Открытый урок в 5 классе
презентация к уроку (5 класс) на тему

Черных Надежда Геннадьевна

Открытый урок в 5 классе "Десятичные дроби"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Десятичные дроби158.5 КБ
Office presentation icon otkrytyy_urok_5_kl.ppt158.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Блиц опрос Проверка знаний по теме: «Десятичные дроби».

Слайд 2

1. Обыкновенные дроби, в знаменателе которых стоят числа 10, 100, 1000 и т.д. короче записываются ………………… 2. Целую часть от дробной части отделяют ……………….

Слайд 3

3. Запись дроби с использованием запятой, которая отделяет целую часть, а после запятой ……………. 4. В десятичной дроби перед запятой записывают целую часть, а после запятой ……………..

Слайд 4

5. Если обыкновенная дробь правильная, то в десятичной записи перед запятой пишут цифру ………………. 6. В десятичной дроби после запятой слева направо следуют разряды ………………

Слайд 5

7. Чтобы сравнить две десятичные дроби нужно ………………….

Слайд 6

Графический диктант Ответ «да» соответствует « - », ответ «нет» соответствует « ^ » 43,24 > 43,127 0,527 < 0,572 6,31 > 7,26 6,837 < 6,829 5,025 < 5,03 6,001 < 6,01

Слайд 7

Ответ: _ _ ^ ^ _ _

Слайд 8

Заполни пробел…………….

Слайд 9

Озеро Байкал – самое глубокое место на земном шаре. Его глубина достигает 1622 м или ………… км.

Слайд 10

Сибирский осётр – одна из крупных рыб. Длина его достигает 3 м ………….. км вес более 100 кг ……………тонн

Слайд 11

Наивысший материк земного шара – это Антарктида. Его средняя высота 2040 м над уровнем моря …………..км

Слайд 12

Самое глубокое место в мировом океане – 11020 м -зафиксировано в Тихом океане вблизи Марианских островов . В километрах это будет ………….км

Слайд 13

6,2 1,5 6,9 2,5

Слайд 14

Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей

Слайд 15

Решить у доски по желанию: К – 2 5,32 – 3,24 = К -1 3,6 +1,8 = К – 3 0,3 + 7,49 = К – 4 8,8 – 4,52 = К -5 12 + 1,23 =

Слайд 16

Решить у доски: № 1213(а,б,в) № 1214 (а,б,в) № 1211 - задача

Слайд 17

Физминутка «Правильные и неправильные дроби»

Слайд 18

Проверочная работа по вариантам: В - 1 В - 2 № 1219( а,в ) № 1219( б,г )

Слайд 19

Ответ: В - 1 В - 2 А) 7,8 В) 8,10 Б)129,000 Г)96,300 +6,9 -5,46 -0,081 -0,081 _______________ ____________ ___________________ ________________ 14,7 2,64 138,720 95,219

Слайд 20

Дом. задание: ( задания на выбор) стр. 191 (правило) № 1255(а,б,в) № 1256(а,б,в) № 1258 Желаю вам успехов при выполнении дом.зад.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Блиц опрос Проверка знаний по теме: «Десятичные дроби».

Слайд 2

1. Обыкновенные дроби, в знаменателе которых стоят числа 10, 100, 1000 и т.д. короче записываются ………………… 2. Целую часть от дробной части отделяют ……………….

Слайд 3

3. Запись дроби с использованием запятой, которая отделяет целую часть, а после запятой ……………. 4. В десятичной дроби перед запятой записывают целую часть, а после запятой ……………..

Слайд 4

5. Если обыкновенная дробь правильная, то в десятичной записи перед запятой пишут цифру ………………. 6. В десятичной дроби после запятой слева направо следуют разряды ………………

Слайд 5

7. Чтобы сравнить две десятичные дроби нужно ………………….

Слайд 6

Графический диктант Ответ «да» соответствует « - », ответ «нет» соответствует « ^ » 43,24 > 43,127 0,527 < 0,572 6,31 > 7,26 6,837 < 6,829 5,025 < 5,03 6,001 < 6,01

Слайд 7

Ответ: _ _ ^ ^ _ _

Слайд 8

Заполни пробел…………….

Слайд 9

Озеро Байкал – самое глубокое место на земном шаре. Его глубина достигает 1622 м или ………… км.

Слайд 10

Сибирский осётр – одна из крупных рыб. Длина его достигает 3 м ………….. км вес более 100 кг ……………тонн

Слайд 11

Наивысший материк земного шара – это Антарктида. Его средняя высота 2040 м над уровнем моря …………..км

Слайд 12

Самое глубокое место в мировом океане – 11020 м -зафиксировано в Тихом океане вблизи Марианских островов . В километрах это будет ………….км

Слайд 13

6,2 1,5 6,9 2,5

Слайд 14

Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей

Слайд 15

Решить у доски по желанию: К – 2 5,32 – 3,24 = К -1 3,6 +1,8 = К – 3 0,3 + 7,49 = К – 4 8,8 – 4,52 = К -5 12 + 1,23 =

Слайд 16

Решить у доски: № 1213(а,б,в) № 1214 (а,б,в) № 1211 - задача

Слайд 17

Физминутка «Правильные и неправильные дроби»

Слайд 18

Проверочная работа по вариантам: В - 1 В - 2 № 1219( а,в ) № 1219( б,г )

Слайд 19

Ответ: В - 1 В - 2 А) 7,8 В) 8,10 Б)129,000 Г)96,300 +6,9 -5,46 -0,081 -0,081 _______________ ____________ ___________________ ________________ 14,7 2,64 138,720 95,219

Слайд 20

Дом. задание: ( задания на выбор) стр. 191 (правило) № 1255(а,б,в) № 1256(а,б,в) № 1258 Желаю вам успехов при выполнении дом.зад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....