Календарно-тематическое планирование УМК "New-Opportunities Pre-Intermediate" 9 класс
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

Чупина Людмила Александровна

Этот план  составлен мной для работы в 9 классах как дополнительного так и основного курса по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_9-m_klassam.doc224 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                   Календарно-тематическое планирование

                                                                                          (приложение к рабочей программе по 9-м классам)

               Тема

Кол-во часов

Дата прохождения темы

Форма урока

Характеристика деятельности учащихся:

А-аудирование

Г-говорение

Ч-чтение;П-письмо; Гр.-грамматика

Информационное сопровождение

Примечание

По плану

По факту

1.

                                                                                           

                             Коммуникации (13 часов+1 резерв). Модуль 9

1.1

Вводный урок.

1 час

комбинированный

А-с целью понимания основного содержания упр-е1 стр.73 модуль9.

Г- небольшие высказывания упр. 2 стр.73; парная работа –диалог-расспрос упр. 4 стр.73 учебника

кассета/СD, компьютер, мобильные телефоны, учебник и РТ.

1.2

Мобильные телефоны навсегда

3 часа


комбинированный

Чтение с нахождением фактов и мнений в прочитанном, упр. №4 стр.74 учебника. Говорение-обсуждение + и – мобильных телефонов.

Грамматический справочник 9 стр.143 учебника.

1.3

Мобильные телефоны- придаточные условия 0 и 1 типов

комбинированный

Составление цепочки предложений на различие придаточных условия 0 и 1, упражнение №6, 7 и 8 стр.75 Модуль 9 урок 25. Самостоятельная работа учащихся по грамматике, упр. №9 и 10 учебника: составление собственных условных предложений 0 и 1 типов по образцу и без них.

Грамматический справочник 9 стр.143 учебника.

1.4

Мобильные телефоны -практика диалогичеcкой и монологической речи

комбинированный

Развитие навыков монологической речи  и диалогической речи. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем). Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Упр. 11-12 стр.75 учебника и упр. 1,2,3,4,5 РТ

Учебник и Рабочая тетрадь

1.5

Телевидение

3 часа


комбинированный

Чтение текста о ТВ-упражнение №2, ответы на вопросы упражнения №3. Выражать свое отношение к прочитанному.

Модуль 9 урок №26 стр.76 учебника. Расширение словаря –работа с новой лексикой упр. №1 стр.76 учебника.

Кассета/CD, учебник и рабочая тетрадь, ТВ программы.

1.6

Телевидение-дискуссия

комбинированный

А-упр. 4 и 5 стр.77 учебника с выборочным пониманием текста. Дискуссия упр. 7 стр.77 учебника «Плюсы и минусы ТВ в России». Работа в группах.

Учебник и РТ

1.7

Телевидение в Британии

комбинированный

Телепрограммы; выражение мнений- прилагательные. Показ видео о СМИ в Англии «Window on Britain»- 2. Упр. на стр.22 и 24. Проведение опроса по вопросам на стр.25. Самостоятельная работа учащихся.

Видеокассета к книге “Windows on Britain”  и раздаточный материал к видео.

1.8

Радио

2 часа


комбинированный

Развитие навыков просмотрового чтения. Упр. 1,2,3 урока 27 стр.78. Парная работа-диалог–расспрос упр. 1 стр.78 учебника. Соединение фотографий с параграфами текста. Индивидуальная работа с текстом, ответы на вопросы.

Учебник и РТ

1.9

Радио или ТВ-сравнение культур

комбинированный

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации упр. 4 урока 27 стр.79 учебника. Подготовка к проектной работе в группах упр. 5 стр.79

Кассета/CD, учебник и рабочая тетрадь

1.10

Проектные работы и презентации по теме «Коммуникации»

2 часа


урок-проект

Развитие навыков монологической речи- делать краткие сообщения по заданной теме в объеме до 12 фраз.

Защита проектов и презентаций по теме «Радио, ТВ и мобильные телефоны»

Проекты учащихся, плакаты, компьютер, мобильные телефоны.

1.11

Проектные работы и презентации по теме «Коммуникации»

урок-проект

Развитие навыков монологической речи- делать краткие сообщения по заданной теме в объеме до 12 фраз.

Защита проектов и презентаций по теме «Радио, ТВ и мобильные телефоны»

Проекты учащихся, плакаты, компьютер, мобильные телефоны.

1.12

Словарный диктант по лексике модуля 9

1час

урок-контроль знаний лексики модуля 9

Написание лексики, фразеологизмов, речевых клише по вариантам.

РТ и тетради для контрольных работ учащихся

1.13

Решение языковых проблем

1 час

комбинированный

Аудирование с целью выборочного понимания необходимой информации упр. 1 стр.80 учебника. Наречия и прилагательные, уметь их отличать в устной и письменной речи. Упр. 4,5,6,7 стр.80 учебника.

Кассета/CD, учебник

2.

                                                                                          Интернет (12 часов +1 резерв). Модуль 10.

2.1

Вводный урок

1 час

комбинированный

Упр. 1 стр.82 работа с новой лексикой, расширение словарного запаса. Интернет и проблемы упр. 2,3 стр.82. Аудирование – выбор главных фактов упр. 4 стр.82

Учебник и рабочая тетрадь учащихся, компьютер

2.2

Дистантное обучение

2часа

Урок грамматики. Придаточные условия 2 типа.

Условные предложения 2 типа.

Упр. 5,6.7,8,9 стр.83 учебника.

Учебник и рабочая тетрадь учащихся

2.3

Моя воображаемая  идеальная жизнь в будущем.

комбинированный

Развитие навыков монологических высказываний с использованием придаточных условий 2 типа. Упр. 12 и 13 стр.83 учебника.

Учебник и рабочая тетрадь учащихся

2.4

Виртуальный туризм

2 часа

комбинированный

Чтение с пониманием основного содержания аутентичного текста, отражающего особенности жизни и культуры Новой Зеландии  упр. 1,2,3,4 СТР.84 и 85 учебника. Объем текста до 500 слов.

Карта Австралии и Новой Зеландии, учебник и РТ

2.5

Источники информации- виртуальный туризм по Австралии.

Урок проверки монологической речи. Парная  работа. Диалог-расспрос. (до 6 реплик с каждой стороны)

Упр. 8,9,10 стр.85 и 137 учебника. Компьютер - виртуальное путешествие по Австралии.

Карта Австралии и Новой Зеландии, учебник и РТ+ компьютер. Виртуальное путешествие по Австралии.

2.6

Урок развития речи

3 часа

Урок обучения письму: послание в интернете.

Упр. 1 и 2 стр.86 учебника. Творческая работа учащихся –написание интернет странички о своем городе.

учебник и РТ, карта Канады, страничка помощи в учебнике стр.140 (5).

2.7

Канада. Видео о жизни и достопримечательностях этой страны.

Урок-работа с видео.

Развитие языковой и смысловой догадки при просмотре фильма со звуком и без него. Монологическая речь с элементами высказывания своего мнения о событиях и фактах фильма.

Видео о Канаде, тетради учащихся. Карта Канады.

2.8

Телефонные разговоры.

Урок развития диалогической речи. Диалог-этикетного характера (до 4-х реплик с каждой стороны).

Аудирование: телефонный разговор.

Речевые клише-официальный и неофициальный стиль диалогов. Упр. 1.2.3,4 стр.87 учебника.

Карточки с ситуациями + учебники

2.9

Повторение

2 часа

Урок повторения грамматики

Придаточные условия 2 типа упр. 1 стр.88. Словообразование, наречия и прилагательные упр. 1,2,3,4 стр.88

Учебник и РТ

2.10

Произношение звука “r”  и повторение сочетаний с глаголами “do” & “make”

комбинированный


Повторение ключевых слов: сложные слова относящиеся к интернету, выражения с глаголами «do» и «make». Упр. 5 и 6 стр.88

Учебник+РТ+кассета/диск

2.11

Контрольная работа №5

1 час

контрольный

Проверка умений уч-ся по аудированию, чтению и грамматике модулей 9 и 10

Тетради для контрольных работ

2.12

Работа над ошибками

1 час

Тетради для контрольных работ

3.

