О преемственности в обучении и воспитании
статья по теме

Панькина Инна Александровна

Выступление на педсовет

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon preemstvennost_v_vosp.zip708.62 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в обучении и воспитании учащихся на школьном логопункте (Доу-начальные классы, логопед, русский язык)

Данный материал представляет опыт работы школьного логопеда, логопеда ДОУ, психолога, учителей русского языка. Будет полезен многим категориям учителей и воспитателей, психологам....

Объединенный педагогический совет «Организационно-педагогические условия построения преемственности в обучении и воспитании учащихся 1-х классов на этапе адаптации учащихся в условиях школы»

Сегодня, говоря о различных аспектах проблемы преемственности, мы постоянно произносим одно и то же слово – «взаимодействие». Это основополагающее понятие в решении проблем преемственности. Взаимодейс...

Преемственность в обучении и адаптация между I и II ступенями обучения 5 классов в условиях реализации ФГОС в школе YIII вида

Преемственность в образовании – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного...

«Преемственность в обучении, воспитании, развитии обучающихся 5-х классов, при переходе из начальной в основную школу».

Эта статья - доклад подготовлен для учителей математики, работающих или собирающихся работать в 5-х классах, а также для учителей, выпускающих 4-ый класс....

«Преемственность в обучении, воспитании и развитии учащихся в допрофессиональной подготовке в условиях реализации СФГОС»

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы преемственности допрофессиональной подготовеки учащихся начального звена (1-4классы) и основного звена(5-9классы)по по трудовому обучению в школе-ин...

Преемственность в обучении и адаптации предметного обучения обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Успешность адаптации школьников к обучению в пятом классе среднего звена зависит от реализации преемственности связей....