Рабочая программа 8 класс (базовое изучение)
рабочая программа (8 класс) по теме
Программа по русскому языку (базовое изучение) для 8 класса под редакцией Т.А. Ладыженской (175 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_8_bklass_2012.docx | 88.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по русскому языку 8 класс (базовое изучение)
2013/2014 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 4»
Управление образования
Администрация городского округа Электросталь Московской области
144007, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира 24 в, тел.: 3-56-27, 3-60-29, 3-14-81
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Гимназия №4»
______________/_Р.А.Баранова/
Приказ № 106-о
от «1» сентября 2013
Рабочая программа
по русскому языку
(базовое изучение)
8 класс Б
Составитель: Зиннатова Елена Сергеевна,
учитель русского языка и литературы высшей кв. категории
2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка
1.1. Рабочая программа по русскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
2. Федеральный перечень учебников, рекомендованных ( допущенных) Министерством Образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012-2013 учебный год.
3. Образовательная программа МОУ «Гимназия №4» на 2011-2015 учебный год.
4. Учебный план МОУ «Гимназия №4» на 2013-2014 учебный год.
5. Программа общеобразовательных учреждений «Русский язык.5-9 классы», авторы:
М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский (М.: «Просвещение», 2008.)
Авторская программа полностью соответствует миссии, целям и задачам гимназии.
1.2. Данная программа рассчитана на базовое изучение русского языка.
На изучение русского языка по программе отведено 102 ч., недельная нагрузка – 3 ч. Согласно учебному плану гимназии на изучение русского языка в 8 классе выделено 175 ч,, недельная нагрузка – 5 ч. В связи с увеличением из школьного компонента часов на изучение русского языка в 8 классе (на 3 ч. в неделю.) в рабочую программу внесены некоторые изменения. Увеличено количество часов на изучение следующих разделов:
№ | Название разделов | Количество часов по программе | Количество часов по рабочей программе | Внесенные изменения |
1 | Функции русского языка в современном мире | 1 | 2 | +1ч |
2 | Повторение изученного в 5-7 классах | 6ч+2 р/р | 10ч. + 2 р/р | +4 ч |
3 | Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание | 2ч | 5ч. + 2 р/р | +3 ч+2р/р |
4 | Простое предложение | 3ч+1 р/р | 5ч. + 2 р/р | +2 ч +1р/р |
5 | Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения | 6ч+1 р/р | 11ч. + 2 р/р | +5 ч+1р/р |
6 | Второстепенные члены предложения | 6ч+2 р/р | 10ч. + 3 р/р | +4 ч+1р/р |
7 | Простые односоставные предложения | 9ч+2 р/р | 16ч.+ 6 р/р | +7 ч+4 р/р |
8 | Неполные предложения | 2ч | 4 | +2ч |
9 | Однородные члены предложения | 12ч+2 р/р | 19ч. + 5 р/р | +7 ч+3р/р |
10 | Обращения, вводные слова, междометия | 9ч+2 р/р | 11ч. + 5 р/р | +3ч+3р/р |
11 | Обособленные члены предложения | 18ч+2 р/р | 26ч. + 6 р/р | +8 ч+4р/р |
12 | Прямая и косвенная речь | 6ч+1 р/р | 10ч. + 2 р/р | +4 ч+1р/р |
13 | Повторение и систематизация изученного в 8 классе | 5ч+1 р/р | 9ч. + 1 р/р | +4ч |
Всего: | 85ч+17 р/р=102ч | 139ч+36р/р=175ч | +54ч+19р/р=73 ч | |
Количество часов по рабочей программе: 175 ч |
Дополнительные часы (54 ч) используются на систематизацию и закрепление изученного по всем разделам курса в связи с необходимостью подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Усилены функциональный подход к изучению синтаксиса (к особенностям употребления синтаксических единиц, их роли в речи), внутрипредметные связи, а также практическая направленность курса по овладению учащимися знаниями, умениями и навыками устной и письменной речи.
В данной программе больше внимания уделено таким вопросам, как назначение знаков препинания, роль главных и второстепенных членов предложения как средств более точной и выразительной передачи содержания высказывания, использование различных синонимических конструкций в речи. Значительное место отводится формированию умения произносить предложения различных синтаксических структур с правильной интонацией, передавая тем самым различные оттенки смысла.
