Анализ основных направлений деятельности методического объединения учителей математики, физики, информатики и ИКТ в 2013 - 2014 учебном году.
презентация к уроку по теме
Данная презентация сопровождала выступление по теме "Анализ основных направлений деятельности методического объединения учителей математики, физики, информатьики и ИКТ в 2013 - 2014 учебном году" на августовском педагогическом совете .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_pedsovete_avgust_2013.pptx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели. Марк Поташник
Методическая тема: Комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся
Организационно-методическая работа Информационно - методическое сопровождение непрерывного образования педагогов Информационно - методическое сопровождение инновационной деятельности Информационно – методическая поддержка подготовки и проведения аттестации педагогических кадров Информационно - методическое сопровождение деятельности педагогов по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в новой форме и 11-х классов в форме и по материалам ЕГЭ Мониторинг эффективности методической работы Основные направления деятельности МО
Организационно-методическая работа Тематика заседаний МО: Анализ инструктивно-методического письма Министерства образования РФ «О преподавании предмета в новом учебному году». Изучение Федерального закона об образовании в РФ. Изучение ФГОС по предмету. Согласование и утверждение рабочих программ и календарно-тематических планов. Анализ и дальнейшее изучение новых форм итоговой аттестации выпускников; определение основных направлений подготовки к экзамену (ГИА и ЕГЭ). Изучение новаций и инноваций в образовании, методик эффективного обучения и воспитания.
Организационно-методическая работа Организация деятельности проблемных, рабочих, творческих групп Организация и проведение коллективных форм методической работы Организация взаимопомощи, взаимопосещения занятий Создание баз и банков данных, способствующих эффективной реализации методической деятельности
Реализация организационно-методической работы Обсуждение и корректировка рабочих программ, планирования и тематического контроля знаний. Обсуждение форм работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Самопроверка и взаимопроверка тетрадей, выработка рекомендаций. Диагностика и анализ проверочных и контрольных работ внутришкольного и внешнего контроля с последующей корректировкой форм и методов работы учителя. Взаимопосещение уроков. Разработка и обмен дидактическими материалами. Апробация электронных пособий и учебников, обмен опытом Внедрение новых педагогических технологий. Осуществление организационных нововведений, в том числе в проведении Декады Наук. Повышение личного образовательного потенциала, самосовершенствование.
Информационно - методическое сопровождение непрерывного образования педагогов Работа преподавателей по самообразованию ФИО учителя Направление профессионального самообразования Некрасова Т.Н. Комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся Осмоловская О.А. Щелконогова О.Ю. Федотова И.В. Гуськова И.Ю. Симаков А.Н.
Информационно - методическое сопровождение непрерывного образования педагогов Методические семинары, практикумы (округ, город) Компетентностный учитель математики столичной школы (конференция) Семинар-практикум «Технологические ресурсы урока, обеспечивающие успешную подготовку к ЕГЭ и ГИА» Семинар «Формирование и развитие УУД. Система оценки планируемых результатов и достижение результатов освоения основной образовательной программы» Проектирование урока информатики и ИКТ, реализующие цели формирования универсальных учебных действий Компетентностный учитель информатики и ИКТ столичной школы (конференция)
Информационно - методическое сопровождение непрерывного образования педагогов Прохождение курсовой подготовки Название курсов ФИО учителя Деятельность педагога в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования средствами ИКТ (72 ч.) Некрасова Т.Н., Осмоловская О.А., Щелконогова О.Ю. Содержание современного образования (8 ч.) Некрасова Т.Н. Проведение уроков в условиях реализации ФГОС (36 ч.) Осмоловская О.А. Технология интерактивного обучения (электронные) Гуськова И.Ю. Применение интерактивных средств образования в учебном процессе (72 ч.) Симаков А.Н.
Информационно - методическое сопровождение непрерывного образования педагогов Публикации учителей Издания СМИ ФИО учителя Социальная сеть работников образования nsportal.ru Сайт Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества Некрасова Т.Н., Осмоловская О.А., Щелконогова О.Ю. Гуськова И.Ю. Федотова И.В.
Информационно - методическое сопровождение инновационной деятельности НПК «Человек в изменяющемся мире» «Математика: просто, сложно, интересно» Школа Округ 12 уч-ся Учителя: Некрасова Т.Н., Осмоловская О.А., Щелконогова О.Ю. 5 уч-ся (призёры) Учителя: Некрасова Т.Н., Осмоловская О.А., Щелконогова О.Ю.
