ПРОТОКОЛ заседания методического объединения учителей русского языка и литературы
материал на тему
протокол заседания методического объединения учителей русского языка и литературы средней школы имени Абая. Протокол написан в развернутом виде с соблюдением всех правил.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя школа имени Абая
ПРОТОКОЛ №2
заседания учителей русского языка и литературы
от 03.11.2012г.
Присутствовали: 12учителей
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Доклад «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» Айткалиева Ж.
- Итог І четверти
- Обсуждение работы с одаренными детьми
- Творческий отчет Утегенова Б
- Утверждение плана работы со способными и со слабоуспевающими детьми
- Информация об итогах проверки тетрадей
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу слушали учителя МО Айткалиеву Ж. Она поделилась опытом работы по использованию активных методов обучения при формировании коммуникативной, информационной компетенций на уроках русского языка и литературы, рассказала коллегам о работе интерактивной доски и возможностях её применения на уроках и внеклассных мероприятиях.(доклад прилагается)
По второму вопросу слушали руководителя МО русского языка Аккалиеву Н.Т. Она выступила с отчётом о работе методического объединения в I четверти на 2012 – 2013 учебный год, отметила сплочённость, отзывчивость и исполнительность коллектива в работе. (информация прилагается)
По третьему вопросу слушали учителей– Испусинову А(3-4 классы), Аккалиеву Н (5-9), Туякбаеву Г (10-11классы) Они рассказали о ходе подготовки с одаренными детьми по русскому языку и литературе и обозначили круг проблем, возникших при их подготовке. Во-первых,– нежелание работать дома. Во-вторых, недопонимание учащимися и их родителями серьёзности обучения. В-третьих, невнимательное чтение тестовых заданий, излишняя спешка при их выполнении. . В-четвёртых, стремление получить готовый ответ в Интернете, чтобы избежать трудностей в процессе мышления. Учителя высказали убеждение, что развивать коммуникативные умения в работе с одаренными детьми нужно не только на уроках русского языка и литературы – необходимо всем учителям-предметникам включиться в работу по совершенствованию навыков работы учащихся с текстом – особенно учебным и справочным.
Выступили:
Учителя МО Садыкова Г. и Калиева У. Они поддержали предложение о необходимости усилить работу по выявлению одаренных детей и работы с ними.
По четвёртому вопросу слушали Утегенову Б. Она представила свой творческий отчет, рассказав о проектной деятельности учащихся на своих уроках. (отчет прилагается)
По пятому вопросу утвердили индивидуальный план работы со способными и слабоуспевающими детьми. Учителями был предложен целый ряд поправок для плана
По шестому вопросу слушали Шайхиеву Г. Ею был сделан анализ результатов проверки тетрадей работ по русскому языку за 1-ю четверть (прилагается).
Выступили:
Учителя Утегенова Б. Айткалиева Ж. поделились опытом работы по устранению типичных ошибок, допускаемых учащимися. Учитель Туякбаева Г. обратила внимание членов ШМО на важность соблюдения правил по поводу оформления и ведения тетрадей учащимися и исправления учителем ошибок при проверке письменных работ учащихся.
РЕШИЛИ:
- Всем учителям русского языка и литературы активно использовать в практической работе теоретические сведения по ключевым компетенциям, почерпнутым из выступлений коллег.
- Учителям русского языка на уроках и дополнительных занятиях вести постоянную работу по устранению пробелов в знаниях обучающихся, а также вести мониторинг всех проводимых контрольных работ.
- Утвердить индивидуальные планы работ учителей со способными и со слабоуспевающими детьми на 2012 – 2013 учебный год.
- Всем учителям-словесникам найти возможность посетить по 1 уроку в четверть у каждого из коллег.
Председатель ___________ /Аккалиева Н.Т./
Секретарь ___________ /Айткалиева Ж./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на методическом объединении учителей русского языка и литературы. «Развитие коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы. Урочная деятельность. ». 2016-2017 уч.год.
Представлен опыт работы по формированию коммуникативных компетенций в урочной деятельности....
Доклад на методическом объединении учителей русского языка и литературы на тему: «Развитие творческого потенциала личности ребенка на уроках русского языка и литературы».2013-2014 учебный год.
Одной из главных целей современного образования считаю создание условий для развития творческих способностей личности ребенка. Творчество – э...
Выступление на семинаре Районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Мастер-класс "Приемы технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы"
«Приёмы технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы» Цели мастер-класса: • Продемонстрировать некоторые методические приемы личностно- ориентированной техноло...
Выступление на методическом объединении учителей русского языка и литературы на тему: «Игровые технологии на уроках русского языка»
Игровые технологии на уроках русского языка...
Доклад на заседание школьного методического объединения учителей русского языка и литературы «Использование новых информационных технологий на уроках русского языка и литературы»
Доклад на заседание школьного методического объединения учителей русского языка и литературы «Использование новых информационных технологий на уроках русского языка и литературы»...
Выступление на методическом объединении учителей русского языка и литературы по теме: " Из опыта работы по организации внеурочной проектной деятельности обучающихся по русскому языку и литературе"
Опыт работы учителя русского языка и литературы Евгении Фёдоровны Платоновой по организации внеурочной проектной деятельности обучающихся....