Рабочая программа ,5 класс
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по предмету «Математика» 5 класс
№ п/п | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | ||||||
Тема 1: «Натуральные числа и ноль» Всего часов 46 | |||||||||
Дата | Тема урока, тип урока | Кол-во часов | Элемент содержания | Требования к результатам (предметным и метапредметным*) | Контрольно-оценочная деятельность | Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы** | |||
Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | Вид | Форма | ||||||
1 | Ряд натуральных чисел/ изучение нового материала | Ряд натуральных чисел | Предметные Познакомиться с понятиями ряд натуральных чисел; наименьшее натуральное число. Сформировать понимание, что ноль не натуральное число. | Предметные Записывать последующие и предыдущие элементы натурального ряда. Познавательные УУД осуществлять сравнение, сериализацию и классификацию | Текущий | МД | Демонстрационный материал «Натуральные числа» | ||
2 | Десятичная система записи натуральных чисел/изучения и первичного закрепления новых знаний | Десятичная система счисления. Десятичная запись чисел. Многозначные числа. Состав числа. Таблица классов и разрядов. | Предметные Познакомиться с понятиями многозначные числа, состав числа. Познавательные УУД Научиться строить схемы Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения | Первичная проверка знаний | ПР | Задания для устного счета/ Упр. 1. | ||
3 | Десятичная система записи натуральных чисел/ урок закрепления знаний | Состав числа. Таблица классов и разрядов. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Предметные Решать логические задачи на запись натуральных чисел. Регулятивные УУД прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей | Тематический | СР | Демонстрационный материал «Натуральные числа» | ||
4 | Сравнение натуральных чисел/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Сравнение натуральных чисел. Целые положительные числа. Ряд неотрицательных целых чисел. | Предметные Познакомятся с понятиями больше, меньше, неравенство, равенство. Сравнивать натур. числа с помощью натурального рада; записывать результаты сравнения с помощью знаков сравнения Познавательные УУД Выделять характерные причинно-следственные связи | Предметные Записывать неравенства, используя буквенную запись. | Обучающий | МД | Демонстрационный материал «Меньше, больше» Задания для устного счета/ Упр. 2. | ||
5 | Сравнение натуральных чисел/ урок закрепления знаний | Сравнение натуральных чисел. Целые положительные числа. Ряд неотрицательных целых чисел. | Предметные При решении задач использовать математическую модель – неравенство Познавательные УУД основам реализации исследовательской деятельности | Тематический | КТ | CD Математика 5 – 11 классы «Сравнение натуральных чисел» | |||
6 | Сложение. Законы сложения/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Компоненты суммы чисел. Использование натурального ряда для нахождения суммы натуральных чисел Законы сложения (переместительный, сочетательный) Буквенная запись законов. | Предметные Сформулируют законы сложения. Выполнять сложение с помощью натурального ряда. | Предметные комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения | Первичная проверка знаний | УО | Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
7 | Сложение. Законы сложения/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Компоненты суммы чисел. Использование натурального ряда для нахождения суммы натуральных чисел Законы сложения (переместительный, сочетательный) Буквенная запись законов. | Предметные Применять законы сложения рационализации вычислений Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Предметные комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения | Текущий | Мд | Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
8 | Сложение. Законы сложения/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Компоненты суммы чисел. Использование натурального ряда для нахождения суммы натуральных чисел Законы сложения (переместительный, сочетательный) Буквенная запись законов. | Предметные Применять законы сложения рационализации вычислений Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Предметные комбинировать известные алгоритмы сложения. Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения | Текущий | Ср | Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
9 | Вычитание/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Компоненты разности чисел. Использование натурального ряда для нахождения разности натуральных чисел. | Предметные выполнять вычитание с помощью натурального ряда; вычитать натуральные числа. | Предметные владеть совместными действиями Коммуникативные УУД владеть устной и письменной речью | Первичная проверка знаний | Т | Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
10 | Вычитание / урок применения знаний и умений | Компоненты разности чисел. Использование натурального ряда для нахождения разности натуральных чисел | Предметные выполнять вычитание с помощью натурального ряда; вычитать натуральные числа. | Предметные владеть совместными действиями Коммуникативные УУД владеть устной и письменной речью | текущий | Мд | Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
11 | Вычитание / урок применения знаний и умений | Компоненты разности чисел. Использование натурального ряда для нахождения разности натуральных чисел. | Предметные выполнять вычитание с помощью натурального ряда; вычитать натуральные числа. | Предметные владеть совместными действиями Коммуникативные УУД владеть устной и письменной речью | текущий | Ср | Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
12 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания ( урок применения знаний , умений) | Решение текстовых задач на сложение | Предметные Применять законы сложения рационализации вычислений Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Предметные применять законы сложения к решению задач Познавательные УУД строить схемы и модели для решения задач | Обучающий | ПР | Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства» | ||
13 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания ( урок применения знаний , умений) | Решение текстовых задач на вычитание | Предметные применять вычитание к решению задач. Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Познавательные УУД строить схемы и модели для решения задач Коммуникативные УУД осуществлять взаимный контроль | Текущий | СР | CD Математика 5 – 11 классы «Действия натуральными числами». Задания для устного счета/ Упр. 3 | ||
14 | Умножение. Законы умножения./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Компоненты произведения чисел. Законы умножения (переместительный, сочетательный). Буквенная запись законов. | Предметные Сформулируют законы умножения | Предметные Записывать законы умножения буквенным выражением Регулятивные УУД планировать пути достижения целей | Первичная проверка знаний | ФО | Демонстрационный материал « Умножение и деление натуральных чисел» | ||
15 | Умножение. Законы умножения./ комбинированный урок | Предметные. Применять законы умножения для рационализации вычислений Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Познавательные УУД основам ознакомительного, чтения Коммуникативные УУД оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Тематический | СР | Задания для устного счета/ Упр. 4. | |||
16 | Распределительный закон./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Распределительный закон. Раскрытие скобок. | Предметные. Сформулируют распределительный закон. Регулятивные УУД адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | Предметные записывать распределительный закон с помощью буквенного выражения Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | Обучающий | ПР | Демонстрационный материал « Умножение и деление натуральных чисел» | ||
17 | Распределительный закон./ урок применения знаний и умений | Вынесение множителя за скобки | Предметные применять закон при устных вычислениях; раскрывать скобки; выносить множитель за скобки; | Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи; использовать схемы и таблицы; | Текущий | ФО | Задания для устного счета/ Упр. 5 | ||
18 | Распределительный закон./ комбинированный урок | Познавательные УУД использовать другие источники информации (справочники) | Предметные Применять закон при вычислении для рационализации вычислений | Тематический | Т | ||||
19 | Сложение и вычитание столбиком/ урок применения знаний и умений | Таблица сложения. Сложение и вычитание нат. чисел столбиком (поразрядно). | Предметные Правило сложения и вычитания столбиком Регулятивные УУД Основы самоконтроля | Предметные Владеть совместными действиями Познавательные УУД приводить примеры использования математических знаний | Обучающий | МД | Демонстрационный материал Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
