Анализ работы МО ЕМЦ за 1 полугодие 2012-2013 учебного года
материал по теме
Описана вся работа МО, даны рекомендации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
содержит информацию о работе МО ЕМЦ | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ГУ «АЛТЫНСАРИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОГО РАЙОНА
за первое полугодие 2012-2013 учебного года
1. Методическое объединение (МО) учителей математики, физики, черчения, химии, биологии, географии, технологии, информатики и физической культуры является основным структурным подразделением методической службы Алтынсаринской ОШ, координирующим научно-методическую и организационную работу учителей ЕМЦ на разных возрастных ступенях.
2. МО учителей ЕМЦ работает над методической проблемой «Использование новых технологий»
3. Цель создания МО учителей математики, физики и информатики.
Способствовать росту профессиональной компетенции учителей, его творческого потенциала, развитию личности готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
4. За первое полугодие 2012-2013 учебного года проведено
5 заседаний МО, в том числе два внеплановых по проведению экспертизы календарных планов учителей, два плановых:1) по утвеждению анализа и плана работы МО, 2) по изучению ИМП МОиН РК на 2012-2013 учебный год, по подготовке к методсовету по теме новых технологий.
Согласно плана методического объединения учителей ЕМЦ в различных видах деятельности решаются следующие задачи:
- ознакомление учителей с научно-методическими идеями и ППО-постоянно;
- способствование научно-методическому росту учителей, развитие их творческой инициативы, ключевых предметных компетенций-постоянно;
- способствование и довольно жесткие требования администрации школы к разработке новых технологий и новых подходов в преподавании предметов ЕМЦ с последующим лицензированием- в работе;
- изучение нормативной и методической документации по вопросам образования по планам самообразования и заседаниях МО (пример : изучение ИМП МО и Н);
- отбор содержания и составление учебных программ по предметам ЕМЦ с учетом вариативности и разноуровневости на основании чего были выделены часы факультативов по математике в 5 классе и физике в 8 классе. Факультативы функционируют;
- изучение авторских программ и методик по плану;
- рассмотрение материала для проведения промежуточной и итоговой аттестации по плану в январе 2013 г.;
- ознакомление с анализом состояния преподавания предметов ЕМЦ по итогам внутришкольного контроля на пед.совете 7 ноября 2012 года.
- взаимопосещение уроков ЕМЦ с самоанализом достигнутых результатов: посещены 4 урока учителя Рахметовой А., математика 5»А» с гос. языком обучения, урок Байкунова В.Ш.-математика 5 класс, физика 9 класс, матеметика 8 класс, Телегиной М.А. математика 6 класс-3 урока, технология Бурдюг Р.М. девочки 5-6 класс- 2 урока, Маденов С.М. физкультура 2 урока, Мынбаева А.С – география 3 урока,
- организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета: Байкунов В.Ш.-5»Б» класс математика по теме «Нахождение числа по дроби», Телегиной М.А.-6 класс математика по теме «Бесконечная дробь», Мынбаева А.С география в рамках недели географии и далее по плану(не выполнено)
- изучение передового педагогического опыта учителя Тулегеновой Г.К., Байкунова В.Ш.(накопление и систематизация материала);
- выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;
- ознакомление с методическими разработками различных авторов (индивидуально методом изучения портфолио учителей);
- организация отчетов о профессиональном самообразовании учителей на заседании МО и метод. совете школы в декабре
- организация и проведение предметных недель в школе – декабрь -география, далее по плану
- подготовка учащихся к участию во втором этапе предметных олимпиад, конкурсах, играх, участие в дистанционной олимпиаде по биологии 5 учащихся - отв. Телегина М.А.;
- организация внеклассной работы по предмету (факультативные курсы-2, кружки и секции-4.);
- оборудование учебных кабинетов и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, в соответствие требованиям к учебному кабинету, к оснащению урока.
Методическое объединение
- проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых преподавателями в учебные программы по предметам ЕМЦ, обеспечивающих усвоение учащимися требований государственных образовательных стандартов по предмету;
- вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на повышение качества обученности учащихся по предметам ЕМЦ в соответствии с государственными образовательными стандартами;
- принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, организует их разработку и освоение;
- организует работу методических семинаров по обмену передовым опытом.
Формы методической работы
- методические конференции,
- выступление творческих групп по инновационной тематике 10 декабря
- дидактические трибуны;
- тренинги; мастер - классы;
- обзор идей; экспресс – анкеты;
- деловые игры-
- практикумы, семинары.
Рекомендации и предложения
- Активизировать работу МО путем увеличения числа взаимопосещений уроков
- Организовать дидактические трибуны по защите планов самообразования с демонстрацией конечного результата
- Распределить персонально учащихся за учителями с целью подготовки к Дню Науки (защита проектов по предметам) и кропотливой подготовки к олимпиаде следующего учебного года (приказом по школе)
- Более активно изучать проектную методику в творческой группе с выходом на метод совет и педсовет школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы филиала за 1 полугодие 2012-2013 г
Материал для завуча по ВР...
Анализ работы МО классных руководителей за 2012-2013 учебный год.
Результаты проделанной работы классными руководителями в 2012-13 учебном году...
Анализ работы ШМО классных руководителей за 2012-2013 уч.год.
В данном анализе представлена работа ШМО классных руководителей МБОУ СОШ № 10. Обозначены темы, над которыми работали классные руководители. Дана оценка их деятельности....
Анализ работы школьного ресурсного центра за 2012-2013 учебный год
Анализ работы школьного ресурсного центра за 2012-2013 учебный год...
Анализ работы МО учителей технологии за 2012-2013 учебный год
Анализ работы МО учителей технологии за 2012-2013 учебный год...
Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2012-2013
Анализ работы педагога дополнительного образованияКолодюк Натальи Александровны за 2012-2013 учебный год.1. Учебная работа.А)1 классы программа «Умники и умницы» дополнит...
Анализ воспитательной работы школы в I полугодии 2016-2017 учебного года
Анализ воспитательной работы школы за I полугодие 2016-2017 учебного года...