                                                                                            Море (13 часов). Модуль 11.

3.1

Вводный урок

1 час

комбинированный

Занятия в свободное время. Аудирование звуков и их соединение с картинками. Работа с лексикой по теме «Водные виды спорта».Упр. 1,2.3 стр.89 учебника.

Аудирование-с выборочным пониманием текста. Выбор прилагательных в прослушанном тексте. Упр. 4 стр.89

Кассета/CD, учебник

3.2

Вокруг света

3 часа

комбинированный

Описание фотографии, использование лексики упр. 1 стр.90. Чтение текста с целью понимания основного содержания упр. 2 и 3 стр.90

Грамматический справочник 11 стр.144 учебника; РТ+учебник

3.3

Вокруг света. Настоящее совершенное время.

Урок грамматики

Ситуации использования настоящего совершенного времени и слова-указатели этого времени. Выполнение упр. 4.5,6,7,8 стр.91. Практическое использование этого времени. Индивидуальная работа в учебниках.

Грамматический справочник 11 стр.144 учебника; РТ+учебник

3.4

Вокруг света, идеи о каникулах.

комбинированный

Проверка диалогической речи и умения вести диалог-расспрос. Упр. 9, 10 стр.91

Тетради учащихся и учебник.

3.5

Поездка за океан

3 часа

комбинированный

Причины для эмиграции, новая лексика. Беседа по вопросам упр. 1 стр.92 об эмигрантах из России и иммигрантах в России. Аудирование текста об эмиграции с целью понимания основного содержания и получения информации. Упр. 3 и 4 стр.92 учебника.

Кассета/диск, тетради и учебник

3.6

Поездка за океан. Фразовые глаголы.

комбинированный

Найти синонимы подчеркнутым словам упр. 5 стр.93 учебника. Аудирование текста №6 стр.93 с целью извлечения необходимой информации. Произношение совершенствование слухо-произносительных навыков упр. 8 стр.93.

Тетради учащихся и учебник.

3.7

Поездка за океан. Диалоги

Урок развития навыков диалогической речи. Ролевая игра.

Диалог – расспрос с целью обмена информацией между студентом по обмену и преподавателем упр. 9 и 10 стр.93 учебника.

Атрибуты для ролевой игры: очки, открытки с видами городов и университетов, карта России.

3.8

Домашнее чтение.

3 часа

комбинированный

Эдгар Аллен По «Шторм». Ознакомить с биографией писателя и его произведениями. Введение новой лексики из текста. Развитие языковой догадки. Упр. 1,2,3.4 стр.94 учебника.

Учебник, кассета/диск, книги Эдгара По

3.9

Домашнее чтение. Словообразование

комбинированный

Словообразование упр. 5,6 стр.94. Чтение текста «Водоворот» -изучающее чтение, стр.95. Обсуждение прочитанного в группах, соблюдая нормы речевого этикета, высказывая свое мнение.

Словари двуязычные, учебник + РТ

3.10

Домашнее чтение. Пересказ текста.

Контрольный урок-пересказ текста

Передача основного содержания прочитанного, краткая характеристика персонажей, использование перифраза и синонимов. Текст на стр.95

Тетради учащихся с планом для пересказа и учебник.

3.11

Решение языковых задач

2 часа

Урок-закрепление пройденного грамматического материала.

Повторение времен: настоящего совершенного, настоящего простого и прошедшего простого. Грамматический справочник на стр.144 РТ. Упр. 1.2.3.4 стр.96

РТ и учебник

3.12

Решение языковых задач. Практические упражнения по грамматике.

Урок-закрепление пройденного грамматического материала.

Повторение времен: настоящего совершенного, настоящего простого и прошедшего простого. Работа в рабочих тетрадях. Упр. 5,6,7,8 стр.96 учебника.

РТ и учебник.

3.13

Словарный диктант  модуль 11.

1 час

контрольный

Проверка слов модуля 11 и умение их использовать в письменной речи с пройденным грамматическим материалом.

Тетради для контрольных работ. Банк слов стр. 113 РТ

4.

