Анализ работы ШМО образовательных областей "Естествознание" и "Обществознание". 2011-2012 гг.
материал на тему
Анализ работы школьного методического объединения образовательных областей "Естествознание" и "Обществознание" за 2011 - 2012 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ работы ШМО "Естествознание" и "Обществознание" | 139 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы ШМО образовательных областей «Естествознание» и «Обществознание» (физика, химия, биология, география, история, обществознание) за 2011-2012 учебный год.
Творческая группа учителей образовательных областей «Естествознание» и «Обществознание» в 2011-2012 учебном году работала над темой «Школа как центр развития творчества и одарённости детей».
Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в естествознании и обществознании, в работе с одарёнными детьми и творческими учениками; создание такой развивающей среды в учебном процессе и во внеклассной работе, которая способствовала бы развитию личности школьника.
Задачи: 1. Обеспечение высокого уровня проведения всех видов занятий.
- Развивать мотивационную сферу, интеллект, коллективизм, творческие способности ученика.
- Повысить ответственность учителя в осуществлении новых, передовых, интенсивных педагогических технологий в практику преподавания.
- Формировать патриотическое сознание и нравственную позицию учащихся.
- Сосредоточение основных усилий ШМО на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в вузы по избранной специальности.
- Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
- Повышение профессиональной квалификации учителей ШМО.
- Подготовка к введению ФГОС ООО в 5 классах с 2012-2013 учебного года.
1.Педагогические технологии (ППО), творческие группы.
№ п/п | ФИО учителя | Название педагогической технологии | Реализация педагогической технологии | Печатные работы |
1 | Завалова Татьяна Фёдоровна | Технология проблемного обучения. | 1.Открытые мероприятия предметной недели: посвящение в химики в 8-х классах, презентация «Великие химики» для учащихся школы. 2. Разработка открытого урока по теме «Гидролиз солей». | 2.Март 2012 г., размещение на сайте МКОУ «Муромцевский лицей». |
2 | Иванова Татьяна Михайловна | Информационно – коммуникационная технология. | Открытые мероприятия предметной недели: конкурс презентаций в 6-7 классах. |
3 | Иванова Людмила Ивановна | Технология проблемного обучения. |
4 | Кокшенева Надежда Валентиновна | Информационно – коммуникационная технология. Технология проблемного обучения. Здоровъесберегающая технология. | 1.Открытые мероприятия предметной недели: урок-турнир «Электрические явления» в 8 классах. 2. Методическая разработка задач по теме «Фотоэффект» (11 класс). | 2.Март 2012 г., размещение на сайте МКОУ «Муромцевский лицей». |
5 | Кузьмина Наталья Владимировна | Игровая технология на уроках истории в 5 классе. Технология синквейна, Технология проблемного обучения. | 1.Открытые мероприятия предметной недели: игра-соревнование «Символика России» в 6 классах. 2. Дополнительный материал для учителя по истории России в 9 классе по теме «Политическая жизнь: Россия на пути к демократическому обществу и правовому государству», презентация по теме. | 2.Март 2012 г., размещение на сайте МКОУ «Муромцевский лицей». |
6 | Печенин Алексей Михайлович | Технология проблемного обучения. Игровая технология на уроках географии. | Открытые мероприятия предметной недели: 1)Урок-путешествие «Удивительные озёра мира» в 6 классах. 2)Игра-соревнование «Географический круиз» в 9 классах. 3)Игра-соревнование «Знатоки географии» в 7 классах. 4) Игра-соревнование «Самые-самые...» в 10 классах. |
7 | Ромахова Алла Геннадьевна | Информационно – коммуникационная технология. Технология синквейна. Технология проблемного обучения. | 1. Открытые мероприятия предметной недели: 1) интеллектуально-познавательная игра, посвящённая году истории в РФ в 10-11 классах; 2) викторина «Герб России» в 1-9 классах. 2. Методическая разработка открытого урока с приглашением гостей по теме «Развитие парламентаризма в России» (к 105-летию начала работы Первой Государственной Думы в России), 11 класс. | 2.Март 2012 г., размещение на сайте МКОУ «Муромцевский лицей». |
Учителя ШМО в своей работе используют разнообразные современные педагогические технологии, которые с успехом применяют на практике, ежегодно демонстрируюя их при проведении открытых мероприятий предметной недели.
В прошедшем учебном году печатные работы с методическими разработками учителей Завловой Т. Ф., Кокшеневой Н. В., Кузьминой Н. В., Ромаховой А. Г. размещены на сайте Муромцевского лицея, что позволяет делиться опытом работы. Рекомендуется всем учителям подключиться к распространению своего опыта через интернет-ресурсы и другие печатные издания.
2.Изучение, обобщение и распространение опыта.
№ п/п | ФИО учителя | Тема, проблема, которую изучал учитель в течение четверти (учебного года) | Реализация изучения и обобщения опыта | Дата реализации |
1 | Завалова Татьяна Фёдоровна | 1. Обновление деятельности учителя в условиях реализации ФГОС. 2. Проектирование образовательного процесса по биологии в основной школе при переходе на ФГОС. | 1. Прохождение курсов повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРОО». 2. Прохождение курсов повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРОО». | 1. 28.11.-16.12.2011г. 2. 05.03.-10.05.2012г. |
2 | Кузьмина Наталья Владимировна | 1.Подготовка педагогов к реализации курса «Основы религиозных культур и светской этики». 2.Обновление деятельности учителя в условиях реализации ФГОС. | 1.Прохождение тьюторских курсов в БОУ ДПО «ИРОО». Прохождение курсов повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРОО». | 19. 12. 2011 – 08. 02. 2012. 28. 11. 11. – 16. 12. 11. |
3 | Печенин Алексей Михайлович | 1.Методическая газета для учителей «География» как средство развития профессиональной компетентности педагога. 2.Обновление деятельности учителя в условиях реализации ФГОС. | 1.Посещение семинара в БОУ ДПО «ИРОО». 2.Прохождение курсов повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРОО». | 30. 09. 2011. 28. 11. 11. – 16. 12. 11. |
4 | Ромахова Алла Геннадьевна | 1.Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий. | 1.Повышение квалификации в ФГ БОУ ВПО «Омский государственный университет им.Ф. М. Достоевского». | 07.11. – 10.12.2011. |
В 2011-2012 учебном году учителя ШМО более активно проходили курсы повышения квалификации: Завалова Т. Ф., Кузьмина Н. В. и Печенин А. М. по введению ФГОС, Кузьмина Н. В. по преподаванию курса «Основы религиозных культур и светской этики», Ромахова А. Г. по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями; Печенин А. М. посетил семинар учителей географии на базе ИРОО.
Рекомендуется всем учителям подключится к повышению уровня своей квалификации через прохождение курсов и обучение на семинарах.
3.Самообразование
№ п/п | ФИО учителя | Тема самообразования | Реализация темы | Дата реализации |
1 | Завалова Татьяна Фёдоровна. | Преподавание химии в условиях профильного обучения. |
2 | Иванова Татьяна Михайловна | Информационно-коммуникационные технологии на уроках истории. |
3 | Иванова Людмила Ивановна | Метод проектов на уроках биологии. |
4 | Кокшенева Надежда Валентиновна | Формирование здорового образа жизни на уроках физики. | Выступление на муниципальных педчтениях. | 23.03.2012г. |
5 | Кузьмина Наталья Владимировна | Основы религиозных культур и светской этики. | Организация и тьюторское сопровождение курсов повышения квалификации педагогических работников ОУ Муромцевского МР по теме «Методика обучения курсу ОРКСЭ». | Март 2012г. |
6 | Печенин Алексей Михайлович | Преподавание географии в условиях ФГОС. |
7 | Ромахова Алла Геннадьевна | Преподавание истории и обществознания в условиях профильного обучения. |
Все учителя работают над темами самообразования с целью развития творчества, одарённости и формирования здорового образа жизни детей. В прошедшем учебном году обобщили и представили свой опыт Кокшенева Н. В. на муниципальных педчтениях по теме «Формирование здорового образа жизни на уроках физики» и Кузьмина Н. В. в процессе организации и проведения курсов повышения квалификации педагогических работников ОУ Муромцевского МР по теме «Методика обучения курсу ОРКСЭ».
Рекомендуется всем учителям в преддверии прохождения аттестации в 2013-2014 гг. обобщить и представить свой опыт в текущем учебном году.
4. Работа с одарёнными детьми.
№ п/п | ФИО учителя | ФИ ученика | Участие в олимпиадах, НПК, конкурсах |
1 | Иванова Татьяна Михайловна | Полуектова Д. -7 кл.. | Призёр муниципального этапа , участник регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по обществознанию. |
2 | Иванова Людмила Ивановна | 1.Носков В.-8 кл., Кузнецова Я.-11 кл.. 2.Корниенко Р.-10 кл.. 3.Турундаева А.-7 кл., Атучин А.-8 кл.. 4.Азарян Б.-9 кл.. |
|
3 | Кокшенева Надежда Валентиновна | 1.Калимулин Р.-10 кл.. 2.Носков В.-8 кл., научно – исследовательская работа «Поверхностное натяжение жидкости». | 1. Призёр муниципального этапа , участник регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по физике. 2. Лауреат муниципального этапа НПК 2011-2012 гг. |
4 | Кузьмина Наталья Владимировна | 1.Фёдорова А.-8кл., Рудко Н.-8 кл., Голубева К.-9 кл. 2.Носков В.-8 кл., Голубева К.-9 кл. | 1. Призёры муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по обществознанию. 2. Призёры муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по истории. |
5 | Печенин Алексей Михайлович | 1.Петухов К., научно – исследовательская работа «Атлас Муромцевского района». 2.Калимулин Р.-10 кл.. 3.Фёдорова С. – 8 кл., Гронский В. – 7 кл.. | 1.Участник муниципального этапа НПК 2011-2012 гг. 2. Призёр муниципального этапа , участник регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по географии. 3. Призёры муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. географии. |
6 | Ромахова Алла Геннадьевна | 1.Бзыкина А.-10 кл. 2.Бзыкина А.-10 кл., научно – исследовательская работа «Политическая активность населения: я в ответе за будущее или «моя хата с краю». 3.Фёдорова А.-10 кл. 4. Кузнецова Я.-11 кл., Носков А.-11 кл.. 5.Понамарёв А. -11 кл., Дубровин Т.-11 кл.. 6. Носков А.- 11 кл. | 1.Победитель муниципального этапа и призёр регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по обществознанию; победитель муниципального этапа и участник регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по истории, призёр муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по праву; 2.Участник регионального этапа НПК 2011-2012гг, группа В. 3. Призёр муниципального этапа, участник регионального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по обществознанию, призёр муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по истории. 4.Призёры муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по обществознанию. 5.Призёры муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по истории. 6. Призёр муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по праву. |
7 | Завалова Татьяна Фёдоровна. | 1. Кузнецова Я.-11 кл.,Корниенко Р.-10 кл.. 2. Петухов К.-9 кл. | 1.Победители муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по химии. 2. Призёр муниципального этапа ВОШ 2011-2012 гг. по химии. |
ШМО принимает активное участие в проводимой Всероссийской олимпиаде школьников. Результаты муниципального этапа за последние 2 учебных года следующие:
Предмет | Кол-во победителей 2010-2011 гг. | Кол-во победителей 2011-2012 гг. | Кол-во призёров 2010-2011 гг. | Кол-во призёров 2011-2012 гг. |
физика | 1 | 1 | 1 |
география | 1 | 3 |
биология | 3 | 3 | 1 | 3 |
химия | 2 |
обществознание | 1 | 1 | 2 | 7 |
история | 1 | 1 | 2 | 5 |
право | 1 | 2 |
ИТОГО | 7 | 5 | 9 | 21 |
Победители и призёры муниципального этапа принимают участие в региональном этапе ВОШ. В прошедшем учебном году, помимо постоянных участников по предметам обществоведческого цикла и биологии, подключились такие предметы, как физика и география. Результаты регионального этапа за последние 2 учебных года следующие:
Предмет | Участники 2010-211 гг. | Участники 2011-212 гг. | Призёры 2010-2011 гг. | Призёры 2011-2012 гг. |
физика | Калимулин Р. |
география | Калимулин Р. |
обществознание | Фёдорова А. | Бзыкина А. | Бзыкина А. |
история | Фёдорова А. |
право | Кузьмина С. |
биология | Корниенко Р., Азарян Б. | Корниенко Р. |
ИТОГО | 1 | 6 | 2 | 1 |
Рекомендуется преподавателям продолжить активную работу с одарёнными детьми, имеющиеся результаты повысить.
Учителя ШМО принимают участие в подготовке учащихся к НПК школьников НОУ «Поиск». За прошедшие 2 учебных года достигнуты следующие результаты:
ФИО руководителя | Учебный год | ФИО участника | Тема работы | Результат на муниципальном этапе | Результат на региональном этапе |
Завалова Т. Ф. | 2010-2011 | Кузнецова Я | Определение качества мёда | Участник | участник |
2011-2012 | - | - | - | - |
Кокшенева Н. В. | 2010-2011 | - | - | - | - |
2011-2012 | Носков В. | Поверхностное натяжение жидкости | Лауреат | Не принимал участие |
Ромахова А. Г. | 2010-2011 | Кузьмина С. | Состояние и перспективы социально-экономического развития Муромцевского муниципального района. | Участник | Лауреат |
2011-2012 | Бзыкина А. | Политическая активность населения.... | Не принимала участие | Группа Б |
Лебедева Н. А. Печенин А. М. | 2010-2011 | Сахарова И. | Улицы родного края | Участник | Лауреат |
2011-2012 | Петухов К. | Атлас Муромцевского района. | Участник | Не принимал участие |
Иванова Л. И. | 2010-2011 | Носков В. | Ландшафтный дизайн школьного участка. | Участник | Участник |
Рекомендации: участники муниципального этапа, чьи работы рекомендованы к участию на региональном этапе, обязательно должны принимать в нём участие, что способствует стимулированию исследовательской деятельности учащихся и их росту; всем учителям подключить творческих учеников к научно-исследовательской и проектной деятельности.
5.Внеклассная работа по предмету
№ п/п | ФИО учителя | Какое мероприятие проведено | Название мероприятия | Примечания |
1 | Завалова Татьяна Фёдоровна | В рамках предметной недели образовательных областей «Естествознание и обществознание» проведены следующие мероприятия:
| Юный химик. Термины, понятия, формулы. |
2 | Иванова Татьяна Михайловна | В рамках предметной недели образовательных областей «Естествознание и обществознание» проведено следующее мероприятие: 1.6-7-е классы. Конкурс презентаций. |
3 | Кокшенева Надежда Валентиновна | В рамках предметной недели образовательных областей «Естествознание и обществознание» проведено следующее мероприятие:
| Электрические явления. |
4 | Кузьмина Наталья Владимировна | В рамках предметной недели образовательных областей «Естествознание и обществознание» проведено следующее мероприятие: 1.6-е классы. Игра-соревнование. | Символика России. |
5 | Печенин Алексей Михайлович | В рамках предметной недели образовательных областей «Естествознание и обществознание» проведены следующие мероприятия: 1.6-е классы. Урок-путешествие. 2.9-е классы. Игра-соревнование. 3.7-е классы. Игра-соревнование. 4.10-е классы. Игра-соревнование. | 1.Удивительные озёра мира. 2.Географический круиз. 3.Знатоки географии. 4.Самые-самые... |
6 | Ромахова Алла Геннадьевна | 1.Экскурсия учащихся 11 Б класса в РПЦ Тихвинской иконы Божией матери Муромцевского района. 2.В рамках предметной недели образовательных областей «Естествознание и обществознание» подготовлены и проведены следующие мероприятия: 1)10-11 классы. Интеллектуально-познавательная игра. 2)1-9-е классы. Викторина. | 1.История и архитектура Муромцевской РПЦ Тихвинской иконы Божией матери. Год истории в РФ. Герб России. | 1)Присутствовали завучи Попова В. А. и Иванова И. Ю. Были отмечены использование мобильного класса, участие учеников в подготовке презентаций по теме, познавательный характер заданий и проявленный интерес учащихся в их решении. |
Наиболее активное участие в предметной неделе, целью которой, в первую очередь, является развитие интереса к предмету, приняли: Иванова Т. М. - проведен конкурс презентаций, посвящённый году истории в РФ во всех преподаваемых классах; Печенин А. М. провёл уроки в разнообразной форме для 4-х параллелей и Ромахова А. Г.- разработаны и проведены мероприятия, посвящённые году истории в РФ:1)викторина для учащихся 1-9 классов; 2) интеллектуально-познавательная игра для 10-11 классов. Так же в рамках внеклассной работы по просьбе учащихся и с письменного согласия их родителей Ромахова А. Г. сопровождала учащихся 11 Б класса на экскурсию в РПЦ Тихвинской иконы Божией матери Муромцевского района.
