ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ-ВОСПИТАТЕЛЯ
статья по теме

Большинство педагогов стремятся определить эффективность своего труда и тех процессов, с которыми связана их профессиональная деятельность. К числу наиболее важных процессов, входящих в сферу профессиональной педагогической деятельности, относится воспитательный. Педагоги пытаются изучать состояние и эффективность процесса воспитания учащихся. Современный учитель должен хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми разного возраста, быть информированным в новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Предлагаемая диагностическая методика позволяет провести как оценку готовности педагога к воспитательной деятельности в целом, так и оценку гражданских, духовно-нравственных, интеллектуальных качеств, необходимых для организации эффективного воспитательного процесса.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист диагностики_Личностная сфера

·         Первичная диагностика  (строится после адаптационного периода)-отмечается зелёным цветом·         Промежу...

Диагностика личностного роста в воспитательной системе

Презентация по теме "Диагностика личностного роста"...

«Инновационная деятельность и развитие профессионально-личностных качеств педагогов, как необходимое условие повышения качества образования»

Компетентностный подход –  создание условий для овладения учащимися комплексом  компетенций, направленных на форми-рование личности, способной адапти-роваться в условиях социально-полити-чес...

Диагностика личностных качеств и учебной мотивации младших школьников.

Диагностика личностных качеств и учебной мотивации младших школьников....

Диагностика развития личностных качеств обучающихся объединения кружка «Веселые петельки»

диагностика  и результаты обучающихся объединения кружка "Веселая петелька"...