Материалы областного семинара

все необходимое для учителя

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: компьютер, интернет, обучение

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Атырау

Место работы: филиал Орлеу

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akkalieva-nurgul-talgatbekovna
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Конфуций

"ICT в образовании" это информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) используемые в образовании.

 
Образовательные ICT инструменты могут быть разделены на 3 категории: входящие ресурсы, выходящие ресурсы и другое. 
См. следующую таблицу.
image image
 image 
image image
 

Многочисленные исследования по всему миру показали, что ИКТ может улучшить результаты обучения учеников и качество преподавания учителей. Доклад, сделанный Национальным институтом Мультимедии Образования в Японии, доказал, что ИКТ в области образования, при помощи программы интеграции, оказывает положительное влияние на успеваемость учащихся, особенно в области "Знание · понимание" и "Практические и презентационные навыки" по таким предметам как математика, а так же по научным и социальным исследованиям.

Как Вы видите, существует большое колличество технологических решений для образования в мире. Это является результатом замешательства преподающих, как выбрать правильное ИКТ-решение для самого себя. Давайте ознакомимся с преимуществами и недостатками ИКТ-инструментов в образовании и узнаем, какой вид образовательных ИКТ-инструметов подходит больше к Вашим школам.

 
3 ОСНОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА ИКТ В ОБРАЗОВАНИЯ
image image
 
1‧С помощью ИКТ, изображения могут быть с легкостью использованы в процессе преподавания и обучения в целях содействия памяти как студентов, так и педагогов.
2‧С помощью ИКТ, преподаватели могут с легкостью объяснять сложные инструкции при этом обеспечивая большее понимание студентов.
3‧С помощью ИКТ, преподаватели могут создавать интерактивные классы и делать уроки более приятными, что может привести к лучшей посещаемости и концентрации учащихся.
image
 
image image
 
3 ОСНОВНЫХ НЕДОСТАТКА ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
image image
 
1‧Настройка техники может оказаться опасной.
2‧Слишком дорого в приобретении
3‧Возникновение затруднений у преподающих, у которых отсутствует опыт в обращении с ИКТ-инструментами.
image
 
image image
 
image
imageРассмотрев вышеуказанные пункты, можно сделать вывод, что визуалайзер может быть самым эффективным ИКТ-инструментом в образовании.
 
Причины:
1‧Три главные характеристики визуалайзера: рентабильность, легкость в обращении, экономия времени могут решить три главных проблемы использования образовательных ИКТ-инструментов.
2‧Визуалайзер способствует уменьшению затрат времени преподающих на подготовку, повышает совместную работоспособность между преподающими и учениками, увеличивает концентрацию учеников и понимание материала.
To understand more why exactly the visualiser/Document Camera can be  the most effective ICT tool for education
 
А теперь давайте ознакомимся с Elmo Великобританией собранными отзывами о бесплатном тестировании визуалайзера учителями в Хеверинг, Лондон Бороу, Великобритания.
image image
 
image
1.СПОСОБСТВУЕТ ВИЗУАЛАЙЗЕР УВЕЛИЧЕНИЮ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОСТИ С ДЕТЬМИ?
 Все преподаватели того мнения, что визуалайзер повысел уровень взаимодействия с детьми.
image
 
image image
image image
 
imageimage
2.ПОВЫСИЛ ЛИ ВИЗУАЛАЙЗЕР КОНЦЕНТРАЦИЮ ДЕТЕЙ?
 Более 90% учителей считают, что концентрация в классе заметно увеличилась за счет визуалайзера.
 
image image
image image
 
image
3.ВЛИЯЛ ЛИ ВИЗУАЛАЙЗЕР НА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УЧАЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ НАУНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА УРОКЕ?
 Более 78% учителей считают, что визуалайзер объединяет и скрепляет учащихся друг с другом во время науных исследований на уроке.
image
 
image image
image image
 
image
4.ДОСТАВЛЯЕТ ЛИ УРОК БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ С ВИЗУАЛАЙЗЕРОМ?
 Более 90% учащимся урок с визуалайзером доставляет больше удовольствия.
image
 
image image
image image
 
image
5.ПОВЛИЯЛ ЛИ ВИЗУАЛАЙЗЕР НА ВАШЕ ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ?
 Более 55% учителей признали, что визуалайзер сократил время для подготовки на урок. Никто из учителей не почувствовал большей затраты времени на уроках.
image
 
image image
 

Ну так что, как насчет начала работы с визуалайзером при использовании ИКТ в образовании! Вам не нужно тратить много времени, чтобы научиться пользоваться визуалайзером, потому что он настолько прост в эксплуатации. И Вы можете даже использовать его без компьютера, что экономит средства Вашего бюджета. Пожалуйста, не забывайте: Чем проще, тем лучше! Образовательные ИКТ-средства не являются средством для повышения ИКТ-знаний преподающих, они должны помогать преподавателю креировать более эффективную среду обучения с помощью ИКТ.

 

О себе

Внедрение и использование ИКТ в школах предполагает использование современных информационных технологий в образовательных целях и призвано решить ряд задач:

  1. Применение ИКТ в начальной и средней школе должно увеличить скорость передачи знаний преподавателями ученикам.
  2. Использование ИКТ в школе должно позволить родителям быть всегда в курсе успеваемости своего ребенка.
  3. Применение ИКТ в школе должно повысить качество образования, позволяя ученикам быстрее адаптироваться к информационным технологиям и быстрее получать знания.
  4. Использование ИКТ в школах должно обеспечить быструю адаптацию учащихся в обществе после окончания обучения.

Таким образом, эффективное внедрение и применение ИКТ в школе – важный фактор реформы образования и перехода от устаревшей системы к современной.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Современный русский язык

Мой взгляд на мир

ИКТ в школе - применение и использование

Система управления обучением в школе

Развитие информационных технологий приводит в школы новые системы управления обучением. Внедрение информационно-коммуникационных технологии (ИКТ) в школе заключается в информатизации школ: оснащение их современным компьютерным оборудованием, программами и доступом в интернет.

Использование ИКТ в школе позволяет облегчить работу педагогов, оптимизировать образовательный процесс в целом, упростить систему контроля за учениками.  Для решения этих задач требуется не только активное внедрение ИКТ в школах, но и повышение квалификации людей, осуществляющих использование ИКТ в школе.

Моё портфолио

  • Тематическое планирование в электронном виде на день, неделю, учебный период или год. Возможность выбора любых типов урока: лекция, практическое занятие, диктант, лабораторная, контрольная, экзамен и др.
  • Электронная библиотека цифровых образовательных материалов - возможность использовать различные электронные учебные материалы (текст, графика, мультимедиа, электронные лаборатории, интерактивные доски, видео-уроки, и др.);

Мои публикации:
Администрирование школы
Литература
Материалы методических объединений
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио