Календарно-тематическое планирование УМК "New-Opportunities Pre-Intermediate" 9 класс
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
Этот план составлен мной для работы в 9 классах как дополнительного так и основного курса по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_9-m_klassam.doc | 224 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
(приложение к рабочей программе по 9-м классам)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата прохождения темы | Форма урока | Характеристика деятельности учащихся: А-аудирование Г-говорение Ч-чтение;П-письмо; Гр.-грамматика | Информационное сопровождение | Примечание | |
По плану | По факту | |||||||
1. |
| Коммуникации (13 часов+1 резерв). Модуль 9 | ||||||
1.1 | Вводный урок. | 1 час | комбинированный | А-с целью понимания основного содержания упр-е1 стр.73 модуль9. Г- небольшие высказывания упр. 2 стр.73; парная работа –диалог-расспрос упр. 4 стр.73 учебника | кассета/СD, компьютер, мобильные телефоны, учебник и РТ. | |||
1.2 | Мобильные телефоны навсегда | 3 часа | комбинированный | Чтение с нахождением фактов и мнений в прочитанном, упр. №4 стр.74 учебника. Говорение-обсуждение + и – мобильных телефонов. | Грамматический справочник 9 стр.143 учебника. | |||
1.3 | Мобильные телефоны- придаточные условия 0 и 1 типов | комбинированный | Составление цепочки предложений на различие придаточных условия 0 и 1, упражнение №6, 7 и 8 стр.75 Модуль 9 урок 25. Самостоятельная работа учащихся по грамматике, упр. №9 и 10 учебника: составление собственных условных предложений 0 и 1 типов по образцу и без них. | Грамматический справочник 9 стр.143 учебника. | ||||
1.4 | Мобильные телефоны -практика диалогичеcкой и монологической речи | комбинированный | Развитие навыков монологической речи и диалогической речи. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем). Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Упр. 11-12 стр.75 учебника и упр. 1,2,3,4,5 РТ | Учебник и Рабочая тетрадь | ||||
1.5 | Телевидение | 3 часа | комбинированный | Чтение текста о ТВ-упражнение №2, ответы на вопросы упражнения №3. Выражать свое отношение к прочитанному. Модуль 9 урок №26 стр.76 учебника. Расширение словаря –работа с новой лексикой упр. №1 стр.76 учебника. | Кассета/CD, учебник и рабочая тетрадь, ТВ программы. | |||
1.6 | Телевидение-дискуссия | комбинированный | А-упр. 4 и 5 стр.77 учебника с выборочным пониманием текста. Дискуссия упр. 7 стр.77 учебника «Плюсы и минусы ТВ в России». Работа в группах. | Учебник и РТ | ||||
1.7 | Телевидение в Британии | комбинированный | Телепрограммы; выражение мнений- прилагательные. Показ видео о СМИ в Англии «Window on Britain»- 2. Упр. на стр.22 и 24. Проведение опроса по вопросам на стр.25. Самостоятельная работа учащихся. | Видеокассета к книге “Windows on Britain” и раздаточный материал к видео. | ||||
1.8 | Радио | 2 часа | комбинированный | Развитие навыков просмотрового чтения. Упр. 1,2,3 урока 27 стр.78. Парная работа-диалог–расспрос упр. 1 стр.78 учебника. Соединение фотографий с параграфами текста. Индивидуальная работа с текстом, ответы на вопросы. | Учебник и РТ | |||
1.9 | Радио или ТВ-сравнение культур | комбинированный | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации упр. 4 урока 27 стр.79 учебника. Подготовка к проектной работе в группах упр. 5 стр.79 | Кассета/CD, учебник и рабочая тетрадь | ||||
1.10 | Проектные работы и презентации по теме «Коммуникации» | 2 часа | урок-проект | Развитие навыков монологической речи- делать краткие сообщения по заданной теме в объеме до 12 фраз. Защита проектов и презентаций по теме «Радио, ТВ и мобильные телефоны» | Проекты учащихся, плакаты, компьютер, мобильные телефоны. | |||
1.11 | Проектные работы и презентации по теме «Коммуникации» | урок-проект | Развитие навыков монологической речи- делать краткие сообщения по заданной теме в объеме до 12 фраз. Защита проектов и презентаций по теме «Радио, ТВ и мобильные телефоны» | Проекты учащихся, плакаты, компьютер, мобильные телефоны. | ||||
1.12 | Словарный диктант по лексике модуля 9 | 1час | урок-контроль знаний лексики модуля 9 | Написание лексики, фразеологизмов, речевых клише по вариантам. | РТ и тетради для контрольных работ учащихся | |||
1.13 | Решение языковых проблем | 1 час | комбинированный | Аудирование с целью выборочного понимания необходимой информации упр. 1 стр.80 учебника. Наречия и прилагательные, уметь их отличать в устной и письменной речи. Упр. 4,5,6,7 стр.80 учебника. | Кассета/CD, учебник | |||
2. | Интернет (12 часов +1 резерв). Модуль 10. | |||||||
2.1 | Вводный урок | 1 час | комбинированный | Упр. 1 стр.82 работа с новой лексикой, расширение словарного запаса. Интернет и проблемы упр. 2,3 стр.82. Аудирование – выбор главных фактов упр. 4 стр.82 | Учебник и рабочая тетрадь учащихся, компьютер | |||
2.2 | Дистантное обучение | 2часа | Урок грамматики. Придаточные условия 2 типа. | Условные предложения 2 типа. Упр. 5,6.7,8,9 стр.83 учебника. | Учебник и рабочая тетрадь учащихся | |||
2.3 | Моя воображаемая идеальная жизнь в будущем. | комбинированный | Развитие навыков монологических высказываний с использованием придаточных условий 2 типа. Упр. 12 и 13 стр.83 учебника. | Учебник и рабочая тетрадь учащихся | ||||
2.4 | Виртуальный туризм | 2 часа | комбинированный | Чтение с пониманием основного содержания аутентичного текста, отражающего особенности жизни и культуры Новой Зеландии упр. 1,2,3,4 СТР.84 и 85 учебника. Объем текста до 500 слов. | Карта Австралии и Новой Зеландии, учебник и РТ | |||
2.5 | Источники информации- виртуальный туризм по Австралии. | Урок проверки монологической речи. Парная работа. Диалог-расспрос. (до 6 реплик с каждой стороны) | Упр. 8,9,10 стр.85 и 137 учебника. Компьютер - виртуальное путешествие по Австралии. | Карта Австралии и Новой Зеландии, учебник и РТ+ компьютер. Виртуальное путешествие по Австралии. | ||||
2.6 | Урок развития речи | 3 часа | Урок обучения письму: послание в интернете. | Упр. 1 и 2 стр.86 учебника. Творческая работа учащихся –написание интернет странички о своем городе. | учебник и РТ, карта Канады, страничка помощи в учебнике стр.140 (5). | |||
2.7 | Канада. Видео о жизни и достопримечательностях этой страны. | Урок-работа с видео. | Развитие языковой и смысловой догадки при просмотре фильма со звуком и без него. Монологическая речь с элементами высказывания своего мнения о событиях и фактах фильма. | Видео о Канаде, тетради учащихся. Карта Канады. | ||||
2.8 | Телефонные разговоры. | Урок развития диалогической речи. Диалог-этикетного характера (до 4-х реплик с каждой стороны). | Аудирование: телефонный разговор. Речевые клише-официальный и неофициальный стиль диалогов. Упр. 1.2.3,4 стр.87 учебника. | Карточки с ситуациями + учебники | ||||
2.9 | Повторение | 2 часа | Урок повторения грамматики | Придаточные условия 2 типа упр. 1 стр.88. Словообразование, наречия и прилагательные упр. 1,2,3,4 стр.88 | Учебник и РТ | |||
2.10 | Произношение звука “r” и повторение сочетаний с глаголами “do” & “make” | комбинированный | Повторение ключевых слов: сложные слова относящиеся к интернету, выражения с глаголами «do» и «make». Упр. 5 и 6 стр.88 | Учебник+РТ+кассета/диск | ||||
2.11 | Контрольная работа №5 | 1 час | контрольный | Проверка умений уч-ся по аудированию, чтению и грамматике модулей 9 и 10 | Тетради для контрольных работ | |||
2.12 | Работа над ошибками | 1 час | Тетради для контрольных работ | |||||
3. | Море (13 часов). Модуль 11. | |||||||
3.1 | Вводный урок | 1 час | комбинированный | Занятия в свободное время. Аудирование звуков и их соединение с картинками. Работа с лексикой по теме «Водные виды спорта».Упр. 1,2.3 стр.89 учебника. Аудирование-с выборочным пониманием текста. Выбор прилагательных в прослушанном тексте. Упр. 4 стр.89 | Кассета/CD, учебник | |||
3.2 | Вокруг света | 3 часа | комбинированный | Описание фотографии, использование лексики упр. 1 стр.90. Чтение текста с целью понимания основного содержания упр. 2 и 3 стр.90 | Грамматический справочник 11 стр.144 учебника; РТ+учебник | |||
3.3 | Вокруг света. Настоящее совершенное время. | Урок грамматики | Ситуации использования настоящего совершенного времени и слова-указатели этого времени. Выполнение упр. 4.5,6,7,8 стр.91. Практическое использование этого времени. Индивидуальная работа в учебниках. | Грамматический справочник 11 стр.144 учебника; РТ+учебник | ||||
3.4 | Вокруг света, идеи о каникулах. | комбинированный | Проверка диалогической речи и умения вести диалог-расспрос. Упр. 9, 10 стр.91 | Тетради учащихся и учебник. | ||||
3.5 | Поездка за океан | 3 часа | комбинированный | Причины для эмиграции, новая лексика. Беседа по вопросам упр. 1 стр.92 об эмигрантах из России и иммигрантах в России. Аудирование текста об эмиграции с целью понимания основного содержания и получения информации. Упр. 3 и 4 стр.92 учебника. | Кассета/диск, тетради и учебник | |||
3.6 | Поездка за океан. Фразовые глаголы. | комбинированный | Найти синонимы подчеркнутым словам упр. 5 стр.93 учебника. Аудирование текста №6 стр.93 с целью извлечения необходимой информации. Произношение совершенствование слухо-произносительных навыков упр. 8 стр.93. | Тетради учащихся и учебник. | ||||
3.7 | Поездка за океан. Диалоги | Урок развития навыков диалогической речи. Ролевая игра. | Диалог – расспрос с целью обмена информацией между студентом по обмену и преподавателем упр. 9 и 10 стр.93 учебника. | Атрибуты для ролевой игры: очки, открытки с видами городов и университетов, карта России. | ||||
3.8 | Домашнее чтение. | 3 часа | комбинированный | Эдгар Аллен По «Шторм». Ознакомить с биографией писателя и его произведениями. Введение новой лексики из текста. Развитие языковой догадки. Упр. 1,2,3.4 стр.94 учебника. | Учебник, кассета/диск, книги Эдгара По | |||
3.9 | Домашнее чтение. Словообразование | комбинированный | Словообразование упр. 5,6 стр.94. Чтение текста «Водоворот» -изучающее чтение, стр.95. Обсуждение прочитанного в группах, соблюдая нормы речевого этикета, высказывая свое мнение. | Словари двуязычные, учебник + РТ | ||||
3.10 | Домашнее чтение. Пересказ текста. | Контрольный урок-пересказ текста | Передача основного содержания прочитанного, краткая характеристика персонажей, использование перифраза и синонимов. Текст на стр.95 | Тетради учащихся с планом для пересказа и учебник. | ||||
3.11 | Решение языковых задач | 2 часа | Урок-закрепление пройденного грамматического материала. | Повторение времен: настоящего совершенного, настоящего простого и прошедшего простого. Грамматический справочник на стр.144 РТ. Упр. 1.2.3.4 стр.96 | РТ и учебник | |||
3.12 | Решение языковых задач. Практические упражнения по грамматике. | Урок-закрепление пройденного грамматического материала. | Повторение времен: настоящего совершенного, настоящего простого и прошедшего простого. Работа в рабочих тетрадях. Упр. 5,6,7,8 стр.96 учебника. | РТ и учебник. | ||||
3.13 | Словарный диктант модуль 11. | 1 час | контрольный | Проверка слов модуля 11 и умение их использовать в письменной речи с пройденным грамматическим материалом. | Тетради для контрольных работ. Банк слов стр. 113 РТ | |||
4. | Горы (12 часов+1резерв). Модуль 12 | |||||||
4.1 | Вводный урок | 2 часа | комбинированный | Работа со словарями и новой лексикой вводного урока модуля 12. Работа в парах - упр. №1,2,3 стр.97 модуля 12.Аудирование с целью выборочного понимания необходимой информации. Работа в парах – обмен мнениями о местах, которые каждый хочет посетить упр. 5 стр.97 | Кассета/CD, учебник, мини-словари, карта России. | |||
4.2 | Климат в Великобритании | комбинированный | Фильм “Climate” кассета Opportunities in Britain стр.7 книга для учителя. | Видеокассета, тетради учащихся, раздаточный материал к фильму, карта Великобритании. | ||||
4.3 | Зимние виды спорта | 3 | комбинированный | Зимние виды спорта. Показ слайдов на моем сайте в 2-х берегах и обсуждение видов спорта на них. Описание фотографий на стр. 98-99 учебника. Спорт в России - обсуждение вопросов упр. 2 стр.98 Упр. 3 и 4 стр.98. Чтение-развитие навыка поискового чтения: определить заголовок по содержанию текста. | Словари учащихся, картинки о спорте, компьютер, учебники. | |||
4.4 | Зимние виды спорта. Страдательный залог. | комбинированный | Страдательный залог. Выполнение упр. 5 стр.99. Определение времени. Вывод учащихся об образовании страдательного залога упр. 6 и 7 стр.99. Практические упр. на применения данного правила: упр. 8 стр.99. | |||||
4.5 | Зимние виды спорта. Известные спортсмены России в зимних видах спорта. | исследовательский урок | Зимние олимпийские игры- викторина упр. 10 стр.99. Показ презентации по зимним олимпийским играм. Работа в командах. Развитие памяти учащихся упр. 11 стр.99 | Мультимедийные средства, учебник и тетради. | ||||
4.6 | Эверест | 2 часа | комбинированный | Проверка чтения. Выполнение упр. №1,2,3,4 стр.100 индивидуально, в парах, группах. Урок 35 модуль12. Ознакомительное чтение текст на стр.100.Географические понятия. | Карта мира, учебник и РТ | |||
4.7 | Покорители гор: Федор Конюхов, Junko Tabei, Reinhold Messner. | комбинированный | .Выражения с предлогами упр. 5 стр.101.Вопросно-ответная работа: диалог-расспрос упр. 6,7 стр.101 учебника и стр.137. Монологи учащихся о знаменитых спортсменах РФ в зимних видах спорта. | Фотографии знаменитых спортсменов, учебник | ||||
4.8 | Урок развития речи и письма | 2 часа | урок обучения письму | Написание официального письма. Обсуждение фото на стр.102, небольшие высказывания учащихся. Определить содержание параграфа и соединить его с заголовками упр. 2 стр.102. Изучение структуры написания официального письма стр.102 и его написание. | Фотографии разных мест отдыха, брошюры-проспекты, карта, учебники, страничка помощи в учебнике стр.140 (6). | |||
4.9 | Урок развития диалогической речи. | Урок - ролевая игра- турагенство | Аудирование диалога с целью понимания основной мысли текста. Говорение: получение информации. Упр. 2 стр.103,нахождение нужной информации в прослушанном тексте. Произношение фраз этикетного характера упр. 1,2 стр.103.Розыгрывание диалогов в турагенстве стр.103. | Кассета/диск, брошюры, учебник | ||||
4.10 | Повторение | 2 часа | Закрепление пройденного грамматического и лексического материала. Упр. 1,2 стр. 104. Письменная работа в тетрадях учащихся, развивающая умение отвечать и задавать спецвопросы. Работа с лексикой упр. 4 стр.104. Предлоги и наречия упр. 5 стр.104. Произносительные навыки звуков a:/о: и их отличие в потоке речи упр. 6 стр.104. | Кассета/диск и учебник, фонетическая таблица, мини-словари. | ||||
4.11 | Повторение - контрольное аудирование и чтение, грамматический тест | контрольный Контрольная работа №6 модули 11 и 12 | Работа в РТ. Устный опрос лексики в парах. | Тетради учащихся для контрольных работ | ||||
4.12 | Работа над ошибками | Урок- разбор типичных ошибок учащихся | Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому материалу. | Тетради учащихся для контрольных работ | ||||
5. | Танец (12 часов+1резерв). Модуль 13. | |||||||
5.1 | Вводный урок | 1 | комбинированный | Название танцев упр. 1 стр.105. Сочетание музыки с названиями танцев и картинками их изображающих. Развитие языковой и смысловой догадки с помощью интернациональных слов. Приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации. Аудирование текста №2 и №3 модуля 13 стр.105. Работа в парах –диалог расспрос упр. 4 стр.105 | Кассета/диск и учебники | |||
5.2 | Выступление | 2 часа | комбинированный | Небольшие сообщения учащихся по вопросам упр. 1 и 2 стр.106. аудирование- заполнение пробелов пропущенной информацией, восстановление логической связи текста при прослушивании. Упр. 3 стр.106. Договоренности и намерения. Настоящее продолженное и to be going to для выражения намерения и назначения встреч. Упр. 4 стр.107 | Фотографии традиционных танцев народов России, учебник, карта Великобритании. | |||
5.3 | Выступление. Грамматический материал. | практический урок по использованию фразы “to be going to” & “Present Continuous” | Упр. 5,6,7 стр.107. индивидуальная работа в тетрадях упр. 8 10 стр.107. работа в группах- договоренность о каких-либо совместных мероприятиях упр. 9 стр.107 | Грамматический справочник13 стр.144, мини-словари, тетради и учебники. | ||||
5.4 | Досуг молодежи | 2 часа | комбинированный | Аудирование с целью извлечения необходимой информации. Упр. №1,2, 3 стр.108. Показ фильма о досуге молодежи в Англии. Windows on Britain-2 | Кассета/диски, мини-словари, тетради и учебники, видеокассета, ТВ. Раздаточный материал к фильму. | |||
5.5 | Досуг молодежи | комбинированный | Произношение безударных слов в предложении упр. 4 стр.109. практика в составлении диалогов- побуждение к действию упр. 7,8,9 стр.109 | Кассета/диски, мини-словари, тетради и учебники | ||||
5.6 | Ирландия | 2 часа | комбинированный | Сравнение культурных реалий: Ирландия и Россия. Ознакомительное чтение текста на стр.110. Найти синонимы в тексте. Упр. 2,3,4 стр.110. Упр. 1-отработка произнощения собственных имен -аудирование. Какие услышанные имена вам известны? | Кассета/диски, мини-словари, тетради и учебники, раздаточный материал- информация о знаменитостях, указанных в упр. 1 стр.110. | |||
5.7 | Фразеологизмы, знаменитости балета | комбинированный | Фразовые глаголы упр. 6 стр.111. Работа в группах с вопросами упр. 1 стр.111. Индивидуальная работа по тексту о Рудольфе Нуриеве упр. 2 стр.111. Аудирование текста об известном балеро и ответы на вопросы по тексту. Аудирование с полным пониманием текста 4 на стр.111.Словарная работа упр. 5 стр.111 | Кассета/диски, мини-словари, тетради и учебники | ||||
5.8 | Решение языковых задач | 2 часа | Урок- закрепление пройденного материала. | Придаточные времени после соединительных союзов: before, after, as soon as, when. Чтение –установление логической последовательности событий упр. 1 стр.112; анализ времен в диалоге 1 стр.112; упр. 4 и 5 на закрепление пройденного грамм-го материала. | Грамматический справочник стр.144 учебника. Мини-грамматика 13.10е | |||
5.9 | Решение языковых задач | Урок- закрепление пройденного материала. | Парная работа-умение задавать вопросы и отвечать на них, используя придаточные времени и соединительные союзы. Упр. 6 и 7 стр.112 | Рабочая тетрадь, учебник, тетради. | ||||
5.10 | Проекты и презентации по теме «Досуг молодежи и мои увлечения» | 2 часа | Урок-проект и презентации | Участие в межпредметной проектной деятельности, требующей использования иноязычных источников информации, например, справочники. В том числе электронные. | Компьютер или графики и схемы результатов опроса одноклассников. Проекты учащихся или их презентации. | |||
5.11 | Проекты и презентации по теме «Досуг молодежи и мои увлечения» | Урок-проект | Защита презентаций по предложенным темам: индивидуальная или парная работа-выбор учащихся. | Компьютер или графики и схемы результатов опроса одноклассников | ||||
5.12 | Словарный диктант модуль 13 | 1 час | Урок-контроль | Работа в рабочих тетрадях с лексикой модуля 13 на стр. 112. Диктант с новыми словами и фразеологизмами | РТ банк слов стр.114 | |||
6. | Музыка (12 часов+1резерв). Модуль 14. | |||||||
6.1 | Вводный урок | 1 час | комбинированный | Музыкальные инструменты и стили музыки. Обсуждение картинок и нахождение музыкальных инструментов на них. Упр. 1-4 стр.113 учебника. Аудирование с целью различия различных стилей музыки. Диалог-обмен мнениями: парная работа. | Кассета/диск, учебник, фото с музыкальными инструментами на моей странице в 2-х берегах. | |||
6.2 | На концерте | 2 часа | комбинированный | Концертная деятельность. Прилагательные. Разделительные вопросы. Небольшие сообщения по вопросам упр. 1 стр.114. Изучающее чтение упр. 2 и 3 стр.114 | Учебник, РТ | |||
6.3 | На концерте | комбинированный | Прослушать диалог о концерте и определить кому принадлежат слова упр. 4 стр.115. Вопросы с хвостиком упр. 7,8,9,10,11 стр.115. Парная работа – диалог-расспрос; разделительные вопросы. | Учебник, РТ, кассета/диск. Грамматический справочник 14 стр.144 | ||||
6.4 | Происхождение рэпа | 2 часа | комбинированный | Чтение с заполнением пробелов: структура текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Работа в парах: ответы на вопросы по тексту, упр. 1,2.3,4 стр.116 учебника. | Учебник + РТ | |||
6.5 | Словарная работа- сложные слова | комбинированный | Сложные существительные умение находить их в тексте и понимать их смысл с помощью смысловой догадки, исходя из контекста или используя словарь, в том числе и электронный. Работа в группах: обсуждение вопросов упр. 7 стр.117. Монологические высказывания по теме: популярные певцы и группы в России, какую музыку они исполняют. Упр. 7 и 8 стр.117. | Учебник + РТ | ||||
6.6 | Урок развития речи | 3 часа | урок обучения письму. | Работа с письмом в школьный журнал: соединить заголовки с параграфами и заполнить пропуски в письме словами связками however & although. Упр. 1 и 2 стр.118. Письмо в газету -ознакомить со структурой письма. Написать письмо с опорой на свой план. | Учебники и тетради, writing help 7 стр.141. | |||
6.7 | Аудирование по теме музыка. | комбинированный | Аудирование с целью выборочного понимания текста: заполнение пропусков в упр. 2 и 3 стр.119. Подготовка к монологическим высказываниям по теме : «Мой любимый певец, группа» | Учебники и тетради учащихся, кассета/диск, журнал “Speak out”- раздаточный материал. | ||||
6.8 | Монологи. Защита презентаций учащихся. | урок развития монологической речи учащихся. | Монологическая речь: презентации по теме «Моя любимая музыка». | Презентации и проекты учащихся, кассеты с записями данного певца или группы, компьютер, аудиоаппаратура. | ||||
6.9 | Повторение | 2 часа | урок-повторение пройденного | Закрепление грамматического материала данного модуля: Present Simple or Present Continuous упр. 1 стр. 120. Разделительные вопросы и слова связки- упр. 2 и 3 стр.120. Закрепление навыка употребления данного грамматического материала в письменной речи учащихся. Фразеологизмы, составные существительные и фонетическая отработка звуков (d) и (t)/ Умение отличать их на слух, упр. 4,5.6 стр. 120 | Учебник и тетради учащихся, мини-грамматика стр.124-125 | |||
6.10 | Повторение | урок-контроль | Написание контрольной работы №7 по модулям 13-14 в виде тестов: аудирование, чтение, грамматика. | Кассеты/диск, тетради для контрольных работ. | ||||
6.11 | Словарная работа | 1 час | комбинированный | Банк слов на стр. 112 РТ-парная работа, устный опрос слов. Диктант в тетрадях, проверка знаний и умений написания новых слов. | РТ и тетради для контрольных работ. | |||
6.12 | Работа над ошибками в тестах и диктанте | 1 час | урок работы над ошибками | Разбор типичных ошибок учащихся в тестах и в диктанте. | Тетради для контрольных работ, справочная литература по грамматике, мини-словари и мини-грамматика в РТ. | |||
7. | Живопись (10часов+1резерв). Модуль 15. | |||||||
7.1 | Вводный урок | 1 час | комбинированный | Беседа с учащимися по вопросам упр. 1 и 2 стр.121. Стили в живописи. Расширить объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексики по теме «Живопись». Аудирование с пониманием основного содержания. Упр. 1.2.3, 4 стр.121. Краткие высказывания учащихся о фактах при описании картины, выражение своей оценки происходящему. Упр. 5 стр. 121 с использованием новой лексики. | Учебник и мини-словарь, картины различных художников. | |||
7.2 | Урок 43 «Уличная сценка» | 2 часа | комбинированный | Придаточные относительные предложения и относительные местоимения, используемые с предметами, людьми. Чтение отрывка из музейной брошюры с целью основного понимания текста. Развитие догадки о содержании статьи по заголовку и картинкам. Упр. 1,2.3.4 стр.122 учебника. | Картины художника Писсаро, учебник, РТ | |||
7.3 | Уличная сценка | урок-закрепление | Практические упражнения по использованию придаточных относительных предложений и относительных местоимений упр. 6.7,8 стр.123. Использование перефразирования для объяснения новых слов, используя относительные придаточные. Упр. 9 стр.123. Лексическая игра упр. 10 стр.123. Проверка диалогической речи. Диалог-расспрос упр. 12 стр.123 | Учебник и РТ | ||||
7.4 | Искусство фотографии | 2 часа | комбинированный | Существительные: оборудование и освещение. Упр. 2 стр.124. Описание фото на стр.124, используя вопросы упр. 1 стр.124.Аудирование с целью выбора нужной информации упр. 3 стр.124. | Кассета/диск, учебник. | |||
7.5 | Искусство фотографии | комбинированный | Фразовые глаголы. Упр. 4 стр.125. Проверка монологической речи: описание фотографий. Развитие навыков аудирования с пониманием основной мысли текста. Упр. 5-9 стр.124-125. | Кассета/диск, учебник | ||||
7.6 | Домашнее чтение | 2 часа | комбинированный | Оскар Уайлд «Картина Дориана Грэя» Чтение с пониманием основного содержания аутентичного текста; установление логической последовательности основных событий в тексте. Упр. 1,2,3,4,5 стр. 126-127 учебника. | Кассета/диск, портрет Оскара Уайльда, учебник, книги писателя. | |||
7.7 | Домашнее чтение | урок-чтение | Знакомство с культурным наследием стран изучаемого языка. Чтение с полным пониманием текста. Работа в парах: true|false sentences. Составление плана для пересказа текста. Учить передавать основное содержание, выражая свою точку зрения к персонажам рассказа и событиям. | Учебник, тетрадь. | ||||
7.8 | Решение языковых задач | 2 часа | комбинированный | Предлоги места, времени и движения. Выполнение упр. 1,2,3,4,5 стр.128 учебника. | Учебник, РТ | |||
7.9 | Презентация «Мой любимый художник» | урок проектов и презентаций | Развитие навыков монологической речи, умение делать сообщение по выбранной теме. | Проекты и презентации учащихся, компьютер, иллюстрации к презентациям. | ||||
7.10 | Словарный диктант | 1 час | урок повторения лексического материала модуля 15 | Расширение словаря, их умения использовать их в письменной и устной речи в контексте. Банк слов стр.112-113 РТ. | Тетради учащихся для контрольных работ, РТ. | |||
8. | Архитектура (15часов). Модуль 16. | |||||||
8.1 | Вводный урок | 1 час | комбинированный | Стили в архитектуре и строительные материалы. Ознакомить с новой лексикой по теме упр. 2 стр.129 учебника. Развитие навыков монологической речи описательного характера. Упр. 5 стр.129 учебника. | Кассета/диск, учебники | |||
8.2 | Постройки | 2 часа | комбинированный | Беседа с учащимися о их опыте выживания в экстремальных ситуациях. Упр. 1,2 стр.130. Чтение: заполни недостающую информацию упр. 3 стр.130 Чтение текста упр. 4 с целью понимания основного содержания. | Тест на компьютере на моей страничке в 2-х берегах о выживании в экстремальных ситуациях. Книга и РТ | |||
8.3 | Грамматика: просьбы и приказы в косвенной речи. | комбинированный | Заполнение таблицы: перевод косвенной речи в прямую упр. 6 стр.131, обратить внимание учащихся на происходящие при этом изменения. Упр. 7,8,9,10,11,12,13 стр.131. Закрепление грамматического материала: косвенные просьбы и приказы. | Грамматический справочник 16 стр.144, мини-грамматика, словари, учебник. | ||||
8.4 | Дом мечты | 2 часа | комбинированный | Проверка чтения. Парная работа-обмен мнениями о доме своей мечты. Ознакомительное и поисковое чтение. Обсуждение вопросов по тексту. Парная работа. Упр. 1,2.3,4 стр.132 и 133. Самооценивание трудности выполнения этих упражнений по шкале: 1.очень трудно 2. трудно 3.нормально 4.легко | Видео о различных постройках “Follow me”. Учебник и ТВ. | |||
8.5 | Дом мечты. Американизмы, предлоги места. | комбинированный | Американский и Британский английский: различия. Упр. 5стр.133. описание своей комнаты с использование различных предлогов места в упр. 7 и 8 стр.133. Игра в парах: угадай что и где находится в комнате твоего одноклассника. Работа в группах: советы другу о том. Что можно изменить в его/ее комнате. | Учебник, тетрадь. | ||||
8.6 | Проектные работа «Дом моей мечты» или презентации в эл.виде | 2 часа | урок-проект | Защита презентаций или проектов своего дома мечты. Оценивание работ учащихся по следующим критериям: дизайн проекта, содержание проекта, грамматика и лексика, плавность речи. | Работы учащихся, компьютер, мультимедиа. | |||
8.7 | Проектные работа «Дом моей мечты» или презентации в эл.виде | урок-проект | Защита презентаций или проектов своего дома мечты, монологические высказывания. Оценивание работ учащихся по следующим критериям: дизайн проекта, содержание проекта, грамматика и лексика, плавность речи. | Работы учащихся, компьютер, мультимедиа. | ||||
8.8 | Урок развития речи и письма | 2 часа | комбинированный | Развитие смысловой и лексической догадки упр. 1 стр.134. Аудирование: экскурсия по Зимнему Дворцу в Санкт-Петербурге, упр. 2-3 стр.134 учебника. | Помощник письменных работ 8 стр.141 учебника. | |||
8.9 | Урок развития речи и письма | комбинированный | Показ фильма о достопримечательностях Санкт-Петербурга и его обсуждение. Запись основных фактов и событий фильма. Слова-связки упр. 2 стр.134. | Видео о Санкт-Петербурге, книга для учащихся, тетради. | ||||
8.10 | Повторение | 2 часа | комбинированный | Повторение пройденного грамматического и лексического материала, отработка произношения звуков (i) & (i:) с целью различия этих звуков в потоке речи. Совершенствование слухо-произносительных навыков: ударные слоги в многосложных словах. Упр. 1-7 стр.136 учебника. | Кассета/диск, учебник, карточки со словами на доске или экране. | |||
8.11 | Повторение- промежуточная контрольная. | урок-контроль | Контрольная работа №8 модули 15-16. Аудирование, чтение, грамматика. | Книга тестов, варианты к.р. для учащихся, тетради для к.р. | ||||
8.12 | Словарный диктант-повторение. | 1 час | урок-контроль | Банк слов стр.113 РТ. Контроль усвоения учащимися пройденного лексического и грамматического материала. | Книга для учителя, тетради учащихся для контрольных работ. | |||
8.13 | Работа над ошибками | 1час | урок-контроль | Проверка усвоения грамматического и лексического материала модулей 15 и 16. | Книга тестов, варианты контрольных работ, тетради для к.р. | |||
8.14 | Итоговая контрольная | 2 часа | урок-контроль | Годовая контрольная работа с 9-16 модулям по основным разделам речевой деятельности и грамматике: аудирование, чтение и грамматика | Кассета/диск, тетради для контрольных работ, раздаточный вариант к.р. по вариантам. Книга тестов. | |||
8.15 | Итоговая контрольная | урок-контроль | Контрольное письмо и говорение. | Тетради для контрольных работ, раздаточный вариант к.р. по вариантам. Книга тестов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...