Карта анaлиза урока.
материал по теме

Михайлова Ксения Степановна

Карта анализа урока.

Дата ________    № урока  ____Класс _____    Предмет _______________

Учитель ________________________________________________________

Тема  ___________________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

                                               ( первичное изучение; ;комплексный урок; обобщение)

Цель урока _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Успехи______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_analiza_uroka_2.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Карта анализа урока.

Дата ________    № урока  ____Класс _____    Предмет _______________

Учитель ________________________________________________________

Тема  ___________________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

                                               ( первичное изучение; ;комплексный урок; обобщение)

Цель урока _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Успехи______________________________________________________________________________________________________________________________

(цель урока)

(достигнута ли цель урока)

_____________________________________________________________________________________________

(проверка знаний учащихся)

_____________________________________________________________________________________________

(% учащихся, активно задействованных учителем)

_____________________________________________________________________________________________

(достаточность использованной предметной терминологии)

_____________________________________________________________________________________________

(доступность объяснения учителем материала)

_____________________________________________________________________________________________

(инструкция по выполнению домашнего задания)

_____________________________________________________________________________________________

(особенности методики преподавателя)

Проблемы

а) по методике обучения (проблемы учителя)___________________________

__________________________________________________________________

б) по обучению данного ученического коллектива_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания по ходу урока____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (оценка урока в целом)_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. посещавщего урок________________Подпись____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Концептуальная карта» на уроке литературы. Репортаж с урока „Но был ли счастлив мой Евгений?"

Надеюсь, что коллеги, учителя-литературы, заинтересуются этой попыткой осмысления с разных точек зрения некоторых граней многоаспектности образа центрального героя пушкинского романа в стихах и методи...

Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения cos t = a».

метод проблемного обучения при проведении дистанционного урока...

Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.

Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием  материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...

Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.

Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...