Самоанализ работы учителя за 2011-12 учебный год
материал по теме
Уважаемые коллеги ! Представляю Вашему вниманию краткий самоанализ своей работы в 2011-2012учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_chernyshev_en_2011-2012.doc | 522.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ № 3 г.Красный Сулин
С А М О А Н А Л И З
работы учителя
Чернышева Эдуарда Николаевича
__________________________________________________________________
за 2011 / 2012 уч. год
Категория : высшая
Преподаваемые предметы :
Математика | Математика | Алгебра | Геометрия | Природоведение | Уравнения и неравенства с параметрами | Алгебра и начала анализа (надомник) | Геометрия (надомник) |
4б класс | 6 класс | 9а класс | 9а класс | 5 класс | 9а, 9б класс | 11 класс | 11 класс |
5 часов в неделю | 6 часов в неделю | 4 часа в неделю | 2 часа в неделю | 2 часа в неделю | 1 час в неделю | 2 часа в неделю | 1 час в неделю |
Используемые технологии и методы обучения :
- технология проблемного обучения;
- ИКТ-технологии;
- метод ассоциаций;
- проектные методы;
- исследовательские методы.
Аттестация (повышение, подтверждение категории): май 2012, подтверждение
Методическая тема по самообразованию: Личностно-значимые ресурсы технологического подхода в обучении математике.
Повышение квалификации (название курсов, место прохождения): не проходил
Участие в профессиональных конкурсах:
- Х муниципальный конкурс дидактических и программно-методических материалов дополнительного образования в номинации «Авторская программа», 2012год (Диплом первой степени);
6-й районный конкурса развивающих программ и методик по работе с одаренными детьми 2012гг. (Диплом первой степени);
- Всероссийские конкурсы «Теоретическая матолимпиада» и «Математика для всех» в рамках проекта «Источник знаний» на интернет-портале ProШколу.ru, 2012 год (Грамоты за 1 место);
- Региональный конкурс профессионального мастерства педагогов, реализующих на практике «Инновационные педагогические модели индивидуально-личностного развития обучающихся в «Нашей новой школе», Диплом II степени;
- Школьный конкурс разработок нестандартных занятий со школьниками «1001 идея нестандартных занятий с детьми»;
- Школьный конкурс «Лучшее компетентностно-ориентированное задание»;
- VII Всероссийский заочный конкурс учителей математики.
Обобщение и распространение собственного опыта:
Открытые уроки (тема, класс, уровень):
- 25.11.2011 открытый урок «Формирование культуры оценочной деятельности школьников», 6 класс; уровень – муниципальный;
- 08.02.2012 мастер-класс «Педагогический университет для родителей «Колумб», учителя ; уровень – муниципальный.
Участие в работе семинаров, конференций (в школе, городе, области),форма участия (выступление, организатор):
- Выступление 17.02.12 на РМО , «Из опыта обучения решению геометрических задач»;
- Выступление на XI Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании-2011»);
- Опыт реализации технологии проблемного обучения представлен 27.03.12. на заседании педагогического Совета школы;
- Опыт работы по использованию ТСО, ЦОР и интернет-ресурсов представлен 27.03.2012г. на заседании школьного МО учителей ЕМЦ;
- Имею свидетельство (2012 год) о размещении в сети интернет электронного портфолио (в социальной сети работников образования);
Печатные материалы (название статьи, журнал (сайт), дата)
- Статья «Мотивационные аспекты использования информационных технологий в обучении математике» (Сб. трудов XI Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании-2011»);
- Статья «К вопросу о формировании культурно-исторических традиций в математическом образовании» (Сб. трудов участников Всероссийского Фестиваля «Открытый урок», 2012г.).