                                                                                         Горы (12 часов+1резерв). Модуль 12

4.1

Вводный урок

2 часа

комбинированный

Работа со словарями и новой лексикой вводного урока модуля 12. Работа в парах - упр. №1,2,3 стр.97  модуля 12.Аудирование с целью выборочного понимания необходимой информации. Работа в парах – обмен мнениями о местах, которые каждый хочет посетить упр. 5 стр.97

Кассета/CD, учебник, мини-словари, карта России.

4.2

Климат в Великобритании

комбинированный

Фильм “Climate” кассета Opportunities in Britain стр.7 книга для учителя.

Видеокассета, тетради учащихся, раздаточный материал к фильму, карта Великобритании.

4.3

Зимние виды спорта

3

комбинированный

Зимние виды спорта. Показ слайдов на моем сайте в 2-х берегах и обсуждение видов спорта на них. Описание фотографий на стр. 98-99 учебника. Спорт в России - обсуждение вопросов упр. 2 стр.98 Упр. 3 и 4 стр.98. Чтение-развитие навыка поискового чтения: определить заголовок по содержанию текста.

Словари учащихся, картинки о спорте, компьютер, учебники.

4.4

Зимние виды спорта. Страдательный залог.

комбинированный

Страдательный залог. Выполнение упр. 5 стр.99. Определение времени. Вывод учащихся об образовании страдательного залога упр. 6 и 7 стр.99. Практические упр. на применения данного правила: упр. 8 стр.99.

4.5

Зимние виды спорта. Известные спортсмены России в зимних видах спорта.

исследовательский урок

Зимние олимпийские игры- викторина упр. 10 стр.99. Показ презентации по зимним олимпийским играм. Работа в командах. Развитие памяти учащихся упр. 11 стр.99

Мультимедийные средства, учебник и тетради.

4.6

Эверест

2 часа

комбинированный

Проверка чтения. Выполнение упр. №1,2,3,4 стр.100 индивидуально, в парах, группах. Урок 35 модуль12. Ознакомительное чтение текст на стр.100.Географические понятия.

Карта мира, учебник и РТ

4.7

Покорители гор: Федор Конюхов, Junko Tabei, Reinhold Messner.

комбинированный

.Выражения с предлогами упр. 5 стр.101.Вопросно-ответная работа: диалог-расспрос упр. 6,7 стр.101 учебника и стр.137. Монологи учащихся о знаменитых спортсменах РФ в зимних видах спорта.

Фотографии знаменитых спортсменов, учебник

4.8

Урок развития речи и письма

2 часа

урок обучения письму

Написание официального письма. Обсуждение фото на стр.102, небольшие высказывания учащихся. Определить содержание параграфа и соединить его с заголовками упр. 2 стр.102. Изучение структуры написания официального письма стр.102 и его написание.

Фотографии разных мест отдыха, брошюры-проспекты, карта, учебники, страничка помощи в учебнике стр.140 (6).

4.9

Урок развития диалогической речи.

Урок - ролевая игра- турагенство

Аудирование диалога с целью понимания основной мысли текста. Говорение: получение информации. Упр. 2  стр.103,нахождение нужной информации в прослушанном тексте. Произношение фраз этикетного характера упр. 1,2 стр.103.Розыгрывание диалогов в турагенстве стр.103.

Кассета/диск, брошюры, учебник

4.10

Повторение

2 часа

Закрепление пройденного грамматического и лексического материала. Упр. 1,2 стр. 104. Письменная работа в тетрадях учащихся, развивающая умение отвечать и задавать спецвопросы. Работа с лексикой упр. 4 стр.104. Предлоги и наречия упр. 5 стр.104. Произносительные навыки звуков a:/о: и их отличие в потоке речи упр. 6 стр.104.

Кассета/диск и учебник, фонетическая таблица, мини-словари.

4.11

Повторение - контрольное аудирование и чтение, грамматический тест

контрольный

Контрольная работа №6 модули 11 и 12

Работа в РТ. Устный опрос лексики в парах.

Тетради учащихся для контрольных работ

4.12

Работа над ошибками

Урок- разбор типичных ошибок учащихся

Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому  материалу.

Тетради учащихся для контрольных работ

5.

                                                                                           Танец (12 часов+1резерв). Модуль 13.