В новом 2012-2013 учебном году рекомендуется всем предметникам более активно проводить мероприятия предметной недели, развивая и усиливая интерес к своему предмету во всех преподаваемых классах и разнообразить формы проведения внеклассной работы.
6.Участие в семинарах, конкурсах, проектах.
№ п/п | ФИО учителя | Название семинара, конкурса, проектах | Дата посещения | Участие в работе семинара, конкурса, проекта(слушатель, докладчик и т.д.) | Уровень мероприятия (школьный, районный, муниципальны, региональный, федеральный) | Результат |
1 | Ромахова Алла Геннадьевна. | Конкурс БОУ ДПО «ИРОО» «Мой открытый урок». | 04.10.2011гг. | Участник. | Областной. | Сертификат участника. |
Учителя ШМО образовательных областей «Естествознание» и «Обществознание» не принимают личного участия в семинарах, конкурсах, олимпиадах, проектах. Рекомендуется всем применить свой опыт, проявить творчество и интеллектуальные способности для пополнения своей методической копилки и на благо лицея.
7.Результаты проведения ВШК.
Вид ВШК | Предмет | ФИО учителя | Итоги | Рекомендации |
Проверка рабочих тетрадей. | Биология | Иванова Л. И. | Критерии ведения рабочих тетрадей соблюдаются, но оцениваются только самостоятельные работы. | Необходимо контролировать и оценивать письменные д/з, что способствует стимулированию их регулярного выполнения. |
Проверка тетрадей для практических работ. | Химия | Завалова Т. Ф. | Критерии ведения рабочих тетрадей соблюдаются, но количество тетрадей не соответствует количеству учащихся, нарушена система оценивания работ. | Учителю необходимо контролировать заведение тетрадей, работы оценивать согласно принятой норме оценивания. |
Проверка рабочих тетрадей. | Физика | Кокшенева Н. В. | Критерии ведения рабочих тетрадей соблюдаются. |
Проверка рабочих тетрадей. | История | Ромахова А. Г. | Критерии ведения рабочих тетрадей соблюдаются. |
Проверка рабочих тетрадей. | Обществознание | Ромахова А. Г. | Критерии ведения рабочих тетрадей соблюдаются. |
По результатам проверки ведения предметных тетрадей деятельность учителей признана удовлетворительной, даны необходимые рекомендации.
Рекомендация завучам: проверку тетрадей включать в план работы лицея согласно графику ШМО.
Были приведены районные контрольные срезы. Результаты следующие:
Предмет | Ф.И.О. учителя | Класс | Количество учащихся по списку | Выполняло работу | % успеваемости | % качества знаний | Средний балл |
Обществознание | Ромахова А. Г. | 10 а | 15 | 14 | 100 | 57 | 3,6 |
Обществознание | Ромахова А. Г. | 10 б | 17 | 13 | 100 | 54 | 3,6 |
История | Кузьмина Н. В. | 8а | 18 | 17 | 94 | 82 | 4,1 |
История | Кузьмина Н. В. | 8 б | 13 | 12 | 100 | 25 | 3,3 |
Биология |
Биология |
Биология |
Биология |
Химия |
Химия |
Химия |
Физика |
Физика |
В течении года проведены пробные экзамены по химии, биологии, физике, истории, обществознанию.