- Материалы, опубликованные на в сети Интернет (с сентября 2011 по май 2012г.) :
Адрес в сети | Название материала | |||||||||||||||||||||||
Тест по теме "Прямоугольная система координат" (6 класс) Тесты, Добавлен: 01.05.2012. Размер: 38.74 Кб. Загружен 19 раз(а) Тест разработан по содержанию учебника Истоминой Н.Б. Математика-6 и позволяет оценить уровень компетентности. Тест по теме "Домашние и дикие животные" Тесты, Добавлен: 01.05.2012. Размер: 20.21 Кб. Загружен 23 раз(а) Тест по теме "Значение диких животных. Их охрана. Домашние животные" (параграфы 45 и 46 учебника "Природоведение". Тест по теме "Прямоугольная система координат" - 6 класс Математика, Добавлен: 24.04.2012. Размер: 38.56 Кб. Загружен 133 раз(а) Тест для 6 класса по теме "Прямоугольная система координат" ориентирован на обобщение знаний и навыков по указанной темек. Тест по теме "Разнообразие грибов. Шляпочные грибы" Биология, Добавлен: 06.04.2012. Размер: 67.24 Кб. Загружен 154 раз(а) Предлагается тест к учебнику природоведения В.М.Пакуловой и др. (параграфы 42, 43), с помощью которого можно проверить сформированность у обучающихся осознанных представлений о разнообразии грибов. Обобщающий тест по комбинаторике Математика, Добавлен: 03.04.2012. Размер: 26.1 Кб. Загружен 244 раз(а) Обобщающий тест по комбинаторике разработан с учетом содержания образования по курсу алгебры 9 класса по учебнику Макарычева Ю.Н. Тест по теме "Лекарственные растения" Биология, Добавлен: 03.04.2012. Размер: 53.56 Кб. Загружен 74 раз(а) Предложенный тест разработан по курсу природоведения 5 класса (УМК Пакуловой В.М. и др.). Тест по теме "Алгебраический способ решения уравнений" Математика, Добавлен: 02.04.2012. Размер: 47.9 Кб. Загружен 56 раз(а) Тест разработан по содержанию учебника "Математика - 6" автор Истомина Н.Б. и др. Уровень сложности - повышенный. Математика, Добавлен: 29.03.2012. Размер: 62.68 Кб. Загружен 375 раз(а) Сценарий разработан на основании п. 34-35 учебника "Алгебра-9" Макарычева Ю.Н. и др. Очень насыщенный урок. Тест по теме "Красная книга. Многообразие культурных растений" Тесты, Добавлен: 27.03.2012. Размер: 21.61 Кб. Загружен 122 раз(а) Тест по теме "Красная книга. Многообразие культурных растений" создан по тексту параграфов 40 и 41 учебника природоведения Пакуловой В.М. и др. Тест по теме "Разнообразие растительного мира" Биология, Добавлен: 12.03.2012. Размер: 15.38 Кб. Загружен 111 раз(а) Тест рарабортан по содержанию параграфа 37 из учебника "Природовение" (Пакулова В.М. и др.). Сценарий урока по теме "Перестановки" курса алгебры 9 класса. Составитель Чернышев Э.Н. Математика, Добавлен: 10.03.2012. Размер: 45.81 Кб. Загружен 371 раз(а) В сценарии урока по теме "Перестановки" (алгебра, 9 класс, учебник Макарычева) определены цели и содержание учебното занятия. Биология, Добавлен: 05.03.2012. Размер: 35.82 Кб. Загружен 277 раз(а) В тест по теме "Признаки растений" (5 класс, природоведение, учебник Пакуловой В.М.) включены вопросы по фотосинтезу и общим признакам организмов. Уровень сложности - средний. Время на выполнение - не более 15 минут. Начальная школа, Добавлен: 26.02.2012. Размер: 62.88 Кб. Загружен 257 раз(а) Сценарий обобщающего урока математики в 4 классе по теме "Скорость движения" Тест по теме "Строение организма" Биология, Добавлен: 26.02.2012. Размер: 66.71 Кб. Загружен 220 раз(а) Тестовая работа по теме "Строение организма" курса природоведения пятого класса по учебнику Пакуловой. Имеется ключ (список правильных ответов) и критерии оценивания (школьная отметка). Тест по теме "Модуль числа. Противоположные числа" Математика, Добавлен: 26.02.2012. Размер: 42.98 Кб. Загружен 179 раз(а) Тестовая работа по математике (учебник Н.Б.Истоминой) по теме "Модуль числа. Противоположные числа" для 6 класса. Имеется ключ и критерии оценивания. Для классов, работающих по любым учебникам. Биология, Добавлен: 23.02.2012. Размер: 47.01 Кб. Загружен 186 раз(а) Тест по теме "Увеличительные приборы" по курсу природоведения 5 класса разработан к учебнику В.М. Пакуловой. Математика, Добавлен: 12.02.2012. Размер: 57.91 Кб. Загружен 297 раз(а) В содержание теста включены задания по следующим темам: понятие и свойства числовой последовательности, способы задания числовой последовательности, определение арифметической прогрессии, свойства и признаки арифметической прогрессии, формула энного члена арифметической прогрессии. Понятие правильного многоугольника. Тест Математика, Добавлен: 11.02.2012. Размер: 65.53 Кб. Загружен 279 раз(а) В тесте 50 вопросов по материалу первых уроков изучения правильных многоугольников в курсе геометрии 9 класса. Тест по теме "Почва. Состав, возникновение. Охрана" Биология, Добавлен: 05.02.2012. Размер: 20.04 Кб. Загружен 270 раз(а) Тест разработан по содержанию учебника Пакуловой В.