Тематическое планирование.
рабочая программа (10 класс) по теме
Тематическое планирование по алгебре и геометрии для 8, 10 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_planir_10_algebmicrosoft_office_word.docx | 21.21 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_po_geometrii_8_klass.docx | 13.65 КБ |
poyas_zap_10.docx | 11.86 КБ |
osnovnoe_soderzhan.g-8.docx | 11.11 КБ |
trebov_k_urovnyu_podgotg-10_microsoft_office_word.docx | 11.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное планирование учебного материала
(для углублённого изучения алгебры и математического
анализа в 10 классе )
Содержание материала | Количество часов | дата | |
1. | Действительные числа | 15 | |
1.1 | Понятие действительного числа | 1 | |
1.2 | Множества чисел | 2 | |
1.3 | Метод математической индукции | 2* | |
1.4 | Перестановки | 1 | |
1.5 | Размещения | 1 | |
1.6 | Сочетания | 2 | |
1.7 | Доказательство числовых неравенств | 2* | |
Контрольная работа №1 | 1 | ||
1.8 | Делимость целых чисел | 1* | |
1.9 | Сравнение по модулю m | 1* | |
1.10 | Задачи с целочисленными неизвестными | 1* | |
1 | |||
2. | Рациональные уравнения и неравенства | 25 | |
2.1 | Рациональные выражения | 2 | |
2.2 | Формулы бинома Ньютона. Суммы и разности степеней | 2 | |
2.3 | Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. | 2* | |
2.4 | Теорема Безу | 1* | |
2.5 | Корень многочлена | 2* | |
2.6 | Рациональные уравнения | 2 | |
2.6 | Системы рациональных уравнений | 2 | |
2.7 | Метод интервалов решения неравенств | 2 | |
2.8 | Рациональные неравенства | 2 | |
2.9 | Замена неизвестного при решении рациональных неравенств | 1 | |
2.10 | Нестрогие неравенства | 2 | |
2.11 | Системы рациональных неравенств | 2 | |
2.12 | Задачи с параметром | 2 | |
Контрольная работа №2 | 1 | ||
3. | Корень степени n | 15 | |
3.1 | Понятие функции и её графика | 1 | |
3.2 | Функция y=xn | 1 | |
3.3 | Понятие корня степени n | 2 | |
3.4 | Корни четной и нечетной степеней | 2 | |
3.5 | Арифметический корень | 2 | |
3.6 | Свойства корней степени n | 3 | |
3.7 | Функция y=n√x, x>0 | 1* | |
3.8 | Функция y=n√x | 1* | |
3.9 | Корень степени n из натурального числа | 1* | |
Контрольная работа №3 | 1 | ||
4 | Степень положительного числа | 13 | |
4.1 | Понятие степени с рациональным показателем | 1 | |
4.2 | Свойства степени с рациональным показателем | 2 | |
4.3 | Понятие предела последовательности | 2 | |
4.4 | Свойства пределов | 2* | |
4.5 | Число е | 1 | |
4.6 | Степень с иррациональным показателем | 1 | |
4.7 | Показательная функция | 2 | |
4.8 | Решение задач | 1 | |
Контрольная работа №4 | 1 | ||
5. | Логарифмы | 12 | |
5.1 | Понятие логарифма | 2 | |
5.2 | Свойства логарифмов | 4 | |
5.3 | Логарифмическая функция | 2 | |
5.4 | Десятичные логарифмы | 2* | |
5.5 | Степенная функция | 2* | |
Контрольная работа №5 | 1 | ||
6. | Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 17 | |
6.1 | Показательные уравнения | 3 | |
6.2 | Логарифмические уравнения | 3 | |
6.3 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | |
6.4 | Показательные неравенства | 3 | |
6.5 | Логарифмические неравенства | 3 | |
6.6 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | |
6.7 | Однородные показательные уравнения и неравенства | 2 | |
Контрольная работа №6 | 1 | ||
7. | Синус, косинус угла. | 15 | |
7.1 | Понятие угла | 1 | |
7.2 | Радианная мера угла | 1 | |
7.3 | Определение синуса и косинуса угла | 2 | |
7.4 | Основные формулы для sinα и cosα | 2 | |
7.5 | Арксинус | 2 | |
7.6 | Арккосинус | 2 | |
7.7 | Примеры использования арксинуса и арккосинуса | 2* | |
7.8 | Формулы для арксинуса и арккосинуса | 2* | |
Контрольная работа №7 | 1 | ||
8. | Тангенс и котангенс угла | 12 | |
8.1 | Определение тангенса и котангенса угла | 1 | |
8.2 | Основные формулы для tgα и ctgα | 2 | |
8.3 | Арктангенс | 2 | |
8.4 | Арккотангенс | 2* | |
8.5 | Примеры использования арктангенса и арккотангенса | 2* | |
8.6 | Формулы для арктангенса и арккотангенса | 2* | |
Контрольная работа №8 | 1 | ||
9. | Формулы сложения | 14 | |
9.1 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 2 | |
9.2 | Формулы для дополнительных углов | 1 | |
9.3 | Синус суммы и синус разности двух углов | 2 | |
9.4 | Сумма и разность синусов и косинусов | 2 | |
9.5 | Формулы для двойных и половинных углов | 3 | |
9.6 | Произведение синусов и косинусов | 2* | |
9.7 | Формулы для тангенсов | 2* | |
10. | Тригонометрические функции числового аргумента | 7 | |
10.1 | Функция y = sin x | 2 | |
10.2 | Функция y = cos x | 1 | |
10.3 | Функция y = tg x | 2 | |
10.4 | Функция y = ctg x | 1 | |
Контрольная работа №9 | 1 | ||
11. | Тригонометрические уравнения и неравенства | 12 | |
11.1 | Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | |
11.2 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 2 | |
11.3 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | |
11.4 | Однородные уравнения | 1 | |
11.5 | Простейшие неравенства для синуса и косинуса | 1* | |
11.6 | Простейшие неравенства для тангенса и котангенса | 1* | |
11.7 | Неравенства ,сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 2* | |
11.8 | Введение вспомогательного угла | 1* | |
11.9 | Замена неизвестного t = sin x + cos x | 1* | |
Контрольная работа №10 | 1 | ||
Элементы теории вероятности | 8 | ||
1. | Понятие вероятности события | 1 | |
2. | Свойства вероятности событий | 1 | |
3. | Относительная частота событий | 1* | |
4. | Условная вероятность. Независимые события | 1* | |
5. | Математическое ожидание | 1* | |
6. | Сложный опыт | 1* | |
7. | Формула Бернулли. Закон больших чисел | 1* | |
Контрольная работа №11 | 1 | ||
Повторение | 5 | ||
Повторение курса алгебры и математического анализа 10 класса | 2 | ||
Итоговая контрольная работа | 2 | ||
Звёздочкой * отмечены темы для углублённого изучения | |||
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по геометрии 8 класс
(Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.)
(3 ч в неделю, всего 102 часа.
Пункт учебника | Содержание обучения | К – во часов | Дата проведения |
Повторение. | 2 ч | ||
Гл. 5. Четырёхугольники. | 16 ч | ||
§1. | Многоугольники. | 2 ч | |
§2. | Параллелограмм и трапеция. Проверочные самостоятельные работы. | 6 ч | |
§3. | Прямоугольник, ромб, квадрат. | 4 ч | |
Решение задач. Проверочная самостоятельная работа. | 3 ч | ||
Контрольная работа № 1. | 1 ч | ||
Гл. 6. Площадь. | 16 ч | ||
§1. | Площадь многоугольника. | 2 ч | |
§2. | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции. | 7 ч | |
§3. | Теорема Пифагора. Проверочная самостоятельная работа. | 3 ч | |
Решение задач. Итоговая самостоятельная работа. | 3 ч | ||
Контрольная работа № 2. | 1 ч | ||
Гл. 7. Подобные треугольники. | 19 ч | ||
§1. | Определение подобных треугольников. | 2 ч | |
§2 | Признаки подобия треугольников. Проверочная самостоятельная работа. | 5 ч | |
Контрольная работа № 3. | 1 ч | ||
§3. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Проверочные самостоятельные работы. | 7 ч | |
§4. | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 3 ч | |
Решение задач. Зачет. | 3 ч | ||
Решение задач | 2 ч | ||
Контрольная работа № 4. | 1 ч | ||
Гл. 8. Окружность. | 17 ч | ||
§1. | Касательная к окружности. Проверочная самостоятельная работа. | 3 ч | |
§2. | Центральные и вписанные углы. Проверочная самостоятельная работа. | 4 ч | |
§3. | Четыре замечательные точки треугольника. | 3 ч | |
§4. | Вписанная и описанная окружности. Проверочная самостоятельная работа. | 4 ч | |
Решение задач. | 3 ч | ||
Контрольная работа № 5. | 1 ч | ||
Гл. 9. Векторы | 18 ч | ||
§1 | Понятие вектора | 2 ч | |
§2 | Сложение и вычитание векторов | 4 ч | |
§3 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | 4 ч | |
Решение задач | 3 ч | ||
Контрольная работа №6 | 1 ч | ||
Гл. 10. Метод координат | 10 ч | ||
§1 | Координаты вектора | 2 ч | |
§2 | Простейшие задачи в координатах | 2 ч | |
§3 | Уравнения окружности и прямой | 3 ч | |
Решение задач | 2 ч | ||
Контрольная работа №7 | 1 ч | ||
Уроки повторения. | 8 ч |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка:
Рабочая программа для углублённого изучения алгебры в 8 классе составлена на основе федерального компонента государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования с использованием авторской программы С.М. Никольского. (Издательство «Просвещение» Москва 2008 год.)
Авторская программа С.М.Никольского для углублённого изучения алгебры рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю). Учебный план составляет 175 часов. Резерв (5 часов) отведён на повторение пройденного материала.
Цели, задачи и основные требования к уровню подготовки учащихся соответствуют стандарту основного общего образования по математике.
УМК.
Для учителя:
Программа: С.М. Никольский, из «Просвещение» Москва 2008 г.
Учебник: «Алгебра 8» С.М.Никольский, М.К.Потапов и др. М.: Просвещение 2010.
Дополнительная учебная и методическая литература: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: дополнительные главы к школьному учебнику 8 класс. – М.: Просвещение, 1996.
Для учеников:
Мониторинговый инструментарий: Потапов М.К. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. – М.: Просвещение,2009; Зив Б.Г., Гольдич В.А. Дидактические материалы по алгебре 8 класс. – СПб.: «ЧеРо – на--Неве»,2002; Макарычев Ю.Н. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса с углублённым изучением математики – М.: Просвещение 2004.
Количество часов в неделю – 5
Количество часов в году – 175
Количество контрольных работ – 8
Предварительный просмотр:
Основное содержание материала по геометрии в 8 классе.
1. Четырёхугольники
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, Квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
2.Площадь
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
3. Подобные треугольники
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
4. Окружность
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, её свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Предварительный просмотр:
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
Геометрия.
В результате изучения материала ученик должен уметь:
∙Соотносить плоские геометрические фигуры и трёхмерные объекты с их описанием, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
∙изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертёж по условию задачи;
∙решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
∙Проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
∙Применять координатно-векторный метод для решения задач;
∙Строить сечения многогранников .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...