20 | Сложение и вычитание столбиком/ урок применения знаний и умений | Таблица сложения. Сложение и вычитание нат. чисел столбиком (поразрядно). | Предметные Записывать сумму и разность столбиком поразрядно, находить неизвестное число, удовлетворяющее равенству Регулятивные УУД Основы самоконтроля | Предметные умеют складывать и вычитать числа, используя законы сложения Познавательные УУД приводить примеры использования математических знаний Ориентируются на разнообразие способов решения | Текущий | Т | Демонстрационный материал Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
21 | Сложение и вычитание столбиком / урок обобщения и систематизации знаний | Порядок выполнения действий. | Предметные Применять сложение и вычитание к решению задач., переводить отношение « больше на …», «меньше на …» в действия сложения и вычитания. Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Регулятивные УУД адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | Тематический | СР | CD Математика 5 – 11 классы «Действия натуральными числами». | ||
22 | Контрольная работа №1 Сложение и вычитание натуральных чисел/ урок проверки знаний и умений | Сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Сравнение нат. чисел. Решение задач. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Предметные Применять полученные знания при решении различного вида задач | Итоговый | КР | |||
23 | Умножение чисел столбиком./ изучение нового материала | Таблица умножения. Правило умножения столбиком. Использование законов умножения для рационализации вычислений. | Предметные Умножать натуральные числа столбиком. | Предметные Комбинировать известные алгоритмы Коммуникативные УУД строить монологическое контекстное высказывание | Первичная проверка знаний | МД | Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
24 | Умножение чисел столбиком./ применение знаний и умений | Таблица умножения. Правило умножения столбиком. Использование законов умножения для рационализации вычислений. | Предметные Записывать умножение столбиком поразрядно, находят неизвестное число, удовлетворяющее равенству | Предметные Комбинировать известные алгоритмы Коммуникативные УУД строить монологическое контекстное высказывание | текущий | Т | Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
25 | Умножение чисел столбиком./ применение знаний и умений | Таблица умножения. Правило умножения столбиком. Использование законов умножения для рационализации вычислений. | Предметные Записывать умножение столбиком поразрядно, находят неизвестное число, удовлетворяющее равенству | Предметные Комбинировать известные алгоритмы Коммуникативные УУД строить монологическое контекстное высказывание | Тематический | Ср | |||
26 | Степень с натуральным показателем./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Степень с натуральным показателем (основание, показатель). Роль чисел 10,100, 1000 и т.д. в десятичной системе. | Предметные Определение степени, основание степени, показатель степени. Вычислять степень числа, заменять степень произведением множителей. Познавательные УУД Использовать таблицу степени | Познавательные УУД давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи | Обучающий | ПР | |||
27 | Степень с натуральным показателем. / урок закрепления знаний | Предметные Куб числа, квадрат числа; первая степень числа равна самому числу. Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Предметные Записывать степень числа; вычислять степени натуральных чисел; пользоваться таблицей квадратов | Тематический | СР | ||||
28 | Деление нацело./изучения и первичного закрепления новых знаний | Компоненты частного двух чисел. Правила деления. | Предметные Деление действие обратное умножению; компоненты деления. Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Предметные Использовать буквенную запись деления. Коммуникативные УУД строить монологическое контекстное высказывание | Входящий | Т | Демонстрационный материал « Умножение и деление натуральных чисел» | ||
29 | Деление нацело./ урок применения знаний | Компоненты частного двух чисел. Правила деления. | Предметные Выполнять деление натуральных чисел нацело, доказывать верность деления умножением Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Познавательные УУД Строят логические цепи рассуждений. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности Коммуникативные УУД Составляют план и последовательность действий | Обучающий | ПР | Задания для устного счета/ Упр. 6 | ||
30 | Деление нацело./комбинированный урок | Компоненты частного двух чисел. Правила деления. | Предметные Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом "уголка" Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Познавательные УУД Строят логические цепи рассуждений. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности Коммуникативные УУД Составляют план и последовательность | тематический | Ср | |||
31 | Решение задач с помощью умножения и деления./ комбинированный урок | Решение задач, с использованием действия умножения. | Предметные Переводить отношение «больше в…» в действие умножения. Познавательные УУД создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач на умножение | Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | Текущий | КТ | CD Математика 5 – 11 классы «Действия натуральными числами». | ||
32 | Решение задач с помощью умножения и деления./ комбинированный урок | Свойство частного. Решение задач, с использованием действий деления и умножения. | Предметные. Применять свойство частного для рационализации вычислений. Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Познавательные УУД осуществлять сравнение, сериацию и классификацию Коммуникативные УУД владеть устной и письменной речью | Тематический | СР | CD Математика 5 – 11 классы «Действия натуральными числами». | ||
33 | Задачи «на части»./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Решение задач. | Предметные. Методы решения задач на части. Коммуникативные УУД осуществлять взаимный контроль | Предметные. Решать задачи на части с помощь схем и рассуждений Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Входящий | УО | |||
34 | Задачи «на части»/ урок проверки знаний и умений. | Решение задач. | Предметные. Методы решения задач на части. Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Предметные. Решать задачи на части с помощь схем и рассуждений Коммуникативные УУД основам коммуникативной рефлексии | Обучающий | СР | |||
35 | Задачи «на части»./ урок закрепления знаний | Решение задач. | Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Предметные. Решать задачи на части с помощь схем и рассуждений Коммуникативные УУД осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Тематический | ДКР | |||
36 | Деление с остатком./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Компоненты действия деления с остатком. Деление с остатком. | Предметные Понимание, что не все натуральные числа делятся нацело. Понятие неполное частное. Находить неполное частное Познавательные УУД Использовать таблицы и схемы | Познавательные УУД. Определение понятия. Установление причинно – следственных связей. Коммуникативные УУД формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве | Первичная проверка знаний | УО | Демонстрационный материал « Умножение и деление натуральных чисел» | ||
37 | Деление с остатком. / урок закрепления знаний и умений | Решение задач. | Предметные Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку ; | Познавательные УУД Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи | Текущий | ПР | Задания для устного счета/ Упр. 7. | ||
38 | Деление с остатком. / урок закрепления знаний и умений | Решение задач. | Предметные Выполнять деление с остатком; решать задачи; | Познавательные УУД создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Коммуникативные УУД Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Тематический | ср | Задания для устного счета/ Упр. 7. | ||
39 | Числовые выражения. / изучения и первичного закрепления новых знаний | Порядок выполнения действий. | Предметные. Понятие числового выражения; значение числового выражения. Находить значение числового выражения Коммуникативные УУД владеть устной и письменной речью | Предметные. приводить примеры числового выражения Коммуникативные УУД работать в группе — устанавливать рабочие отношения | Обучающий | МД | |||
40 | Числовые выражения. /урок применения знаний и умений | Предметные. Читать и записывать числовые выражения; решать задачи составлением выражения. | Познавательные УУД основам реализации исследовательской деятельности | Тематический | ПР | ||||
41 | Контрольная работа №2 Умножение и деление натуральных чисел. / урок проверки знаний и умений | Умножение и деление натуральных чисел. Нахождение неизвестных компонентов. Решение задач. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Итоговый | КР | ||||
42 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Решение задач. | Предметные. Метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности. Познавательные УУД составлять схемы и математические модели при решении задач. | Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные УУД строить монологическое контекстное высказывание | Входящий | УО | |||
