Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.
презентация к уроку на тему
Презентация: Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_2.pptx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МОУ ПОДОСИНКОВСКАЯ СОШ НОЯБРЬ, 2012Г УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – ЭТО ДЕЙСТВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОВЛАДЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ, СОСТАВЛЯЮЩИМИ ОСНОВУ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ. ЛОГИКА РАЗВИТИЯ УУД СТРОИТСЯ ПО ФОРМУЛЕ: ДЕЙСТВИЕ МЫСЛЬ.
МОУ ПОДОСИНКОВСКАЯ СОШ НОЯБРЬ, 2012Г УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
МОУ ПОДОСИНКОВСКАЯ СОШ НОЯБРЬ, 2012Г ВИДЫ ЗАДАНИЙ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ У У Д : участие в проектах; подведение итогов урока; творческие задания; мысленное воспроизведение ситуации, картины; самооценка события, происшествия; дневники достижений.
МОУ ПОДОСИНКОВСКАЯ СОШ НОЯБРЬ, 2012Г ВИДЫ ЗАДАНИЙ, ФОРМИРУЮЩИЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ У У Д : « преднамереннные ошибки» поиск информации в предложенных источниках; самоконтроль и взаимоконтроль; взаимный диктант; диспут; заучивание материала наизусть в классе.
МОУ ПОДОСИНКОВСКАЯ СОШ
МОУ ПОДОСИНКОВСКАЯ СОШ НОЯБРЬ, 2012Г ВИДЫ ЗАДАНИЙ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ У У Д : «найди о т личия»; «поиск лишнего»; «лабиринты» хитроумные решения; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами, графиками; составление и распознавание диаграмм; работа со словарями.
МОУ ПОДОСИНКОВСКАЯ СОШ НОЯБРЬ, 2012Г ВИДЫ ЗАДАНИЙ, ФОРМИРУЮЩИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ У У Д : составить задание партнеру; оценка работы товарища групповая работа по выполнению заданий; «подготовь рассказ…», «опиши устно…», «объясни…» парный опрос;
МОУ ПОДОСИНКОВСКАЯ СОШ НОЯБРЬ, 2012Г ТЕМА: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. ЦЕЛЬ : формировать навыки сложения и вычитания с одинаковыми дробями, тренировать способность к его практическому использованию.
МОУ ПОДОСИНКОВСКАЯ СОШ НОЯБРЬ, 2012Г ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : Личностные УУД : формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний. Регулятивные УУД : понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения. Познавательные УДД : формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; научить правильно читать и записывать выражения, содержащие обыкновенные дроби; формировать умение решать задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять полученные знания при решении задач. Коммуникативные УУД : воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
МОУ ПОДОСИНКОВСКАЯ СОШ НОЯБРЬ, 2012Г
МОУ ПОДОСИНКОВСКАЯ СОШ НОЯБРЬ, 2012Г
МОУ ПОДОСИНКОВСКАЯ СОШ НОЯБРЬ, 2012Г «…что знаешь в детстве – знаешь на всю жизнь, но и: чего не знаешь в детстве – не знаешь на всю жизнь»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Ка...
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в средней школе
Материал представляет собой выступление на ШМО учителей математики и информатики...
Задания на формирование универсальных учебных действий на уроках математики
Формирование УУД на уроках математики, как основа образовательного процесса. Работа с текстом....
Презентация"Формирование универсальных учебных действий на уроках математики"
Презентация выступления по теме "Формирование универсальных учебных действий на уроках математики" ...
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.
формирование универсальных учебных действий – неотъемлемая часть учебного процесса и внеучебной деятельности. Главное в работе учителя – это найти такие методы работы, которые позволят максимально эфф...
Роль рефлексии в формировании универсальных учебных действий на уроках математики
В связи с изменением в образовании, связанным с введением системно – деятельностного подхода, рефлексия становится необходимой частью образовательного процесса. Способность человека к рефлексии дает е...
"Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе"
Статья о формировании ууд на уроках математики в 5 классах в условиях ФГОС....