М., Ивановой Н.В. "Природоведение" для пятого класса. В тесте 20 воппросов, которые охватывают все содержание соответствующего раздела. Правильные ответы выделены подчеркиванием. К вопросу о культурно-исторических традициях в воспитании Обществознание, Добавлен: 05.02.2012. Размер: 55.13 Кб. Загружен 64 раз(а) В статье описаны: идея (замысел), ход и предварительные результаты работы областной экспериментальной площадки по теме "Формирование локальной модели интеграции семьи и школы на основе культурно-исторических традиций Донского края в условиях глобального информационного пространства" Авторы идеи - Чернышев Э.Н., к.п.н. Чепкова О.Н. Феномен традиции в поликультурном образовании Обществознание, Добавлен: 05.02.2012. Размер: 34.77 Кб. Загружен 29 раз(а) В статье рассматриваются вопросы влиянии социально-образовательных традиций на качество образования. Рассматривается понятие "поликультурная школа". Биология, Добавлен: 05.02.2012. Размер: 52.68 Кб. Загружен 180 раз(а) Опорный конспект и тест по теме "Полезные ископаемые. Металлы" курса природоведения в 5 классе (по учебнику Пакуловой В.М.) Составитель Чернышев Э.Н. Тест по теме "Вычитание рациональных чисел" Математика, Добавлен: 05.02.2012. Размер: 57.4 Кб. Загружен 286 раз(а) Тест разработан для проверки сформированности предметных компетенций обучающихся шестого класса по теме "Вычитание рациональных чсел". Модуль числа. Противоположные числа Математика, Добавлен: 05.02.2012. Размер: 51.35 Кб. Загружен 280 раз(а) Тест по теме "Модуль числа. Противоположные числа" (Математика-6, УМК Истоминой Н.Б.) Школьный педагогический университет для родителей "Колумб" Обществознание, Добавлен: 01.02.2012. Размер: 36.49 Кб. Загружен 34 раз(а) Сценарий проведения занятия в Школьном педагогическом университете для родителей "Колумб" Формирование культуры оценочной деятельности школьников Математика, Добавлен: 01.02.2012. Размер: 46.47 Кб. Загружен 108 раз(а) Сценарий урока математики в 6 классе "Формирование культуры оценочной деятельности школьников" Тест по теме "Противоположные числа. Модуль числа" Математика, Добавлен: 22.01.2012. Размер: 29.98 Кб. Загружен 348 раз(а) Тест по теме "Противоположные числа. Модуль числа" для 6 класса разработан к УМК "Математика-6" Истоминой Н.Б. и др. Формирование культуры оценочной деятельности школьников Математика, Добавлен: 20.01.2012. Размер: 49.87 Кб. Загружен 87 раз(а) Сценарий урока в 6 классе "Формирование культуры оценочной деятельности школьников" направлен на формирование у обучающихся умений в области анализа и коррекции собственной деятельности. Опыт угадывания правильного ответа в математических тестах Математика, Добавлен: 10.01.2012. Размер: 25.72 Кб. Загружен 295 раз(а) В работе описан опыт работы учителя математики по снижению вероятности угадывания правильного ответа в тестах по математике. Просчитана вероятность угадывания правильного ответа в тестах различного вида и даны соответствующие рекомендации. КИМ для оценки степени компетентности Физическая культура и спорт, Добавлен: 10.01.2012. Размер: 28.89 Кб. Загружен 131 раз(а) КИМ для оценки степени компетентности обучающегося по вопросам поведения на водоемах в осенне-зимний период. Предназначен для обучающихся 3-11-х классов. Имеется ключ и бланки ответов. Анкета-опросник "Мотивация школьников при изучении математики" Математика, Добавлен: 10.01.2012. Размер: 18.25 Кб. Загружен 450 раз(а) Предлагается анкета-опросник для определения мотивационных аспектов личности школьника при изучении им математики. Упор делается на выделение деятельностных показателей, активную образовательную позицию школьника. Тесты по природоведению для 5 класса Биология, Добавлен: 10.01.2012. Размер: 71.59 Кб. Загружен 1232 раз(а) Предлагается блок из более чем десятка "открытых" и "закрытых" тестовых заданий по природоведению для пятого класса по учебнику Пакулова, Ивановой. В некоторых тестах выделены правильные ответы. Рейтинг-проект для оценки качества профессионализма учителя Методика, планирование, Добавлен: 10.01.2012. Размер: 42.25 Кб. Загружен 285 раз(а) Предлагается рейтинг для оценки эффективности