Применение ИКТ на уроках математики и физики
презентация к уроку по теме
Использование информационных (компьютерных) технологий расширяет возможности учителя в выборе материалов и форм учебной деятельности, делает уроки яркими и увлекательными, информационно и эмоционально насыщенными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chast1.pptx | 2.17 МБ |
chast2.pptx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли. В.А. Сухомлинский
Использование информационных (компьютерных) технологий расширяет возможности учителя в выборе материалов и форм учебной деятельности, делает уроки яркими и увлекательными, информационно и эмоционально насыщенными.
МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер
за ограниченное рамками урока время дать больший по объёму материал ; показать геометрические преобразования фигур; показать построение и преобразование графиков; позволяет оперативно проверить уровень усвоения учащимися программного материала; давать материал в обобщённом виде; использовать богатый наглядный материал, готовые графики, различные диаграммы, таблицы, содержащие интересную информацию; акцентировать внимание на главные моменты цветом, анимацией текста; включать в урок исторический материал ; включать в урок краеведческий материал. Презентации на уроках позволяют:
Устная работа
А ну - ка, упрости! 13у+2+7у 7m-m+3m y+2y-7 5x-2x-x 10z-z-z c+8c+5 12x+12x-4x 15c-2c+c
Математический диктант
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правильно – руки вверх , Неправильно – руки вперёд .
изучение нового материала 01.11.2013 5
Урок математики в 6 классе .
Внеклассное мероприятие 01.11.2013 7
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
ПИФАГОР САМОССКИЙ (ок. 580 – ок. 500 г . до н.э.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Применение ИКТ на уроках математики и физики»
Отчет на педагогическом совете колледжа по теме самообразования " Применение ИКТ ра уроках математики и физики"...
Интегрированный урок математики и физики в 9 классе по теме "Вектор и его применение"
Данный урок разработан для учащихся 9 класса. Для нашего времени характерна интеграция наук, стремление получить как можно более точное представление об общей картине мира. Интеграция как ср...
Интегрированный урок математики и физики по теме "Применение производной к решению физических задач"
На данном уроке показана межпредметная связь математики и физики. Если знать производную и уметь её получать,то можно решить многие физические задачи. Основных операций исчисления бесконечно малых - д...
Интегрированный урок математики и физики по теме "Применение производной к решению физических задач"
Выбор данной темы обоснован её актуальностью. Многие задачи физики решаются с помощью производной.При помощи производной можно найти скорость , ускорение,мощность и многие другие величины. задач...
Методическая разработка интегрированного урока математики и физики по теме "Применение производной к решению физических задач"
Данный урок показывает метапредметную связь математики и физики. Выбор данной темы обусловлен её актуальностью. Многие задачи физики решаются с помощью производной. При помощи производной можно найти ...
Применение ИКТ на уроках математики и физики
Фесливаль инноваций...
Интегрированный урок «Применение производной на уроках математики и физики» В 10 классе.
Открытый урок по математике и физике будет интересен как для учеников так и для учителей. Начинается урок народной мудростью: «Послушай – и ты поймёшь! Посмотри и ты запомнишь! Сделай...