планирование по математике 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
планирование по математике 5 класс (с целями) (5 часов в неделю, всего 170 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_planirovanies_celyami5_kl2001.doc | 317.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
5 класс (5 часов в неделю, всего 170 часов)
№ урока | Дата проведения | § учебника | Тема урока | Кол-во часов | Цель урока | Коррекционные задачи |
1 четверть 42 часа |
Вводные уроки 11 часов |
1 | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. | 1 | Систематизировать и обобщить знания детей полученные в начальной школе. Упражнять в практическом применении данных знаний. Ознакомить с новой учебной книгой, ее особенностями. | Развивать логическое мышление, умение пользоваться схемами и таблицами. Активизировать словарный запас учащихся. Развивать умения переключать и активизировать внимание учащихся. |
2 | Таблица умножения и соответствующие случаи деления. | 1 |
3 | Названия и обозначения единиц важнейших величин – длины, массы, площади, времени; | 1 |
4 | Взаимосвязь между величинами (скорость, время, расстояние) | 1 |
5 | Взаимосвязь между величинами (цена, количество, стоимость). | 1 |
6 | Письменное сложение и вычитание. | 1 |
7 | Письменное умножение и деление. | 1 |
8 | Решение составных задач. | 1 |
9 | Решение геометрических задач. | 1 |
10 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
11 | Контрольная работа по теме: «Повторение курса начальной школы» | 1 | Проверка знаний и умений. | Развитие обобщенности восприятия. |
Натуральные числа и шкалы 13часов |
12 | 1 | Обозначение натуральных чисел | 2 | Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа. | Развивать грамотную математическую речь. |
13 |
14 | 2 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 2 | Актуализировать знания учащихся, полученные в начальной школе. Учить чертить и измерять отрезки заданной длины, распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника. | Коррекция пространственной ориентировки, активизация и систематизация словаря. |
15 |
16 | 3 | Плоскость. Прямая. Луч. | 2 | Дать понятия «плоскость», «прямая», «луч»; учить находить прямую и луч на чертеже, читать и чертить их. | развитие наглядных и словесных форм мышления |
17 |
18 | 4 | Шкалы и координаты. | 2 | Ознакомить учащихся с понятиями координатного луча, единичного отрезка и координатой точки. Учить пользоваться различными шкалами, определять и записывать координаты точек, находить место точки на координатном луче по данной координате. | Коррекция пространственной ориентировки. Развивать умение переключать и распределять внимание. |
19 |
20 | 5 | Меньше или больше | 2 | Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, читать и записывать двойные неравенства. | Развивать грамотную математическую речь. Развивать логическое мышление. |
21 |
22 | 1-5 | Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме: «Натуральные числа и шкалы» Работа над ошибками. | 3 | Проверить умения учащихся чертить отрезок заданной длины, отмечать на координатном луче точки, соответствующие натуральным числам, изображать луч и прямую. | Развитие обобщенности восприятия. |
23 |
24 |
Сложение и вычитание натуральных чисел 20 часов |
25 | 6 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 4 | Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел; повторить название компонентов и результатов действия сложения; повторить свойства сложения и учит применять их при устных вычислениях; повторить разрядный состав числа и его замену суммой разрядных слагаемых; продолжать работу над тестовыми задачами. | Развивать умение концентрировать внимание и самостоятельно делать выводы. Формирование умений и навыков планирования предстоящей деятельности Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности Выработка речевой активности. |
26 |
27 |
28 |
29 | 7 | Вычитание | 4 | Систематизировать знания учащихся о действии вычитание, полученные в начальной школе. Повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы; учить применять эти свойства при вычислениях. |
30 |
31 |
32 |
33 | 6-7 | Проверочная работа | 1 | Проверить сформированность умений выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание | Развитие обобщенности восприятия. |
34 | 8 | Числовые и буквенные выражения | 2 | Дать понятие буквенного выражения; учить записывать и читать буквенные выражения, записывать решение задач способом составления числового или буквенного выражения. | Развивать грамотную математическую речь. Развитие осмысленности восприятия. |
35 |
36 | 9 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 2 | Ознакомить учащихся с буквенной записью свойств сложения и вычитания; учить упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания. | Развитие свойств памяти (объем, быстрота, точность, воспроизведение). |
37 |
38 | 10 | Уравнение | 3 | Актуализировать знания учащихся об уравнениях, полученных в начальной школе; дать понятие корня уравнения; ознакомить учащихся с алгебраическим способом решения задач. Учить решать усложненные уравнения. | Развитие устойчивости внимания и обобщенности восприятия. Развитие долговременной памяти и речевых навыков при комментировании. |
39 |
40 |
41 | 6-10 | Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» Работа над ошибками. | 3 | Проверить сформированность умений выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения по задачам. | Развитие обобщенности восприятия. |
42 |
43 |
2 четверть-36 часов |
44 | Решение задач | Продолжать работу над текстовыми задачами. |
Умножение и деление натуральных чисел 21 час |
45 | 11 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 4 | Актуализировать знания учащихся о действии умножения, совершенствовать навык умножения натуральных чисел; учить использовать в устных вычислениях свойства умножения; учить читать и записывать выражения, содержащие действие умножения; ознакомить с приемом умножения числа на 11. Продолжать работу над текстовыми задачами. | Развивать умение концентрировать внимание и самостоятельно делать выводы. Формирование умений и навыков планирования предстоящей деятельности Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности Выработка речевой активности. Развитие умения использовать опорных сигналов, таблиц, индивидуальных карточек. |
46 |
47 |
48 |
49 | 12 | Деление | 5 | Актуализировать знания учащихся о действии делении; повторить алгоритм письменного деления, формировать умение выполнять деление в столбик и выполнять проверку деления; учить читать и записывать выражения содержащие действие деления; рассмотреть случаи деления с нулями в частном |
50 |
51 |
52 |
53 | 11-12 | Проверочная работа по теме | 1 | Проверить сформированность вычислительных навыков, умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений. | Развитие обобщенности восприятия. |
54 | 13 | Деление с остатком | 2 | Повторить деление с остатком; учить выполнять деление с остатком; формировать навыки деления с остатком. Продолжать работу над текстовыми задачами и уравнениями. | Развитие долговременной памяти и речевых навыков при комментировании. |
55 |
56 | 14 | Упрощение выражений | 2 | Ознакомить учащихся с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания; учить применять это свойство при устных вычислениях; учить решать задачи способом составления уравнения; ознакомить с решением задач на части. | Развивать наглядно-образное мышление. Развитие умения использовать опорных сигналов, таблиц, индивидуальных карточек. |
57 |
58 | 15 | Порядок выполнения действий | 2 | Актуализировать знания учащихся о порядке выполнения действий; формировать умение составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | Развитие словесно-логического мышления, формирование умений и навыков планирования предстоящей деятельности. |
59 |
60 | 16 | Квадрат и куб числа | 2 | Ознакомить учащихся с возведением в степень; дать понятие квадрата и куба числа; формировать умения выполнять возведение в степень; совершенствовать вычислительные навыки. | Развитие устойчивости внимания. Учить использовать таблицу квадратов и кубов числа при выполнении заданий. |
61 |
62 | 11-16 | Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» Работа над ошибками. | 3 | Проверить сформированность вычислительных навыков учащихся и умения решать задачи способом уравнения. | Развитие обобщенности восприятия. |
63 |
64 |
Площади и объёмы 13 часов |
65 | 17 | Формулы | 1 | Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам. | Развитие логического мышления. |
66 | 18 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | 2 | Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; учить вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить среди фигур равные. | Коррекция пространственной ориентировки, активизация и систематизация словаря, формирование навыков самостоятельной работы |
67 |