Увеличено количество часов на уроки развития связной речи- 36 ч (по авторской программе 17 ч). Это будет способствовать более успешному решению задач по формированию навыков связной речи, повышению речевой культуры учащихся, выработке навыков правописания и выразительного чтения.
Данная программа направлена на формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся. При обучении русскому языку решаются и воспитательные задачи, устанавливаются межпредметные связи. Работа по данной программе предусматривает широкое использование активных методов обучения: лекций, семинаров, практикумов, зачетов и т. д.; применение лингвистического эксперимента, самостоятельной работы учащихся по анализу текста; использование методов и приемов, направленных на формирование и развитие творческих способностей учащихся.
Основное содержание
Цели и задачи, общая характеристика курса, требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения курса изложены подробно в авторской программе.
Структура данного курса соответствует авторской программе и включает следующие разделы:
- Функции русского языка в современном мире (2 ч).
- Повторение пройденного в 5-7 классах (10 ч + 2ч).
- Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.
- Словосочетание (5ч+2ч).
- Простое предложение (5ч + 2ч).
- Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения. (11ч + 2ч).
- Второстепенные члены предложения (10ч + 3ч).
- Простые односоставные предложения (16ч + 6ч).
- Неполные предложения (4ч).
- Однородные члены предложения (19ч + 5ч).
- Обращения, вводные слова, междометия (12ч + 5ч).
- Обособленные члены предложения (26ч + 6ч).
- Прямая и косвенная речь (10ч + 2ч).
- Повторение и систематизация пройденного в 8 классе. (9ч + 1ч).
Всего – 175 часов (139ч+36 уроков развития речи).
КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ предполагается осуществлять в следующих формах:
- диктант (объяснительный, выборочный, графический, предупредительный, «Проверяю себя»);
- тест;
- проверочная работа с выборочным ответом;
- комплексный анализ текста;
- подробное и выборочное изложение;
- изложение с элементами сочинения-рассуждения;
- сочинение - описание памятника;
- сочинение на морально-этическую тему;
- публичное выступление по общественно-важным проблемам;
- сочинение-рассказ на свободную тему;
- устное высказывание на лингвистическую тему.
Календарно-тематическое планирование
(5 часов неделю – 175 часов)
№ | Наименование разделов и тем уроков | Кол-во часов | дата проведения | корректировка |
1. | Русский язык в современном мире. | 1ч | 02/09/13 | |
2. | Функции русского языка в современном мире (продолжение). | 1ч | 03/09/13 | |
РАЗДЕЛ I. Повторение изученного в 5-7 классах (10ч + 2ч) | ||||
3. | Пунктуация и орфография. | 1ч | 04/09/13 | |
4. | Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. | 1ч | 06/09/13 | |
5. | Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения (продолжение). | 1ч | 07/09/13 | |
6. | Знаки препинания в сложном предложении. | 1ч | 09/09/13 | |
7. | Знаки препинания в сложном предложении(продолжение). | 1ч | 10/09/13 | |
8. | Знаки препинания в сложном предложении(продолжение). | 1ч | 11/09/13 | |
9. | Р.р. Строение текста. Стили и типы речи. | 1ч | 13/09/13 | |
10. | Р.р. Подробное изложение с грамматическим заданием (упр.27). | 1ч | 14/09/13 | |
11. | Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | 1ч | 16/09/13 | |
12. | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. | 1ч | 17/09/13 | |
13. | Контрольная работа № 1 | 1ч | 18/09/13 | |
14. | Анализ и работа над ошибками к/р | 1ч | 20/09/13 | |
РАЗДЕЛ II. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание. (5ч + 2ч) | ||||
15. | Основные единицы синтаксиса. | 1ч | 21/09/13 | |
15. | Предложение как единица синтаксиса. | 1ч | 23/09/13 | |
