Календарно-тематическое планирование УМК "New-Opportunities Intermediate" 11 класс
календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме
План написан и адаптирован мной для работы в параллели 11 классов как по основной программе так и по дополнительной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_11-m_klassam.doc | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
(приложение к рабочей программе по11-м классам)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата прохождения темы | Форма урока | Характеристика деятельности учащихся | Информационное сопровождение | Примечание | |
По плану | По факту | |||||||
1. |
| «Люди» (17 часов + 1 резерв) | ||||||
1.1 | Вводный урок. | 1 | комбинированный | Работа с новой лексикой упр. 1 стр.69 учебника, используя мини-словарь; парная работа по лексике; аудирование с целью понимания основных фактов в прослушанном тексте; небольшие высказывания учащихся по картинкам. | кассета/СD, компьютер, фотографии людей, картины с изображением людей. | |||
1.2 | Поколения | 2 | комбинированный | Практика в монологической речи - описание людей и их одежды по картинкам; обсуждение разницы между поколениями; чтение дневника и понимание основного содержания; ответы на вопросы к прочитанному тексту; антонимы. | Книга для учащихся и рабочие тетради с домашним заданием. | |||
1.3 | Поколения | урок развития диалогической речи- ролевая игра, упр. 4,5,6,7,8,9 стр.71 учебника. | Фронтальный опрос и контроль сделанных упражнений 4-9 на стр.70-71. | Тетради учащихся для составления диалогов, учебник. | ||||
1.4 | Люди наблюдают | 2 | комбинированный | Модальные глаголы для высказывания своих догадок и предположений; обсуждение вопросов упр. 1 стр.72; аудирование упр. 2 стр.72. | CD/Кассета, учебники тетради учащихся. | |||
1.5 | Люди наблюдают | комбинированный | Проверка монологической речи, упр-е 11 стр.73. Практические упр-я по грамматике- модальные глаголы для выражения предсказаний, догадок. | CD/Кассета, учебники тетради учащихся. | ||||
1.6 | Черты характера | 2 | комбинированный | Прилагательные для описания характера. Фразовые глаголы. Аудирование с целью понимания основного содержания; Прилагательные для описания характера. Упр. 1,2.3.4.5 стр. 74 учебника. | CD/Кассета, учебники тетради учащихся. Шоколад различной формы. | |||
1.7 | Черты характера | комбинированный | Различия между глаголами: to look like, to like & to be like. Наречие ‘always’ с настоящим продолженным временем. Упр. 6,7,8,9,10 стр. 75 учебника. Комбинированный диалог. | CD/Кассета, учебники и тетради учащихся. | ||||
1.8 | Урок развития речи | 3 | урок-дискуссия | Стратегии для работы с фотографиями. Парная работа по вопросам упр. 2 стр.76 учебника. Использование модальных глаголов для выражения своих догадок, предположений. | CD/Кассета, учебники, тетради учащихся. | |||
1.9 | Урок развития речи | комбинированный | Лексика для описания фотографий; слушать и понимать основную информацию в радио-программе; использование слов-связок при приведении примеров. | CD/Кассета, учебники, тетради учащихся. | ||||
1.10 | Урок развития речи | урок обучения письму | Сочинение: описание человека. Использование стратегий на стр. 77 . | Помощник письма стр.142 учебника, учебник и тетради учащихся. | ||||
1.11 | Решение языковых задач | 1 | комбинированный | Модальные глаголы в прошедшем времени. Проверка диалогической речи- умение вести диалог-расспрос. | Учебники и тетради для выполнения письменных заданий упр. 4 и 5 стр.78. | |||
1.12 | Диалог культур | 1 | комбинированный | Диалог-обмен информацией, выражая свое мнение о событиях и людях, упр. 5 стр.79. Биографии известных людей: Высоцкий и Земфира. | Кассета с песнями Владимира Высоцкого и Земфиры. CD, учебник, фото. | |||
1.13 | Повторение | 1 | урок-повторение пройденного материала модуля 6 | Модальные глаголы; фразеологизмы; практика в произношении согласных звуков; образование отрицательных прилагательных с помощью приставок. Упр. 1-6 стр.80. Практика в произношении согласных звуков. | CD/Кассета, учебники, тетради учащихся. | |||
1.14 | Словарный диктант | 1 | урок-контроль знания лексики | Работа с банком слов в конце рабочей тетради стр.107 РТ, аудирование и чтение. | Тетради для контрольных работ. | |||
1.15 | Грамматическая тестовая работа модуль 6 | 2 | урок –контроль усвоения грамматики | Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике. | Тетради для контрольных работ. | |||
1.16 | Тестовые задания по говорению и письму | урок-контроль письма и говорения | Контроль письма, устной речи. | Тетради для контрольных работ. | ||||
1.17 | Работа над ошибками | 1 | урок исправления ошибок и повторение основных грамматических явлений модуля 6. | Провести работу над типичными ошибками учащихся. | Грамматический справочник, мини словари, тетради учащихся, учебники. | |||
2. | Учеба (20 часов +1 резерв) | |||||||
2.1 | Вводный урок | 1 | комбинированный | Стратегии для запоминания слов. Проверка способности учащихся запоминать разные предметы, объекты, места, запахи. Выполнение упр. 1.2.3,4 стр.81. Тренировка зрительной памяти учащихся. | CD/Кассета, учебники, тетради учащихся. | |||
2.2 | Учимся | 2 | Урок дискуссия | Обсуждение фотографий на стр.82; обсуждение способов, помогающих изучать английский язык; развитие навыков поискового чтения. Упр. 1.2.3 стр.82-83 учебника. | Учебник и показ видеоролика об м-обучении моих выпускников 2012-2013 уч.года | |||
2.3 | Учимся | комбинированный | Проверка понимания текстов с помощью вопросов упр. 7 стр.83; пересказ прочитанных текстов; сочетания с глаголами have, get, make, take. | Компьютер, учебник, грамматический справочник в РТ. | ||||
2.4 | Учителя | 3 | комбинированный | Условные предложения третьего типа. Читать и понимать небольшие статьи, содержащие факты и мнения о других людях. Повторение придаточных условия: 0, 1 и 2 типов. Практические упражнения на использование придаточных условия 3 типа. | Учебник, мини словари, грамматический справочник. | |||
2.5 | Учителя | урок систематизации знаний | Самостоятельная работа по использованию придаточных условия 3 типа. Упр. 4,5,6,7,8 стр.85 учебника | Учебник и грамматический справочник | ||||
2.6 | Учителя | урок развития монологической речи | Рассказ по теме: «Мой любимый учитель» | Планы учеников, фотографии, магнитофон для записи монологов. | ||||
2.7 | Школы | 3 | комбинированный | Отработка новой лексики по теме «Школа»; аудирование – стратегия множественного выбора; упр. 1,2.3 стр.86 учебника. | Учебник и РТ, кассета/диск. | |||
2.8 | Школы | комбинированный | Проверка диалогической речи. способы и фразы для выражения согласия и несогласия во время ведения диалога. Упр. 6,7,8,9 стр.87 | Учебник и РТ, кассета/диск. | ||||
2.9 | Школы | комбинированный | Фразовые глаголы; способы выражения несогласия. фразовые глаголы в речи; комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов. Упр. 10,11,12 стр.87 | 87Раздаточный материал из РТ “Opportunities in Britain” p.29, учебник и мини словарь. | ||||
2.10 | Урок развития речи | 2 | комбинированный | Получение информации: как спросить и ее обсуждение; стратегии для запрашивания информации по телефону. Речевые клише для разговора по телефону. комбинированный диалог. | Книга, брошюры турагенств, предлагающих обучение заграницей. | |||
2.11 | Урок развития речи | урок обучения письму | Стратегия написания эссе «за» и «против» стр.89. Обсуждение и выбор тем для написания эссе. | Помощник письма 7 стр.143, тетради. | ||||
2.12 | Решение языковых задач 7 | 1 | урок систематизации и обобщения учебного материала модуля 7. | Глаголы, сопровождаемые инфинитивом и герундием. Упр. 1.2.3.4.5 стр.90. Проверка монологической речи. Упр. 6 стр.90 | Мини словарь, грамматический справочник в РТ, учебник. Грамматическая таблица. | |||
2.13 | Диалог культур | 3 | урок обучения поисковому чтению | Чтение текста об образовании в США и Великобритании, упр. 1,2.3,4 стр.91 | Учебник, РТ | |||
2.14 | Видео об образовании в Британии | урок работы с видеоматериалами | Выполнение упр. к видео 1,2,3,4 стр.31 РТ Opportunities in Britain. | Видео и РТ Opportunities in Britain. Раздаточный материал. | ||||
2.15 | Сравнение систем образования в России, США и Великобритании | урок развития монологической речи | Монологи учащихся. Умение вести дискуссию, сравнивая эти системы образования с системой в России. | Материалы учащихся для выступления | ||||
2.16 | Повторение | 1 | урок систематизации и обобщения учебного материала модуля 7 | Фразовые глаголы. Произношение дифтонгов. Инфинитив или глаголы и окончанием ‘ing’. Самостоятельная работа-выполнение грамматических упражнений на пройденный грамматический материал: условные предложения, инфинитивы и герундии. Упр. 1-6 стр.92 | Учебник, грамматический справочник, кассета/диск, мини словарь. | |||
2.17 | Словарный диктант | 1 | урок оценки знаний | Банк слов модуля 7; аудирование, чтение. | Раздаточный материал для аудирования и чтения; диктант по вариантам. Кассета/диск. | |||
2.18 | Грамматический тест 7 | 2 | контроль знаний пройденного грамматического материала | Варианты контрольных работ | Тетради для контрольных работ | |||
2.19 | Письмо и говорение - тестовые задания | урок оценки знаний | Контрольные задания по говорению и письму. | Тетради для контрольных работ; раздаточный материал. | ||||
2.20 | Работа над ошибками | 1 | урок-анализ допущенных ошибок | Провести работу над типичными ошибками в работах учащихся. Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. | Тетради для контрольных работ. Мини грамматика и мини словари. | |||
3. | «Карьера» (20 часов) | |||||||
3.1 | Вводный урок | 1 | урок введения темы «Карьера» | Прилагательные для характеристики деловых качеств. Существительные: профессии. Расширение кругозора сведениями о современных профессиях; наличие информации о профессии, которой отдает предпочтение учащийся. Упр. 1-5 стр.93 учебника. | Кассета/диск, учебник, картинки с профессиями людей в компьютере и РТ. | |||
3.2 | Необычные профессии | 2 | урок обучения поисковому чтению | Контроль прочитанного текста с помощью вопросов; Догадка о заголовке по содержанию отрывков из текста, упр. 1-5 стр.94 | Мини словари, грамматический справочник, учебник и РТ. | |||
3.3 | Словарная работа по тексту «Необычные профессии» | комбинированный | Проверка монологической речи. Высказывать и аргументировать свою точку зрения. Идиомы и сочетания глаголов с существительными, наречиями и прилагательными. Do or Make? Игра: угадай профессию. Упр. 6-10 стр.95 | Мини словари, учебники. | ||||
Опасные профессии | 3 | комбинированный | Существительные: профессии. Косвенная речь. Обсуждение картинок опасных профессий. Практическое использование лексики по теме «Опасная работа». Аудирование с целью выделения необходимой информации. Заполнение пропусков. Упр. 1-4 стр.96 | Кассета/диск, учебник, видео из интернета об опасных профессиях. | ||||
3.5 | Косвенная речь | урок систематизации грамматического материала | Ознакомить со структурой косвенной речи и изменениями при переводе прямой речи в косвенную и наоборот. Упр. 5-8 стр.97. Высказывать и аргументировать свою точку зрения. | Учебник, мини грамматика, мини словари. | ||||
3.6 | Косвенная речь | урок практических заданий | Небольшие высказывания учащихся о событиях и новостях в нашем городе. Парная работа: перевод прямой речи в косвенную и наоборот. Упр. 9,10,11 стр.97 | Учебник, газеты, компьютер. | ||||
3.7 | Устройство на работу | 3 | комбинированный | Фразовые глаголы, их толкование и использование в речи учащихся; слушать и комментировать интервью при приеме на работу, обобщая и критически оценивая полученную информацию. Упр. 1-6 стр.98 учебника. | Кассета/диск. Учебник, фото. | |||
3.8 | Ролевая игра: интервью при устройстве на работу. | урок драматизации диалогов | Разыгрывание диалогов по темам упр. 7 стр.99. Обмен мнениями о интервью: насколько кандидаты были успешны в получении работы. Упр. 8,9,10 стр.99. Уметь вести диалог-расспрос | Учебник, видеокамера, атрибуты для диалогов. | ||||
3.9 | Устройство на работу. Аудирование с целью полного понимания прослушанного. | стратегии аудирования | Высказывания учащихся по каждой теме в прослушанном тексте. Упр. 11-14 стр.99 | Кассета/диск, учебник, тетради учащихся. | ||||
3.10 | Урок развития речи | 2 | комбинированный | Лексика для участия в дискуссии. Работа с резюме и письмом. Ознакомиться со стратегией их написания. Упр. 1-3 стр.100 учебника. Письмо: написание CV/резюме. Помощник письма 8 стр.143 учебника. Заполнить анкету, написать автобиографию в форме резюме, указывая требуемые данные. | Кассета/диск, мини словари, помощник письма 8, тетради учащихся. | |||
3.11 | Урок развития речи-аудирование с полным пониманием текста | комбинированный | Аудирование с целью понимания основного содержания и полного понимания текста. Упр. 1-3 стр.101. Дискуссия о важности той или иной профессии, вопросы упр. 1-2 стр.101, использование стратегии для ведения дискуссии. | Учебник стр.101 | ||||
3.12 | Решение языковых задач | 1 | урок систематизации знаний-косвенная речь | Глаголы, вводящие косвенную речь. Грамматический справочник. Проверка монологической речи: пересказ разговора. Упр. 1-6 стр.102 | Учебник и тетради | |||
3.13 | Диалог культур 8 | 3 | комбинированный | Наиболее популярные профессии в России. Работа с видеофильмом о работах в Британии. Windows on Britain 2. Раздаточный материал стр.5,7,8,9. | Видео, раздаточный материал к видео | |||
3.14 | Диалог культур | урок-дискуссия | Тактика ведения дискуссии о важности различных профессий в различные периоды истории нашей страны. Упр. 1,2,3,4 стр.103 | Кассета/диск, учебник, тетради учащихся. | ||||
3.15 | Диалог культур | комбинированный | Сравнивать важность той или иной работы для своей страны и ее экономики и стран изучаемого языка; делать сравнительный анализ. Упр. 5 и 6 стр.103 учебника. | Кассета/диск, учебник, тетради учащихся. | ||||
3.16 | Повторение 8 | 1 | урок систематизации грамматического материала | Глаголы, вводящие косвенную речь. Глаголы get, make, do, have. Косвенная речь. Произношение: окончания ‘ed’. Самостоятельная работа-выполнение грамматических упражнений на пройденный грамматический материал. | Кассета/диск, учебник, тетради учащихся. | |||
3.17 | Словарный диктант 8 | 1 | урок контроль знаний учащихся | Банк слов в РТ, контрольное аудирование и чтение. Раздаточный материал по чтению и аудированию. | Тетради для контрольных работ, кассета/диск. | |||
3.18 | Работа над ошибками | 1 | урок-анализ допущенных ошибок | Провести работу над типичными ошибками в работах учащихся. Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. | Мини грамматика, мини словари, тетради учащихся. | |||
3.19 | Грамматический и лексический тест | 2 | урок контроль знаний учащихся | Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: лексика и грамматика. | Тестовые задания по вариантам; тетради для контрольных работ. | |||
3.20 | Письмо и зачет по говорению | урок оценки знаний | Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: письмо, говорение. | Тестовые задания по вариантам; зачет по говорению. Тетра учащихся для контрольных работ. | ||||