68 | 19 | Единицы измерения площадей. | 2 | Актуализировать знания учащихся о единицах площадей, полученные в начальной школе; ознакомить с новыми единицами площадей, с соотношениями между ними, учить переводить одни единицы площади в другие. | Развитие внимания, умения анализировать и самостоятельно делать вывод. |
69 |
70 | 20 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | Ознакомить учащихся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда; учить решать задачи на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда. | Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Умение концентрировать внимание на оформлении чертежа. |
71 | 21 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 3 | Дать учащимся понятие объема; учить находить объем прямоугольного параллелепипеда; ознакомить с соотношением единиц объема; учить переводить одни единицы объема в другие; учить решать задачи на вычисление объемов | Развитие внимания, умения анализировать и самостоятельно делать вывод. Коррекция фонетико-фонематического недоразвития |
72 |
73 |
74 | Решение задач | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Использовать метод комментирования с места с целью развития памяти. |
75 | 17-21 | Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме: «Площади и объемы» Работа над ошибками. | 3 | Проверка знаний и умений. | Развитие обобщенности восприятия. |
76 |
77 |
Обыкновенные дроби 2+20 часа |
77 | 22 | Окружность и круг | 2 | Ознакомить учащихся с окружностью и кругом; учить строить окружность с помощью циркуля по заданному радиусу и диаметру. | Развитие целостности восприятия долговремен |
78 |
Второе полугодие Обыкновенные дроби 20 часов |
80 | 23 | Доли. Обыкновенные дроби | 3 | Ознакомить учащихся с понятием дроби. Учить читать, записывать и понимать обыкновенные дроби. Ознакомить учащихся с задачами на нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби. | Развивать грамотную математическую речь. |
81 |
82 |
83 | 24 | Сравнение дробей | 2 | Учить сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на числовом луче. Продолжать работу по формированию умения решать задачи. | Коррекция пространственной ориентировки, развивать умение переключать и распределять внимание. |
84 |
85 | 25 | Правильные и неправильные дроби | 2 | Ознакомить с правильными и неправильными дробями, учить понимать их смысл. Учить распознавать, понимать и объяснять правильные дроби. | Развитие внимания, умения анализировать и самостоятельно делать вывод |
86 |
87 | 22-25 | Проверочная работа | 1 | Проверить сформированность умений сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение части от числа и нахождение числа по его части. | Развитие обобщенности восприятия. |
88 | 26 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | Научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, учить применять полученные знания для решения задач и в новых условиях (при решении уравнений). | Развивать умение самостоятельно делать вывод правила; концентрировать внимание. |
89 |
90 | 27 | Деление и дроби | 2 | Научить понимать дробь как запись действия деления, а дробную черту – как знак деления. Учить заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений. | Развитие логического мышления и речи учащихся. Развивать умение переключать и распределять внимание. |
91 |
92 | 28 | Смешанные числа | 2 | Ознакомить с понятием «смешанное число»; учить выделять целую часть из неправильной дроби. Учить заменять смешанное число неправильной дробью. | Развитие свойств памяти (объем, быстрота, точность, воспроизведение информации). Развитие умения концентрировать внимание. |
93 |
94 | 29 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 3 | Подвести учащихся к пониманию того, что сложение и вычитание смешанных чисел производится на основе свойств сложения и вычитания. Учить решать уравнения со смешанными числами. | Развивать умение самостоятельно делать вывод правила. Развитие умения пользоваться приемами запоминания, использование опорных сигналов, таблиц, индивидуальных карточек. |
95 |
96 |
97 | 22-29 | Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» Работа над ошибками. | 3 | Проверить сформированность умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, решать задачи и уравнения со смешанными числами. | Развитие обобщенности восприятия. |
98 |
99 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 13 часов |
100 | 30 | Десятичная запись дробных чисел | 2 | Ознакомить учащихся с десятичной дробью; учить читать, записывать десятичные дроби, заменять обыкновенную дробь десятичной. Ознакомить с записью именованных чисел в виде десятичной дроби. | Развитие логического мышления и речи учащихся.Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. |
