Тематическое планирование М.З. Биболетова 5 кл стар изд.
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на 2012 – 2013 год | |||
Предмет: Английский язык | |||
Количество часов: 102 | |||
Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English» Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул» 2008 Книга для чтения: Биболетова М. З., Денисенко О.А. «Enjoy English» Книга для чтения к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул» 2008. Программа: Авторская программа Биболетовой М.З. | |||
№ | Тема урока | Дата | Кол-во часов |
I четверть | |||
Цикл I. Привет! Рад тебя снова видеть! 27 | |||
Раздел 1. Мы из Британии. 6 | |||
Расскажи о себе. | |||
Простое настоящее время. | |||
Школы в Британии и России. | |||
Расписание уроков Мартина. | |||
Какие предметы преподают в твоей школе? | |||
Притяжательный падеж имен существительных. | |||
Раздел 2. Первое сентября. 7 | |||
Почему Кейт счастлива? | |||
Простое прошедшее время. | |||
Урок чтения | |||
Глаголы speak/ tell /say. | |||
Первый день в школе. | |||
Простое будущее время. | |||
Что ты будешь делать в новом учебном году? | |||
Раздел 3. Поговорим о каникулах. 5 | |||
Письмо Барбары | |||
Модальные глаголы can /may /could. | |||
Урок чтения. | |||
Правила для учеников и учителей. | |||
Модальный глагол should | |||
Раздел 4. Ответ на письмо Барбары. 9 | |||
Как написать письмо? | |||
Где бы ты хотел провести свои каникулы? | |||
Выражения I would like to… | |||
Повторение пройденного материала на тему: «Привет! Рад тебя снова видеть!» | |||
Контроль навыков говорения. | |||
Контроль навыков аудирования. | |||
Контроль навыков чтение. | |||
Лексико-грамматический тест. | |||
Анализ ошибок. | |||
II четверть | |||
Цикл 2. Мы собираемся путешествовать. 21 | |||
Раздел 1. Читаем и обсуждаем приглашение. | 5 | ||
Визит русских студентов в Британию. | |||
Разговор по телефону. | |||
Разделительный вопрос | |||
Разделительный вопрос. | |||
Урок чтения. | |||
Раздел 2. Я собираюсь…. | 5 | ||
Выражение to be going to… | |||
Выражение to be going to… | |||
Что ты и члены твоей семье собираетесь делать в воскресенье? | |||
Урок чтения | |||
Что собираются делать твои друзья после уроков? | |||
Раздел 3. Мы обсуждаем наши планы на выходные | 11 | ||
Линда приглашает Клэр провести выходные с ее семьей. | |||
Выходные Мэри Поппинс | |||
Что обычно делают люди в выходные? | |||
Куда вы с классом пойдете на выходные? | |||
Урок чтения | |||
Повторение пройденного материала на тему: «Мы собираемся путешествовать» | |||
Контроль навыков говорения. | |||
Контроль навыков аудирования. | |||
Контроль навыков чтение. | |||
Лексико-грамматический тест. | |||
Анализ ошибок. |
III четверть. | |||
Цикл 3. Узнаем больше друг о друге. 30 | |||
Раздел 1. Можно задать тебе вопрос? | 3 | ||
Кто такая Линда Сильвестэр? | |||
Глагол change | |||
Урок чтения. | |||
Раздел 2. Личная информация. | 13 | ||
Семья Линды. | |||
Приставки un-, im-, in-, non-. | |||
Приставки un-, im-, in-, non-. | |||
Возьми интервью у своих одноклассников. | |||
Какие черты тебе в людях нравится, а какие нет? | |||
Опиши идеальную семью. | |||
Хобби. | |||
Урок чтения. | |||
Кем ты собираешься стать через 10 лет? | |||
Какими качествами необходимо обладать, чтобы получить нужную работу? | |||
Профессия телохранителя | |||
Профессия ветеринара | |||
Напиши о себе другу по переписке. | |||
Раздел 3. Грамматика. | 14 | ||
Простое настоящее, прошедшее и будущее время. | |||
Настоящее длительное время. | |||
Настоящее длительное время. | |||
Настоящее простое и настоящее длительное время | |||
Что ты делаешь сейчас? | |||
Что делают герои на картинках в данный момент? | |||
Урок чтения. | |||
Защита проекта «Реклама» | |||
Повторение пройденного материала на тему: «Мы собираемся путешествовать» | |||
Контроль навыков говорения. | |||
Контроль навыков аудирования. | |||
Контроль навыков чтение. | |||
Лексико-грамматический тест. | |||
Анализ ошибок. |
IV четверть | |||
Цикл 4. Лондон | 24 | ||
Раздел 1. Лондон- Столица Соединенного королевства. | 6 | ||
79. | Что Лиза привезла Олегу из Великобритании. | ||
80. | Расскажи о Лондоне. | ||
81. | Расскажи о России. | ||
82. | Урок чтения. | ||
83. | Чем отличается деревня от города? | ||
84. | Места, которые можно посетить. | ||
Раздел 2. Простое настоящее и настоящее длительное время. | 3 | ||
85. | Повторение простого настоящего и настоящее длительное время. | ||
86. | Глаголы, которые не употребляются в длительном времени. | ||
87. | Настоящее длительное или простое настоящее время? | ||
Раздел 3.Открываем интересные места Лондона. | 6 | ||
88. | Самые известные достопримечательности Лондона. | ||
89. | Просмотр фильма о Лондоне. | ||
90. | Фразовый глагол take | ||
91. | Карта Лондона. | ||
92. | Разговор с гидом. | ||
93. | Что бы тебе хотелось посетить в Лондоне? | ||
Раздел 4. Что можно показать гостям из Британии в твоем городе? | 9 | ||
94. | Причастие I и II. | ||
95. | Три группы неправильных глаголов. | ||
96. | Рекламная брошюра Лондона. | ||
97. | Повторение пройденного материала на тему: «Лондон» | ||
98. | Контроль навыков говорения. | ||
99. | Контроль навыков аудирования. | ||
100. | Контроль навыков чтение. | ||
101. | Лексико-грамматический тест. | ||
102. | Анализ ошибок. |
Контрольных работ: 16.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З для 2-6 классов
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Биболетовой М.З Enjoy English-1 для 2-6 классов...
Тематическое планирование 3 класс Биболетова
Календарно-тематическое планировнаие для 3 класса к учебнику Биболетова...
Календарно-тематическое планирование 3 класс (Биболетова М.З.)
КТП для 3 класса (2 урока в неделю)...