работы учителя по повышению качества образования, совершенствования форм и методов обучения. Широта и объемность показателей позволят каждому учителю найти точки своего успеха! Математика, Добавлен: 03.11.2011. Размер: 26.92 Кб. Загружен 528 раз(а) Представлены тесты по темам "Функция у равно икс в степени эн" и "Корень энной степени из икс. Как уменьшить эффект угадывания при выполнении школьниками тестовых заданий по математике Математика, Добавлен: 03.11.2011. Размер: 25.72 Кб. Загружен 94 раз(а) В работе приводятся способы снижения влияния фактора угадывания при выполнении школьниками тестовых заданий по математике Презентация целей математики для родителей школьников. Математика, Добавлен: 03.11.2011. Размер: 108.81 Кб. Загружен 189 раз(а) В презентации представлены авторские идеи учителя Чернышева Э.Н. о целях и смыслах школьной математики. | ||||||||||||||||||||||||
Начало формы Мои публикации: Алгебра
Основы безопасности жизнедеятельности
Материалы методических объединений
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Сайт ГОУ ДПО РО ИПК и ПРО | Формирование культуры исследовательской/оценочной деятельности школьников (сценарий урока математики в 6 классе) |
Внеурочные мероприятия предметного и межпредметного характера на уровне школы (тема, класс, время и место проведения)__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководство учебно-исследовательской деятельностью учащихся (класс, количество работ, результативность
Ф.И. учащегося | класс | Тема | Р Е З У Л Ь Т А Т | ||
город | область | страна | |||
Подготовка победителей и призеров предметных олимпиад
Ф.И. учащегося | класс | Р Е З У Л Ь Т А Т | ||
город | область | |||
Аванесов Артем | 9а | 1 место, математика, ПОБЕДИТЕЛЬ | участник | |
Подготовка участников конференций, конкурсов, смотров и т.д.
Название конкурса, конференции, смотра | Уровень (районный, городской) | Ф.И. участника | класс | результат |
Конкурс «Познание и творчество» в номинации «Классическая математика» в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». | федеральный | Аванесов Артем | 9а | лауреат |
Конкурс «Познание и творчество» в номинации «Классическая математика» в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». | федеральный | Чернова Яна | 8 | лауреат |
Всероссийский конкурс «Математика Голова» в рамках проекта «Источник знаний» на интернет-портале ProШколу.ru | федеральный | Калашникова Юлия | 6 | Грамота за 1 место |
Всероссийский конкурс «Математика Голова» в рамках проекта «Источник знаний» на интернет-портале ProШколу.ru | федеральный | Нягу Лилия | 1 | Грамота за 1 место |
Всероссийский конкурс «Математика 5-6» в рамках проекта «Источник знаний» на интернет-портале ProШколу.ru | федеральный | Нягу Лилия | 6 | Грамота за 1 место |
VII Всероссийский конкурс “Математика в гостях у сказки» (Гурова Анастасия, 6 класс, 2012год); | федеральный | Гурова Анастасия | 6 | 1 место по России |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Грибанова Евгения | 9а | 7 место по России |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Деев Алексей | 9а | 9 место по России |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Аванесов Артем | 9а | 9 место по России |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Недайвоз Виталий | 9а | 13 место по России |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Агабалаев Даниил | 6 | 5 место по России, Диплом лауреата, книга в подаврок |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Отажонов Комранбек | 6 | 6 место по России, Диплом лауреата |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Колесникова Анастасия | 4б | 11 место, Диплом участника |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Исмаилова Севда | 4б | 31 место, Диплом участника |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Дьяченко Анастасия | 4б | 41 место, Диплом участника |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Фролова Вера | 4б | 61 место, Диплом участника |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Шумский Егор | 6 | 10 место, Диплом лауреата |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Гайдамакина Анастасия | 6 | 12 место, Диплом лауреата |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Демидчик Владислав | 6 | 12 место, Диплом участника |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Лещишина Олеся | 6 | 12 место, Диплом участника |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Евсеев Александр | 6 | 13 место, Диплом участника |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Нягу Лилия | 6 | 25 место, Диплом участника |
Всероссийская математическая олимпиада «Олимпус-2012»; | федеральный | Андришина Анастасия | 6 | 48 место, Диплом участника |
VIII Всероссийского дистанционного конкурса «Математик@ в терминах» | федеральный | Демидчик Владислав | 6 | Грамота за участие |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | международный | Труфманова Диана | 4б | 5 место в школе, 45-е место в районе |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | Международный | Дьяченко Анастасия | 4б | 6 место в школе, 36 место в районе |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | международный | Леплявкина Виктория | 6 | 1 место в школе, 2 место в районе |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | международный | Гайдамакина Анастасия | 6 | 2 место в школе, 11 место в районе |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | международный | Гурова Анастасия | 6 | 3 место в школе, 15 место в районе |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | международный | Агабалаев Даниил | 6 | 4 место в школе, 25 место в районе |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | международный | Отажонов Комранбек | 6 | 5 место в школе6 25 место в районе |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | международный | Шумский Егор | 6 | 6 место в школе, 31 место в районе |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | международный | Аванесов Артем | 9а | 1 место в школе, 4 место в районе |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | международный | Кузнецова Александра | 9а | 2 место в школе, 5 место в районе |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | международный | Линник Виталий | 9а | 3 место в школе, 14 место в районе |
Математический тест готовности к продолжению образования «Кенгуру-выпускникам-девятиклассникам» | федеральный | Гачкова Галина | 9а | «Отлично» |
Математический тест готовности к продолжению образования «Кенгуру-выпускникам-девятиклассникам» | федеральный | Кузнецова Александра | 9а | «Отлично» |
Математический тест готовности к продолжению образования «Кенгуру-выпускникам-девятиклассникам» | федеральный | Недайвоз Виталий | 9а | «Удовлетворительно» |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Труфманова Диана | 4б | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Фролова Вера | 4б | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Дьяченко Анастасия | 4б | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Исмаилова Севда | 4б | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Руппель Диана | 4б | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Гурова Анастасия | 6 | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Агабалаев Даниил | 6 | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Отажонов Комранбек | 6 | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Леплявкина Виктория | 6 | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Шумский Егор | 6 | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Плотников Никита | 6 | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Лещишина Олеся | 6 | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Гайдамакина Анастасия | 6 | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Харченко Мария | 6 | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Грибанова Евгения | 9а | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Кузнецова Александра | 9а | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Линник Виталий | 9а | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Руденко Вадим | 9а | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Деев Алексей | 9а | Свидетельство участника |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Аванесов Артем | 9а | 3 место по России |
Всероссийский математический конкурс-игра по математике «Слон» | федеральный | Кролевецкая Анастасия | 9а | Свидетельство участника |
II Всероссийский дистанционный конкурс «Математический бой» | федеральный | Аванесов Артем | 9а | Свидетельство участника |
II Всероссийский дистанционный конкурс «Математический бой» | федеральный | Гурова Анастасия | 9а | Свидетельство участника |
II Всероссийский дистанционный конкурс «Математический бой» | федеральный | Загоскин Сергей | 6 | Свидетельство участника |
II Всероссийский дистанционный конкурс «Математический бой» | федеральный | Лещишина Олеся | 6 | Свидетельство участника |
