Главные вкладки
Некрасова Татьяна Николаевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность
Увлечения: Дача, путешествия
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №629
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekrasova-tatyana-nikolaevnaВеличайшая победа не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы, падая, каждый раз подниматься.
Л.Н. Толстой в своё время сказал "Преподавание - есть искусство, поэтому совершенство недостижимо, а совершенствование - бесконечно". А значит всё, что я делаю ежедневно и ежечасно, есть совершенствование преподавания. И только работая вместе, изучая опыт других и совершенствуя свой, вкладывая в работу всю душу и силы, можно хотя бы немного приблизится к идеалу.
О себе
Некрасова Татьяна Николаевна, 12 февраля 1968 г., учитель математики, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 629, ЮАО г. Москвы
- Квалификационная категория - высшая
- Образование высшее, 1991г., Калининский государственный университет, по специальности математика, присвоена квалификация «Математик. Преподаватель»
- Второе образование - 2005г., Межотраслевой институт перепоготовки кадров работников образования МГТУ им. Н.Э. Баумана, по специальности информатика, присвоена квалификация "Учитель информатики"
- Учёная степень или звание – нет.
- Общий трудовой стаж - с 1988 года.
- Общий педагогический стаж - с 1988 года.
- Стаж работы в должности – с 1988 года.
- Стаж работы в данном учреждении – с 2004 года.
Педагогическую деятельность начала в г. Торжке Тверской обл. В Москве с 2004 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вся русская классика (Пушкин А.С., Лермонтов М.Ю., Чехов А.П., Толстой Л.Н., ...), Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита", Макаренко А.С. "Педагогическая поэма", Э. Золя "Милый друг", Хаменгуэй, У. Шекспир ...
Моё портфолио
Я знаю и понимаю стратегию развития образования в России и принципы образовательной политики.
Основным условием усиления политической и экономической роли России и повышения благосостояния её населения является обеспечение роста конкурентоспособности страны. В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития.
Главное конкурентное преимущество высокоразвитой страны связано с возможностью развития её человеческого потенциала, которая во многом определяется состоянием системы образования. Именно в этой сфере находится источник обеспечения устойчивого экономического роста страны.
Цель политики модернизации образования состоит в обеспечении конкурентоспособности России на мировом уровне.
Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности и эффективности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Поэтому целью своей педагогической деятельности считаю организацию обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности. При этом приоритетными выделяю такие направления образования, как:
– гуманизация образования (признание прав ученика на уникальность, активность, внутреннюю свободу);
– гуманитаризация образования (приобщение ученика к творческой деятельности, вооружение его методами научного поиска, среди которых особую роль играют эвристические приёмы и методы научного познания);
– информатизация образования (внедрение информационных технологий в обучение).
Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов; технологии адаптивного обучения и информационно-коммуникационных технологий обучения. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в наших школах.<?xml:namespace prefix = o /??>
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты