Отчет по предметной неделе
статья по теме
В отчете представлены: план и анализ проведенных мероприятий в рамках предметной недели ( предметы ЕМЦ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_prov_predmetnoy_nedeli_mo_emc.docx | 938.82 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование мероприятия | Форма проведения | Классы | Дата проведения | Время проведения | Учитель |
1 | "Эти удивительные естественные науки!!!" | Открытый урок | 4 кл + 5 кл | 11.04.2011г | 4 урок (11ч10м) | Н.В. Леванских |
2 | Обобщающий урок по теме "Питание и пищеварение", "Обмен веществ". | открытый урок по биологии | 8 кл | 11.04.2011г | 3 урок (10ч15м) | Н.В. Леванских |
3 | Олимпиада по природоведению | олимпиада | 5 кл | 11.04.2011г | 14-00 | Н.В. Леванских |
4 | олимпиада по биологии | олимпиада | 6 -7 кл | 11.04.2011г | 14-00 | Н.В. Леванских |
5 | Терминологический диктант | диктант | 9,11 кл | 12.04.2011г | 5.4 уроки | Н.В. Леванских |
6 | диктант | диктант | 8 кл | 13.04.2011г | 3 урок (10ч15м) | Н.В. Леванских |
7 | диктант | диктант | 10 кл | 14.04.2011 | 6 урок(13ч50м) | Н.В. Леванских |
8 | диктант | диктант | 7 кл | 14.04.2011г | 5 урок | Н.В. Леванских |
9 | "Посвящение в юные химики" | интеллектуальная игра по химии | 8-9 кл (10-11 кл) | 14.04.2011г | 15-30 | Н.В. Леванских |
10 | диктант | диктант | 7 кл | 15.04.2011г | 7 урок | Н.В. Леванских |
11 | "Своя игра" (Человек) | познавательная игра по биологии | 8 кл (5-7 гости) | 15.04.2011г | 14-00 | Н.В. Леванских |
12 | Конкурс кроссвордов по Информатике | конкурс кроссвордов по информатике | 5-9 кл | 18.04-21.04.2011г | Э.Н.Конищева | |
13 | Путешествие в страну Математики | игра по математике | 8-11 кл | 18.04.2011г | 14-30 | Л.И.Тараненко |
14 | Брейн-ринг по физике и информатике | игра | 5-8 кл | 20.04.2011г | 14-30 | П.П. Конищев, Э.Н. Конищева |
15 | "Приложение Windous графический редактор Paint" | открытый урок по информатике | 5 кл | 21.04.2011г | 6 урок | Э.Н.Конищева |
16 | "Решение показательных уравнений" | открытый урок по математике | 11 кл | 22.04.2011г | 2 урок | Л.И.Тараненко |
17 | Изготовление открыткок, брошюр, буклетов к 9 Мая | конкурс | 5-11 кл | в течении недели | ||
18 | Подведение итогов, награждение. | Парад естественных наук | 25.04.2011г | после 4урока | педагоги МО ЕМЦ+ учащиеся |
План проведения предметно-методической недели МО ЕМЦ.
14 апреля 2011г было проведено внеклассное мероприятие «Посвящение в юные химики» (для учащихся 8 - 9 классов)» Данное внеклассное мероприятие в игровой форме знакомит учащихся 8 и 9 класса с основными требованиями работы на уроках химии и прививает интерес к предмету посредством решения загадок, задач, которые возникают у каждого, кто оказался впервые в кабинете химии.
Цель: развитие устойчивого познавательного интереса к новому изучаемому предмету, осуществление преемственности между учащимися 8 и старших классов, реализация межпредметных связей.
Состав команд:
8 класс | 9 класс |
Омельченко Яна | Омельченко Тая |
Ловрещук Алена | Малахова Настя |
Муравьев Сергей | Долгов Коля |
Команда «Химики» - 8 класс
Команда «Нейтрончики» - 9 класс
Название конкурсов и результаты оформлены в виде таблицы:
№ п/п | Название конкурса | Баллы | Примечание | |
1 команда (8 кл) Химики | 2 команда (9 кл) Нейтрончики | |||
1 | Приветствие. | |||
2 | Разминка. | 3 | 4 | |
3 | Шуточные вопросы | 4 | 2 | |
4 | Домашнее задание команд: 1. “Знакомьтесь – мы химики!”. 2. Из истории химии. | 5 | 5 | |
5 | О каком веществе идет речь? | 1 | 3 | |
6 | Эстафета: “Строение атомов”. | 11 | 11 | |
7 | Ассорти. | 6 | 7 | |
8 | Читалочка. | 4 | 3 | |
9 | Химические эрудиты Крестики - нолики. | 5 | 5 | |
10 | Блиц-турнир. | 11 | 7 | |
11 | Минута поэзии (стихотворение, частушки на хим. тему). | 5 | 5 | |
ИТОГ | 55 | 52 |
Кроме того, всем учащимся присвоены номинации и вручены медали:
Ф.И. уч-ся | Номинации |
Омельченко Яна | Ты, супер! |
Ловрещук Алена | Мне сегодня повезло! |
Муравьев Сергей | Так держать! |
Омельченко Тая | Ты молодец! |
Малахова Настя | Какая я умная! |
Долгов Коля | Я сегодня отличился! |
Учащимся 8 класса вручены призы (каждому): закладка, карандаш, ручка.
Члены жюри: Тараненко Л.И., Кондратьева Т.В., Косенко М.А.
Гостями данного мероприятия были: Тимаргалеева Н.А., Глушанкова А.П, Лискевич Э.Н. родитель Омельченко М.М., учащиеся 10, 11 классов.
График проведения и результаты терминологического диктанта.
№ п/п | ФИ уч-ся | Класс | Дата проведения | кол-во слов в диктанте | кол-во ошибок | кол-во правильно обоснованных терминов | Результат |
1 | Ловрещук Диана | 10 | 13.04.2011г | 36 | 6 | 0 | |
2 | Анимова Мария | 10 | 13.04.2011г | 36 | 10 | 1 | |
3 | Пестряков Гена | 10 | 13.04.2011г | 36 | 9 | 0 | |
4 | Сайнахова Анна | 10 | 13.04.2011г | отсутствовала | |||
5 | Малахова Анастасия | 9 | 13.04.2011г | 36 | 1 | 3 | Грамота |
6 | Омельченко Таисия | 9 | 13.04.2011г | 36 | 3 | 0 | Похвальный лист |
7 | Долгов Николай | 9 | 13.04.2011г | 36 | 2 | 0 | Похвальный лист |
8 | Бирюкова Любовь | 9 | 13.04.2011г | отсутствовала | |||
8 | Омельченко Яна | 8 | 13.04.2011г | 34 | 15 | 0 | - |
9 | Ловрещук Алена | 8 | 13.04.2011г | 34 | 7 | 1 | - |
10 | Муравьев Сергей | 8 | 13.04.2011г | 34 | 6 | 0 | - |
11 | Черных Николай | 8 | 13.04.2011г | отсутствовал | |||
12 | Мелентьева Екатерина | 7 | 14.04.2011г | 30 | 3 | 2 | Похвальный лист |
13 | Миляхова Виктория | 7 | 14.04.2011г | 30 | 4 | 0 | - |
14 | Щербинин Володя | 7 | 14.04.2011г | 30 | 4 | 0 | - |
15 | Собянина Татьяна | 7 | 14.04.2011г | 30 | 5 | 0 | - |
16 | Афанасьева Екатерина | 6 | 15.05.2011г. | 20 | 2 | 1 | Похвальный лист |
17 | Шихова Изабелла | 6 | 15.05.2011г. | 20 | 5 | 0 | |
18 | Шихова Сюзанна | 6 | 15.05.2011г. | 20 | 6 | 0 | |
19 | Шанин Леонид | 6 | 15.05.2011г. | 20 | все | 0 | |
20 | Котенко Иван | 6 | 15.05.2011г. | 20 | 17 | 0 |
Диаграмма
Кол-во ошибок в диктанте в разрезе уч-ся
Диаграмма
Кол-во ошибок(ср значение) в диктанте в разрезе классов
Итоги школьной олимпиады по биологии в рамках проведения предметной недели.