43 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности./ урок закрепления знаний | Решение задач. | Предметные. Метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности. Познавательные УУД составлять схемы и математические модели при решении задач | Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные УУД осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра | Первичная проверка знаний | ПР | |||
44 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности./ урок проверки знаний и умений | Предметные. Метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности. Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Коммуникативные УУД строить монологическое контекстное высказывание | Тематический | СР | ||||
45 | Занимательные задачи к главе 1./ урок обобщения и систематизации знаний | Различные системы счисления (нумерации). Решение занимательных задач. | Предметные. Различные системы исчисления, различные методы решения задач. Познавательные УУД выделять характерные причинно-следственные связи | Предметные. Комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Тематический | Т | |||
46 | Занимательные задачи к главе 1./ урок применения знаний и умений | Решение занимательных задач. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Предметные. Комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач Коммуникативные УУД эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Итоговый | СР | |||
Тема 2: «Измерение величин» Всего часов 30 | Плоскость. Прямая. Свойство прямой. | Предметные. Познакомятся с понятиями: величина; прямая; параллельные прямые. научаться обозначать прямые. Познавательные УУД основам исследовательской деятельности | Предметные. Используя инструменты строить параллельные прямые. Коммуникативные УУД организовывать способы взаимодействия | Входящий | МД | Демонстрационный материал «Отрезок. Треугольник» «Плоскость. Прямая» | |||
47 | Прямая. Луч. Отрезок. / урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Отрезок. Луч. Равные отрезки. | Предметные. Познакомятся с понятиями: отрезка, луча; равные отрезки; обозначение отрезка, луча. Познавательные УУД обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию | Предметные Строить и сравнивать отрезки и лучи. Регулятивные УУД планировать пути достижения целей Коммуникативные УУД организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Текущий | ПР | |||
48 | Прямая. Луч. Отрезок. /урок применения знаний и умений | Отрезок. Луч. Равные отрезки. | Предметные. Приводят примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображают геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Решают задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников Познавательные УУД обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию | Предметные Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений . Регулятивные УУД Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта Коммуникативные УУД Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга | Текущий | ПР | |||
49 | Измерение отрезков./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Измерение отрезков. Единицы измерения длины. Приближенное измерение. | Предметные. Познакомятся с единицами измерения длины. Измерять отрезки. Познавательные УУД осуществлять сравнение, классификацию | Предметные Решить задачи на нахождение длины части отрезка Регулятивные УУД самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Коммуникативные УУД организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Обучающий | МД | |||
50 | Измерение отрезков./комбинированный урок | Предметные Решить задачи на нахождение длины части отрезка Познавательные УУД создавать модели и схемы для решения задач | Предметные Определять разницу между отрезком и прямой; понятие пересечения; производить приближенное измерение Коммуникативные УУД отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий | Тематический | ПР | ||||
51 | Метрические единицы длины./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Единицы измерения длины. Соотношения между единицами длины. | Предметные Познакомятся с единицами измерения длины, из взаимосвязи. Выражать одну единицу измерения через другую Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи. | Предметные записывать результаты измерения с заданной точностью Регулятивные УУД адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия | Обучающий | СР | |||
52 | Метрические единицы длины./урок применения знаний и умений | Предметные Выражать одну единицу измерения через другую | Познавательные УУД строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Текущий | КТ | ||||
53 | Представление натуральных чисел на координатном луче./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Координатный луч. Единичный отрезок. Координата точки. | Предметные Изображать координатный луч, находить координаты точки, строить точки на лучи по их координатам, записывать координаты точки, сравнивать натуральные числа с помощью координатного луча Познавательные УУД строить схемы и математические модели | Коммуникативные УУД владеть устной и письменной речью | Обучающий | МД | Демонстрационный материал «Шкалы координаты», «Координаты на прямой» | ||
54 | Представление натуральных чисел на координатном луче./урок обобщения и систематизации знаний | Познавательные УУД строить схемы и математические модели | Предметные Решать прикладные задачи с помощью координатного луча. Коммуникативные УУД оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Текущий | ПР | Устный счет упр. 14 Демонстрационный материал «Сложение чисел с помощью координатного луча» | |||
55 | Контрольная работа №3 Прямая. Отрезок. Измерение отрезков./урок проверки знаний и умений | Прямая. Луч. Отрезок. Измерение отрезков. Представление натуральных чисел на координатном луче. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Итоговый | КР | ||||
56 | Окружность и круг. Сфера и шар./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Окружность и круг, шар и сфера. Центр, радиус. Диаметр. Дуга. Хорда. | Предметные познакомятся с понятиями окружность, круг, сфера, шар, диаметр, радиус, хорда, дуга. Вычислять радиус, зная диаметр. Сроить окружность, круг. Познавательные УУД Приводить примеры математических моделей | Предметные Рассмотрят разницу между окружностью и кругом, между плоскими фигурами и геометрическими телами. Выполнять построение с помощью циркуля Коммуникативные УУД сотрудничать с одноклассниками при решении задач; уметь выслушать оппонента. | Входящий | МД | Демонстрационный материал «Окружность» | ||
57 | Углы. Измерение углов./изучение нового материала | Углы. Вершина угла. Стороны угла. Виды углов. Транспортир. Измерение углов. Построение углов. | Предметные Изображать углы различных видов; строить углы заданной градусной меры; измерять углы; записывать обозначение углов; чертить различные виды углов. Регулятивные УУД Умение составлять конспект | Познавательные УУД адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | Текущий | ПР | |||
58 | Углы. Измерение углов./ урок применения знаний и умений | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Предметные Решать задачи по теме смежные и вертикальные углы. Коммуникативные УУД владеть устной и письменной речью | Тематический | СР | ||||
59 | Треугольник./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Треугольник. Элементы треугольника. Виды треугольников. Периметр треугольника. | Предметные Строить треугольники различных видов; обозначать их; выделять элементы из которых состоит треугольник. Выделять элементы из которых состоит треугольник Регулятивные УУД использовать таблицы, схемы. | Познавательные УУД Проводить исследование, устанавливать причинно – следственные связи | Обучающий | ПР | Демонстрационный материал «Отрезок. Треугольник» | ||
60 | Треугольник./урок закрепления знаний | Построение треугольника по трем сторонам. | Предметные Решение задач на вычисление периметра треугольника. Познавательные УУД объяснять связи и отношения | Коммуникативные УУД сотрудничать с одноклассниками при решении задач | Тематический | БО | |||
61 | Прямоугольник. Квадрат./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Четырехугольники. Элементы четырехугольника. Периметр четырехугольника. Прямоугольник и его элементы. Периметр прямоугольника. Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Предметные Виды четырехугольника. Строить и обозначать четырехугольники. Вычислять их периметр; решать обратную задачу. Познавательные УУД классифицировать; наблюдение; сравнение. | Познавательные УУД структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста | Обучающий | ПР | |||
62 | Прямоугольник. Квадрат./ комбинированный урок | Прямоугольник и его элементы. Периметр прямоугольника. Свойство противоположных сторон прямоугольника | Предметные Вычислять периметр квадрата и прямоугольника; решать обратную задачу. Строить прямоугольник, квадрат. Познавательные УУД классифицировать; наблюдение; сравнение. | Предметные Ромб – четырехугольник, обладающий некоторыми свойствами прямоугольника и квадрата. Познавательные УУД Проводить мини – исследование на основе сравнения, анализа | Текущий | Т | |||
63 | Площадь прямоугольника. Единицы площади./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Предметные Различать линейную единицу и квадратную единицу. Осуществлять переход между единицами измерения площади. Познавательные УУД выделять причинно-следственные связи | Коммуникативные УУД отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий | Обучающий | ПР | Демонстрационный материал «Площади». Задания для устного счета/ Упр. 9 | |||
64 | Площадь прямоугольника. Единицы площади./урок применения знаний и умений | Площадь прямоугольника. Равные фигуры. Связь между единицами измерения. | Предметные Вычислять площадь прямоугольника. Познавательные УУД исследовать несложные практические задачи. Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Предметные Вычисление площадей сложных фигур. Коммуникативные УУД формулировать выводы | Тематический | СР | |||
65 | Прямоугольный параллелепипед/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Прямоугольный параллелепипед. Куб. Развертка. Грани. Ребра. Основания. | Предметные Познакомятся смпонятием прямоугольный параллелепипед и его элементами. Изображать прямоугольный параллелепипед, куб; строить развертку; различать грани. Познавательные УУД проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Предметные выделять значимые связи и отношения между отдельными частями прямоугольного параллелепипеда. Коммуникативные УУД работать в группе — устанавливать рабочие отношения | Обучающий | ПР | Демонстрационный материал «Прямоугольный параллелепипед» | ||
66 | Прямоугольный параллелепипед/урок закрепления знаний | Прямоугольный параллелепипед. Развертка. | Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Предметные Решать задачи повышенной сложности по теме Параллелепипед. Познавательные УУД строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Тематический | Т | |||
67 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Формула объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Единица измерения объема. | Предметные. Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Переходить от одних единицы измерения объема к другим. Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Коммуникативные УУД основам коммуникативной рефлексии | Обучающий | ПР | Демонстрационный материал «Объем прямоугольного параллелепипеда» | ||
68 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема./ урок обобщения и систематизации знаний | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Предметные. Решать практические задачи, связанные с вычислением объема. Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Тематический | СР | Задания для устного счета/ Упр. 8. | |||
69 | Единицы массы/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Единицы массы и х связь. | Предметные Выражать одни единицы измерения массы через другие Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Предметные Работа со смешанными единицами измерения массы Коммуникативные УУД оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Входящий | УО | |||
70 | Единицы времени/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Единицы времени их связь. | Предметные Выражать одни единицы измерения времени через другие Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Предметные Работа со смешанными единицами измерения времени Коммуникативные УУД оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Входящий | БО | |||
71 | Задачи на движение / изучения и первичного закрепления новых знаний | Решение задач на движение. | Предметные Пользуясь формулой пути вычислять скорость и время движения; Познавательные УУД классифицировать задачи. | Коммуникативные УУД отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий | Входящий | УО | |||
72 | Задачи на движение /урок применения знаний и умений | Решение задач на движение по реке. | Предметные. Вычислять скорость движения по течению реки, против течения реки. Познавательные УУД создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Предметные. Определять в чем различие: движения по шоссе и по реке. Познавательные УУД основам реализации исследовательской деятельности | Обучающий | ФО | |||
73 | Задачи на движение / урок закрепления знаний | Решение задач на движение. | Предметные. Используя формулу пути решать задачи на сближение или удаление объектов движения. Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Познавательные УУД исследовать несложные практические задачи. | Тематический | СР | |||
74 | Контрольная работа №4. Углы. Измерение углов. Треугольник. Прямоугольник. Прямоугольный параллелепипед./урок проверки знаний и умений | Окружность, круг. Углы. Измерение углов. Треугольник. Прямоугольник. Квадрат. Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Итоговый | КР | ||||
75 | Многоугольники | Виды многоугольников, элементы многоугольника | Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Предметные. Решать практические задачи по теме многоугольники | Текущий | ФО | |||
76 | Занимательные задачи к главе 2/ урок применения знаний и умений | Познавательные УУД выделять характерные причинно-следственные связи | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Тематический | ДСР | ||||
Тема 3: «Делимость натуральных чисел » Всего часов 19 | Свойства делимости. | Предметные Познакомятся со свойствами делимости. Научаться применять свойства делимости для доказательства делимости числовых и буквенных выражений. Познавательные УУД давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; | Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД. учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | Входящий | УО | ||||
77 | Свойства делимости/ урок первичное закрепление знаний | Свойства делимости. | Предметные Познакомятся со свойствами делимости. Научаться применять свойства делимости для доказательства делимости числовых и буквенных выражений. Познавательные УУД давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; | Познавательные УУД строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Коммуникативные УУД. осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра | Тематический | МД | |||
78 | Свойства делимости/ / урок применения знаний и умений | Свойства делимости. | Предметные Применять свойства делимости Познавательные УУД давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; | Познавательные УУД строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Коммуникативные УУД. осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра | Тематический | Ср | |||
79 | Признаки делимости / изучения и первичного закрепления новых знаний | Признаки делимости на 10, на 5. на 2 | Предметные Познакомятся с признаками делимости на 10, на 5. на 2. Познавательные УУД Научиться устанавливать причинно-следственные связи | Предметные Применять признаки при доказательстве делимости числовых и буквенных выражений; приводить примеры многозначных чисел кратных 10, чисел кратных 5, чисел кратных 2. Познавательные УУД делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | Обучающий | ПР | Устный счет упр. 10 CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Делимость чисел». | ||
80 | Признаки делимости / изучения и первичного закрепления новых знаний | Признаки делимости на 9, на 3. | Предметные Познакомятся с признаками делимости на 3, на 9. Познавательные УУД Научиться устанавливать причинно-следственные связи. | Предметные Применять признаки при доказательстве делимости суммы, разности, произведения; формулировать признаки делимости на 6, 12,18 и т.д. Познавательные УУД делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | Обучающий | Мд | Устный счет упр. 10 CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Делимость чисел». | ||
81 | Признаки делимости / урок первичное закрепление знаний | Признаки делимости на 10, на 5. на 2 ,на 9, на 3. | Предметные Применять признаки делимости Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Предметные Применять признаки при доказательстве делимости числовых и буквенных выражений; приводить примеры многозначных чисел кратных 10, чисел кратных 5, чисел кратных 2., кратных 9 и кратных 3 Познавательные УУД делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | Текущий | СР | Устный счет упр. 10 CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Делимость чисел» | ||
82 | Простые и составные числа./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Простые числа. Составные числа. Таблица простых чисел. | Предметные Познакомятся с понятиями простое и составное число. Познавательные УУД Научиться устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Предметные Доказывать является число простым или составным. Познавательные УУД делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации | Обучающий | МД | CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Делимость чисел | ||
