Евсеева Наталья Евгеньевна

сайт учителя математики, информатики и физики

"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Профессия: учитель физики, математики и информатики

Профессиональные интересы: применение средств ИКТ на уроках математики, физики и информатики

Увлечения: вязание, путешествия, садоводство

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: мкр.Юрьевец

Место работы: МБОУ "Основная общеобразовательная школа - интернат №30"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evseeva-natalya-evgenevna
«Никого ничему научить нельзя! Можно только научиться самому!»

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

   

 

 

 

 

 

 

О себе

Жизнерадостная, целеустремленная, доброжелательная, настойчивая. Люблю свою профессию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Митчел "Унесенные ветром", В.А. Каверин "Два капитана"

 

Мой взгляд на мир

Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самих себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали!

«Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем».

            О. Уайльд

Мои достижения

                                     

                                                                                

                                    

 

    

 

 

 

 

Моё портфолио

Учительство – это искусство,

 Труд не менее творческий,

Чем труд писателя или композитора,

Но более тяжелый и ответственный.

Учитель обращается к душе человеческой впрямую.

Воспитывает личностью своей

Своими знаниями и любовью,

Своим отношением к миру…

Дмитрий Лихачев.

     Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья - это прежде всего мама,  а школа – прежде всего учитель.

     Учитель - святое слово. И этим добрым словом вспоминаешь учителей, которые помогли тебе стать человеком. Может быть, это звучит несколько необычно, но свое призвание я начала нащупывать еще в дошкольные годы. Уже тогда моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем. Я понимала, что быть учителем непросто,  сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

      Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, а те, кто может стать примером. На уроке, я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Я стараюсь отдать каждому ребенку частицу того, что есть у меня, ничего не навязывая и не ставя себя над ним. Моя задача - поддержать ученика, развить то, что уже заложено, научить чему-то новому, сделать ребенка еще лучше, опираясь на свой педагогический и жизненный опыт. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока,  что расскажут родителям.

       Не боюсь говорить ребенку, что у него на уроке все получается и часто произносить ’’молодец”, ’’умница” даже тогда,  когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

        Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку логике. Зато они чувствую сердцем душой. Детское сердце отходчиво оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту идею я доношу и до родителей. Ведь,  к сожалению,  дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Эмоциональные,  непосредственные,  не умеющие сдерживать гнев и радость дети часто кажутся взрослыми избалованными, беспечными и легкомысленными. А дальновидность, заботу взрослых они воспринимают,  как сухость,  придирчивость и назойливость.

         Родители не должны быть в стороне от школы,  они должны проявлять интерес ко всему,  с чем связана жизнь ребенка,  создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь с друг другом,  то есть родителя и классного руководителя, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

       Главное в профессии учителя научиться жить со своими воспитанниками одной дружной семьей, ведь так важно просыпаться и идти туда, где тебя ждут и любят, где тебе тепло и уютно, и тогда все у тебя получится!

Добавить грамоту в портфолио