отчет по предметной неделе биологии, экологии и химии
методическая разработка по биологии на тему
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении предметной недели биологии и экологии
С 14.01 по 20.01.16г. в школе проходила предметная неделя биологии, экологии и химии.
Предметная неделя прошла в указанные сроки, согласно утвержденному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Мероприятия были направлены на воспитание экологически грамотного, социально-активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, а также на развитие у учащихся интереса к экологическим проблемам современности и предметам биологии и экологии, химии.
В начале недели был объявлен конкурс рисунков «Мое любимое животное». Ребята из 5-9 классов с удовольствием приняли участие в этом мероприятии. Некоторые ученики нарисовали несколько рисунков. Жюри, признало победителем по итогам этого конкурса Гаджихову М., ученицу 9 класса, 2 место заняла Ветошкина К, ученица 8 класса, 3 место – Хитрова С. , ученица 5 класса.
14 января с большим интересом и активностью ребят прошла интеллектуальная викторина по биологии «Птичья карусель». Учащиеся узнали много нового и интересного, расширили свой кругозор. Цели викторины (развитие мышления, скорости реакции, познавательной активности, интеллекта и взаимовыручки) были достигнуты. 2 разновозрастные команды соревновались в правильности ответов на вопросы по истории, искусству, биологии, зоологии и экологии. Таким образом, ребята поняли, что «кто много читает—тот много знает».
15 января проводилась викторина по химии «Д. И. Менделеев и М. В. Ломоносов – великие ученые» в которой принимали участие ученики 8-9 классов. Победу одержала команда 9 класса.
16 января с учащимися девятого класса прошла игра «Самый умный химик», Крикунова Ангелина заняла первое место, набрав большее количество баллов.
Экологическая игра «Глобальные экологические проблемы», была направлена на воспитание экологически грамотного, бережно-относящегося к богатствам природы школьника, а также на развитие творческого воображения и обогащение представления об окружающем мире. В игре принимали участие учащиеся 5-6 класса. Много нового и интересного они узнали из вопросов, касающихся организма человека. Ребята вспомнили, активизировали и закрепили имеющиеся знания.
Также 19 января для развития творческих способностей учащихся 6-7 классов было проведено мероприятие «По невиданным тропинкам». Такие внеклассные формы работы надолго остаются в памяти детей, расширяют их кругозор и формируют экологическую культуру.
20 февраля на школьной линейке были подведены итоги предметной недели, выданы грамоты победителям и призерам.
В целом неделя прошла успешно. Поставленные цели выполнены.
учитель биологии И.А.Рамазанова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
предметная неделя биологии и химии
мероприятия предметной недели биологии и химии...
предметная неделя биологии и химии
материалы проведения предметной недели по биологии и химии...
предметная неделя биологии и химии
материал для внеклассного мероприятия...
предметная неделя биологии и химии
материяал по биологии для внеклассного мероприятия...
План мероприятий предметной недели биологии, географии, экологии.
(с 25-30 ноября 2013г)Дата проведенияМесто проведенияМероприятие.Ответственные.25.11.Кабинет 47. Оформление стенда« Занимательная география » и «Будьте здоровы». Фото конкурс «Окно в природу» наш...
Отчет о проведении мероприятия "Предметная неделя биологии"
Предметная неделя биологии, химии, физики и географии. Викторина по биологии «Хочу все знать»8 «А» класс. Учитель-Чайченко Т.АУчащиеся отвечали на вопросы в 2 тура. Победители 1 тура состяза...
Предметная неделя биологии и экологии
Одной из форм деятельности школы, ориентированной на развитие личности учащегося, его познавательных и творческих способностей, являются ежегодно проводимые предметные недели. ...