План по самообразованию учителя английского языка
статья по теме
разработка:Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию
учителя английского языка
ЧЕРНИКОВОЙ ГАЛИНЫ СЕРГЕЕВНЫ
«Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку»
Начало работы над темой 2011
Предполагаемая дата завершения 2014 год
Цели и задачи самообразования по теме:
1.Ознакомление с опытом работы коллег города, области, России.
2. Изучить работу коллег в этом направлении.
3. Применить знания и опыт в своей дальнейшей работе.
4. Пополнить свои знания по предмету, психологии подростков и юношества, по педагогике
Творческое сотрудничество по теме самообразования:
Штальбум Т.А., учитель английского языка высшей квалификационной категории,
Обращение за методической поддержкой к завучам и руководителям школ.
Обмен опытом на форуме сообщества творческих учителей английского языка.
Обязательное посещение уроков коллег других школ.
№ | Содержание | Вид работы | Результаты | Срок выполнения |
I. | Подготовительный этап- изучение и применение последних достижений преподавания английского языка в начальной школе - прохождение интернет-курсов изучения английского языка - проведение занятий, помогающих собрать материал об уровне владения школьниками лексико-грамматическими навыками | изучение методической литературы посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег участие в интернет-конференциях и семинарах
| повышение качества преподавания предмета | Сентябрь 2011 декабрь 2011 |
II. | Повышение психолого-педагогического и методического уровня: - изучение темы: «Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку»
| обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег - Проведение мониторинга ЗУНов в контрольном классе | создание комплектов педагогических разработок | 2011- 2014 учебный год |
III | Научно-практическая работа - проведение открытого урока для анализа со стороны коллег, в рамках ШМО
| Открытый урок Корректировка работы. | Открытый урок в начальной школе
| Март-апрель 2013 |
IV. | Текущая методическая работа: - разработка электронных презентаций - разработка тестов - разработка упражнений для тренинга | Электронные презентации тесты Работа с видео и аудио материалами на различных носителях Общение с коллегами в школе, районе и в Интернете. | Создание базы данных электронного материала по темам разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей - Создание собственной методической «копилки» лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке | сентябрь 2011–май 2014 |
V. | Анализ самостоятельной методической работы. | Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности - Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Отчет
| Май 2014 |
Список литературы, изученной по данной теме:
- Журналы ИЯШ
- Е. И. Пассов, В.Б. Царькова. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе. М., 2010.
- Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, Н.Е. Кузовлева, В.Б. Царькова. Мастерство и личность учителя. На примере деятельности учителя иностранного языка. М., 2001.
- Е.И. Пассов. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985.
- Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М., 2003.
- Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 1997.
- Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1991.
- Пассов Е.И. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе – М., 1993.
- Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.,1991.
Электронные ресурсы
- http://ru.wikipedia.org/wiki
- http://festival.1september.ru/articles/627982/
- http://www.twirpx.com/file/440924/
- http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-primeneniya-kommunikativnogo-podhoda-v-obuchenii-inostrannym-yazykam
- http://www.dissercat.com/content/metodika-kommunikativno-orientirovannogo-obucheniya-grammatike-angliiskogo-yazyka-v-neyazyko
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-337042-1476629599.jpg)
План по самообразованию учителя английского языка
разработка по теме Формирование и развитие лексико-грамматических знаний, умений и навыков в начальной школе для учителей английского языка основной общеобразо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-393865-1479739986.jpg)
План по самообразованию учителя английского языка
План по самообразованию учителя английского языка...
План по самообразованию учителя английского языка
План по самообразованиюучителя английского языкаМакаровой Алисы Александровны «Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку» Начал...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-669074-1443984325.jpg)
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/02/picture-1274374-1601653375.jpg)
План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В.
План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/05/picture-413264-1544032036.jpg)
План по самообразованию учителя английского языка
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно – образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технолог...