5.1

Вводный урок

1

комбинированный

Название танцев упр. 1 стр.105. Сочетание музыки с названиями танцев и картинками их изображающих. Развитие языковой и смысловой догадки с помощью интернациональных слов.  Приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации. Аудирование текста №2 и №3 модуля 13 стр.105. Работа в парах –диалог расспрос упр. 4 стр.105

Кассета/диск и учебники

5.2

Выступление

2 часа

комбинированный

Небольшие сообщения учащихся по вопросам упр. 1 и 2 стр.106. аудирование- заполнение пробелов пропущенной информацией, восстановление логической связи текста при прослушивании. Упр. 3 стр.106. Договоренности и намерения. Настоящее продолженное и to be going to для выражения намерения и назначения встреч. Упр. 4 стр.107

Фотографии традиционных танцев народов России, учебник, карта Великобритании.

5.3

Выступление.

Грамматический материал.

практический урок по использованию фразы “to be going to” & “Present Continuous”

Упр. 5,6,7 стр.107. индивидуальная работа в тетрадях упр. 8 10 стр.107.

работа в группах- договоренность о каких-либо совместных мероприятиях упр. 9 стр.107

Грамматический справочник13 стр.144, мини-словари, тетради и учебники.

5.4

Досуг молодежи

2 часа

комбинированный

Аудирование с целью извлечения необходимой информации. Упр. №1,2, 3 стр.108.  Показ фильма о досуге молодежи в Англии. Windows on Britain-2

Кассета/диски, мини-словари, тетради и учебники, видеокассета, ТВ. Раздаточный материал к фильму.

5.5

Досуг молодежи

комбинированный

Произношение безударных слов в предложении упр. 4 стр.109. практика в составлении диалогов- побуждение к действию упр. 7,8,9 стр.109

Кассета/диски, мини-словари, тетради и учебники

5.6

Ирландия

2 часа

комбинированный

Сравнение культурных реалий: Ирландия и Россия. Ознакомительное чтение текста на стр.110. Найти синонимы в тексте. Упр. 2,3,4 стр.110. Упр. 1-отработка произнощения собственных имен -аудирование. Какие услышанные имена вам известны?

Кассета/диски, мини-словари, тетради и учебники, раздаточный материал- информация о знаменитостях, указанных в упр. 1 стр.110.

5.7

Фразеологизмы, знаменитости балета

комбинированный

Фразовые глаголы упр. 6 стр.111.

Работа в группах с вопросами упр. 1 стр.111. Индивидуальная работа по тексту о Рудольфе Нуриеве упр. 2 стр.111. Аудирование текста об известном балеро и ответы на вопросы по тексту. Аудирование с полным пониманием текста 4 на стр.111.Словарная работа упр. 5 стр.111

Кассета/диски, мини-словари, тетради и учебники

5.8

Решение языковых задач

2 часа

Урок- закрепление пройденного материала.

Придаточные времени после соединительных союзов: before, after, as soon as, when. Чтение –установление логической последовательности событий упр. 1 стр.112; анализ времен в диалоге 1 стр.112; упр. 4 и 5 на закрепление пройденного грамм-го материала.

Грамматический справочник стр.144 учебника. Мини-грамматика 13.10е

5.9

Решение языковых задач

Урок- закрепление пройденного материала.

Парная работа-умение задавать вопросы и отвечать на них, используя придаточные времени и соединительные союзы. Упр. 6 и 7 стр.112

Рабочая тетрадь, учебник, тетради.

5.10

Проекты и презентации по теме «Досуг молодежи и мои увлечения»

2 часа

Урок-проект и презентации

Участие в межпредметной проектной деятельности, требующей использования иноязычных источников информации, например, справочники. В том числе электронные.

Компьютер или  графики и схемы результатов опроса одноклассников. Проекты учащихся или их презентации.

5.11

Проекты и презентации по теме «Досуг молодежи и мои увлечения»

Урок-проект

Защита презентаций по предложенным темам: индивидуальная или парная работа-выбор учащихся.