4. | «Культурный шок» (23 часа) | |||||||
4.1 | Вводный урок | 1 | комбинированный | Еда, достопримечательности, виды спорта. Высказывание мнений о картинках на стр.105. Контроль понимания текста на слух, соотносить услышанное с заданиями в упр. на стр.105. | Кассета/диск, учебник, фотографии с видами Англии, Австралии, Америки. Карта мира. | |||
4.2 | Проблемы перевода | 2 | урок дискуссия | Трудные слова. Коннотации. Читать с извлечением основных фактов в автобиографическом тексте. Использовать стратегию при работе с трудной лексикой. Трудности перевода отдельных слов на русский язык. Упр. 1.2.3 стр.106 | Учебник и РТ | |||
4.3 | Проблемы перевода | комбинированный | Проверка монологической речи. Проверка чтения :true or false statements. Вокабуляр-стратегии работы с трудными словами. Упр. 5-10 стр.107 | Мини словари, учебник, тетради учащихся. | ||||
4.4 | Жизнь за границей | 4 | комбинированный | Вопросительные предложения в косвенной речи. Аудирование с целью извлечения недостающей информации. Трансформация диалога в косвенную речь. Упр. 1-4 стр.108 учебника. | Мини грамматика. Мини словари, учебник, кассета/диск. | |||
4.5 | Косвенные вопросы | урок систематизации грамматического материала урока 34 стр.109 | Косвенные вопросы-упражнения 5.6.7,8.9,10 стр.109 | Мини грамматика. Мини словари, учебник. | ||||
4.6 | Исследовательский проект «Проблемы мигрантов в нашем лицее» | урок проекты | Изучить проблемы мигрантов в данном лицее; взять интервью у учителей-мигрантов и учащихся-мигрантов в нашем лицее 5-11 классы. | Структура презентации, вопросы опроса, видеокамера, мобильный телефон. | ||||
4.7 | Видео-проблемы мигрантов в Англии. | урок страноведение | Видео “Multicultural Britain” стр.12-15. Раздаточный материал из книги Opportunities. Проверить понимание фильма: работа в парах и группах. | Видео из РТ ‘Opportunities’, тетради учащихся. | ||||
4.8 | Хорошие манеры | 2 | комбинированный | Фразовые глаголы. Разговор о манерах поведения в разных странах. Аудирование с извлечением необходимой информации для заполнения таблицы упр-я 1-5 стр.110. | Кассета/диск, учебник. | |||
4.9 | Хорошие манеры | комбинированный | Лексика для вежливых обращений к собеседнику. Проверка диалогической речи: вести диалог -этикетного характера. Практика фразеологий. Практическое использование стратегий для ролевой игры. Ролевая игра по ситуациям упр. 9 стр.111. Вести диалог этикетного характера. | Кассета/диск, учебник. | ||||
4.10 | Урок развития речи | 3 | комбинированный | Стилистические различия. Описывать фото, предполагая происходящие на них события, опираясь на свой опыт. Определить стиль речи диалогов, опираясь на стратегии. Упр. 1-4 стр.112 | Кассета/диск, учебник, мини словари. | |||
4.11 | Письмо личного характера | обучение письму | Написание личного письма, использование слов – связок в нем. Помощник письма 9 стр.144 учебника. Упр. 1-3 стр.113. | Мини словарь, учебник, помощник письма 9. | ||||
4.12 | Урок развития устной речи | урок драматизации диалогов | Разыгрывание ситуаций на стр.112 учебника. Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов. | кассета/диск, учебник. | ||||
4.13 | Решение языковых задач | 2 | урок систематизации пройденного лексического и грамматического материала | Лексика для связи частей предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Упр. 1, 2,3 стр.114. Чтение с полным пониманием текста. | Мини словари, мини грамматика. Учебник. Тетради. | |||
4.14 | Решение языковых задач | урок систематизации пройденного лексического и грамматического материала | Перефразирование предложений с использованием слов-связок. Упр. 4.5.6 стр.114. | Мини словари, мини грамматика и учебники. | ||||