II Всероссийский дистанционный конкурс «Математический бой» | федеральный | Агабалаев Даниил | 6 | Свидетельство участника |
II Всероссийский дистанционный конкурс «Математический бой» | федеральный | Базгалев Евгений | 6 | Свидетельство участника |
Эвристическая олимпиада школьников «Совенок» | Федеральный | Леплявкина Виктория | 6 | Диплом победителя |
Эвристическая олимпиада школьников «Совенок» | федеральный | Борисов Константин | 4б | Свидетельство участника |
Обобщенная информация об участии в конкурсах :
Ф.И. | Класс | Слон | Математический бой | Математика в терминах | Кенгуру | Кунгуру-выпускникам | Олимпус | Математика 5-6 | Совенок | Обнинск | Предметные олимпиады муницип. уровень) | Предметные олимпиады (рег. ур.) | Математика Голова | Математика в госях у сказки |
Аванесов Артем | 9а (9/17= 53%) | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
Грибанова Евгения | + | + | ||||||||||||
Деев Алексей | + | + | ||||||||||||
Недайвоз Виталий | + | + | ||||||||||||
Кузнецова Александра | + | + | + | |||||||||||
Линник Виталий | + | + | ||||||||||||
Гачкова Галина | + | |||||||||||||
Руденко Вадим | + | |||||||||||||
Кролевецкая Анастасия | + | |||||||||||||
Чернова Яна | 8 | + | ||||||||||||
Калашникова Юлия | 6 (16/24= 67%) | + | ||||||||||||
Нягу Лилия | + | + | + | |||||||||||
Гурова Анастасия | + | + | + | + | ||||||||||
Агабалаев Даниил | + | + | + | + | ||||||||||
Отажонов Камран | + | + | + | |||||||||||
Шумский Егор | + | + | + | |||||||||||
Гайдамакина Анастасия | + | + | + | |||||||||||
Демидчик Владислав | + | + | ||||||||||||
Лещишина Олеся | + | + | + | |||||||||||
Евсеев Александр | + | |||||||||||||
Андришина Анастасия | ||||||||||||||
Леплявкина Виктория | + | + | + | |||||||||||
Плотников Никита | + | |||||||||||||
Харченко Мария | + | |||||||||||||
Загоскин Сергей | + | |||||||||||||
Базгалев Евгений | + | |||||||||||||
Колесникова Анастасия | 4б (7/16= 44%) | + | ||||||||||||
Дьяченко Анастасия | + | + | + | |||||||||||
Фролова Вера | + | + | ||||||||||||
Исмаилова Севда | + | + | ||||||||||||
Труфманова Диана | + | + | ||||||||||||
Руппель Диана | + | |||||||||||||
Борисов Константин | + |
В среднем в различных мат. конкурсах приняли участие 32 из 57 учеников (56%).
Другие формы внеклассной работы с учащимися предметного и межпредметного характера ( городской уровень):_____________________________________________________________________
Работа в кабинете (что сделано, что планируется)_______________________________________________
Размещена на стенде информация о подготовке к ГИА-9.
Создан банк тестов почти ко всем параграфам учебника Пакуловой В.М.
Создан банк ЦОР по математике и природоведению.
Прочее _________________________________________________________________________________
Благодарность за активное участие в работе Российской социальной сети работников образования, 2012год;
Грамота за организацию и проведение конкурса-игры «Слон», 2012год;
Грамота за подготовку участников игры «Слон»;
Благодарность за организацию и проведение международной эвристической олимпиады «Совенок-2012»;
Диплом за активное участие в организации и проведении Международного математического конкурса-игры «Кенгуру» , 2012год;
Благодарственное письмо Оргкомитета за организацию активного участия школьников в международной математической игре-конкурсе «Кенгуру», 2012г;
Диплом за подготовку участников VIII Всероссийского дистанционного конкурса «Математик@ в терминах», 2012год;
Свидетельство школьного организатора и свидетельство участника Всероссийского интернет-проекта «Цифровая школа 21 века» (2012г.).
Провел 01.11.2011, 8.02.2012г. и 18.02.2012г. занятия педагогического университета для родителей «Колумб».
Провел 08.02.12г. мастер-класс для завучей школ района по теме «Просвещение родителей – условие качественного образования детей».
Организовал систематические индивидуальные занятия с обучающимися (в основном 6 и 9а классов); информация о посещаемости этих занятий – в журналах.
Задачи на 2012-2013 учебный год :
- Обеспечить использование вариативных и инновационных средств и методов оценки обученности.
- Освоить методы обучения в составе малых групп.
- Обеспечить более полное и широкое использование принципа дифференциации.
- Повысить долю обучающихся, участвующих во внеурочной деятельности по предмету.
- Расширить практику просвещения родителей и их участия в организации образовательного процесса.