Результаты ЕГЭ в 11 классах следующие:
Предмет | Ф.И.О. учителя | Учебный год | Количество учащихся | Средний балл |
Биология | Иванова Л.И. | 2010-2011 | 1 | 67 |
2011-2012 | 3 | 44 |
Обществознание | Ромахова А.Г. | 2010-2011 | 18 |
2011-2012 | 15 | 57 |
История | Ромахова А.Г. | 2010-2011 | 6 |
2011-2012 | 4 | 57 |
Физика | Кокшенева Н.В. | 2010-2011 | 15 | 52 |
2011-2012 | 14 | 51 |
Химия | Завалова Т. Ф. | 2010-2011 |
2011-2012 | 3 | 45 |
По результатам впервые за весь период сдачи ЕГЭ 3 ученика не набрали минимальные баллы: Перепелица А. по билологии, Дмитриева И. по химии, Мартыненко О. по обществознанию.
Итоги:
В прошедшем учебном году большое внимание уделялось работе с одаренными детьми. Педагоги готовили детей к школьным, муниципальным , областным мероприятиям через индивидуальную и дифференцированную работу на уроках и консультациях. Учащиеся школы приняли участие в районных олимпиадах и конкурсах, в прошедшем учебном году16 учащихся, в текущем - 26 стали призёрами и победителями муниципального тура олимпиад по истории, географии, физике, химии, обществознанию, биологии; в 2010-2011 учебном году 1 ученица стала участницей регионального тура по праву и 2 - призёрами: по обществознанию и биологии, в 2011-2012 — 6 участников и 1 призёр; в прошлом учебном году 4 ученика участвовали в региональной НПК школьников НОУ «ПОИСК», двое из них стали лауреатами, в нынешнем — 1 участник группы Б, двое учащихся не приняли участие.
В кабинетах химии, физики и истории есть мультимедийные проекторы, компьютеры и учебные диски, что позволяет проводить уроки интересно, многие фрагменты дают детям более наглядное представление о природе и явлениях,в ней происходящих, чем рассказ учителя.
Учебные программы по предметам естественного и обществоведческого цикла выполнены полностью как в практической, так и в теоретической частях.
Работа над качеством образовательного процесса происходила посредством различных мероприятий. Учителя участвовали в видеоконференциях, обучались на курсах по введению ФГОС и дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями.
Проведена предметная неделя естественных и обществоведческих наук. Году истории в РФ были посвящены мероприятия для учащихся 1- 11 классов.
В течении учебного года все педагоги работали над темами самообразования, Кокшенева Н. В. и Кузьмина Н. В. обобщили о представили свой опыт.
В 2012-2013 учебном году ШМО образовательных областей «Естествознание» и «Обществознание» продолжит работу над темой «Школа как центр развития творчества и одарённости детей» и ставит перед собой следующие задачи:
- повышать учебную мотивацию учащихся через систему внеаудиторной занятости учащихся;
- повышать уровень работы с одарёнными детьми;
- активно включать в практику своей работы методы информационно-коммуникационных технологий;
- внедрять в учебную деятельность ФГОС.
Анализ деятельности учителей ШМО образовательных областей «Естествознание» и «Обществознание» по реализации целей и задач на 2011-2012 учебный год позволяет сделать вывод об их решении и выполнении плановых мероприятий. Признать работу ШМО образовательных областей «Естествознание» и «Обществознание» удовлетворительной.
Руководитель ШМО: Ромахова А. Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ методической работы за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
Анализ методической работы за 1 полугодие 2011-2012 учебного года в Центре дополнинельного образования...
Анализ работы школьного наркопоста за 2011-2012 учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа» Анализ работы школьного наркопоста за 2011-2012 учебный год....
Анализ работы музейного уголка за 2011-2012 учебный год
Анализ работы за прошедший год....
Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год
Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....
АНАЛИЗ Работы 6 взвода за 2011-2012 учебный год
План разработан с учётом возрастных, медико-психолого-педагогических особенностей девочек.План составлен на основе приоритетных направлений кадетской школы – интерната. В течение года пос...
Планы и анализ работы проблемно-методической группы (2011-2012, 2012-2013 гг)
Планы и анализ работы проблемно – методической группы «Повышение мотивации учения и познавательного интереса учащихся в малочисленной школе»Предлагаю познакомиться с анализом работы проблемной г...
Анализ работы методического объединения словесников 2011-2012 гг.
Отчет о работеметодического объединения учителей русского языка и литературыза 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году МО учителей русского языка и литературы ГОУ СОШ №480 имени В.В. Талал...