4.15 | Диалог культур 9. «Австралия» | 2 | комбинированный | парная работа: обсуждение фактов об Австралии на стр.129-131 учебника. Чтение с пониманием общего содержания. Аудирование с целью понимания выборочной информации. Упр. 1-4 стр.115 учебника. | Кассета/диск, учебник и тетради учащихся. | |||
4.16 | Видео об Австралии | урок–обучающее видео | Показ видео из серии “Around the world” New Opportunities. Работа с раздаточным материалом к фильму об Австралии. Аудирование с целью извлечения необходимой информации. Монологические высказывания по фильму. | Видеокассета, тетради учащихся, раздаточный материал к фильму. | ||||
4.17 | Повторение 9 | 2 | урок систематизации пройденного грамматического материала модуля 9. | Вопросы в косвенной речи. Коннотации. Проверка слухо-произносительных навыков учащихся упр. 1.2.3,6 стр.116. | Кассета/диск, учебники, тетради. | |||
4.18 | Повторение 9 | урок систематизации пройденного грамматического материала модуля 9. | Коннотации (положительные, отрицательные и т.д.). Фразовые глаголы. Упр. 4.5.7 стр.116 | Мини словари, мини грамматика, учебники. | ||||
4.19 | Внеклассное чтение текста №2 | 1 | урок внеклассного чтения | Literature Spot 2. ‘The Third man’ Graham Greene. Знакомство с биографией писателя; аудирование с полным пониманием текста: расстановка событий упр. 2 стр.134 в логической последовательности. Обсуждение вопросов по тексту в парах стр.134 упр. 3, 4 и 5. | Кассета/диск, учебники, тетради, мини словари. | |||
4.20 | Словарный диктант 9+ аудирование и чтение (1час) | 1 | урок контроля знаний | Контроль знаний и умений использования пройденного материала модуля 9. | Банк слов в РТ, тетради для контрольных работ, кассеты/диск. | |||
4.21 | Тест по грамматике | 1 | контроль | Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: письмо и грамматика. | Тетради для контрольных работ. | |||
4.22 | Зачет по говорению | 1 | контроль | Контроль знаний. Тестовые задания по вариантам; зачет по говорению. | Карточки с ситуациями. | |||
4.23 | Работа над ошибками | 1 | анализ типичных ошибок учащихся | Анализ своих ошибок, опираясь на пройденный и справочный материал и их исправление. | Тетради, мини словари, мини грамматика, справочная литература. | |||
«Цивилизации» (21 час+2 резерв) | ||||||||
5.1 | Вводный урок | 1 | комбинированный | Существительные: предметы. Догадываться о жизни людей по предметам им принадлежащим. Аудирование с целью понимания основного содержания. Упр. 1-4 стр.117 | Кассета/диск, учебник, РТ, фотографии. | |||
5.2 | Потерянный город | 3 | урок-беседа | Описывать и делать предположения о месте на картинке. Практика использования прилагательных для описания чувств, после прочтения текста упр-я 3 стр.118. | Учебник, РТ, книга «Я познаю мир». | |||
5.3 | Потерянный город | урок обучения чтению | Понимание основной идеи текста: true or false information. Упр. 4,5,6 стр.119. Использовать стратегии для заполнения пропусков в тексте. Глаголы движения. | Учебник, РТ, мини словари. | ||||
5.4 | Вокабуляр. Потерянный город. | комбинированный | Глаголы движения; вести диалог-расспрос по прочитанному тексту; пользоваться языковой и текстуальной догадкой при чтении. | Учебник, мини словари, мини грамматика, РТ. | ||||
5.5 | Знаковые места в мире | 1 | комбинированный | Обсуждать фото известных строений в мире. Аудирование с целью проверки своих предположений о знаковых местах. Упр. 1-6 стр.120 | Кассета/диск, учебник и РТ. | |||
5.6 | Структуры’I wish & I should have | 1 | урок систематизации грамматического материала | Практические упражнения для закрепления грамматического материала конструкции ‘I wish & I should’. Упр. 7-10 стр.121 | Учебник, мини словарь, мини грамматика. | |||
