№ уро ка | Тема урока | дата | Количество часов |
| 1 четверть. |
|
|
| Цикл 1. «Давайте поговорим по-английски!» |
| 16 часов |
| Декорации для спектакля. |
|
|
| Где ты живешь? |
|
|
| Введение речевого образца I live in… |
|
|
| Песенка “Where do you live?” |
|
|
| Цвета. |
|
|
| Описываем природу. |
|
|
| Где живут артисты? |
|
|
| Введение речевого образца She/ he/ it lives in… |
|
|
| Окончание –s в 3-т лице ед.ч. существ-х. |
|
|
| Теремок. Кто где живет? |
| |
| Служба спасения. |
|
|
| Веселый клоун. |
|
|
| Игра «аукцион» |
|
|
| Подготовка к контрольной работе по теме «Давайте поговорим по-английски» |
|
|
| Контрольная работа по теме «Давайте поговорим по-английски» |
|
|
| Повторение пройденного материала. |
|
|
| 2 четверть.
|
|
|
| Цикл II. Встреча с друзьями. |
| 16 часов |
| Давайте почитаем. |
|
|
| Открытый слог I тип. |
|
|
| Закрытый слог II тип. |
|
|
| Гласная + r III тип. |
|
|
| Гласная +r+e IV тип. |
|
|
| Учимся выражать несогласие. |
|
|
| Побудительные предложения |
|
|
| Поговорим о наших друзьях. |
|
|
| Незнайка и медвежонок Билли. |
|
|
| Множественное число существительных. |
|
|
| Попугай Рокки и Цветик-семицветик. |
|
|
| Личные местоимения. |
|
|
| Побудительное предложение. |
| |
| Подготовка к контрольной работе по теме «Встреча с друзьями» |
|
|
| Контрольная работа по теме «Встреча с друзьями» |
|
|
| Повторение пройденного материала. |
|
|
| 3 четверть.
|
| 20 часов |
| Цикл III. Мои любимые сказочные персонажи
|
| 5 часов |
| Любимые персонажи: описание внешности. |
|
|
| Описание внешности артистов. |
|
|
| Обучение описанию характера. |
|
|
| Бил и его питомцы. |
|
|
| Приключения Кау и Дайно. |
|
|
| Цикл IV. Сказочные животные |
| 7 часов |
| Сказочные животные. |
|
|
| Что умеют делать любимые персонажи. |
|
|
| Описание внешности питомцев. |
|
|
| Рассказ о друге. |
| |
| Описание друзей. |
|
|
| Спортивный праздник. |
|
|
| Интервью со спортсменами. |
|
|
| Цикл V. Любимый герой сказок |
| 8 часов |
| Любимые герои сказок: описание характера. |
|
|
| Рассказ Джона о любимом герое сказок. |
|
|
| Конкурс загадок. |
|
|
| Составление загадок. |
| |
| Крестики - нолики. |
|
|
| Подготовка к контрольной работе по теме «Мои любимые сказочные персонажи» |
|
|
| Контрольная работа по теме «Мои любимые сказочные персонажи» |
|
|
| Повторение пройденного материала. |
|
|
|
4 четверть. |
|
16 часов
|
|
Цикл VI. Зарубежные друзья.
|
| 6 часов |
| Знакомство с зарубежными сверстниками. |
|
|
| Любимые питомцы Алисы. |
|
|
| Гастроли театра. |
|
|
| Новый актер театра. |
|
|
| Порядок слов в предложении. |
|
|
| Формы глагола to be в настоящем времени. |
|
|
| Что умеют делать мои зарубежные сверстники. |
|
|
|
Цикл VII. Инсценировка любимых сказок
|
| 9 часов |
| Клуб «Почемучка». |
|
|
| Части тела. |
| |
| Описание необычного животного. Контроль устной речи. |
|
|
| Бременские музыканты. |
|
|
| Новые друзья. |
|
|
| Веселое соревнование. |
|
|
| Подготовка к контрольной работе по теме «Зарубежные друзья» |
|
|
| Контрольная работа по теме «Зарубежные друзья» |
|
|
| Итоговое повторение. |
|
|
| итого: 68 часов |
|
|