Компьютер или  графики и схемы результатов опроса одноклассников

5.12

Словарный диктант модуль 13

1 час

Урок-контроль

Работа в рабочих тетрадях с лексикой модуля 13 на стр.         112. Диктант с новыми словами и фразеологизмами

РТ банк слов стр.114

6.

                                                                                         Музыка (12 часов+1резерв). Модуль 14.

6.1

Вводный урок

1 час

комбинированный

Музыкальные инструменты и стили музыки. Обсуждение картинок и нахождение музыкальных инструментов на них. Упр. 1-4 стр.113 учебника. Аудирование с целью различия различных стилей музыки. Диалог-обмен мнениями: парная работа.

Кассета/диск, учебник, фото с музыкальными инструментами на моей странице в 2-х берегах.

6.2

На концерте

2 часа

комбинированный

Концертная деятельность. Прилагательные. Разделительные вопросы. Небольшие сообщения по вопросам упр. 1 стр.114. Изучающее чтение упр. 2 и 3 стр.114

Учебник, РТ

6.3

На концерте

комбинированный

Прослушать диалог о концерте и определить кому принадлежат слова упр. 4 стр.115. Вопросы с хвостиком упр. 7,8,9,10,11 стр.115. Парная работа – диалог-расспрос; разделительные вопросы.

Учебник, РТ, кассета/диск. Грамматический справочник 14 стр.144

6.4

Происхождение рэпа

2 часа

комбинированный

Чтение с заполнением пробелов: структура текста.

Чтение с пониманием основного содержания текста. Работа в парах: ответы на вопросы по тексту, упр. 1,2.3,4 стр.116 учебника.

Учебник + РТ

6.5

Словарная работа- сложные слова

комбинированный

Сложные существительные умение находить их в тексте и понимать их смысл с помощью смысловой догадки, исходя из контекста или используя словарь, в том числе и электронный.

Работа в группах: обсуждение вопросов упр. 7 стр.117. Монологические высказывания по теме: популярные певцы и группы в России, какую музыку они исполняют. Упр. 7 и 8 стр.117.

Учебник + РТ

6.6

Урок развития речи

3 часа

урок обучения письму.

Работа с письмом в школьный журнал: соединить заголовки с параграфами и заполнить пропуски в письме словами связками however & although. Упр. 1 и 2 стр.118. Письмо в газету -ознакомить со структурой письма. Написать письмо с опорой на свой план.

Учебники и тетради, writing help 7 стр.141.

6.7

Аудирование  по теме музыка.

комбинированный

Аудирование с целью выборочного понимания текста: заполнение пропусков в упр. 2 и 3 стр.119. Подготовка к монологическим высказываниям по теме : «Мой любимый певец, группа»

Учебники и тетради учащихся, кассета/диск, журнал “Speak out”- раздаточный материал.

6.8

Монологи. Защита презентаций учащихся.

урок развития монологической речи учащихся.

Монологическая речь: презентации по теме «Моя любимая музыка».

Презентации и проекты учащихся, кассеты с записями данного певца или группы, компьютер, аудиоаппаратура.

6.9

Повторение

2 часа

урок-повторение пройденного

Закрепление грамматического материала данного модуля: Present Simple or Present Continuous упр. 1 стр. 120. Разделительные вопросы и слова связки- упр. 2 и 3 стр.120. Закрепление навыка употребления данного грамматического материала в письменной речи учащихся. Фразеологизмы, составные существительные и фонетическая отработка звуков (d) и (t)/ Умение отличать их на слух, упр. 4,5.6 стр. 120

Учебник и тетради учащихся, мини-грамматика стр.124-125

6.10

Повторение

урок-контроль

Написание контрольной работы №7 по модулям 13-14 в виде тестов: аудирование, чтение, грамматика.

Кассеты/диск, тетради для контрольных работ.

6.11

Словарная работа

1 час

комбинированный

Банк слов на стр. 112 РТ-парная работа, устный опрос слов. Диктант в тетрадях, проверка знаний и умений написания новых слов.

РТ и тетради для контрольных работ.

6.12

Работа над ошибками в тестах и диктанте

1 час

урок работы над ошибками

Разбор типичных ошибок учащихся в тестах и в диктанте.

