Схема анализа урока.
материал (5 класс) по теме
Данная карта анализа урока может быть полезна как руководителям методических объединений, так и учителям посещающим уроки в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_analiza_uroka.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема анализа урока
(для учителя, посещающего уроки в V классе )
1. Дата ___________________________ , класс _____ , предмет__________________________
ФИО учителя___________________________________________________________________.
2. Подготовка к уроку санитарно – гигиенические условия, оборудование урока, явка учащихся на занятия, подготовка рабочего места школьника, своевременность начала урока и его окончание.___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Тема и цель урока, его место в системе уроков___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Создание условий для развития учащихся, учебной мотивации, повышения познавательной активности и формирования навыков самостоятельной деятельности на всех этапах урока в соответствии с типом урока.
- Изучение нового материала методы и технологии _________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Первичное закрепление знаний и умений, их применение: характер заданий_____
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Обобщение и систематизация теоретических знаний, совершенствование практических навыков: методы и приёмы_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- организация повторения изученного, формы и методы проверки ЗУН____________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- виды домашнего задания и методы его объяснения_____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Стиль общения, коммуникативная культура учителя и учеников______________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Учёт особенностей интеллектуального потенциала классного коллектива и учебных возможностей отдельных учеников, физического развития и индивидуальных особенностей ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Достигнуты ли цели урока, в какой степени. Если нет, почему _________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Степень реализации расширенного методического объединения (или совещания при директоре, заседания ШМО ) по вопросам преемственности, на данный момент вынесенным на внутри школьный контроль:
- Система работы с дневниками учащихся ___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- система работы с тетрадями учащихся____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- система опроса __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- работа над ошибками как система _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- система повторения материала начальной школы _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- выявленные пробелов в ЗУН учащихся и эффективность их устранения: (например: математика ( алгоритм решения задач, запись краткого условия; система словарно – орфографической работы; вычислительные навыки, порядок действия;) русскому языку (грамматические разборы ); компоненты действий, решение уравнений; практическая направленность полученных знаний, отработка умений через эффективную систему упражнений )
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- система методов и подходов, способствующей успешной адаптации учащихся:
- адаптация методов и приёмов учебной деятельности с целью перевода в новый режим работы система требований, понятийный ряд и т.д.___________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- подходы, обеспечивающее формирование общей культуры учащихся, развития и воспитания классного коллектива;_________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- социально-психологическое сопровождение детей группы риска____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель______________________________________________________________
Дата_______________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная схема анализа урока иностранного языка
Схема для разбора урока по иностранному языку....
Схема анализа урока иностранного языка
Данная схема может быть полезна любому учителю иностранного языка для того чтобы учитываать различные аспекты урока, что является одним из главных условий профессии. Несмотря на разнообразие испо...
Схема анализа урока
Данная схема анализа урока позволяет экспертам оценить посещенные уроки комбинированного типа, обобщения и систематизации материала, а также провести учителю самоанализ....
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ...
Схема анализа урока иностранного языка
таблица...
Схема анализа урока
Схема анализа урока...
Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО
Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО (Стандарты второго поколения)....