101 |
102 | 31 | Сравнение десятичных дробей | 2 | Ознакомить учащихся с алгоритмом сравнения дробей; учить выполнять сравнение с опорой на алгоритм. Учить находить место точек на координатном луче, если координата выражена десятичной дробью. Совершенствовать навык сравнения десятичных дробей. Учить решать задачи. | Развитие внимания, умения анализировать и самостоятельно делать вывод. Коррекция пространственной ориентировки, развивать умение переключать и распределять внимание. |
103 |
104 | 32 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4 | Ознакомить с приемом выполнения сложения и вычитания десятичных дробей; подвести учащихся к пониманию того, что сложение и вычитание десятичных дробей выполняется поразрядно. Продолжать работу по формированию навыка выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Учить решать уравнения с десятичными дробями. Продолжать работу над текстовыми задачами. Учить раскладывать десятичную дробь на разрядные единицы. | Развивать умение концентрировать внимание и самостоятельно делать выводы. Формирование умений и навыков планирования предстоящей деятельности. Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Выработка речевой активности. |
105 |
106 |
107 |
108 | 33 | Приближенные значения чисел | 1 | Ознакомить учащихся с приближенным значением числа, с правилом округления чисел. Учить округлять числа и записывать приближенные значения чисел. | Развитие свойств памяти (объем, быстрота, точность, воспроизведение информации). Развитие умения концентрировать внимание. |
109 | Округление чисел | 1 |
110 | 30-33 | Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Работа над ошибками. | 3 | Проверить уровень сформированности умений выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать уравнения и задачи с десятичными дробями, а также проверить умение учащихся выполнять округление чисел.. | Развитие обобщенности восприятия. |
111 |
112 |
Умножение и деление десятичных дробей 27 часов |
113 | 34 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 3 | Ознакомить с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число; учить выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число. Ознакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 10, 100 и 1000 | Развивать умение концентрировать внимание и самостоятельно делать выводы. Формирование умений и навыков планирования предстоящей деятельности. Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Выработка речевой активности. |
114 |
115 |
116 | 35 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 4 | Ознакомить учащихся с правилом деления десятичных дробей на натуральные числа. Формировать умения выполнять деление десятичных дробей на натуральное число. Ознакомить с правилом деления десятичной дроби на 10, 100, 1000. Совершенствовать вычислительные навыки. Ознакомить с приемом обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления. Продолжать работу над текстовыми задачами. |
117 |
118 |
119 |
120 | 34-35 | Проверочная работа | 1 | Проверить сформированность умений выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральное число. | Развитие обобщенности восприятия. |
121 | 36 | Умножение десятичных дробей | 5 | Подвести учащихся к пониманию правила умножения десятичных дробей; учить выполнять умножение десятичных дробей. Ознакомит с правилом умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001. Продолжать работу по формированию умения решать текстовые задачи. Учить решать задачи на движение по реке. | Развивать умение концентрировать внимание и самостоятельно делать выводы. Формирование умений и навыков планирования предстоящей деятельности. Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Выработка речевой активности. |
122 |
123 |
124 |
125 |
126 | 23-25 | Контрольная работа за III четверть. Работа над ошибками. | 2 | Проверить сформированность умений | Развитие обобщенности восприятия. |
127 |
128 | 37 | Деление десятичных дробей. | 6 | Подвести учащихся к пониманию правила деления на десятичную дробь; учить выполнять деление на десятичную дробь. Подвести к осознанию правила деления числа на 0,1; 0,01; 0,001. Совершенствовать умение решать текстовые задачи с дробями. | Развивать умение концентрировать внимание и самостоятельно делать выводы. Формирование умений и навыков планирования предстоящей деятельности. Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Выработка речевой активности. |