Учитель Чернышев Э.Н.
Информация об изучении курса предпрофильной подготовки «Уравнения и неравенства с параметрами» в группе обучающихся 9-х классов в 2011-12 учебном году
Всего часов по программе : 33 часа
Дано часов : 33 часа
Реализация программы курса предпрофильной подготовки уравнения и неравенства с параметрами позволила восполнить пробелы основного курса; целенаправленно формировать у обучающихся навыки решения задач с параметрами для подготовки к экзамену в новой форме, формировать у школьников навыки исследовательской деятельности и проблемного мышления, оценить готовность обучающихся к освоению курса математики на профильном уровне. С точки зрения компетентностного подхода реализация указанного курса способствовала формированию у обучающихся навыков самостоятельной творческой деятельности.
С ноября 2011года по май 2012года группа обучающихся была стабильной (кроме прибывшего Калитвенцева А.).
Оценка успешности обучающихся :
№ ПП | Ф.И. | Успешность при выполнении домашних заданий | Успешность при самостоятельном выполнении задач на уроке | Успешность при выполнении итоговой зачетной работы | Итоговая оценка | Рекомендации к обучению на профильном уровне |
1. | Васина А. | 0% | 0% | 40% | 3 | Не рекомендовано |
2. | Грибанова Е. | 50% | 50% | 60% | 5 | Рекомендовано |
3. | Филимонова Е. | 50% | 50% | 30% | 4 | Рекомендовано |
4. | Косьян Д. | 0% | 0% | 20% | 3 | Не рекомендовано |
5. | Монастыршин А. | 0% | 0% | 40% | 3 | Не рекомендовано |
6. | Азанова Е. | 50% | 50% | 60% | 5 | Рекомендовано |
7. | Калитвенцев А. | 0% | 25% | 10% | 3 | Не рекомендовано |
8. | Трубицын Д. | 25% | 0% | 40% | 3 | Не рекомендовано |
9. | Пронина А. | 50% | 50% | 40% | 4 | Рекомендовано |
10. | Ковалеристова Е. | 50% | 50% | Не выполняла | 4 | Рекомендовано |
11. | Бобылева Я. | 0% | 25% | Не выполняла | 3 | Не рекомендовано |
Учитель математики Чернышев Э.Н.
АНАЛИЗ
итоговой контрольной работы по математике
в 6 классе
за 2011-2012 учебный год
Дата проведения : 21 мая 2012г.
Учеников : всего в классе 24; выполняли работу 19
Отсутствовали : Базгалев Е., Гайдамакина А., Майорова М., Плотников Н., Подгорная К.
№ | Ф.И. | 1 задание | 2 задание | 3 задание | 4 задание | 5 задание | 6 задание | 7 задание | Оценка | Предпол. Год. оценка |
1 | Харченко М. | - | + | + | - | - | - | - | 2 | 3 |
2 | Андришина А. | + | + | + | - | - | - | - | 3 | 3 |
3 | Марченко В. | + | + | - | - | - | - | - | 3 | 3 |
4 | Силакова А. | - | + | + | - | - | - | - | 3 | 3 |
5 | Белоусова А. | + | + | - | - | + | - | - | 3 | 3 |
6 | Белоконев М. | + | - | + | + | - | - | - | 3 | 3 |
7 | Загоскин С. | + | + | - | + | - | - | - | 3 | 3 |
8 | Евсеев А. | + | + | + | - | - | - | - | 3 | 3 |
9 | Демидчик В. | + | + | - | + | + | + | + | 4 | 4 |
10 | Бабаян П. | + | + | + | - | + | + | + | 4 | 3 |
11 | Леплявкина В. | + | + | + | - | + | + | - | 4 | 4 |
12 | Нягу Ю. | + | + | - | + | + | + | + | 4 | 4 |
13 | Калашникова Ю. | + | + | + | + | + | - | + | 4 | 3 |
14 | Альянова А. | + | + | + | + | + | - | - | 4 | 3 |
15 | Гурова А. | + | + | + | + | + | + | + | 5 | 5 |
16 | Агабалаев Д. | + | + | + | + | + | + | + | 5 | 5 |
17 | Лещишина О. | + | + | + | + | + | + | + | 5 | 5 |
18 | Отажонов К. | + | + | + | + | + | + | + | 5 | 5 |
19 | Шумский Е. | + | + | + | + | + | + | + | 5 | 5 |
Успеваемость, % | 95 | 100 | ||||||||
Качество, % | 58 | 58 |
Типичные ошибки :
- При раскрытии скобок (не умножают общий множитель на каждое слагаемое в скобках);
- При решении уравнения «теряют» знак слагаемого при переносе его в другую часть уравнения;
- Вычислительные ошибки (при сокращении обыкновенных дробей);
- Неверное определение типа пропорциональной зависимости величин в задачах.
