Дифференцированное обучение как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка.
опыты и эксперименты (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "О некоторых приемах активизации творческой деятельности учащихся на уроках русского языка."
Методы творческого обучения на уроках русского языка....
презентация "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы"
Роль игры на уроках русского языка;Виды игр...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/13/picture-58760.jpg)
Коллективный способ обучения как средство активизации позна-вательного интереса учащихся на уроках иностранного языка
В данной статье рассматривается способ повышения интереса учащихся к изучению английского языка в процессе коллективной роботы. Кроме того, приводятся п...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/14/picture-671-1620987870.jpg)
Дифференцированное обучение как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка.
обощение опыта по теме...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/23/picture-354782-1682235441.jpg)
Проблемность в обучении - один из приёмов активизации познавательной деятельности учащихся нат уроках русского языка и литературы
Статья для учителей русского языка и литературы "Проблемность в обучении - один из приёмов активизации познавательной деятельности учащихся нат уроках русского языка и литерату...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/17/picture-253466-1368789398.jpg)
Методический семинар "Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка"
Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-399528-1391692888.jpg)
Контроль учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель ...