Анализ классного руководителя
материал
Анализ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_klassnogo_rukovoditelya_za_2023-2024_u._g._karmanovoy_yu.v.doc | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
Анализ реализации программы
классного руководителя
за 2023 – 2024 учебный год
Класс: 10б
Классный руководитель:
Ю.В. Карманова
г. Нефтеюганск -2024
Нормативное обеспечение плана классного руководителя реализуется с учетом
государственных требований:
- Конституция Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)";
- Распоряжение правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г. № 2945-р
- Распоряжение правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
- Федеральный законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
- Приказ Минпросвещения России от 10.01.2019 № 4 «О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».
Локальных актов:
- Устав казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Положение о классном руководстве;
- Положение о Совете профилактики;
- Правила внутреннего распорядка обучающихся;
- Положение об общешкольном родительском собрании;
- Положение об ограничении доступа учащихся к информации в интернете;
- Положение об основных требованиях к одежде обучающихся.
I РАЗДЕЛ
Общие сведения. Деятельность образовательного учреждения
Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются базовыми целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в Федеральном законе от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся, Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», и направлены на реализацию миссии школы-интерната на 2023-2024 учебный год.
Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций,
- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,
- включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).
Цели работы классного руководителя: создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей:
Задачи:
- коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
- способствовать формированию эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- способствовать проявлению интереса к общественным явлениям и событиям;
*Базовые национальные ценности российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество.
Планируемые результаты
В результате реализации программы духовно-нравственного развития должно обеспечиваться:
- приобретение обучающимися представлений и знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.),
- переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности (на основе взаимодействия обучающихся между собой на уровне класса, общеобразовательной организации и за ее пределами);
- развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности,
чувства патриотизма и т. д.
1.3. Информационные и материально - технические условия реализации программы воспитания и социализации
1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой программы (с позиций достаточности).
а) для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в % |
Воспитание и социализация | Кабинет № 13 | 1 кабинет | 1 кабинет | 33 м² | 100% |
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование | Количество (шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 1 |
из них: | |
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 1 |
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 0 |
Количество интерактивных досок в классах | 0 |
Количество мультимедийных проекторов в классах | 0 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | 0 |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | 0 |
Другое оборудование (при наличии) | 0 |
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
Интернет ресурсы:
- Методический центр http://www.numi.ru
- Российская "Сеть творческих учителей" http://www.it-n.ru
- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
- http://www.prodlenka.org/
- http://www.multiurok.ru/
Вывод: Для организации процесса воспитания и социализации имеются необходимые материально-технические ресурсы в полном объёме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс электронными ресурсами.
II РАЗДЕЛ
Организация процесса воспитания и социализации
2.1. Режим занятий
Класс | 10 б класс |
Периодичность проведения классных часов | 1 раз в неделю |
Продолжительность учебного года | 34 учебных недели |
Продолжительность урока | 40 минут |
Начало занятий | 08:00 |
Окончание занятий | 13:20 (понедельник 14.20) |
Время проведения коррекционно-развивающих занятий | По расписанию специалистов |
Периодичность промежуточной аттестации обучающихся | Диагностика + 1 раз в полугодие |
*Примечание: кружки, секции, объединения физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.
- Организация социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (локальные акты, наличие договоров, планов)
Характеристика класса
На начало учебного года во 10б классе было 5 обучающихся, в течение года выбывших детей нет. В данное время в классе 5 учеников, из них 2 девочки и 3 мальчика.
2.2.1. Социальный паспорт класса
Социальный статус/ класс | Количество | Фамилия, Имя |
Количество обучающихся | 5 |
|
В том числе: | ||
девочки | 2 |
|
мальчики | 3 |
|
Дети-инвалиды | 5 |
|
Дети - сироты | - | |
Дети, находящиеся под опекой | - | Ж. Анна |
Дети из многодетных семей | - | |
Дети из малообеспеченных семей | 0 | |
Воспитываются двумя родителями | 1 | К. Вера |
Воспитываются одним родителем | 4 |
|
Состоят на внутришкольном учете | 0 | |
Состоят на внутриведомственном учете | 0 |
Мероприятия, проведенные в школе-интернате 2023-2024 учебном году.
- «День знаний »
- «День солидарности в борьбе с терроризмом»
- «Неделя безопасности».
- «День здоровья»
- «Международный день пожилых людей»
- «Всемирный день учителя»
- «День отца»
- «Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»
- «День народного единства»
- «День матери»
- «Международный день инвалидов»
- «Международный день добровольца»
- «День Героев Отечества»
- «День конституции РФ»
- Коллективно-творческое дело «Новогодние хлопоты»
- «День снятия блокады Ленинграда»
- «День воинской славы России»
- «День русской науки»
- «День защитника Отечества»
- «Коллективно-творческое дело «Весенняя капель». Международный женский день.
- «Масленица»
- «День воссоединения Крыма с Россией»
- «Всемирный день здоровья»
- «День Космонавтики»
- «Праздник весны и труда»
- «Вахта памяти»
- Последний звонок.
№ п/п | Название мероприятия | Количество участников | Результат |
1. | «День знаний » | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
2. | «День солидарности в борьбе с терроризмом» | 5 | Сформированы навыки поведения при проведении мероприятия. |
3 | «Неделя безопасности». | 5 | Сформированы навыки поведения при проведении мероприятия |
4 | «День здоровья» | 5 | Скорректированы санитарно-гигиенические навыки |
5 | «Международный день пожилых людей» | 5 | Сформированы навыки поведения при проведении мероприятия |
6 | «Всемирный день учителя» | 5 | Сформированы навыки поведения при проведении мероприятия |
7 | «День отца» | 5 | Сформированы навыки поведения при проведении мероприятия |
8 | «Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | 5 | Сформированы навыки поведения при проведении мероприятия |
9 | «День народного единства | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
10 | «День матери» | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
11 | «Международный день инвалидов" | 5 | Скорректированы коммуникативные навыки |
12 | «Международный день добровольца» | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
13 | «День Героев Отечества» | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
14 | «День конституции» | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
15 | Коллективно-творческое дело «Новогодние хлопоты» | 5 | Скорректированы навыки культуры труда; |
16 | «День снятия блокады Ленинграда» | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
17 | «День воинской славы России» | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
18 | «День русской науки» | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
19 | «День защитника Отечества» | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
20 | «Коллективно-творческое дело «Весенняя капель». Международный женский день. | 5 | Скорректированы навыки культуры труда; |
21 | «Масленица» | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
22 | «День воссоединения Крыма с России | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
23 | «Всемирный день здоровья» | 5 | Скорректированы санитарно-гигиенические навыки |
24 | «День Космонавтики» | 5 | Скорректированы навыки общения |
25 | «Праздник весны и труда» | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
26 | «Вахта памяти» | 5 | Скорректированы коммуникативные навыки |
Вывод: Обучающиеся активно участвовали в школьных, муниципальных конкурсах, недостаточный уровень участия в соревнованиях регионального, всероссийского уровней.
III РАЗДЕЛ
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Результаты промежуточной аттестации за год по предметам учебного плана
Учебный год | Итоги промежуточной аттестации | Успеваемость | Качество | ||
Не успевают | Успевают на удовлетворительном уровне («3») | Успевают на «4» и «5» | |||
2023-2024 | - | 4 | 1 | 100% | 20% |
3.2. Результаты реализации программы духовно-нравственного воспитания
3.2.1. Данные о посещаемости обучающихся из расчета среднего количества пропущенных занятий по уважительной и без уважительной причины по учреждению
№ п/п | Класс | Всего количество пропущенных уроков | Без уважительной причины/ болезни | % соотношения без уважительной причины ко всему |
1 | 10 б | 347 | 51/111 | 15% |
*по выпускникам текущего года таблица заполняется с учетом итогов освоения ими образовательной программы за весь учебный год.
3.2.2. Удовлетворенность родителей (официальных представителей) обучающихся работой образовательной организации.
Информация о работе с родителями
№ п/п | Направление работы | Содержание работы | Взаимодействие | Дата | Предъявление результата |
1. | Работа по определению социального статуса семьи | 1.Анкетирование с целью выявления персональных данных родителей и ребёнка. 2.Консультации с родителями. 3.Корректировка социального паспорта класса | Учителя - предметники Психолог | До 01.10 | Социальный паспорт класса |
2. | Педагогическое просвещение | 1. Проведение родительских собраний. 2. Проведение консультации по организации учебно-воспитательного процесса в школе-интернате на текущий учебный год. 3.Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма в осенне-зимний период. 4.Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей. 5.Информирование родителей о проведении медицинского осмотра. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Родители (законные представители) | По плану работы классного руководителя, по приказу администрации школы-интерната | Расписки родителей Информационные справки для родителей (лист ознакомления) Информация в дневниках обучающихся |
3. | Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий | 1. Подбор материала для классных часов, линеек, стенгазет. 2.Подготовка участников мероприятий, выступлений поздравлений. 3.Изготовление творческих работ. | Родители (законные представители | Сентябрь Сентябрь-май | Фотоотчёты мероприятий |
- Достижения обучающихся класса за 2023– 2024 учебный год.
3.3.1. Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов
Уровень достижений | 2023-2024 |
Уровень образовательного учреждения | Участие в экономической ярмарке «Город мастеров», олимпиада по профильному труду |
Муниципальный уровень | - |
Региональный уровень | «Наши руки не для скуки». «Масленичный разгуляй».
|
Федеральный уровень | «Рисуй с нами» |
Международный уровень | Галерея « Шантарам» |
Выводы: обучающиеся принимают участие в различных конкурсах, необходимо активизировать участие обучающихся мероприятиях различного уровня.