83 | Простые и составные числа./ применение обобщенных ЗУН в новых условиях | Простые числа. Составные числа. Таблица простых чисел. | Предметные Научиться пользоваться таблицей простых чисел. Познавательные УУД Научиться устанавливать причинно-следственные связи. | Предметные Определять структуру числа, приводить примеры простых и составных чисел. Познавательные УУД строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | Тематический | Т | |||
84 | Делители натурального числа/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Делитель числа. Простой делитель. | Предметные Познакомиться с понятием делители числа, простого делителя. Познавательные УУД Научиться устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Предметные Находить делители составного числа; находить все делители числа представленного в виде произведения простых множителей; приводить примеры чисел являющихся делителями данного числа Познавательные УУД делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | Первичная проверка знаний | ПР | Устный счет упр. 11 CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Количество делителей» | ||
85 | Делители натурального числа/ урок первичное закрепление знаний | Разложение составного числа на простые множители. | Предметные Познакомиться с алгоритмом разложения числа на простые множители Познавательные УУД Научиться строить схемы. | Предметные Записывать разложение чисел на простые множители; записывать разложение в виде произведения степеней Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | Текущий | Т | Демонстрационный материал «Разложение числа на простые множители» | ||
86 | Делители натурального числа./урок обобщения и систематизации знаний | Применение разложения составного числа на простые множители при решении задач. | Предметные Познакомиться с понятием делители числа, простого делителя. Познавательные УУД Научиться строить схемы Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Предметные Применять разложение числа при решении задач Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | Тематический | СР | CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Разложения на простые числа» | ||
87 | Наибольший общий делитель./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Общий делитель нескольких чисел. Наибольший общий делитель. | Предметные Познакомиться с понятием общие делители числа, наибольший общий делитель. Познавательные УУД Научиться строить схемы Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Предметные Научиться применять алгоритм нахождения НОД. Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Первичная проверка знаний | МД | Демонстрационный материал «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное» | ||
88 | Наибольший общий делитель/ урок закрепления знаний | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Предметные Познакомиться с понятием взаимно простые числа. | Предметные Научиться применять алгоритм нахождения НОД. Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Текущий | Т | Устный счет упр. 12 | ||
89 | Наибольший общий делитель/ урок комплексного применения ЗУН | Использовать НОД при решении задач. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Предметные Научиться использовать НОД при решении текстовых задач. Познавательные УУД создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Тематический | СР | |||
90 | Наименьшее общее кратное / изучения и первичного закрепления новых знаний | Кратное числа. Общее кратное. Наименьшее общее кратное. | Предметные Познакомиться с понятием кратного, общего кратного, наименьшего; обозначение наименьшего общего кратного, с алгоритмом нахождения НОК. Познавательные УУД Научиться строить схемы | Предметные Приводить примеры чисел (с обоснованием) кратных данному; выделять из общих кратны- наименьшее Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Первичная проверка знаний | МД | Демонстрационный материал «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное» Устный счет упр. 11 | ||
91 | Наименьшее общее кратное /урок закрепления знаний | Кратное числа. Общее кратное. Наименьшее общее кратное. | Предметные Познакомятся с алгоритмом записи формулы чисел кратных данному числу Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Предметные Научиться записывать формулу чисел кратных данному числу. Познавательные УУД осуществлять сравнение самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Текущий | КТ | Устный счет упр. 13 | ||
92 | Наименьшее общее кратное / урок комплексного применения ЗУН | Кратное числа. Общее кратное. Наименьшее общее кратное. | Предметные Научиться применять алгоритм нахождения НОК Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Предметные Использовать запись в виде степени при нахождения НОК. Познавательные УУД делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации | Тематический | СР | |||
93 | Контрольная работа №5 Свойства и признаки делимости. НОД, НОК,/ урок проверки знаний и умений | Свойства делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа НОД. НОК. | Предметные Оперировать понятиями, связанными с темой «делимость натуральных чисел» Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Предметные доказывать делимость чисел, числовых и буквенных выражений; применять признаки делимости. | Итоговый | КР | |||
94 | Занимательные задачи к главе 3/ урок применения знаний и умений | Использование четности при решении задач | Познавательные УУД Научиться строить схемы | Предметные Научиться применять четность числа при решении задач. Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Обучающий | УО | |||
95 | Занимательные задачи к главе 3/ урок закрепления знаний | Использование четности при решении задач | Предметные Научиться применять четность числа при решении задач. Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | Тематический | СЗ | ||||
Тема 4: «Обыкновенные дроби» Всего часов 65 | Доли и дроби (вводный урок)/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Доли. | Предметные Находить половину, треть, четверть числа. Часть целого выражать дробью. Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Коммуникативные УУД отображать в речи (объяснение) содержание совершаемых действий | Обучающий | УО | |||
96 | Понятие дроби./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Дробь. Обыкновенная дробь. Числитель дроби. Знаменатель дроби.. | Предметные Выражать дробью часть целого; записывать обыкновенные дроби; находить часть от числа, строить отрезки и фигуры составляющие часть от целой; решать задачи на нахождения части от целого. | Предметные выделять связи и отношения между частями Познавательные УУД структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное | Первичная проверка знаний | Т | |||
97 | Равенство дробей./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Равенство дробей. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби | Предметные Записывать часть целого в виде дроби, сокращать дроби, находить дробь равную данной; записывать основное свойство дроби в виде буквенного выражения. Строить геометрическую интерпретацию равенства дробей. | Предметные приводить примеры часть от целого Познавательные УУД Проводить мини – исследование, анализировать полученные результаты | Первичная проверка знаний | ПР | Демонстрационный материал «Основное свойство дроби» CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Основное свойство дроби» | ||
98 | Равенство дробей./урок применения знаний и умений | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Предметные Использовать основное свойство дроби при нахождении дроби, равной данной. | Предметные передавать смысл математических понятий Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Текущий | МД | Демонстрационный материал «Основное свойство дроби» | ||
99 | Равенство дробей./урок закрепления знаний | Обыкновенная дробь – это частное от деления числителя на знаменатель. | Предметные Выражать дробью часть целого; сокращать дроби; находить дробь от числа Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Коммуникативные УУД осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра | Тематический | СР | Устный счет упр. 15 | ||
100 | Задачи на дроби/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. | Предметные Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. | Регулятивные УУД адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | Обучающий | БО | Демонстрационный материал «Нахождение части от числа» | ||
101 | Задачи на дроби/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. | Познавательные УУД создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Коммуникативные УУД устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор | Первичная проверка знаний | Т | Демонстрационный материал «Нахождение числа по его части» | ||
102 | Задачи на дроби/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Тематический | СР | Устный счет упр. 16 | ||
