Сообщение по теме: «Проблемы преемственности: из четвертого класса в пятый»
материал по теме
Сообщение
по теме: «Проблемы преемственности: из четвертого класса в пятый»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soobshchenie_preemstvennost.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сообщение
по теме: «Проблемы преемственности: из четвертого класса в пятый»
на заседании м/о ЕМЦ 1.11.2010г.
учителя математики Голосеевой М.М.
Проблемы адаптации в школе существуют и у меня как молодого специалиста, пришедшего сразу после окончания института в школу. Я недостаточно владею приемами общения с учащимися на уроках, поэтому имеют место нарушения учащимися дисциплины во время занятий. А также недостаточно владею методикой преподавания математики в коррекционной школе для детей с нарушением речи. Испытывая затруднения в работе, я обращаюсь за помощью к учителям естественно-математического цикла и никогда не получаю отказа, за что им благодарна.
Трудности, с которыми я сталкивалась в работе с учащимися 5-х классов:
Проблемы преемственности при переходе из 4 в 5 класс.
Дети с трудом привыкают к новым требованиям, не справляются с типовыми заданиями, которые были в начальной школе.
Из-за того, что дети плохо читают, они не понимают текстовые задачи.
Моя цель-- обобщить изученное в начальной школе, а ученику кажется, что он не изучал этого или не помнит.
Раньше от детей требовали понимания на эмпирическом уровне, а теперь важна точность математических формул (например, при нахождении периметра прямоугольника нужно знать формулу Р=(а+в)2). Эти новые требования повышают тревожность, снижают познавательную активность, что мешает сопоставлять новое с уже изученным.
Слабо развитые навыки сложения и вычитания простейших чисел у учащихся: Васильева 5А, Виноградовой 5А, Сулейманова 5Б, Мещерякова 5Б, Деревякина 5Б, Судакова 5Б.
Чаще других их спрашиваю при устном счете.
Незнание таблицы умножения: Васильев 5А, Григин 5А, Виноградова 5А, Сулейманов 5Б, Мещеряков 5Б, Деревякин 5Б, Судаков 5Б.
Каждый урок проверяю у них и остальных учеников таблицу умножения.
Постоянное нарушение дисциплины на уроках:
Лещенко 5А не реагирует на замечания, весь урок отвлекается и отвлекает учащихся класса, даже при индивидуальном задании ситуация не меняется.
Джибраев 5Б все время разговаривает, причем часто употребляет нецензурные выражения, стоит отвернуться, он тут же встает и начинает бить Тихона Деревякина.
Григин 5А, Золотарев 5А, Сулейманов 5Б, Жученко 5Б также часто нарушают дисциплину.
Сообщение
по теме: «Проблемы преемственности: из четвертого класса в пятый»
на заседании м/о ЕМЦ 1.11.2010г.
учителя математики Голосеевой М.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок английского языка по теме "Проблемы подростков" в 9 классе.
Урок по современной и актуальной теме с презентацией. Презентация состоит из 9 слайдов. Полный ход проведения урока....
Контрольная работа по английскому языку за III четверть по грамматике, лексике и аудированию по теме «Проблемы подростков: Школьное образование». 7 класс.
Пояснительная запискаЦель контрольной работы: учебный аспект:· контроль навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста ...
Сообщение по теме "ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ФГОС"
Выступление о проблемах, возникающих в школах при переходе на ФГОС...
Тема «Проблемы преемственности и пути их решения при переходе обучающихся из начальной школы в среднее звено».
Вопрос о преемственности между начальной и средней школой далеко не новый. Другое дело, что данная проблема получила свое отражение в новых документах, касающихся ФГОС....
Сообщение на тему: «Формирование адекватной самооценки обучающихся пятых классов на уроках математики»
Регулятивные УУД предполагают умение учащихся адекватно воспроизводить самооценку и сравнивать её с оценкой учителя....
Методическое сообщение на тему "Урок химии в 8 классе на тему "Кислоты" по ФГОС
Сформировать понятие о кислотах, как об одном из классов химических соединений; познакомить с классификацией кислот по их составу, с качественным определением кислот индикаторами, с ...