3.3.2. Сотрудничество с семьей
В рамках реализации рабочей программы осуществляется систематическая работа учителя с родителями обучающихся
Сроки | Мероприятия |
Сентябрь | День знаний Неделя безопасности День здоровья Просветительское мероприятие по профилактике гриппа, ОРВИ, и распространения новой коронавирусной инфекции (Ковид 19) |
Октябрь | Проведение внеклассных мероприятий, посвященных Дню пожилого человека Дню учителя, Дню отца. Выполнение аппликаций. Родительское собрание «Основные направления учебно-воспитательной деятельности в 2023-2024 уч.г.» Просветительское мероприятие по профилактике гриппа, ОРВИ, и распространения новой коронавирусной инфекции (Ковид 19) |
Ноябрь | Проведение внеклассных мероприятий, посвященных Дню матери. Исполнение танца «Мама любимая». Изготовление праздничных открыток. Родительское собрание «Подведение итогов 1 четверти 2023-2024 у.г.» |
Декабрь | Совместная творческая деятельность в рамках: -КТД «Новогодние хлопоты». Изготовление поделки, газеты. Родительское собрание «Подведение итогов 2 четверти 2023-2024 у.г. Обеспечение комплексной безопасности детей»» |
Январь | Проведение классных часов, посвященных Дню снятия блокады Ленинграда. |
Февраль | Проведение классных часов, посвященных Дню русской науки, Дню воинской славы России. Школьная олимпиада по профильному труду.1 место-Жданова Анна. Изготовление праздничных открыток папам. Участие в межмуниципальной выставке-конкурсе «Масленичный разгуляй». Участие в акции «Посылка солдату» (рисунки, письма, сладкие подарки) |
Март. | Проведение классных часов, посвященных Дню воссоединения Крыма с Россией Изготовление пирожных «Розочка» к 8 марта. Изготовление открыток маме |
Апрель | Проведение классных часов, посвященных Дню космонавтики. Участие в Дне здоровья. |
Май | Проведение классных часов, посвященных Дню Победы, экологии.
|
Вывод: На внеклассных мероприятиях по предметам созданы благоприятные условия для решения воспитательных задач, развития умственных способностей и общей культуры обучающихся (обучение нормам поведения). Внеклассные мероприятия способствовали развитию у ребят интереса к творческим мероприятиям нашей школы.
Принимая участие в мероприятиях, обучающиеся показали свои способности и умения по предметам учебного плана. Творческим успехам и достижениям детей способствовало сотрудничество с родителями.
,
IV РАЗДЕЛ
Общие выводы
Программа работы классного руководителя реализована. По итогам 2023-2024 года наблюдаются положительные результаты:
- удовлетворенность родителей работой образовательной организации;
- отсутствие травматизма среди обучающихся;
в 2024-2025 учебном году усилить, направленную на повышение навыков уровня воспитанности, формирование личностных качеств обучающихся, следует обратить на личностно-ориентированный аспект взаимодействия ребенка со сверстниками, на обучение построения взаимоотношений внутри и вне класса, проявление своей индивидуальности, усилить деятельность, направленную на повышение числа участников в региональных, всероссийских, международных мероприятиях, активизировать работу с родителями, направленную на обеспечение занятости детей во внеурочное время.
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем
№ п/п | Раздел, пункт отчета | Выводы по разделу | Предполагаемая работа | Функциональная направленность планируемой работы |
1 | 2.1. | Уровень сформированности УМК допустимый | Доработать УМК классного руководителя | Классный руководитель |
2 | 2.1 | Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана стабильны. | Продолжать работу в соответствии с программой социализации и воспитании | Классный руководитель Родители ( законные представители) Учителя - предметники |
3 | 3.1 | Увеличивается количество проводимых в соответствии с программой социально – полезных акций, но количество обучающихся участвующих недостаточно | Увеличить участие количества обучающихся в социально - полезных акциях муниципального и регионального уровня. | Классный руководитель Родители (законные представители) Актив класса |
Уровень сформированности личностных результатов обучающихся 10 б класса
За 2023-2024 учебный год.