103 | Задачи на дроби/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть | Познавательные УУД анализ и классификация ошибок | Регулятивные УУД подведение итогов деятельности | Текущий | Т | |||
104 | Приведение дробей к общему знаменателю./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Общий знаменатель. Приведение дробей к общему знаменателю. Наименьший общий знаменатель. Дополнительный множитель. | Предметные Приводить дроби к общему знаменателю; находить наименьший общий знаменатель; дополнительные множители. Познавательные УУД видеть причинно-следственные связи. | Предметные передавать смысл математических понятий Коммуникативные УУД вести совместный поиск решений | Обучающий | ПР | |||
105 | Приведение дробей к общему знаменателю./урок применения знаний и умений | Приведение дробей к общему знаменателю. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Предметные Использовать умение приводить дроби к общему знаменателю, при решении заданий опережающего характера Коммуникативные УУД владеть устной и письменной речью | Текущий | СР | Устный счет упр. 17 | ||
106 | Приведение дробей к общему знаменателю./урок закрепления знаний | Приведение дробей к общему знаменателю. | Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Коммуникативные УУД работать в группе — устанавливать рабочие отношения | Текущий | СР | |||
107 | Приведение дробей к общему знаменателю./урок коррекции знаний. | Познавательные УУД Производить анализ и классификация ошибок | Коммуникативные УУД осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Тематический | Т | ||||
108 | Сравнение дробей/ изучение нового материала | Сравнение дробей с одинаковым знаменателем. Сравнение дробей с одинаковым числителем.. | Предметные сравнивать дроби с одинаковым числителем и одинаковым знаменателем
| Познавательные УУД строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Обучающий | МД | Устный счет упр. 18 CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей» | ||
109 | Сравнение дробей/урок применения знаний и умений | Сравнение дробей. Правильная и неправильная дробь | Предметные Сравнивать дробь с 1. Регулятивные УУД самостоятельно выполнять действия на основе учёта выделенных учителем ориентиров | Коммуникативные УУД отображать в речи содержание совершаемых действий | Текущий | БО | |||
110 | Сравнение дробей/урок закрепления знаний | Сравнение дробей. Правильная и неправильная дробь | Предметные Сравнивать именные величины; решать задачи на сравнение дробей. Познавательные УУД переходить к математической модели при решении задачи. | Предметные понимать переход от частной задачи к математической модели Коммуникативные УУД осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра | Текущий | ФО | |||
111 | Сложение дробей/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Сложение дробей с одинаковым знаменателем. | Предметные складывать дроби с одинаковыми знаменателями. Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Предметные Записывать правила сложения дробей в виде буквенных выражений. Коммуникативные УУД владеть монотонной речью; формулировать выводы | Обучающий | УО | CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей» | ||
112 | Сложение дробей/урок применения знаний и умений | Сложение дробей с разными знаменателями. | Предметные складывать дроби с разными знаменателями. Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Предметные Решать задачи прикладного характера Коммуникативные УУД работать в группе — устанавливать рабочие отношения | Текущий | ПР | |||
113 | Сложение дробей/урок закрепления знаний | Сложение дробей с разными знаменателями. | Познавательные УУД создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Коммуникативные УУД вести совместный поиск решений | Тематический | СР | |||
114 | Законы сложения/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Переместительный закон сложения. Сочетательный закон сложения. | Предметные использовать законы для рационализации вычислений. Регулятивные УУД адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | Предметные Записывать законы сложения в виде буквенного выражения; использовать законы при решении задач. | Обучающий | ФО | |||
115 | Законы сложения/урок применения знаний и умений | Переместительный закон сложения. Сочетательный закон сложения. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Познавательные УУД строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Тематический | СР | |||
116 | Законы сложения/урок применения знаний и умений | Переместительный закон сложения. Сочетательный закон сложения. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Предметные Записывать законы сложения в виде буквенного выражения; использовать законы при решении задач Познавательные УУД строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Тематический | Мд | |||
117 | Законы сложения/урок коррекции знаний | Использование законов сложения при сложении дробей. | Предметные Использовать законы для рационализации вычислений. | Предметные использовать законы при решении задач Коммуникативные УУД проводить самооценку своих достижений | Тематический | Т | |||
118 | Вычитание дробей./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Разность двух дробей. Разность дробей с одинаковым знаменателем, с разными знаменателями. | Предметные вычитать дроби с одинаковыми знаменателями и дроби с разными знаменателями. | Предметные Записывать правила вычитания дробей в виде буквенных выражений Коммуникативные УУД владеть монотонной речью; формулировать выводы | Обучающий | УО | Устный счет упр. 18 | ||
119 | Вычитание дробей./урок применения знаний и умений | Разность дробей с разными знаменателями. | Предметные находить неизвестные компоненты разности двух дробей Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Познавательные УУД основам реализации исследовательской деятельности | Текущий | СР | CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей» | ||
120 | Вычитание дробей./урок применения знаний и умений | Разность дробей с разными знаменателями. | Предметные находить неизвестные компоненты разности двух дробей Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Познавательные УУД основам реализации исследовательской деятельности | Текущий | Мд | CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей» | ||
121 | Вычитание дробей./урок закрепления знаний | Решение текстовых задач. | Предметные решать задачи на разность Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Познавательные УУД создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Тематический | СР | |||
122 | Контрольная работа №6 Понятие дроби. Сложение и вычитание дробей./урок проверки знаний и умений | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Итоговый | КР | |||||
123 | Умножение дробей/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Произведение двух дробей. Умножение натурального числа на дробь. | Предметные умножать дроби; умножать дробь на натуральное число; | Познавательные УУД Формулировать правило и записывать его в виде буквенного выражения Коммуникативные УУД владеть монотонной речью; формулировать выводы | Обучающий | УО | CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «умножение и деление дробей» | ||
124 | Умножение дробей/урок применения знаний и умений | Обратная дробь. Взаимно обратные дроби. Степень дроби. | Предметные называть дробь обратную данной; записывать сумму в виде произведения; находить значение степени | Коммуникативные УУД осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Текущий | БО | |||
125 | Умножение дробей/урок применения знаний и умений | Обратная дробь. Взаимно обратные дроби. Степень дроби. | Предметные называть дробь обратную данной; записывать сумму в виде произведения; находить значение степени Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Коммуникативные УУД осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Текущий | Мд | |||
126 | Умножение дробей/урок обобщения и систематизации знаний | Решение задач на умножение дробей | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Тематический | СР | Устный счет упр. 20 | ||
127 | Законы умножения./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Переместительный закон умножения. Сочетательный закон умножения. Распределительный закон | Предметные использовать законы при решении задач. Познавательные УУД Проводить мини - исследование и формулировать законы | Предметные Записывать законы сложения в виде буквенного выражения, доказывать законы Коммуникативные УУД владеть монотонной речью | Обучающий | ФО | |||
128 | Законы умножения./урок применения знаний и умений | Распределительный закон Упрощение числовых выражений | Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Предметные Применять законы при работе с числовыми выражениями Познавательные УУД самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций Коммуникативные УУД осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра | Тематический | СР | |||