17. | Словосочетание как единица синтаксиса. | 1ч | 24/09/13 | |
18. | Р.р. Текст как единица синтаксиса (упр. 41-47). | 1ч | 25/09/13 | |
19. | Виды словосочетаний. | 1ч | 27/09/13 | |
20. | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетания. | 1ч | 28/09/13 | |
21. | Р.р. Разные способы развития основной мысли текста. Синтаксический параллелизм (упр.57). | 1ч | 28/09/13 | |
РАЗДЕЛ III. Простое предложение (5ч + 2ч) | ||||
22. | Грамматическая (предикативная) основа предложения. | 1ч | 30/09/13 | |
23. | Порядок слов в предложении. Логическое ударение. | 1ч | 01/10/13 | |
24. | Интонация предложения. | 1ч | 02/10/13 | |
25. | Порядок слов в предложении. Логическое ударение (продолжение) | 1ч | 04/10/13 | |
26. | Р.р. Описание памятника культуры. | 1ч | 05/10/13 | |
27. | Р.р. Контрольное сочинение №1 по картине публицистического характера с описанием памятника культуры, истории (упр.98.) | 1ч | 07/10/13 | |
28. | Работа над ошибками сочинения. | 1ч | 08/10/13 | |
РАЗДЕЛ IV. Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения (11ч +2ч) | ||||
29. | Подлежащее. | 1ч | 09/10/13 | |
30. | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое | 1ч | 11/10/13 | |
31. | Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое. | 1ч | 12/10/13 | |
32. | Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое (продолжение). | 1ч | 14/10/13 | |
33. | Р.р. Обучающее сочинение публицистического характера с описанием местности (Улица моего детства) или памятника истории, культуры своей местности (Достопримечательности моего города). | 1ч | 15/10/13 | |
34. | Р.р. Обучающее сочинение публицистического характера с описанием местности (продолжение) | 1ч | 16/10/13 | |
35. | Составное именное сказуемое. | 1ч | 18/10/13 | |
36. | Составное именное сказуемое (продолжение). | 1ч | 19/10/13 | |
37. | Тире между подлежащим и сказуемым | 1ч | 21/10/13 | |
38. | Тире между подлежащим и сказуемым (продолжение). | 1ч | 22/10/13 | |
39. | Обобщение и систематизация изученного. | 1ч | 23/10/13 | |
40. | Комплексный анализ текста. | 1ч | 25/10/13 | |
41. | Комплексный анализ текста (продолжение). | 1ч | 26/10/13 | |
РАЗДЕЛ V. Второстепенные члены предложения (10ч + 3ч) | ||||
42. | Роль второстепенных членов в предложении. | 1ч | 28/10/13 | |
43. | Дополнение. | 1ч | 29/10/13 | |
44. | Определение. | 1ч | 30/10/13 | |
45. | Определение (продолжение) | 1ч | 01/11/13 | |
46. | Р.р. Ораторская речь, ее особенности. Публичное выступление об истории своего края | 1ч | 02/11/13 | |
47. | Приложение. | 1ч | 11/11/13 | 2чет |
48. | Приложение (продолжение). | 1ч | 12/11/13 | |
49. | Обстоятельство. Основные виды обстоятельств | 1ч | 13/11/13 | |
50. | Обстоятельство. Основные виды обстоятельств (продолжение) | 1ч | 15/11/13 | |
51. | Р.р. Характеристика человека как вид текста, строение данного текста, его языковые особенности. (упр.138,162) | 1ч | 16/11/13 | |
52. | Р.р. Составление статьи об ученом-языковеде (упр.221) | 1ч | 18/11/13 | |
53. | Обобщение по теме «Второстепенные члены предложения» | 1ч | 19/11/13 | |
54. | Проверочная работа по теме «Второстепенные члены предложения» | 1ч | 20/11/13 | |
РАЗДЕЛ VI. Простые односоставные предложения (16ч + 6 ч) | ||||
55. | Главный член односоставного предложения. Основные группы односоставных предложений. | 1ч | 22/11/12 | |
56. | Назывные предложения | 1ч | 23/11/12 | |
57. | Назывные предложения (продолжение). | 1ч | 25/11/13 | |
58. | Назывные предложения (закрепление). | 1ч | 26/11/13 | |
59. | Р.р. Контрольное изложение №1 публицистического характера с элементами описания местности, памятника истории, культуры. | 1ч | 27/11/13 | |
60. | Р.р. Устранение речевых недочетов в тексте. Редактирование изложения. | 1ч | 29/11/13 | |
61. | Предложения определенно-личные. | 1ч | 30/11/13 | |
62. | Предложения определенно-личные (продолжение). | 1ч | 02/12/13 | |