п/п | Фамилия, имя участника олимпиады | Кол-во правильных ответов | Дата проведения | класс | Результат | ||||
1 задание | 2 задание | 3 задание | 4 задание | 5 задание | |||||
1 | Енина Наталья | 4 из 10 | 2 из 5 | 2 из 6 | 2 из 5 | 1 - 2 из 10 2 – 0 3 - 0 | 11.04. 2011г | 5 | --- |
2 | Терентьева Пана | 4 из 10 | 2 из 5 | 5 из 6 | 1 из 5 | 1 – 5 из 10 2 -0 3 - 0 | 5 | III место | |
3 | Монина Мария | 3 из 10 | 5 из 5 | 2 из 6 | 3 из 5 | 1 – 0 из 10 2 – 0 3 - 1 | 5 | III место | |
4 | Котенко Люба | 5 | Не участвовала | ||||||
5 | Шишкина Настя | 5 | Не участвовала | ||||||
6 | Афанасьева Катя | 4 из 5 | 4 из 5 | 4 из 5 | 3 из 5 | 4 из 5 | 11.04. 2011г | 6 | 1 место |
7 | Шихова Сюзанна | 0 из 5 | 0 из 5 | 1 из 5 | 2 из 5 | 0 из 5 | 6 | --- | |
8 | Шихова Изабелла | 6 | Не участвовала | ||||||
9 | Щербинин Володя | 9 из 23 | 2 из 13 | 1 из 5 | 0 из 5 | 0 из 1 | 11.04. 2011г | 7 | --- |
10 | Мелентьева Катя | 7 из 23 | 7 из 13 | 2 из 5 | 1 из 5 | 0 из 1 | 7 | --- | |
11 | Миляхова Вика | 12 из 23 | 10 из 13 | 5 из 5 | 2 из 5 | 0 из 1 | 7 | III место | |
12 | Собянина Татьяна | 9 из 23 | 9 из 13 | 3 из 5 | 2 из 5 | 0 из 1 | 7 | --- |
Диаграмма
Кол-во учащихся участвовавших в олимпиаде в разрезе классов.
Диаграмма
Кол-во учащихся победителей в олимпиаде в разрезе классов.
Открытые уроки, проведенные в рамках предметной недели учителем Н.В. Леванских:
Предмет | Форма проведения урока | Тема урока" | Класс | Присутствовали |
Биология | Урок-проект, КТД-лабораторная работа. | «Питание и пищеварение. Обмен веществ". | 8 | Тараненко Л.И. Крышко Л.И. Лискевич Э.Н. |
Природоведение | Урок-знакомство. | «Эти удивительные естественные науки!!!" | 5 | Косенко М.А. |
15 апреля 2011г было проведено внеклассное мероприятие "Своя игра" (Анатомия человека).
Цели мероприятия:
Образовательная – способствовать повторению и закреплению основного материала, представленного в неординарных ситуациях.
Воспитательная – способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости.
Развивающая – способствовать развитию устойчивого интереса к предмету, творческой активности.
Оборудование: компьютер, презентация, таблица для занесения баллов.
В игре принимали участие учащиеся 8,9,11 классов. Игра была представлена в виде презентации.
Игра состояла из 2 туров. Ученики разделилась на две команды, выбирались капитаны и название команд. Команды учащихся отвечали на вопросы. Задания были на сообразительность, внимание, логическое мышление. Игра вызвала интерес у учащихся, позволила всем ученикам показать свои знания.
1 команда «Человеки» | 2 команда «Биологи» |
Омельченко Яна | Омельченко Таисия |
Савина Ольга | Малахова Анастасия |
Муравьев Сергей | Ловрещук Алена |
Помощник в проведении игры: ученица 10 класса Сайнахова Анна.
Итоги игры:
результаты | 1 тур | 2 тур |
1к «Человеки» | 23 балла | 17,5 балла |
2к «Биологи» | 13,5 балла | 32,5балла |
ИТОГ: | 36,5 б | 50б |
Первый тур включал вопросы следующих тем: Скелет, Зубы, Кровь, Гигиена.
Второй тур: Мышцы, Дыхание, Пищеварение, Кровообращение.
Каждая категория, в каждом туре включала по 5 вопросов.
Учитель: Н.В. Леванских
Анализ внеклассного мероприятия по математике
«Турнир знатоков», проведённого в 5-11 классах 19 апреля.
Цели мероприятия:
способствовать развитию познавательного интереса, мышления,
внимания, воспитывать стремление к лидерству, творческой активности;
Оборудование: комплекты карточек с номерами от 0 до 9 на каждого
участника, интерактивная презентация.
В мероприятии принимали участие учащиеся 5-11 класса. Игра «Турнир знатоков» была представлена в виде презентации. На игре присутствовали гости Леванских Н.В, Конищева Э.Н. Большую помощь в проведении игры оказала учитель Леванских Н.В, она активно принимала участие в игре и оценивала ответы учеников – была членом жюри. Конишева Э.Н также помогала в организации игры и показе презентации.