Учитель Чернышев Э.Н.
АНАЛИЗ
итоговой контрольной работы по математике
в 4б классе
за 2011-2012 учебный год
Дата проведения : 23 мая 2012г.
Учеников : всего в классе 16; выполняли работу 15
Отсутствовали : Шустова В. (напишет с 4а)
№ | Ф.И. | Номер задания | Оценка | Предпол. Год. оценка | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
1 | Гришаков Иван | 3/4 | + | 4/4 | + | + | + | - | 4 | 4 |
2 | Денисюк Денис | 3/4 | - | 3/4 | - | + | - | - | 3 | 3 |
3 | Жихарев Даниил | 4/4 | + | 4/4 | - | - | - | - | 3 | 3 |
4 | Смирнов Родион | 3/4 | - | 4/4 | - | + | + | + | 3 | 3 |
5 | Ходченко Никита | 3/4 | - | 2/4 | - | + | + | - | 3 | 3 |
6 | Черепняк Дмитрий | 2/4 | - | 3/4 | - | - | + | - | 3 | 3 |
7 | Дьяченко Анастасия | 4/4 | - | 4/4 | - | + | + | - | 3 | 3 |
8 | Борисов Константин | 0/4 | - | - | + | + | - | - | 3 | 4 |
9 | Руппель Диана | 3/4 | - | 1/4 | + | + | + | + | 3 | 4 |
10 | Труфманова Диана | 3/4 | + | 2/4 | + | + | + | - | 3 | 3 |
11 | Полубедов Даниил | 4/4 | - | 3/4 | - | - | + | - | 3 | 3 |
12 | Колесникова Анастасия | 1/4 | + | 3/4 | + | + | - | - | 3 | 3 |
13 | Искандерова Ульвия | 4/4 | + | 4/4 | + | + | + | + | 5 | 4 |
14 | Исмаилова Севда | 4/4 | + | 3/4 | + | + | + | + | 5 | 4 |
15 | Фролова Вера | 1/4 | - | 1/4 | - | - | - | - | 2 | 3 |
Успеваемость, % | 93 | 100 | ||||||||
Качество, % | 20 | 33 |
Типичные ошибки :
- При делении (не вносят ноль в частное при неделимости промежуточного делимого);
- При вычислении значения выражения из пяти действий в четвертом действии ошибаются в выборе компонентов;
- Неверно переводят смешанные величины к одной единице измерения;
- Путают уменьшаемое и вычитаемое при составлении уравнения;
- Подставляют неверные значения в формулы периметра и площади прямоугольника.
Учитель Чернышев Э.Н.
На школьной линейке будут вручены свидетельства, сертификаты, грамоты и дипломы участников и победителей :
1.Всероссийского конкурса-игры по математике «Слон».
2.Всероссийской эвристической олимпиады школьников «Совенок-2012».
3.Международного математического конкурса-игры «Кенгуру».
4.__________________________________________________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________________________________________________
6.__________________________________________________________________________________________________________
7.__________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
Анализ воспитательной работы МОУ СОШ №1 г.Называевска...
Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год
В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год.
В 2010-2011 учебном году организация воспитательной работы, в образовательном учреждении, была направлена на реализацию основной задачи специальн...
Самоанализ работы за 2010-2011 уч.год учителя русского языка и литературы Мацегоровой Н.А.
В 2010-2011 уч.году я работала над проблемой самообразования «Педагогика сотрудничества как средство повышения мотивации учащихся».В целях решения этой проблемы был использован опыт ...
Учебно - методический материал. Самоанализ работы учителя.
Материал в помощь для создания портфолио учителя....
Самоанализ работы учителя истории за 2012-2013 учебный год
Анализ работы учителя...
Самоанализ работы учителя математики Почебутовой Л.И. за 2011-2012 уч.г.
Самоанализ работы за 2011-2012 уч.г....