63. | Предложения определенно-личные закрепление). | 1ч | 03/12/13 | |
64. | Предложения неопределенно-личные. | 1ч | 04/12/13 | |
65. | Предложения неопределенно-личные (продолжение). | 1ч | 06/12/13 | |
66. | Предложения неопределенно-личные (закрепление). | 1ч | 07/12/13 | |
67. | Р.р. Инструкция. | 1ч | 09/12/13 | |
68. | Р.р. Составление инструкции с использованием неопределенно-личных предложений. | 1ч | 10/12/13 | |
69. | Безличные предложения. | 1ч | 11/12/13 | |
70. | Безличные предложения (продолжение). | 1ч | 13/12/13 | |
71. | Безличные предложения (закрепление) | 1ч | 14/12/13 | |
72. | Р.р. Контрольное сочинение № 2 «А вот был случай…» | 1ч | 16/12/13 | |
73. | Р.р. Сочинение повествовательного характера с элементами рассуждения (продолжение) | 1ч | 17/12/13 | |
74. | Повторение изученного по разделу «Простые односоставные предложения» | 1ч | 18/12/13 | |
75. | Контрольная работа № 2 и её анализ | 1ч | 20/12/13 | |
76. | Работа над ошибками к/р и её анализ | 1ч | 21/12/13 | |
РАЗДЕЛ VII. Неполные предложения (4) | ||||
77. | Систематизация изученного по теме «Односоставные предложения» (повторение) | 1ч | 23/12/13 | |
78. | Неполные предложения. | 1ч | 24/12/13 | |
79. | Неполные предложения (продолжение). | 1ч | 25/12/13 | |
80. | Синтаксический разбор односоставного предложения. | 1ч | 27/12/13 | |
РАЗДЕЛ VIII. Однородные члены предложения (19ч + 5ч) | ||||
81. | Понятие об осложненном предложении. | 1ч | ||
82. | Понятие об однородных членах. Однородные и неоднородные определения. | 1ч | 26/12/13 | |
83. | Однородные и неоднородные определения (закрепление). | 1ч | 09/01/14 | 3чет |
84. | Р.р. Составление юмористического рассказа с использованием однородных членов. | 1ч | 10/01/14 | |
85. | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | 1ч | 11/01/14 | |
86. | Р.р. Сравнительная характеристика литературных героев. | 1ч | 13/01/14 | |
87. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них (продолжение). | 1ч | 14/01/14 | |
88. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них (повторение) | 1ч | 15/01/14 | |
89. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них (повторение) | 1ч | 18/01/14 | |
90. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них (закрепление) | 1ч | 18/01/14 | |
91. | Р.р. Контрольное сочинение - сравнительная №3 характеристика двух знакомых лиц, особенности строения текста. | 1ч | 20/01/14 | |
92. | Р.р. Сочинение - сравнительная характеристика двух знакомых лиц, особенности строения текста (продолжение). | 1ч | 21/01/14 | |
93. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | 1ч | 22/01/14 | |
94. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (продолжение). | 1ч | 25/01/14 | |
95. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (повторение) | 1ч | 25/01/14 | |
96. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (закрепление) | 1ч | 27/01/14 | |
97. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (закрепление) | 1ч | 28/01/14 | |
98. | Синтаксический разбор предложения с однородными членами. | 1ч | 29/01/14 | |
99. | Р.р. Подробное изложение текста с опорой на собственный опыт (упр. 242) | 1ч | 01/02/14 | |
100. | Пунктуационный разбор предложений с однородными членами. | 1ч | 01/02/14 | |
101. | Стилистические особенности предложений с однородными членами. | 1ч | 03/02/14 | |
102. | Повторение изученного по разделу «Однородные члены» | 1ч | 04/02/14 | |
103. | Контрольная работа № 3 | 1ч | 05/02/14 | |
104. | Работа над ошибками к/р и её анализ | 1ч | 08/02/14 | |
РАЗДЕЛ IX. Обособленные члены предложения (26ч +6ч) | ||||
105. | Понятие об обособлении. | 1ч | 08/02/14 | |
106. | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | 1ч | 10/02/14 | |
107. | Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений. | 1ч | 11/02/14 | |