Самообслуживание | Ж.А. | З. Н. | К. В. | С. С. | Ш. М. |
Навыки приема пищи | |||||
Пьет | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Ест руками | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Пользуется столовыми приборами | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Прежде чем начать есть, пробует: горячая или холодная еда | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 |
Итого | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 |
Навыки одевания и раздевания | |||||
Различает чистую и грязную одежду | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Одевается и раздевается | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Обувается | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Пользуется любыми застежками | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Носит одежду соответствующую погоде, ситуации | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Итого | 10 | 9 | 10 | 7 | 10 |
Туалетные навыки | |||||
Понимает, что хочет пойти в туалет, или что мокрый/грязный | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Пользуется туалетом дома | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Пользуется туалетной бумагой | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Пользуется туалетом в школе и других общественных местах | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Итого | 8 | 7 | 8 | 6 | 8 |
Гигиенические навыки | |||||
Чистит зубы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Вытирает нос платком, сморкается приемлемым образом | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Умывается, моет руки самостоятельно | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 |
Причесывается | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Итого | 7 | 7 | 8 | 6 | 8 |
Навыки заботы о здоровье | |||||
Идентифицирует ситуации, когда необходима медицинская помощь | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Сообщает, что плохо себя чувствует/болен | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Адекватно реагирует на медицинские процедуры | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 |
Итого | 4 | 0 | 3 | 1 | 3 |
Итого | 35 | 29 | 35 | 25 | 35 |
Низкий уровень:– Злобин Н., Семин С.
Достаточный уровень:– Жданова А., Ковзик В., Шкварченко М.
Актуальный уровень: 33 балла
Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду | Ж. А. | З. Н. | К. В. | С. С. | Ш.М. |
Личная ответственность | |||||
Выполняет задание до конца | 3 | 2 | 1 | 0 | 3 |
Следует школьному расписанию | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Выполняет домашнее задание | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Итого | 7 | 5 | 4 | 3 | 9 |
Соблюдение правил класса | |||||
Выполняет инструкции учителя | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 |
Поднимает руку | 3 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Выполняет задания не отвлекаясь | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Работает вместе с другими согласно правилам | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 |
Итого | 10 | 6 | 7 | 2 | 9 |
Взаимодействие с другими | |||||
Слушает других в больших и маленьких группах | 1 | 3 | 1 | 0 | 2 |
Ждет свою очередь | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Делится школьными принадлежностями | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Ведет себя вежливо и уважительно во время групповых мероприятий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Итого | 8 | 10 | 8 | 7 | 9 |
Досуг | |||||
Делится с другими игрушками, спортивным инвентарем и пр. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Избегает споров | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Принимает спортивные правила | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
Итого | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 |
Бережное отношение к школьному и личному имуществу | |||||
Поддерживает порядок на рабочем столе (парте) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Возвращает вещи на свои места | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 |
Убирает одежду, обувь на место | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Содержит личные вещи в порядке спрашивает разрешения, перед тем как взять чужую вещь | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Возвращает взятые на время вещи | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 |
Бережно обращается с чужим имуществом | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Итого | 18 | 18 | 18 | 13 | 18 |
Итого | 52 | 48 | 45 | 34 | 54 |
Вывод: Сформированность навыков самообслуживания у обучающихся 10б класса (2 вариант АООП) на достаточном уровне: – Жданова А., Злобин Н., Ковзик В., Шкварченко М.
Низкий уровень: - Семин С.
Личностные результаты освоения рабочей программы воспитания обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 10б класса
Актуальный Уровень | Достаточный уровень | Низкий Уровень | |
Самообслуживание | |||
Навыки приема пищи | 4 | 1 | |
Навыки одевания и раздевания | 3 | 1 | 1 |
Туалетные навыки | 3 | 1 | 1 |
Гигиенические навыки | 2 | 2 | 1 |
Навыки заботы о здоровье | 3 | 2 | |
Навыки личной безопасности и принятия решений | |||
Навыки личной безопасности | 5 | ||
Навыки принятия решений | 5 | ||
Бытовые навыки | 5 | ||
Социальные навыки | 5 | ||
Домашний досуг | 5 | ||
Ранние навыки, необходимые для выбора профессии и будущего трудоустройства | 5 | ||
Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду | |||
Личная ответственность | 1 | 2 | 2 |
Соблюдение правил класса | 1 | 3 | 1 |
Взаимодействие с другими | 1 | 3 | 1 |
Досуг | 4 | 1 | 0 |
Бережное отношение к школьному и личному имуществу | 4 | 0 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ классного руководителя за учебный год
Классный руководитель, реализуя свои функции, есть тот человек, который непосредственно организует воспитательный процесс и обе...
анализ классного руководителя за 2013/2014 учебный год
Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида, для обучающихся воспитанников с ОВЗ....
анализ классного руководителя за 2014/2015 учебный год
Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида для детей с ОВЗ...
анализ классного руководителя за 2015/2016 учебный год
Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя ГБОУ ТРОЦ для детей с ОВЗ...
Годовой анализ классного руководителя за 2018-2019 учебный год
Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2018-2019 учебный год...
Годовой анализ классного руководителя за 2019-2020 учебный год
Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2019-2020 учебный год...
Анализ классного руководителя
Анализ классного руководителя...