Мероприятие проводилось в форме игры. Ученики делилась на две команды, выбирались капитаны и название команд. Две команды учащихся выполняли задания. Задания были на сообразительность, внимание, логическое мышление. Игра вызвала интерес учащихся, позволила сильным ученикам показать свои знания.
План мероприятия:
1. Приветствие учащихся, деление на команды, объяснение правил игры.
2. Проведение с учениками игры-викторины.
3. Заключительная часть, подведение итогов.
Игра прошла хорошо, задания были подобраны разнообразные.
Правила игры следующие:
Игра проводится в пять туров. За каждый правильный ответ в каждом туре
жюри оценивало выполнение заданий командами.
Ход мероприятия:
1. В вводной части мероприятия разделила учащихся на 2 команды, познакомила учащихся с правилами игры.
2. Вторая часть мероприятия была направлена на проведение игры. Учащиеся выбирали вопросы, отвечали на них, узнавали интересные факты.
3. В заключительной части подвели итоги, огласили результаты игры и наградили команды.
При подготовке к мероприятию были учтены и возрастные и индивидуальные особенности учащихся: развитые на достаточном уровне общеучебные знания, достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась нетрадиционной формой занятия.
Выбранные методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний учащихся. Так, были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация.
Материал в ходе мероприятия выдается в довольно интересной форме: ученики сами, благодаря имеющимся знаниям, знакомятся с новыми знаниями.
При проведении мероприятия был использован коллективный метод работы, то есть класс был разбит на команды, которые общими усилиями решали данные им задачи благодаря чему получается, что происходил обмен знаниями между учащимися. Удачно были использованы в ходе работы задания-ребусы, которые активизировали интерес к игре- эти задания оказались увлекательными для учащихся.
Общая активность детей была высокая, работали все дети.
В первой команде «Физики» были учащиеся: Шихова С, Афанасьева К, Мелентьева Е, Собянина Т, Щербинин В, Миляхова В, Ловрещук А.
Во второй команде «Математиков» присутствовали учащиеся: Малахова А, Анимова М, Сайнахова А, Котенко И, Савина О, Омельченко Я, Муравьев С.
Команда «Математики»
Победила по результатам игры команда «Математиков».
Ученица 9 класса Омельченко Таисия также помогала в организации проведения игры и сделала интересные снимки в ходе игры
Награждение победившей команды проводилось жюри после тщательного подсчёта баллов полученных за выполнение заданий (вручались сувениры).
Для наглядности задаваемых вопросов использовалась презентация, на слайдах которой располагались формулировки вопросов и заданий и ответов для обеих команд.
Общие выводы
В данном мероприятии был представлен материал в интересной форме, и ученики сами находили правильные ответы, а не получали знания в готовом виде, это побуждало их к активной мыслительной деятельности.
Формировки и содержание заданий были подобраны по уровню знаний
В конце мероприятия провела рефлексию учащихся о прошедшем мероприятии, какие впечатления остались у ребят. Отзывы о проведенном мероприятии все были хорошие, ребятам понравилась форма проведения игры «Турнир знатоков».
Тараненко Л.И. _________________
Анализ внеклассного мероприятия по информатике
«Путешествие в мир компьютера»,
проведённого в 3-4 классах 22 апреля.
Цели мероприятия:
Образовательная – способствовать повторению и закреплению основного материала, представленного в неординарных ситуациях и формированию системно-информационного подхода к анализу окружающего мира.
Воспитательная – способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости.
Развивающая – способствовать развитию устойчивого интереса к информатике, творческой активности.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, презентация.
карточки с заданиями, таблица для баллов.
В мероприятии принимали участие учащиеся 3-4 класса. Игра «Путешествие в мир компьютера» была представлена в виде презентации. На игре присутствовали гости Гришищин В.Е, Пажгина О.К. Они активно принимала участие в игре и оценивали ответы учеников – были членами жюри.
Мероприятие проводилось в форме игры. Ученики делилась на две команды, выбирались капитаны и название команд. Две команды учащихся выполняли задания. Задания были на сообразительность, внимание, логическое мышление. Игра вызвала интерес учащихся, позволила сильным ученикам показать свои знания.
План мероприятия:
1. Приветствие учащихся, деление на команды, объяснение правил игры.
2. Проведение с учениками игры-викторины.
3. Заключительная часть, подведение итогов.
Этапы игры:
Разминка |
Находчивый художник |
Дешифровщик |
Раскраска |
Ребусы |
Собери рабочий стол |
Отгадай кроссворд |
Игра прошла хорошо, задания были подобраны разнообразные.
При подготовке к мероприятию были учтены и возрастные и индивидуальные особенности учащихся: развитые на достаточном уровне общеучебные знания, достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась нетрадиционной формой занятия.
Выбранные методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний учащихся. Так, были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация.
При проведении мероприятия был использован коллективный метод работы, то есть класс был разбит на команды, которые общими усилиями решали данные им задачи благодаря чему получается, что происходил обмен знаниями между учащимися. Удачно были использованы в ходе работы задания – кроссворды и ребусы, которые активизировали интерес к игре - эти задания оказались увлекательными для учащихся.
В первой команде «Процессор» были учащиеся: Ковалюк А, Гисс А,
Токарева К, Ловрещук Д., Непомнящих С,
Во второй команде «Винчестер» присутствовали учащиеся: Муравьев
П, Аболс М, Лихачев Т, Ковалюк А, Новьюхов Д.
Победила по результатам игры команда «Процессор».
Награждение победившей команды будет на линейке.
Для наглядности задаваемых вопросов использовалась презентация, на слайдах которой располагались формулировки вопросов и заданий и ответов для обеих команд.
В данном мероприятии был представлен материал в интересной форме, и ученики сами находили правильные ответы, а не получали знания в готовом виде, это побуждало их к активной мыслительной деятельности.
Общие выводы
В результате проведения мероприятия все поставленные задачи были успешно выполнены. Игра имела для учащихся большое значение.
Формировки и содержание заданий были подобраны по уровню знаний.
Уровень учащихся по данному предмету высок, ребята хорошо разбираются в устройствах компьютера, а также виден их интерес по данному вопросу.
Рефлексия показала, что своими достижениями в игре довольны все учащиеся, члены каждой команды активно сотрудничали друг с другом. Формы организации познавательной деятельности соответствовали содержанию учебного материала и возрастным особенностям учащихся. Методы обучения, применяемые в игре разнообразны (словесные, наглядные, практические, логические и другие) и способствовали лучшему применению знаний учащихся в игре. Считаю, что игра достигла целей.
Конищева Э.Н __________
Открытые уроки, проведенные в рамках предметной недели:
Предмет | Форма проведения урока | Тема урока" | Класс | Присутствовали |
Математика | Урок-практикум | «Решение показательных уравнений и неравенств» | 11 | Косенко М.А. Родители уч-ся |
Информатика | Интегрированный урок | Приложение Windows графический редактор Paint | 5 | Кондратьева Т.В. Косенко М.А |
Биология | Урок-проект, КТД-лабораторная работа. | «Питание и пищеварение. Обмен веществ". | 8 | Тараненко Л.И. Крышко Л.И. Лискевич Э.Н. Родители уч-ся |
Природоведение | Урок-знакомство. | «Эти удивительные естественные науки!!!" | 4+5 | Косенко М.А. Крышко Л.И. Родители уч-ся |
Физика | Не проведен, по причине болезни учителя. |
Анализ проведенных мероприятий
в рамках предметно-методической недели
(11.04-25.11.2011г)
МО ЕМЦ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Отчет о проведении предметной недели естественно-математического цикла""
Презентация - отчет о проведении предметной недели естественно-математического цикла в ПУ в 2011-2012 учебном году...
Отчет о проведении предметной недели «Технических дисциплин» в 2011-2012 учебном году
С 23.01.2012 по 29.01.2012 учителями математики и физики проведена предметная неделя «Технических дисциплин»....
План семинаров, предметных недель, творческих отчетов
План проведения семинаров, предметных недель, творческих отчетов...
Отчет о предметной неделе по технологии
Краткое описание мероприятий, проведенных в МБОУ СОШ п. Усть-Уда в рамках предметной недели по технологии...
Презентация к отчету о предметной неделе технологии
Фотопрезентация к отчету о предметной неделе технологии в МБОУ СОШ п. Усть-Уда...
отчет по предметной неделе биологии, экологии и химии
отчет о проведении предметной недели...
Отчет по предметной неделе декоративно-прикладного творчества.
В соответствии с планом учебно-воспитательной работы методического объединения учителей гуманитарного цикла с 12.02 по 17.02.2018 года прошла предметная неделя по искусству и технологии дл...