Тетради для контрольных работ, справочная литература по грамматике, мини-словари и мини-грамматика в РТ.

7.

                                                                                       Живопись (10часов+1резерв). Модуль 15.

7.1

Вводный урок

1 час

комбинированный

Беседа с учащимися по вопросам упр. 1 и 2 стр.121. Стили в живописи.  Расширить объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексики по теме «Живопись». Аудирование с пониманием основного содержания. Упр. 1.2.3, 4 стр.121.  Краткие высказывания учащихся о фактах при

описании  картины, выражение своей оценки  происходящему. Упр. 5 стр. 121 с использованием новой лексики.

Учебник и мини-словарь, картины различных художников.

7.2

Урок 43 «Уличная сценка»

2 часа

комбинированный

Придаточные относительные предложения и относительные местоимения, используемые с предметами,  людьми. Чтение отрывка из музейной брошюры с целью основного понимания текста. Развитие догадки о содержании статьи по заголовку и картинкам. Упр. 1,2.3.4 стр.122 учебника.

Картины художника Писсаро, учебник, РТ

7.3

Уличная сценка

урок-закрепление

Практические упражнения по использованию придаточных относительных предложений и относительных местоимений упр. 6.7,8 стр.123. Использование  перефразирования для объяснения новых слов, используя относительные придаточные. Упр. 9 стр.123. Лексическая игра упр. 10 стр.123. Проверка диалогической речи. Диалог-расспрос упр. 12 стр.123

Учебник и РТ

7.4

Искусство фотографии

2 часа

комбинированный

Существительные: оборудование и освещение. Упр. 2 стр.124. Описание фото на стр.124, используя вопросы упр. 1 стр.124.Аудирование с целью выбора нужной информации упр. 3 стр.124.

Кассета/диск, учебник.

7.5

Искусство фотографии

комбинированный

Фразовые глаголы. Упр. 4 стр.125.  Проверка монологической речи: описание фотографий.

Развитие навыков аудирования с пониманием основной мысли текста. Упр. 5-9 стр.124-125.

Кассета/диск, учебник

7.6

Домашнее чтение

2 часа

комбинированный

Оскар Уайлд «Картина Дориана Грэя»  Чтение с пониманием основного содержания аутентичного текста; установление логической последовательности основных событий в тексте. Упр. 1,2,3,4,5 стр. 126-127 учебника.

Кассета/диск, портрет Оскара Уайльда, учебник, книги писателя.

7.7

Домашнее чтение

урок-чтение

Знакомство с культурным наследием стран изучаемого языка. Чтение с полным пониманием текста. Работа в парах: true|false sentences. Составление плана для пересказа текста. Учить передавать основное содержание, выражая свою точку зрения к персонажам рассказа и событиям.

Учебник, тетрадь.

7.8

Решение языковых задач

2 часа

комбинированный

Предлоги места, времени и движения. Выполнение  упр. 1,2,3,4,5 стр.128 учебника.

Учебник, РТ

7.9

 Презентация «Мой любимый художник»

урок проектов и презентаций

Развитие навыков монологической речи, умение делать сообщение по выбранной теме.

Проекты и презентации учащихся, компьютер, иллюстрации к презентациям.

7.10

Словарный диктант

1 час

урок повторения лексического материала модуля 15

Расширение словаря, их умения использовать их в письменной и устной речи в контексте. Банк слов стр.112-113 РТ.

Тетради учащихся для контрольных работ, РТ.

8.

                                                                                        Архитектура (15часов). Модуль 16.

8.1

Вводный урок

1 час

комбинированный

Стили в архитектуре и строительные материалы.  Ознакомить с новой лексикой по теме упр. 2 стр.129 учебника. Развитие навыков монологической речи описательного характера. Упр. 5 стр.129 учебника.

Кассета/диск, учебники

8.2

Постройки

2 часа

комбинированный

Беседа с учащимися о их опыте выживания в экстремальных ситуациях. Упр. 1,2 стр.130. Чтение: заполни недостающую информацию упр. 3 стр.130 Чтение текста упр. 4 с целью понимания основного содержания.

