Материалы методических объединений "МОТИФ"
материал по теме
Отчет за год ШМО "МОТИФ" - доклад о проделанной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет работы ШМО "МОТИФ" | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО «МОТИФ» МКОУ «СОШ №4»
ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
В нашем ШМО «МОТИФ» входят 4 учителя. Проведено 6 заседаний. На заседаниях МО рассматривались вопросы укрепления здоровья и повышения психологической устойчивости организма на уроках. Эти вопросы изучались на всех уроках нашего МО.
3 учителей имеют первую квалификационную категорию.
В 2012-13 уч.году учебном году 2 учителя на аттестацию это Шарапова и Майоров.
В 2011-2012 учебном году МО «МОТИФ» работало над темой: Изучение и внедрение современных технологий в учебно-воспитательный процесс с целью активизации познавательной деятельности учащихся и формирование здорового образа жизни.
Цель: Использование современных образовательных технологий качественного обучения для развития педагогического творчества, повышения профессионального уровня и компетентностей учителя, развития учащихся и сохранения их здоровья.
Задачами: 1.Технологизация процесса обучения
2.Интелектуальное развитие через внеклассную работу
3.Формирование компетенций учащихся в области здоровьесбережения
4.Концертная деятельность как средство самовыражения учащихся
Каждый учитель выбрал свою тему самообразования. Квочкина Н.А.- - «Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой, здоровому и активному образу жизни».
Майоров А.Ф. – «Информационные технологии во внеклассной работе и на уроках музыкального искусства».
Шарапова Н.А.- «Информационные технологии на уроках изобразительного искусство и МХК».
Тулилинов Е.Р. – «Сохранения и укрепления здоровья учащихся – уроками Физической культуры и ОБЖ».
Принимали участие в семинарах, которые проходили в г.Омске.
Принимали участие в интернет конкурсах «В стране дорожных правил» и стали Лаурятами конкурса. Телекоммуникационный обучающий проект-конкурс для учителей, аспирантов, магистрантов педагогических вузов «Компетентностно-ориентированный урок»
Сборник по материалам Всероссийского телекоммуникационного обучающего проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок» КОЗ «классического типа» по изобразительному искусству, по теме: «Тематическая картина. Бытовой и исторический жанры» для 7-го класса.
В течении учебного года проводились соревнования между классами по различным видам спорта 1м -8бкл; 2 – 9акл; и 3 – 10кл.Отчет по соревнованиям прилагается.
Кроме этого принимали участие в судействе «2 Спартакиада учителей и работников школы».
На районных олимпиадах по предмету были и призеры и победители
Вели свою страницу: ПроШколу.ру, gargona.666@mail.ru, http://www.proshkolu.ru/user/natalya-scharapova/, http://natalikvochkina.blogspot.com/, http://www.proshkolu.ru/user/Natali123654/
Социальная сеть работников образования sportal.ru был создан "Сайт учителя физической культуры" http://nsportal.ru/kvochkina-natalya-anatolevna
Итоги года: все часы за год выданы.
В школе работали секции баскетбола, волейбола, которые посещали учащиеся нашей школы. Многие ребята занимаются в секциях при ДЮСШ. Эти занятия помогают воспитывать целеустремленную и сильную личность, которая способна достичь высоких результатов в карьерном росте. Кружки «Безопасное колесо» и «Музыка+».
Таблица участие наших детей в соревнованиях прилагается к отчету отдельно.
Приняли участие в подготовке (музыкальное сопровождения) в Конкурс военных песен
«Эти песни спеты на войне» и «Солдатский конверт». Лаурятами конкурса стали: Азаровская Алина и Дисенова Мейрамгуль.
Планирования на следующий учебный год
В рамках МО решать следующие задачи:
- компенсация малоподвижного образа жизни школьников;
- приобщение учащихся к какому-либо виду спорта;
- получение учащимся навыков быстрого переключения с одного вида деятельности на другой;
- формирование у учащихся навыков безопасности, начальных медицинских знаний;
- создание ситуации успеха для каждого ученика;
- создание социального опыта у обучающихся при работе в разновозрастных группах;
- повышения общей успеваемости через упражнения и применения их на других уроках, для повышения работоспособности;
- дифференцировать нагрузку для учащихся на уроке;
- в целях обеспечения более высоких результатов своей профессиональной деятельности акцентировать внимание на более высокое качество обучения детей;
- продолжить работу над формированием УУД учащихся, используя такие категории как метапредметность;
- внедрять в практику взаимопосещение уроков;
- активно участвовать в проведении недели методического мастерства;
- практиковать обязательный анализ уроков и внеклассных мероприятий;
- пополнения методической копилки(разработки внеклассных мероприятий, уроков, презентаций);
- использования новых технологий на уроках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта см.навигация материалы методического объединения
Обобщение опыта педагогов...
Материалы методических объединений
laquo;Наивысший, наибольший эффект в профессиональном росте учителя может быть достигнут только в том случае, когда личные усилия учителя по своему самообразованию начинают совпадат...
Материалы методического объединения учителей-словесников
Представленные документы - протоколы заседаний ШМО - отражают работу учителей словесников за 2014-2015 учебный год...
Материалы методического объединения
Анализ работы творческой группы учителей за 2014-2015 учебный год...
Материалы методических объединений
Порядок проведения Всероссийской олимпиады школьников...