План по самообразованию учителя английского языка
методическая разработка по английскому языку по теме
разработка по теме Формирование и развитие лексико-грамматических знаний, умений и навыков в начальной школе для учителей английского языка основной общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
учителя английского языка
МОУ Кесовогорская СОШ
Архиповой Анастасии Михайловны
Предмет: английский язык
Методическая тема: Формирование и развитие лексико-грамматических знаний, умений и навыков в начальной школе
Цель: Выявить наиболее эффективные приемы формирования и развития лексико-грамматических ЗУН в процессе преподавания английского языка в начальной школе
Задача:
- актуализировать коммуникативные умения учащихся ;
- обучить ребят нужным репликам, натренировать их до уровня автоматизма при употреблении в конкретной ситуации
Сроки реализации: сентябрь 2013- май 2015 ( 2 года)
№ | Содержание | Вид работы | Результаты | Срок выполнения |
I. | Подготовительный этап- изучение и применение последних достижений преподавания английского языка в начальной школе - прохождение интернет-курсов изучения английского языка - проведение занятий, помогающих собрать материал об уровне владения школьниками лексико-грамматическими навыками - Изучить условия, способствующие развитию лексико-грамматических ЗУН через игру | изучение методической литературы посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег участие в интернет-конференциях и семинарах
| повышение качества преподавания предмета | Сентябрь 2013-декабрь 2013 |
II. | Повышение психолого-педагогического и методического уровня: - изучение темы: «Методы обучения на этапе изучения новой темы»
| обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег - Проведение мониторинга ЗУНов в контрольном классе | создание комплектов педагогических разработок | 2013- 2014 учебный год |
III | Научно-практическая работа - проведение открытого урока для анализа со стороны коллег, в рамках ШМО
| Открытый урок Корректировка работы. | Открытый урок в начальной школе
| Март-апрель 2014 |
IV. | Текущая методическая работа: - разработка электронных презентаций - разработка тестов - разработка упражнений для тренинга | Электронные презентации тесты Работа с видео и аудио материалами на различных носителях Общение с коллегами в школе, районе и в Интернете. | Создание базы данных электронного материала по темам разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей - Создание собственной методической «копилки» лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке | сентябрь 2014 –май 2015 |
V. | Анализ самостоятельной методической работы. | Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности - Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Отчет
| Май 2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/16/picture-299260-1394976117.jpg)
План по самообразованию учителя английского языка
разработка:Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-393865-1479739986.jpg)
План по самообразованию учителя английского языка
План по самообразованию учителя английского языка...
План по самообразованию учителя английского языка
План по самообразованиюучителя английского языкаМакаровой Алисы Александровны «Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку» Начал...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-669074-1443984325.jpg)
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/02/picture-1274374-1601653375.jpg)
План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В.
План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/05/picture-413264-1544032036.jpg)
План по самообразованию учителя английского языка
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно – образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технолог...