Тест на компьютере на моей страничке в 2-х берегах о выживании в экстремальных ситуациях. Книга и РТ

8.3

Грамматика: просьбы и приказы в косвенной речи.

комбинированный

Заполнение таблицы: перевод косвенной речи в прямую упр. 6 стр.131, обратить внимание учащихся на происходящие при этом изменения. Упр. 7,8,9,10,11,12,13 стр.131. Закрепление грамматического материала: косвенные просьбы и приказы.

Грамматический справочник 16 стр.144, мини-грамматика, словари, учебник.

8.4

Дом мечты

2 часа

комбинированный

Проверка чтения. Парная работа-обмен мнениями о доме своей мечты. Ознакомительное  и поисковое чтение. Обсуждение вопросов по тексту. Парная работа. Упр. 1,2.3,4 стр.132 и 133. Самооценивание трудности выполнения этих упражнений по шкале: 1.очень трудно 2. трудно 3.нормально 4.легко

Видео о различных постройках “Follow me”. Учебник и ТВ.

8.5

Дом мечты. Американизмы, предлоги места.

комбинированный

Американский и Британский английский: различия. Упр. 5стр.133. описание своей комнаты с использование различных предлогов места в упр. 7 и 8 стр.133. Игра в парах: угадай что  и где находится в комнате твоего одноклассника. Работа в группах: советы другу о том. Что можно изменить в его/ее комнате.

Учебник, тетрадь.

8.6

Проектные работа «Дом моей мечты» или презентации в эл.виде

2 часа

урок-проект

Защита презентаций или проектов своего дома мечты. Оценивание работ учащихся по следующим критериям: дизайн проекта, содержание проекта, грамматика и лексика, плавность речи.

Работы учащихся, компьютер, мультимедиа.

8.7

Проектные работа «Дом моей мечты» или презентации в эл.виде

урок-проект

Защита презентаций или проектов своего дома мечты, монологические высказывания. Оценивание работ учащихся по следующим критериям: дизайн проекта, содержание проекта, грамматика и лексика, плавность речи.

Работы учащихся, компьютер, мультимедиа.

8.8

Урок развития речи и письма

2 часа

комбинированный

Развитие смысловой и лексической догадки упр. 1 стр.134. Аудирование: экскурсия по Зимнему Дворцу в Санкт-Петербурге, упр. 2-3 стр.134 учебника.

Помощник письменных работ 8 стр.141 учебника.

8.9

Урок развития речи и письма

комбинированный

Показ фильма о достопримечательностях Санкт-Петербурга и его обсуждение. Запись основных фактов и событий фильма. Слова-связки упр. 2 стр.134.

Видео о Санкт-Петербурге, книга для учащихся, тетради.

8.10

Повторение

2 часа

комбинированный

Повторение пройденного грамматического и лексического материала, отработка произношения звуков (i) & (i:) с целью различия этих звуков в потоке речи. Совершенствование слухо-произносительных навыков: ударные слоги в многосложных словах. Упр. 1-7 стр.136 учебника.

Кассета/диск, учебник, карточки со словами на доске или экране.

8.11

Повторение- промежуточная контрольная.

урок-контроль

Контрольная работа №8 модули 15-16. Аудирование, чтение, грамматика.

Книга тестов, варианты к.р. для учащихся, тетради для к.р.

8.12

Словарный диктант-повторение.

1 час

урок-контроль

Банк слов стр.113 РТ. Контроль усвоения учащимися пройденного лексического и грамматического материала.

Книга для учителя, тетради учащихся для контрольных работ.

8.13

Работа над ошибками

1час

урок-контроль

Проверка усвоения грамматического и лексического материала модулей 15 и 16.

Книга тестов, варианты контрольных работ, тетради для к.р.

8.14

Итоговая контрольная

2 часа

урок-контроль

Годовая контрольная работа с 9-16 модулям по основным разделам речевой деятельности и грамматике: аудирование, чтение и грамматика

Кассета/диск, тетради для контрольных работ, раздаточный вариант к.р. по вариантам. Книга тестов.

8.15

Итоговая контрольная

урок-контроль

Контрольное письмо и говорение.

Тетради для контрольных работ, раздаточный вариант к.р. по вариантам. Книга тестов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...