5.7 | Дискуссия о знаковых местах в нашем городе | 1 | урок дискуссия | Использовать сведения, полученные в ходе изучения других предметов, для расширения своих социокультурных знаний и умений. Пользоваться языковой и текстуальной догадкой при чтении и аудировании. Упр. 11-13 стр.121. | Учебник, РТ и теради учащихся, фотографии Санкт-Петербурга-достопримечательности. | |||
5.8 | Цивилизации | 1 | комбинированный | Лексика по теме «Цивилизация». Аудирование с целью извлечения запрашиваемой информации для заполнения пробелов в задании. Упр. 1-6 стр.122 | Учебник, кассета/диск, мини словари. | |||
5.9 | Цивилизации | 1 | комбинированный | Фразы для выражения причины и привидения примеров. Фразеологизмы. Практические упражнения для закрепления пройденного лексического и грамматического материала. Упр. 7-11 стр.123 | Учебник и РТ. | |||
5.10 | Урок развития речи | 1 | комбинированный | Ознакомить со стратегией подготовки презентаций. Обсудить фото на стр.124-последствия цивилизации: + и -; выстраивать свое высказывание, используя стратегии презентаций. | Кассета/диск, учебник, фотографии о городской жизни. | |||
5.11 | Обучению письму | 1 | урок обучения письму | Написать сочинение о своем любимом месте, где ты был. Помощник письма 10 стр.144. Упр. 1-3 стр. 125. Стратегия написания сочинения. | Помощник письма 10, мини словарь, учебник и тетради учащихся. | |||
5.12 | Решение языковых проблем | 1 | урок систематизации знаний по грамматики и лексики модуля 10 | Глаголы, за которыми следуют причастия 1 или инфинитив. Грамматический справочник 14 в РТ. Упр. 1-4 стр.126 | Мини словари, мини грамматика. Учебник. Тетради учащихся. | |||
5.13 | Диалог культур 10 | 2 | урок дискуссия | Что ты знаешь о Нобелевской премии и ее лауреатах в нашей стране и за границей? Чтение с извлечением необходимой информации: поисковое чтение. Упр. 1-4 стр.127.Сравнивать факты своей культуры и культуры стран изучаемого языка. | Учебник, мини словари, РТ. | |||
5.14 | Нобелевские лауреаты | урок письма | Написать статью о Нобелевском лауреате и поделиться с одноклассниками информацией. Монологическое высказывание- делать сообщения, связанные с пройденной темой. в рамках изученной тематики. | Учебник, тетради учащихся. | ||||
5.15 | Повторение 10 | 2 | урок систематизации грамматического материала | Заполнение пропусков в диалогах нужными грамматическими структурами. Домысливать и завершать начатое предложение. | Мини грамматика, мини словарь, учебник и тетради учащихся. | |||
5.16 | Повторение. Вокабуляр. | комбинированный | Писать о себе, приводить свои примеры из своего опыта; проверить правильность произношения многосложных слов. | Кассета/диск, учебник, тетради учащихся. | ||||
5.17 | Словарный диктант. Аудирование и чтение. | 1 | комбинированный | Контроль знаний и умений использования пройденного материала модуля 10. | Банк слов модуля 10 в РТ, контрольное аудирование и чтение. Раздаточный материал по чтению и аудированию. | |||
5.18 | Работа над ошибками | 1 | урок анализа и исправления ошибок | Провести работу над типичными ошибками в работах учащихся. Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. | Тетради учащихся для контрольных работ, мини грамматика. | |||
5.19 | Промежуточный тест | 1 | урок контроль | Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: письмо, говорение, грамматика. | Тетради учащихся для контрольных работ. Тестовые задания по вариантам; зачет по говорению. | |||
5.20 | Итоговый тест | 2 | урок контроль | Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: грамматика по всему курсу учебника ‘New Opportunities Intermediate’ | Тестовые задания по вариантам. Тетради для контрольных работ. | |||
5.21 | Контрольное письмо и говорение. Итоговый тест. | урок контроль | Контроль знаний. Тестовые задания по вариантам; зачет по говорению. | Тестовые задания по вариантам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...