129 | Деление дробей / изучения и первичного закрепления новых знаний | Частное двух дробей. Частное двух натуральных чисел. Деление дроби на натуральное число. | Предметные Выполнять деление двух дробей, деление дроби на натуральное число Познавательные УУД выделять отношения между частями | Предметные записывать правило в виде буквенного выражения Коммуникативные УУД владеть монотонной речью | Обучающий | БО | Устный счет упр. 23 | ||
130 | Деление дробей /урок применения знаний и умений | Частное двух дробей. Частное двух натуральных чисел. Деление дроби на натуральное число. | Предметные находить неизвестные компоненты действия деления. | Коммуникативные УУД владеть устной и письменной речью | Текущий | ФО | CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Умножение и деление дробей» | ||
131 | Деление дробей /урок закрепления знаний | Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. | Предметные находить часть от целого; находить целое, если известна его часть. Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Коммуникативные УУД подбирать аргументы для доказательства | Текущий | СР | Устный счет упр. 21 | ||
132 | Деление дробей /урок обобщения и систематизации знаний | Частное двух дробей. Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. | Предметные решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть | Познавательные УУД выделять связи, отношения между частями Коммуникативные УУД грамотно задавать вопросы. | Тематический | ДКР | Устный счет упр. CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Умножение и деление дробей» | ||
133 | Нахождение части числа и числа по его части/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. | Предметные Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. | Регулятивные УУД адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | Обучающий | БО | Демонстрационный материал «Нахождение части от числа» | ||
134 | Нахождение части числа и числа по его части/урок обобщения и систематизации знаний | Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Тематический | СР | Устный счет упр. 16 | ||
135 | Контрольная работа №7. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей./урок проверки знаний и умений | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Итоговый | КР | |||||
136 | Задачи на совместную работу / изучения и первичного закрепления новых знаний | Решать задачи на совместную работу. Производительность труда. | Предметные Вычислять производительность труда. Коммуникативные УУД проводить самооценку своих знаний. | Познавательные УУД абстрагировать условия задачи в математическую модель | Обучающий | УО | |||
137 | Задачи на совместную работу /урок применения знаний и умений | Решать задачи на совместную работу. Производительность труда. | Познавательные УУД применять способы решения задач на основе алгоритма; моделировать условия задачи | Познавательные УУД приводить примеры математических моделей | Текущий | ДСР | |||
138 | Задачи на совместную работу /урок закрепления знаний | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Тематический | СР | ||||
139 | Понятие смешанной дроби./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Смешанная дробь. Целая часть, дробная часть смешанной дроби. | Предметные Разделять число на части: целую и дробную; составлять число из целой и дробной частей Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Предметные приводить примеры величин выражаемых смешанными числами Коммуникативные УУД сотрудничать при решении задач | Обучающий | ОУ | |||
140 | Понятие смешанной дроби./урок применения знаний и умений | Сравнение смешанных дробей | Предметные сравнивать смешанные дроби | Коммуникативные УУД формулировать собственное мнение и позицию Познавательные УУД основам реализации исследовательской деятельности | Текущий | БО | |||
141 | Понятие смешанной дроби./урок обобщения и систематизации знаний | Выделение целой части неправильной дроби. Запись смешанной дроби в виде неправильной. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Регулятивные УУД комбинировать известные алгоритмы | Тематический | СР | |||
142 | Сложение смешанных дробей/ изучения и первичного закрепления новых знаний | Сложение смешанных дробей. | Предметные Складывать смешанные дроби. Познавательные УУД основам реализации исследовательской деятельности | Коммуникативные УУД осуществлять взаимный контроль | Обучающий | УО | |||
143 | Сложение смешанных дробей/урок применения знаний и умений | Сложение смешанных дробей. | Познавательные УУД проводить математическое исследование | Предметные Рассмотреть все случаи сложения смешанных дробей. Коммуникативные УУД Формулировать итоги математического исследования | Текущий | Т | Устный счет упр. 25 | ||
144 | Сложение смешанных дробей/урок закрепления знаний | Решение текстовых задач. | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Коммуникативные УУД строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные УУД комбинировать известные алгоритмы | Тематический | СР | |||
145 | Вычитание смешанных дробей./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Вычитание смешанных дробей. | Предметные вычитать дроби с разной целой частью Познавательные УУД выделять отношения между частями | Познавательные УУД формулировать математические выводы Коммуникативные УУД сотрудничать при решении задач | Обучающий | УО | |||
146 | Вычитание смешанных дробей./урок применения знаний и умений | Вычитание смешанных дробей. | Предметные Вычитать смешанные дроби из натурального числа. Регулятивные УУД Проводить оценку своим знаниям. | Познавательные УУД составлять правило | Текущий | ПР | Устный счет упр. 25 | ||
147 | Вычитание смешанных дробей./урок обобщения и систематизации знаний | Решение текстовых задач. | Предметные Выполнять вычитание любых смешанных чисел Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Коммуникативные УУД осуществлять взаимный контроль | Тематический | СР | |||
148 | Умножение и деление смешанных дробей./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Умножение и деление смешанного числа на натуральное число. | Предметные переводить смешанную дробь в неправильную; записывать число обратное смешанной дроби. Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Познавательные УУД комбинировать известные алгоритмы Регулятивные УУД оценивать необходимость изучаемого материала | Обучающий | УО | |||
149 | Умножение и деление смешанных дробей./урок применения знаний и умений | Умножение и деление смешанных дробей. | Предметные выполнять умножение и деление смешанных дробей Познавательные УУД перефразировать утверждение | Коммуникативные УУД строить монологическое контекстное высказывание | Текущий | ФО | |||
150 | Умножение и деление смешанных дробей./урок применения знаний и умений | Нахождение значения числовых выражений, содержащих смешанные числа | Познавательные УУД строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Предметные находить значения дробных числовых выражений, содержащих смешанные числа Коммуникативные УУД отображать в речи содержание совершаемых действий | |||||
151 | Умножение и деление смешанных дробей./урок проверки знаний и умений | Нахождение значения числовых выражений, содержащих смешанные числа | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Регулятивные УУД адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | Тематический | СР | |||
152 | Умножение и деление смешанных дробей./урок обобщения и систематизации знаний | Основные арифметические операции со смешанными числами | Познавательные УУД устанавливать причинно-следственные связи | Познавательные УУД осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Текущий | КТ | |||
153 | Контрольная работа №8. Сложение, вычитание, умножение и деление смешанных дробей./урок проверки знаний и умений | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Итоговый | КР | |||||
154 | Представление дроби на координатном луче./ изучения и первичного закрепления новых знаний | Представление дробей на координатном луче. Координата точки. | Предметные Изображать координатный луч; задавать направление; единичный отрезок; начало отсчета; строить точки на луче по координатам; находить координаты точек изображенных на луче | Регулятивные УУД формулировать выводы по проведенной работе Познавательные УУД строить логическое рассуждение | Обучающий | ПР | |||
155 | Представление дроби на координатном луче./урок применения знаний и умений | Координата середины отрезка. Положительные рациональные числа. | Предметные приводить примеры рациональных чисел Познавательные УУД выделять связь между координатами и точками на луче | Предметные находить координаты середины отрезка, если известны координаты его концов; находить длину отрезка зная координаты его концов; находить координаты конца отрезка, если известны координаты середины отрезка и другого конца | Первичная проверка знаний | Т | Демонстрационный материал «Рациональные числа» | ||