129 |
130 |
131 |
132 |
133 |
134 | 38 | Среднее арифметическое | 3 | Дать понятие среднего арифметического; учить находить среднее арифметическое нескольких чисел. Ознакомить с решением обратных задач. Ознакомить с понятием средней скорости; учить решать задачи, связанные с понятием средней скорости. | Развитее долговременно памяти и речевых навыков при комментировании. Коррекция пространственной ориентировки, активизация и систематизация словаря. |
135 |
136 |
137 | 34-38 | Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» Работа над ошибками. | 3 | Проверить сформированность умения выполнять умножение и деление десятичных дробей. | Развитие обобщенности восприятия . |
138 |
139 |
Инструменты для вычислений и измерений 14 часов |
140 | 39 | Микрокалькулятор | 1 | Учить выполнять вычислительные навыки на калькуляторе; совершенствовать вычислительные навыки. | Развитие логического мышления. |
141 | 40 | Проценты | 5 | Ознакомить с понятием «проценты»; учить записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей; совершенствовать вычислительные навыки; учить решать текстовые задачи. Ознакомить с задачами на нахождение процентов от числа, с задачами на нахождение числа по процентам и с задачами на процентное отношение чисел. | Развитие осмысленности восприятия. развитие умения использовать опорных таблиц, схем и сигналов. Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. |
142 |
143 |
144 |
145 |
146 | 41 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 2 | Дать понятие угла. Учить читать и записывать углы. Ознакомить с прямым и развернутым углом. Дать понятие «тупой угол», «острый угол». Учить их распознавать. | Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Умение концентрировать внимание на оформлении чертежа. |
147 | 42 | Измерение углов. Транспортир. | 2 | Ознакомить с транспортиром, учить измерять и строить углы. Ознакомить с биссектрисой угла. Ознакомить со свойством углов треугольника. | Развитие внимание, умения анализировать и самостоятельно делать выводы. Коррекция пространственной ориентировки, активизация и систематизация словаря. |
148 |
149 | 43 | Круговые диаграммы. | 1 | Ознакомить учащихся с диаграммами и их использованием, учить читать и строить круговые диаграммы. | Развитие обобщенности восприятия и грамотной математической речи. |
150 | 39-43 | Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа «Инструменты для вычислений и измерений» Работа над ошибками. | 3 | Проверить сформированность умения решать задачи на проценты, умения выполнять построения углов и решать простейшие геометрические задачи. | Развитие обобщенности восприятия. |
151 |
152 |
Повторение курса 5 класса 15 часов |
153 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | 2 | Совершенствовать вычислительные навыки. Учить решать текстовые задачи. | Развитие математической речи учащихся. |
154 |
155 | Решение задач на движение. | 2 | Учить решать задачи на встречное движение. Повторить взаимосвязь между величинами «скорость» «время» «расстояние» | Развитие логического мышления, умения пользоваться опорными схемами и таблицами. Активизация словарного запаса учащихся. Развивать умения переключать и активизировать внимание, самостоятельно делать вывод. |
156 |
157 | Обыкновенные дроби и действия с ними (сложение и вычитание). | 2 | Повторить материал, связанный с обыкновенными дробями, совершенствовать вычислительные навыки. |
158 |
159 | Десятичные дроби и действия с десятичными дробями. | 2 | Совершенствовать навыки выполнения действий с десятичными дробями, продолжать работу над текстовыми задачами. |
160 |
161 | Проценты. Решение задач. | 2 | Повторить понятие «процента», учить решать задачи на проценты. |
162 |
163 | Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа (итоговая) Работа над ошибками. | 3 | Проверка знаний и умений. | Развитие обобщенности восприятия. |
164 |
165 |
166 | Решение задач | 2 | Повторить изученный геометрический материал. | Развитие внимание, умения анализировать и самостоятельно делать выводы. Коррекция пространственной ориентировки, активизация и систематизация словаря. |
167 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику "Математика-5"(авторы:: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М., «Просвещение», 2006г.
Математика-5ч в неделю,170ч в год...
Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)
Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1. Обыкновенные дроби.-20 ч.2. Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...