материал | Домашнее задание | |||||
Лексика | Грамматика | Фоне-тика | Говорение | Чтение | Аудиров. | Письмо | ||||
16 (1) | Давайте поиграем | Ознакомление с новыми ЛЕ | Ball, doll, toy | [ ], [ ], [ ], [ ], [ ] | He/she has got; hasn’t got. | “Toys” poem | Выучить стих. | |||
17 (2) | Ознакомление с ЛЕ и тренировка до уровня СФЕ | Dog, cat, like to play with, don’t like to play with | [ ], [ ] | “I have got a cat” | С.76 №8 | “I have got a cat” | Выучить рассказ | |||
18 (3) | Ознакомление с ЛЕ и тренировка до уровня СФЕ | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine , ten | Множ.число | [ ] [ ] | “I have got three cats” “Have you got two balls?” | c.62 №4 С.65 №6 | ||||
19 (4) | Likes to play, doesn’t like to play | [ ], [ ] | “My friend” | С.68 №2 С.71 №2 | С.68 №2 С.71 №2 | |||||
20 (5) | Many | [ ] | “Ann’s letter” | c.80 №11 | c.79 №3 | c.80 №11 выучить |
IV четверть 16 часов
№ урока | Ситуация общения | Задачи урока | Языковой материал | Речевой материал | Домашнее задание | |||||
Лексика | Грамматика | Фоне-тика | Говорение | Чтение | Аудиров. | Письмо | ||||
1 (6) | Активизация ЛЕ в микро-диалоге | Do, does | Вопросительная форма | [ ], [ ] | “Have you got a cat? Do you like to play ..?” | Выучить диалог | ||||
2 (7) | Активизация ЛЕ в монологе-сообщении | [ ], [ ] | “My toys” | Выучить рассказ | ||||||
3 (8) | Контроль чтения и понимания усвоенных ЛЕ | [ ], [ ] | “Mike’s letter” С.90 | “Mike’s letter” С.90 | ||||||
4 (9) | Резервный урок | |||||||||
5 (1) | Какие у тебя игрушки? | Активизация ЛЕ в СФЕ | Numbers, green, red, bird | [ ], [ ] | “I have got …” с.95 №5,7 | С.94 №2 | С.95 №7 | |||
6 | Обучение диалогической речи | Hopscotch, tag, let’s play | [ ], [ ] | с.97 №9 “Hello, Ted!” | С.96 №8, с.97 №9 “Hello, Ted!” | С.97 №11 | с.97 №9 “Hello, Ted!” выучить диалог | |||
7 | Ознакомление с ЛЕ и их тренировка в диалоге | Yellow, blue, duck | [ ], [ ] | С.99 №4 “Do you like to play?” | С.102 №9 “Al’s toys” С.99 №4 “Do you like to play?” | С.99 №3 | С.99 №4 выучить диалог | |||
8 | Обучение диалогической речи | How many | [ ], [ ] | С.99 №4 “What toys have you got?” | С.99 №4 “What toys have you got?” | С.99 №4 | Выучить диалог | |||
9 | Развитие диалогической речи | Hide-and-seek, leap-frog, I’d love to | [ ], [ ] | “Let’s play …” | ee (ea) С.101 №8 | С.101 №8, выучить диалог | ||||
10 | Тренировка новых ЛЕ в диалоге | Jump, run, puppy, kitten | [ ], [ ] | “Let’s jump” | С.100 №8 | |||||
11 | Обучение диалогической речи | Black, white, grey, brown | [ ], [ ] | с.106 №8 “Dan” | ck, wh с.105 №7 с.106 №8 “Dan” | С.104 №4 | с.106 №8 “Dan” выучить | |||
12 | Обучение диалогической речи | [ ], [ ] | С.109 №8 dialogue | С.109 №8 dialogue | С.109 №8 dialogue | |||||
13 | Ознакомление с новыми ЛЕ и тренировка в СФЕ | It, they, what colour | [ ], [ ] | Is it …? Are they ...? What colour is/are..? | С.110 №9 | Перевод предложений | ||||
14 | Ознакомление с новыми ЛЕ и тренировка в СФЕ | This, these, that, those | [ ], [ ] | С.113 №10 poem “Names” | С.113 №10 poem “Names” | |||||
15 | Ознакомление с новыми ЛЕ и тренировка в СФЕ | Bear, elephant, monkey, what colour | [ ], [ ] | С.113 №9 “Tom from Africa” | С.113 №9 “Tom from Africa” | С.113 №9 “Tom from Africa” | ||||
16 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...