156 | Представление дроби на координатном луче./урок обобщения и систематизации знаний | Среднее арифметическое. | Предметные Вычислять среднее арифметическое нескольких чисел; зная среднее арифметическое нескольких чисел находить их сумму. Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. | Предметные искать оригинальные способы решения задач на нахождение слагаемого, входящее в среднее арифметическое | Тематический | СР | |||
157 | Площадь прямоугольника../урок обобщения и систематизации знаний | Площадь прямоугольника. | Предметные вычисление площади прямоугольника Регулятивные УУД подводить итог собственной деятельности | Предметные решать практические задачи на вычисление площади прямоугольника | Обучающий | ФО | |||
158 | Объем прямоугольного параллелепипеда./урок проверки знаний и умений | Формула объема прямоугольного параллелепипеда, куба. | Предметные Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба | Познавательные УУД исследовать несложные практические задачи Коммуникативные УУД описывать результаты практической работы | Тематический | ПР | |||
159 | Занимательные задачи к главе 4/урок применения знаний и умений | Решение задач на движение, на сообразительность, занимательных задач | Познавательные УУД создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Предметные комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач | Текущий | УО | |||
160 | Занимательные задачи к главе 4/.урок применения знаний и умений | Решение задач на движение, на сообразительность, занимательных задач | Познавательные УУД создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Предметные комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач | Текущий | УО | |||
Тема: «Итоговое повторение» Количество часов 10 | Ряд натуральных чисел Десятичная запись чисел. Многозначные числа. Сравнение натуральных чисел. Ряд неотрицательных целых чисел. | Познавательные УУД выделять логически законченные части изученного материала, устанавливать взаимосвязь между ними; классифицировать изученный материал. Коммуникативные УУД сотрудничать при решении задач, вести познавательную деятельность. | Предметные Записывать последующие и предыдущие элементы натурального ряда. Познавательные УУД осуществлять сравнение, сериализацию и классификацию | Текущий | т | Демонстрационный материал Сложение и вычитание натуральных чисел» CD Математика 5 – 11 классы «Действия натуральными числами». | |||
161 | Повторение «Натуральные числа»/ урок обобщения и систематизации знаний/ традиционный урок | Компоненты суммы, разности чисел. Законы сложения (переместительный, сочетательный) Буквенная запись законов. Использование законов умножения для рационализации вычислений. Решение задач, Сложение и вычитание натуральных чисел. Степень с натуральным показателем . | Познавательные УУД выделять логически законченные части изученного материала, устанавливать взаимосвязь между ними.; классифицировать изученный материал. Коммуникативные УУД сотрудничать при решении задач, вести познавательную деятельность. | Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения | Тематический | СР | Демонстрационный материал Сложение и вычитание натуральных чисел» CD Математика 5 – 11 классы «Действия натуральными числами». | ||
162 | Повторение «Измерение величин»/ урок применения знаний и умений/ традиционный урок | Плоскость. Прямая. Свойство прямой. Отрезок. Луч. Равные отрезки. Измерение отрезков .Единицы измерения длины. | Познавательные УУД делать выводы, исследовать несложные практические задачи;подводить итоги своей деятельности; Регулятивные УУД самоконтроль. | Предметные Решить задачи на нахождение длины части отрезка Регулятивные УУД самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Коммуникативные УУД организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Текущий | УО | Демонстрационный материал «Отрезок. Треугольник» «Плоскость. Прямая» | ||
163 | Повторение «Измерение величин»/ урок обобщения и систематизации знаний/ урок самост.работа | Измерение отрезков .Единицы измерения длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. | Познавательные УУД сравнивать ( линейка и координатный луч); формулировать выводы ; Коммуникативные УУД оказывать помощь одноклассникам. | Предметные Решать прикладные задачи с помощью координатного луча. Коммуникативные УУД оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Тематический | СР | Демонстрационный материал «Отрезок. Треугольник» «Плоскость. Прямая» | ||
164 | Повторение «Делимость натуральных чисел»/ урок применения знаний и умений/ традиционный урок | Свойства делимости. Признаки делимости на 10, на 5. на 2, на 9, на 3. | Познавательные УУД находить способы решения учебных задач;уметь формулировать выводы. Регулятивные УУД самостоятельная деятельность | Предметные Применять признаки при доказательстве делимости числовых и буквенных выражений; приводить примеры многозначных чисел кратных 10, чисел кратных 5, чисел кратных 2. Познавательные УУД делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | Текущий | ФО | CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Количество делителей» Демонстрационный материал «Разложение числа на простые множители» | ||
165 | Повторение «Делимость натуральных чисел»/ урок обобщения и систематизации знаний/ урок самост.работа | Общий делитель нескольких чисел. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.. | Познавательные УУД находить способы решения учебных задач; формулировать выводы; Регулятивные УУД оценивать свои достижения в изучении математики | Предметные Применять признаки при доказательстве делимости суммы, разности, произведения; формулировать признаки делимости на 6, 12,18 и т.д. Познавательные УУД делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | Тематический | СР | CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Количество делителей» Демонстрационный материал «Разложение числа на простые множители» | ||
166 | Повторение «Обыкновенные дроби»./ урок применения знаний и умений/ традиционный урок | Понятие дроби. Сравнение, сложение и вычитание всех видов дробей. Законы сложения. | Познавательные УУД находить способы решения учебных задач; формулировать выводы; Регулятивные УУД анализировать и сопоставлять свои знания. | Познавательные УУД Понимать смысл обыкновенной дроби; правила сравнения, сложения и вычитания всех видов дробей. Предметные .Выполнять сложение и вычитание дробей всех видов; приводить дроби к общему знаменателю. | Текущий | Т | Демонстрационный материал «Основное свойство дроби» CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Основное свойство дроби» | ||
167 | Повторение «Обыкновенные дроби»./ урок применения знаний и умений традиционный урок | Умножение и деление дробей всех видов дробей. Законы умножения. | .Познавательные УУД находить способы решения учебных задач; составлять конспект; Регулятивные УУД оценивать свои учебные возможности | 1.Правила умножения и деления всех видов дробей. Предметные .Выполнять умножение и деление всех видов дробей. | Тематический | ПР | Демонстрационный материал «Основное свойство дроби» CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Основное свойство дроби» | ||
168 | Повторение «Обыкновенные дроби»./ урок обобщения и систематизации знаний/ традиционный урок | Решение задач на части, на движение, на движение по реке, на совместную работу. | Познавательные УУД анализировать, классифицировать, выделять причинно – следственные связи.; использовать схемы для решения задач; Регулятивные УУД анализировать и сопоставлять свои знания. | Предметные .Алгоритмы решения всех видов задач Применять различные методы решения задач. | Текущий | БО | Демонстрационный материал «Основное свойство дроби» CD Математика 5-11 кл. Лаборатория «Основное свойство дроби» | ||
169 | Итоговая контрольная работа №9/ Урок проверки, учета и оценки знаний/ контрольная работа | Транспортир. Измерение и построение углов. Арифметические действия со всеми видами дробей. Нахождение части от числа и числа по его части. Законы сложения, умножения, распределительный закон. Свойства делимости. | Познавательные УУД комбинировать и применять известные алгоритмы. -подводить итог деятельности. Регулятивные УУД уметь реализовывать свои знания. | Предметные Правила выполнения арифметических действий с дробями. Измерять углы, строить углы заданной градусной меры; выполнять арифметические действия с дробями4 решать задачи на нахождения части от числа и обратную задачу. Регулятивные УУД анализировать и сопоставлять свои знания. | Итоговый | КР | |||
170 | Итоговый урок | Арифметические действия со всеми видами дробей. Нахождение части от числа и числа по его части. Законы сложения, умножения, распределительный закон. Свойства делимости. | Познавательные УУД комбинировать и применять известные алгоритмы. -подводить итог деятельности. Регулятивные УУД уметь реализовывать свои знания. | Предметные Правила выполнения арифметических действий с дробями. Измерять углы, строить углы заданной градусной меры; выполнять арифметические действия с дробями4 решать задачи на нахождения части от числа и обратную задачу. Регулятивные УУД анализировать и сопоставлять свои знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...