Информационно - методическое сопровождение инновационной деятельности Изучение и использование инновационных технологий Системно-деятельностный подход в обучении Открытые уроки: Некрасова Т.Н., Осмоловская О.А., Щелконогова О.Ю., Гуськова И.Ю.
Информационно - методическое сопровождение инновационной деятельности Предметные олимпиады Ученик, место Учитель Уровень Пастушкова А. (6 б) Диплом I Михина Е. (6 б) Диплом I Злобин И. (7б) Диплом II Каратов Р. (7б) Диплом II Некрасова Т.Н. Открытая Российская интернет – олимпиада «Зима – 2013» Алёхина С. (7б) , призёр Некрасова Т.Н. Всероссий-ская олимпиада школьников, окружной тур
Прошли аттестацию в 2012 – 2013 уч.г .: Некрасова Т.Н. (высшая категория) Планируют аттестацию В 2013 – 2014 уч.г .: нет Информационно – методическая поддержка подготовки и проведения аттестации педагогических кадров.
Информационно - методическое сопровождение деятельности педагогов по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в новой форме и 11-х классов в форме и по материалам ЕГЭ. Разработаны и составлены рабочие программы подготовки учащихся 9 – х и 11 – х классов к ГИА и ЕГЭ Разработаны и составлены программы подготовки учащихся 9 – х и 11 – х классов к итоговой аттестации на основе индивидуальных образовательных программ Разработаны и составлены индивидуальные программы подготовки к итоговой аттестации для учащихся «группы риска» на основе мониторинга знаний
Информационно - методическое сопровождение деятельности педагогов по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в новой форме и 11-х классов в форме и по материалам ЕГЭ. Сравнительная диаграмма качества знаний 9-х классов за 2011/12 уч.г ., 2012/13 уч.г ., и ГИА
Результаты ГИА по физике и информатике Физика Информатика и ИКТ Сдавали экзамен 7 уч – ся . Выше годовой 6 уч – ся . Ниже годовой 1 уч – ся . Сдавали экзамен 14 уч – ся . Выше годовой 8 уч – ся . Ниже годовой - нет.
Информационно - методическое сопровождение деятельности педагогов по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в новой форме и 11-х классов в форме и по материалам ЕГЭ. Сравнительная диаграмма качества знаний 11 класса за 2011/12 уч.г ., 2012/13 уч.г . и ЕГЭ
Результаты ЕГЭ по математике, физике, информатике и ИКТ
Динамика качества знаний в 5 – 8 классах за 2011/12 и 2012/13 уч.г.г .
Рекомендации Каждому учителю совершенствовать педагогическое мастерство по овладению методикой системного анализа УВП. Продолжить работу над повышением уровня педагогического мастерства и компетенций в области учебного предмета и методики преподавания. Путем использования инновационных технологий обеспечить индивидуализацию учебно-воспитательного процесса для повышения качества образования. Совершенствовать мониторинго-диагностическую систему отслеживания сформированности компетенций учителя и учащихся. Развивать аутопсихологическую компетентность, которая подразумевает умение осознать уровень собственной деятельности, своих способностей, умение видеть недостатки в своей работе, желание самосовершенствоваться.
“Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно”. Киплигг Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики школы в 2012-2013 учебном году
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики отражает: участие учителей в различных конкурсах разного уровня, прохождение курсов повышения квалификации, результаты учебной...
Анализ работы с одарёнными учащимися по математике и информатике за I четверть 2013 – 2014 учебного года
Математика и информатика объективно являются наиболее сложными школьными предметами, требующими более интенсивной мыслительной работы, более высокого уровня обобщений и абстрагирующей деятельности. По...
Анализ работы со слабоуспевающими учащимися по математике и информатике за I четверть 2013 – 2014 учебного года
Одним из главных направлений моей педагогической деятельности как учителя предметника в 2013-2014 учебном году является организация целенаправленной работы со слабоуспевающими детьми....
Отчёт о работе Школьного методического объединения учителей иностранных языков (английского и немецкого) за 2013-2014 учебный год
В отчёте подробно отражён состав школьного методического объединения, тема, цель и задачи работы ШМО, участие школьников в школьной и районной олимпиадах, в "Британском Бульдоге", во Всероссийск...
План работы методического объединения учителей математики, физики, информатики на 2015-2016 учебный год.
Методическая тема: «Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании математики и информатики в условиях перехода на ФГОС »Цель работы методического объединения над данной методической темой...
План работы методического объединения учителей математики, физики, информатики. МБОУ СОШ п. Литовко 2016– 2017 год.
План работы объединения учителей математики, физики, информатики в условиях внедрения ФГОС....