108. | Р.р. Рассуждение на дискуссионную тему. | 1ч | 12/02/14 | |
109. | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | 1ч | 15/02/14 | |
110. | Р.р. Рассказ об изобретении наших дней с использованием обособленных членов предложения. | 1ч | 15/02/14 | |
111. | Обособление определений с обстоятельственным оттенком. Обособление несогласованных определений. | 1ч | 17/02/14 | |
112. | Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению. | 1ч | 18/02/14 | |
113. | Обособление согласованных приложений. | 1ч | 19/02/14 | |
114. | Отсутствие запятой или наличие запятой перед союзом как. | 1ч | 22/02/14 | |
115. | Обобщение изученного по теме «Обособление определений и приложений» | 1ч | 22/02/14 | |
116. | Проверочная работа по теме «Обособление определений и приложений» | 1ч | 24/02/14 | |
117. | Работа над ошибками проверочной работы и её анализ. | 1ч | 25/02/14 | |
118. | Р.р. Контрольное изложение № 2. | 1ч | 26/02/14 | |
119. | Р.р. Составление плана и написание изложения. | 1ч | 01/03/14 | |
120. | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | 1ч | 01/03/14 | |
121. | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами с одиночными деепричастиями. | 1ч | 03/03/14 | |
122. | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами с одиночными деепричастиями (продолжение). | 1ч | 04/03/14 | |
123. | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами с одиночными деепричастиями (обобщение). | 1ч | 05/03/14 | |
124. | Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами. | 1ч | 06/03/14 | |
125. | Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами (продолжение). | 1ч | 10/03/14 | |
126. | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами. | 1ч | 11/03/14 | |
127. | Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. | 1ч | 12/03/14 | |
128. | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | 1ч | 15/03/14 | |
129. | Обособленные уточняющие члены предложения. (продолжение). | 1ч | 15/03/14 | |
130. | Обособленные уточняющие члены предложения. (закрепление). | 1ч | 17/03/14 | |
131. | Обобщение изученного по теме «Обособленные уточняющие члены предложения» | 1ч | 18/03/14 | |
132. | Контрольная работа № 4 | 1ч | 19/03/14 | |
133. | Работа над ошибками к/р и её анализ. | 1ч | 20/03/14 | |
134. | Р.р. Обучающее сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. | 1ч | 31/03/14 | 4чет |
135. | Р.р. Рассуждение на морально-этическую тему (продолжение) | 1ч | 01/04/14 | |
136. | Обобщение изученного по теме «Обособление уточняющих членов предложения» | 1ч | 02/04/14 | |
РАЗДЕЛ X. Обращения, вводные слова, междометия (12ч + 5ч) | ||||
137. | Обращение и знаки препинания при нем | 1ч | 05/04/14 | |
138. | Распространенные обращения. | 1ч | 05/04/14 | |
139. | Р.р. Контрольное сочинение № 4 по картине М.К.Копытцевой «Летний день. Цветёт сирень». | 1ч | 07/04/14 | |
140. | Р.р. Составление плана и написание текста- описания. | 1ч | 08/04/14 | |
141. | Выделительные знаки препинания при обращении. Текстообразующая роль обращений. | 1ч | 09/04/14 | |
142. | Вводные конструкции. | 1ч | 12/04/14 | |
143. | Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. | 1ч | 12/04/14 | |
144. | Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них (обобщение) | 1ч | 14/04/14 | |
145. | Р.р. Высказывание-рассуждение о культуре поведения(упр.375) | 1ч | 15/04/14 | |
146. | Р.р. Составление плана и написание текста- рассуждения с помощью вводных слов. | 1ч | 16/04/14 | |
147. | Вставные конструкции. | 1ч | 19/04/14 | |
148. | Вставные конструкции (продолжение) | 1ч | 19/04/14 | |
149. | Р.р. Публичное выступление на общественно значимую тему (упр.386) | 1ч | 21/04/14 | |
150. | Междометия в предложении. | 1ч | 22/04/14 | |
151. | Междометия в предложении (продолжение). | 1ч | 23/04/14 | |
152. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. | 1ч | 26/04/14 | |
153. | Проверочная работа по теме: «Вводные слова, обращения, междометия» (продолжение) | 1ч | 26/04/14 | |
РАЗДЕЛ XI. Прямая и косвенная речь (10ч + 2ч) | ||||
154. | Понятие о чужой речи. | 1ч | 28/04/14 | |
155. | Комментирующая часть. | 1ч | 29/04/14 | |
156. | Прямая и косвенная речь. | 1ч | 30/04/14 | |
157. | Прямая и косвенная речь. | 1ч | 05/05/14 | |
158. | Предложения с прямой речью. Знаки препинания в них. | 1ч | 06/05/14 | |
159. | Р.р. Рассказ с диалогом. | 1ч | 07/05/14 | |
160. | Р.р. Сжатое изложение (упр.419)Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной | 1ч | 10/05/14 | |
161. | Цитаты и знаки препинания при них | 1ч | 10/05/14 | |
162. | Синтаксический разбор предложений с чужой речью. | 1ч | 12/05/14 | |
163. | Систематизация и обобщение изученного по теме «Прямая и косвенная речь» | 1ч | 13/05/14 | |
164. | Проверочная работа по теме «Прямая и косвенная речь» | 1ч | 14/05/14 | |
165. | Работа над ошибками к/р и её анализ. | 1ч | 15/05/14 | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ (9ч + 1ч) | ||||
166. | Повторение изученного в 8 классе. Синтаксис и пунктуация. | 1ч | 17/05/14 | |
167. | Повторение изученного в 8 классе. Словообразование. | 1ч | 17/05/14 | |
168. | Итоговый зачет за курс 8 класса. | 1ч | 19/05/14 | |
169. | Р.р. Изложение повествовательного характера. | 1ч | 20/05/14 | |
170. | Повторение изученного в 8 классе. Синтаксис и морфология. | 1ч | 21/05/14 | |
171. | Повторение изученного в 8 классе .Лексика и словообразование. | 1ч | 24/05/14 | |
172. | Повторение изученного. Синтаксис и культура речи. | 1ч | 24/05/14 | |
173. | Повторение изученного. Синтаксис и орфография. | 1ч | 26/05/14 | |
174. | Повторение и систематизация изученного за курс 8 класса. | 1ч | 27/05/14 | |
175. | Повторение и систематизация изученного за курс 8 класса. | 1ч | 28/05/14 | |
Всего – 175 часов (136ч+39 уроков развития речи). |
Перечень учебно-методического обеспечения
Учебно - методический комплекс выбран в соответствии с рекомендациями Министерства Образования и науки Московской области и рассчитан на базовый уровень освоения знаний.
Используемый учебно-методический комплект:
ДЛЯ УЧЕНИКА | ДЛЯ УЧИТЕЛЯ | Дополнительная литература |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО учителей
русского языка и литературы
от «30» августа 2013 № 1
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
____________/Е.С.Зиннатова/
«30» августа 2013
Учитель – Зиннатова Е.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 8 класс (базовое изучение)
Программа по литературе 8 класс под редакцией В.Я.Коровиной (70 часов)...
Комплексная контрольная работа для учащихся 7 класса (базовое изучение)
Данная контрольная работа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" предназначена для учащихся 7 класса. Содержит задания по аудированию, говорению, чтению, письму и на зна...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (базовое изучение) 8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (базовое изучение) 8 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ (базовое изучение) 8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ(базовое изучение) 8 класс...
Методическая разработка урока истории в 6 классе (базовый уровень). Тема: «Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва» (урок изучения нового материала)
Данная методическая разработка позволяет успешно достичь следующих целей:В предметном направлении:формирование у учащихся представления о сущности исторического периода его важности и необ...
Рабочая программа по физической культуре 5 А класс (базовое изучение)
Рабочая программа по физической культуре для 5 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Третий час учебного пр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...